цитата: |
Shumный Бродяга
цитата: | Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку". |
Если не смотреть на чисто идивидуальные потребности типа нравится не нравится и не смотреть на формы авто а подходить с точки зрения технических парамеметров то Nissan Maxima QX то что надо - 2 литра , полный фарш + автомат , салон на выбор.. обходится в около 24 000 енота... достойное авто D класса.. плывет плавно, разгоняется быстро .у меня на работе десяток этих авто в деле .. только ТО.. машина хорошая, но мне не нравится и корейцы кстати тоже, нету у них харизмы и индивидуальности на них смотришь и сравниваешь ааааааа...это опель старый...а у этого линии "зада" от старой бэхи..короче набор "сп..ных" идей не более.. Оговорюсь это я говорю про авто которое официально у нас продается... |
Мне интересно всегда одно, почему все считают, что именно кореец на кого-то похож, а не наоборот?
Почему, например, тот же Соренто выпущенный в 2002 году...а обновленный ресталинговый мерин серии М боковиной один в один? Год выпуска рестала подсказать?
Честно говоря, я так и не понял где можно взять в полном фарше Максимку до 30 штук, а может и взял бы, т.к. машина устраивала в свое время на все сто и в личное пользование взял бы с удовольствием. Хотя и в ней есть некая перегруженность как на Камри.
А ваще почитал все сообщения сверху. Общаться даже желание отпало.
Честно! Уже даже не смешно стало. Считать Форд за 26 штук верхом автомобилестроения, который по всем категориям сольет эту Маджу... ну я вас умоляю!
Хотя по большому счету у меня к Симке было не так много серьезных претензий.
1. Ключ для капота - руки бы оторвал этой голубой голове, которая это придумала.
2. Капот мало того, что надо ключом открыть... он еще и не поднимается сам!!! Извольте пачькать обе руки, опуская канистру с доливайкой на землю с лужу... как ни странно.
3. Задние сиденья. Что-то перевести - мда... это надо суметь сделать ТАКОЕ безобразие по трансформации. Отцу-то оно нафиг не надо было, а машина бралась ему. А вот мне частенько надо что-то длинное погрузить.
Для справки - у Маджа откидываются спинки... и что странно, не вещаются очаровательными крючочками за подголовники, а просто и без затей ложаться на подушку и не мешают. Странно, не правда ли? Если учесть, что Форд бы с громким именем МИНИВЕН (трансформация должна быть просто шикарной), а тут ПРОСТО СЕДАН
4. Мнгновенно пачкающееся заднее стекло. Зимой настолько, что закидывает снегом даже боковые фонари!!! Привет безопасному вожденю с семьей в салоне.
5. Ну и посадка. Хотя это индивидуально, но не для меня. Поэтому это поставил последним.
А так... хорошая машина за свои деньги. Была. Странно еще другое. Очень жаль было продавать девятку (за два года НИ ОДНОЙ поломки!!! а езжу я по 35-40 штук за год каждый день). Было очень легко отдать десятку (за три месяца владения уже ощутил "удобство".
Было достаточно легко отдать Рио, т.к. несмотря на многое хорошое, был откровенно шумноват и слабоват для меня.
До сих пор жалеем, что продали Шуму - машина ВАЩЕ без проблем!!! И посадка прямо для меня - сзади тоже места прорва.
Симка ушла и ушла. Просто и обыденно... но, когда вспоминаю, что первые полгода она из сервиса не вылезала... это ведь то, что я считал по сервису делать, а часть делал сам... мда... даже от капли сожаления остаются воспоминания.
Посмотрим что будет с еще одним корейцем - пока они не подводили.
Безусловно, мне очень нравилась Вольво Т5Р и Мустанг. Обе не мои и крайне мало были у меня... елси опустить расход, машины в себе. Такую хорошо иметь второй или третьей.
S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи и слишком дорогая для организаций. Хотя здесь уже об этом было. Лично мне такой сарай не нужен. Опять же пластик... опять же посадка... Под капот даже не заглядывал. Почему-то кажется, что ничего нового в плане удобства пользования я там не найду.
Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев.
Да, я считаю, что в Мазда 6 понтов больше, чем она стОит. Убогая она как сзади с аляповатыми белой оптикой типа "про-спорт" для пацанов - не больше не меньше, так и внутри как по пластику, так и по приборам.
Да, я считаю, что Опель и Форд одно поля ягода и далеко не престижны ни в каких комплектациях. Для справки, я уже много раз говорил, что о престижности я пекусь в ПОСЛЕДНЮЮ очередь - по мне так чем менее, тем лучше! дешевле и проще во всем!
Про Авенсис я ваще не понял наезда. Я же написАл русский по белому - я бы взял! Если бы не угоны, страховки и тойтовский сервис.
Камри не обсуждаю. Пластик убогий!!! Ездить в "деревянной" машине я не желаю - пусть американцы на таких ездят, для них ее и делали. В Европе даже официальных продаж не будет.
Про Хёндай НФ отвечу. НФ делали с бОльшим пристрелом для опять же Америки. Отсюда и пластик. Он не хуже и не лучше - он другой! Он не податливый, он жесткий. Мне не нравится. Да и общее убранство салона не такое уютное как у меня сейчас - строгость мне там не нужна. Мне ее на работе хватает за глаза!
Что касаемо подразделения.. так это у нас оно журналистами подразделение, а везде достаточно самостоятельная марка. Впрочем, так делают и другие производители - Форд и Мазда, например.
Меня интересует некое внутреннее наполнение авто и удобство пользования этим авто лично для меня. Как мне кажется, машина должна как минимум нравиться хоз-ну. Но опять же, никакая любовь с первого взгляда не может убить мысли о ненадежности и о непродуманности Симки - ну не получается! Слишком много каждодневных вещей, которые не помогают, а утомляют.
Автосвет? Так его надо было делать самому... или крутить ручку.
Почему кореец за меня выключает габариты, когда я ухожу? Не странно ли...
Да ладно, че там.
Я уже многое понял, когда начали гнобить НЕКа. Но он хотя бы наезжал на что-то в Форде. Я вроде и не наехал, но все равно получил.
Пасиба, что не палками.
Ну засим тогда откланиваюсь. Не скучайте
цитата: |
Господа! Вызывает недоумение некоторая негативность отношений некоторых участников форума к неофитам корейского и другого автопрома. Люди делятся со старыми знакомыми своей радостью от покупки нового авто и можно и нужно их поздравить и по-хорошему позавидовать их короткому счастью. Почему короткому? Да потому что счастье от покупки по определению короткое. Потом приходит привычка, и то что вчера радовало, сегодня воспринимается как должное. И ИМХО совсем неблогородно пытаться разочаровать этих людей в своем решении. Желаю всем получать как можно дольше удовольствие от новых приобретений. |
Кстати, спасибо