Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
DarДа какие обиды. Я ж говорю, искал машину в том числе со схожей концепцией внутреннего устройства. Простота не порок. Черный квадрат Малевича - тоже просто, а стоит дорого. Вот и тут, просто, а выглядит (из-за материалов и простых форм) по-настоящему дорого.
З.Ы. Он вообще на первый взгляд очень причудливым кажется со всех сторон. Таким каким когда-то выглядел и Макс в глазах множества экспертов, журналистов и простых обывателей. А теперь Макс - почти законодатель. Даже Рено (реальный автор компаквенов) уже некоторые фишки перенимает у Форда...ну и наоборот... Короче, люблю обоих. Была бы возможность, Макса оставил бы. Но я один в семье водитель.
kap_larin
принимай поздравления!
жаль, что Максимка на вторичном рынке так слабо ценится...
Пока расставаться не собираюсь с Максом, но на данный момент в качестве альтернативы вижу только Зафиру. Туран правда еще есть, но больно дорого.
Надо как нить почитать отзывы про минивэн от опеля
цитата: |
Надо как нить почитать отзывы про минивэн от опеля |
не надо читать. надо взять тест-драйв
RIDDцитата: |
в качестве альтернативы вижу только Зафиру |
как раз брат зафиру хочет продать..всего 5 штук наездил..по причине все того же клиренса..
После макса хочется чего то с бОльшим дорожным просветом.
День всем добрый.
Коротенько предыстория.
Последние три года ездил на правом руле, японском. Последняя машина - Honda Fit (Jazz)
Продал недели 2 назад, и озадачился с выбором. Точнее определился сначала с Пежо 307 SW (универсал)
Пока катался - выбирал... Потом в минувшую пятницу понял, что нужен мне С-max
К слову скажу, что летом выбирал отцу машину на вторичном рынке - ну и выбрали C-max 2006 года.
Так вот я пока временно на ней ездил и понял, что это то, что мне надо. Еще и цены немного упали на б/у. Бюджет у меня до 330 тысяч макс.
Суть просьбы...
Я не спец по авто и привык верить людям... Поэтому ездил раньше с другом (он кузовщик хороший и маляр)... Но сейчас у него просто нет времени... А одному смотреть не объективно (глаз будет замылен, плюс мелочи не увижу).
С другой стороны, понимаю,что за свой бюджет я не найду авто в идеальном состоянии.. Но хотелось бы взять не меньше чем на 2 года (надоело каждый год менять авто и отдавать долги).
- На что смотреть при покупке авто (по кузову).
-Движок надумал 1.8 (мне его рекомендуют как менее проблемный и простой чем 2.0
- Может есть у кого спецы или сам может помочь за вознаграждение посмотреть несколько вариантов.
(сумму вознаграждения не знаю, жду ваших предложений).
Уже хочется встать в ваши ряды и принимать участие в жизни форума.
p.s. Модеров прошу не ругаться, поиск я выполнял, не обнаружил, где можно попросить совета, а так флудить не люблю, правила соблюдаю (сам модерю)
Merzav4ikМожешь посмотреть продажи клубниковских машин
вот тутЭто для начала. Посмотришь, кто, что и за какие денежки предлагает.
Topa
А зефирчик разве не выше Максима?
kap_larinПороги выше, под днищем может самую малость.
От себя - мне не хочется клиренса больше, и внедорожника тоже не хочется...
vadiasnz
19 October 2009
димочкин +1, причем эта тенденция неоднократно замечалась многими...
CHiCHoА мне захотелось, но (в сотый раз не устану повторять) только в сочетании с таким же комфортом и схожим дизайном, который был у макса. Вариантов всего два:
1 -
куга (но
он недосягаем по цене и
кредитные предложения - гавно),
2 -
колеос (и тут французы сделали ход конем, ориентируясь на мне подобных. плюс
предложение по беспроцентной рассрочке. именно оно и позволило мне обзавестись таким добротным аппаратом.)
В маркетинговых баталиях французы пока
побеждают.
димочкин
димочкин
19 October 2009
kap_larinЖеня,но колеос с нуля всё равно около милиона
Не примите меня за хама в твоей комплектации сколько денег,если не секрет?
Эта тема стала так незаметно напоминать VS
aksakal52 димочкин1 148 000 рублей + 26 000 доп. прибамбасы (сигнализация, накладки, коврики, кевларовая защита) + сраховки.
В деталах:
460 000 рублей - первый взнос (40%)
6 000 рублей - франшиза банка за открытие счета
26 000 рублей - прибамбасы (тут уж как душа разгуляться позволит)
40 000 рублей - КАСКО (специальная программа Рено-Эрго Русь, а так от 55 до 85 т.р.)
6 000 рублей - ОСАГО и Доброволка
---
ИТОГО РАЗОВО - 538 000 рублей
Оставшуюся сумму от стоимости машины (1 148 000 - 460 000 = 688 000) - в беспроцентную рассрочку на 3 года.
З.Ы. Машина - сентябрь 2008 года. Машины еще есть
kap_larinПоздравляю, удачная покупка!
Интересны детали сравнения с С-Мах'ом, особенно в плане сервиса и надежности, хотя это, наверное, уже другая тема...
Superalex
Езжу на Колеосе с апреля месяца. Поломок нет. В воскресенье поеду на первое ТО 15000. Стоимость его ~ 7500 руб., правда без замены свечей - смысла их менять при таком пробеге нет.
Nikodim77еще бы ломатся.. за такой пробег..
в 7 500 т.р. что входит?какие замены?
kap_larin
22 October 2009
SuperalexНе поленись и зайди в салон. Попади внутрь машины и сразу станет понятно, почему именно он.
Ну а о сервисе и надежности без личного опыта не могу. Да и тема скорее ...Vs... чем тут
З.Ы. На Максиме так не рискнул бы
Ну вот он, мой бегемотик
Дождался наконец. Первые ощущения - уши закладывает от тишины (а ведь к нему еще и дополнительную шумку в двери продают
) Ямки и ухабы проходит как будто и нет их вовсе...пук-пук и всё. Штатная музыка разрабатывалась Филипсом. 140 ватт звук знатный (есть на более крутых версиях еще система BOSE)
Залил заехал ЭКТО, доехал до дома, удивил расход 11 литров. Все там на форуме пишут, что при обкатке съедают по 16-22 литра...бред какой-то.
Вобщем, пока в экстазе
kap_larinцитата: |
З.Ы. На Максиме так не рискнул бы |
Только из-за воздухозабора на дорестайле?... У меня рестайл, я бы рискнул
цитата: |
Ну вот он, мой бегемотик |
Ну и ракурс ты выбрал...
Так ты ж на обкатке, небось мееедленно-меееедленно, аккурааатно-аккураатно
kap_larinУж если показать так показать, а то лужицу ...
Блин, вчера вечером, первый раз, наплевательски и с улыбкой, отнесся к "подлости" соседей, которые к моему приезду всегда занимают все места.
Остаются только в заднем ряду, но туда только через высокий бордюр.
Так вот... наплевательски и с улыбкой
kap_larin
Сегодня полазил по твоему Рено.. хороший аппарат скажу тебе)).. двери хлопают породисто..внутри уютно..очень много элементов повторяют симакс..даже шторки на дверях заднего вида.. шумка хороша..дверь закрыл и ни че не слышу.. понравились сидухи с винтиляцией).. непонятно тока нафиг диски эмалью покрывать.
так же полазил по пежо 4007 ..тоже хорош.. оказывается у него еще есть сидения для 6 и 7 ездока.. двери пустышки.. LOL про тонкий металл правильно сказал.. а в остальном приятно и уютно..
Р.S/ ездовые качества не знаю)..
aksakal52
23 October 2009
2
samevarФильм снимали с Симакса.
Большинство трюков и Симакс проедет. А на съёмки ещё и внедорожник пикап взяли, чтобы Колеуса оттаскивать
Есть у меня видео как мы на Симаксе по грязям ездили. Ничуть не менее впечатляет.
Вот соберусь и сниму про Симакс подобный фильм. Может и похлеще. А то, калеос, калеос... Абидна, панимаишь
RIDD
23 October 2009
2
aksakal52Показанное до бездорожья в моем понимании конечно далеко не дотягивает
Все это вполне можно преодолеть на ОКЕ
Но скажу точно что на Максиме я бы не поехал по такой дороге !
А вообще Нива и Уазик рулит в этом плане ! У нас в черноземье многие препятствия бездорожья можно пройти только "нахрапом" (даже на Ниве и Уазе) Без повреждений как правило не обходится
. И если Ниву кисточкой можно подкрасить, а по Уазу вообще особо не видно как было до, и стало после
То ясно одно
бездорожье импортным паркетникам и джипам у нас заказано ! Местные нувориши по асфальту катаются та Ленд Крюзер, Туарегах , и Каянах, но как только охота или рыбалка - Нива и Уаз
И один из злободневных вопросов к kap_larin
Как вы оцениваете расход топлива (Максим-Колеус)
aksakal52цитата: |
Есть у меня видео как мы на Симаксе по грязям ездили |
и до сих пор не выложил?
цитата: |
Вот соберусь и сниму про Симакс подобный фильм |
модели или каскадеры нужны? мы приедем
RIDD:
|
Местные нувориши по асфальту катаются та Ленд Крюзер, Туарегах , и Каянах, но как только охота или рыбалка - Нива и Уаз |
Про каены с тугриками даже говорить нечего. А вот ТЛК80 или 100 и НПатрол на внедорожной резине ничем не уступают УАЗу. Но, согласен с Вами, на ТЛК200 уже в лес не полезешь, поцарапоться можно!
RIDDцитата: |
И один из злободневных вопросов к kap_larin Как вы оцениваете расход топлива (Максим-Колеус) |
Просто потрясающе! У Колеоса не больше во всяком случае - это точно! А окончательно смогу сказать, только когда обкатаю.
-Phil-
2 November 2009
4
kap_larinпонимая ваш выбор в целом - кроссовер после С-MAX это самое то - и пожалуй, единственное - в седан меня теперь никаким волоком не затащишь. И клиренс - это единственное, чего мне порой не хватает в Максе.
Но увидел вчера такую как у Вас машинку живьем на трассе и как-то... засомневался с эпитетами.
Фотографии не показывают правды, т.к. глянец снимают как правило только с 100% выверенных ракурсов.
С Колеосом почти всегда - вид чуть сверху. А Колеос очень чувствителен к ракурсам
И сидя в Максе, я глядел на его филейную часть чуть снизу
Примерно так:
Рискуя
выскажу ИМХО - не понравилось, какой-то тяни-толкай. С данного ракурса вид непропорционален.
Салон - понятное дело, согласен. Сам катался на двух нормальных (Logan не считаю
) Реношках - новом Клио и Мегане. Но внешность - спорно.
Так что пока для меня в плане дизайна идеал - мой любимый Макс.