цитата: |
У меня сосед купил Опель вектра в прошлом году за 25 тыс $, плюс страховка( ну пусть 1800, хотя на мой макс страховка 1400), 200 на обмывку, получается 27т $(730тыс. р). Машина как минимум не хуже любого корейца, да и на 2 тыс баков дешевле |
Не. Я просил найти МАШИНУ в понимании технологий и всего остального, вплоть до распальцовки "аля Мазда" и якобы престижности. Опель, извините, я за машины не считал никогда. Он, как минимум, плохо продаваем на вторичном рынке, быстро-дешевеем, и ничем не лучше Форда как по престижности, так и по удобству и отделке внутри.
Из машин мной были рассмотрены (джипы не смотрел по причине ненужности, и смотрел только машны длинней 4.5 метров для семьи):
Мазда 6 - кроме якобы спортивности и распальцовки я не понял за что там такие деньги просят. К тому же на подъемниках их как Фордов... мне хватило за глаза прошлых приключений, когда за год я по гарантии был в сервисе раз 7-8. мелочи устранял сам, а то бы на метро разорился, ей богу!!! Второго пасынка этого альянса я уже не желаю кормить.
Мондео - снаружи красив, но внутри уже просто динозавр! Одни кнопки стеклоподъемников по сравнению с тем же Маджем уже нечто... трогать противно.
Камри - уже сказал. Пластик просто добил! платить за угоняему убогую внутри тачку... это, извиняюсь, на больших оригиналов.
Авенсис - всем бы хорош, но опять угоны и безумные страховки. Плюс диковатый сервис.
Хюндай НФ - убогий внутри как по эргономике, так и по пластику. Откровенно американская машина, где важна цена, а не содержание.
Пежо 307 в максималке и кузове SW - цена под 30... а после выезда из слаона за 15 хрен отдашь. Ломучий до безобразия, из севиса не вылезают. А после 100 и конца гарантии становитсяь откровенно обременительным.
Пежо 407 - урод снаружи. Внутрь даже не садился.
Пассат - впереди нормальноЮ страшненько и кисло сзади. Внутри всё пучком. Взял бы... если бы не дизайн хвоста и угоны.
Вектра - как уже сказал, не рассматривалась, т.к. от Форда недалеко ушла по всем параметрам.
Вольво 40 и 60 - нравятся внешне. Внутри тоже... но сервис и запчасти... обслуживание для миллионеров
БМВ и Мерсы даже не смотрел по множеству причин от цены до угонов, опять же.
Ну и что остается? Осталось КИА Мадж. Его и посмотрел. Вопросы после осмотра почему-то отпали сами собой... Может я такой странный, но реально так уж получилось, что этот кореяк оказался вне конкуренции по ряду параметров.
цитата: |
SAFari да все уложаться + - тысяча |
Читать умеем? не плюс-минус, а вот сумма на машину, оборудование с сигналкой и ОСАГО как минимум.
Пока только про Вектру услышал.
Хотя могу добавить Мадж в страром корпусе и Сонату за 550тысяч