Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Три года эксплуатации и 107 тысяч километров. Из них тысяч 30 по Европе, остальное Москва - Подмосковье.
Машина любимая. Не подводила, не ломалась, не доставляла проблем. Что-то было в начале по мелочи, - вода под ковриком, но все было вылечено. Аварий не было. Камушек в лобовое ловил, но это тоже мелочь.
Короче, о покупке не пожалел не разу, также как С-макс любил разве, что Митцубиси Галант прошлого поколения, на котором отъездил с новья 4 года.
Но жизнь идет дальше. Вот беру S-макс 2008 года по акции.
С-мах 2,0 Авто Гиа (все опции, кроме кожи), произведен в 2005г. Куплен и эксплуатируется с декабря 2005 (чуть более 3-х лет). Пробег 107 тыс.км. Хозяин один (я). Отдам за 400 тысяч.
8-916-8070809 Павел
Джордж Вашингтон
22 March 2009
zolotovУдачной покупки и не пропадай - форум большой!
Ждём отчёта по Эске...
ЗЫ: Напиши в "Куплю-Продам"...
мож кто из своих возьмёт...
продаю свой С-мах
Сентярь 2006 года, пробег 29000, двигатель 1.8 ручка, черный, трэнд с зимним пакетом и соней, климат контроль
один минус - облазят бампера
450 т.рублей, торг
всем привет или прощай ,в далёком 2005 отметился,почитал поучавствовал чуть чуть, сейчас зашёл и удивился количеству тем пользователей и сообщений.Рад что форум живёт. На максике проехал 102 тыс , не подвёл ни разу, сменил по гарантии стойку стабилизатора(так кажется называется) постукивал шарнир, продал на форуме литые диски, купил железные. И всё, плюс 4 ТО у оф дилера,последнее самое дорогое со сменой всех ремней аксессуаров(двиг 1,8 Тренд) тыс 16 что ли. Масло ни разу не доливал, и в конце концов под капот заглядывать практически перестал. Отдал считаю крайне дёшево за 320 тыс причём перекупщику,что он выручил не знаю.Слишком в большой спешке продавал,поджимала следующая машинка,на след неделе забирать . Ухожу на АУДИ ку5
Максика искренне жалко, но и музея своего у меня нет.Вспоминать его буду только по хорошему.
студент
Не не ну какой прощай?!?!?!
Про Ку 5 подробнее чегго за комплектация, а когда заберёшь и покатаешься - приходи рассказывай как впечатления.
студент
Проглядывается некоторая тенденция- с Симакса на кросовер или внедорожник. На больший клиренс. Ждём через пару лет обратно.
Хочется отметить, что покупка машины у дилера не дает ВООБЩЕ НИКАКИХ преимуществ относительно покупке где-то еще...
Ну, может быть только то, что не откровенно ворованная машина.
Ценник задран на максимум, реальное состояние может отличаться от описанного в ценнике.
забрал ку5.покатался. сравнивать с сёмой конечно ни к чему. Помимо того что я ушёл на кроссовер выбрал ещё и дизель 2 литра, к сожалению на него нет автомата. Ручкой шуровать побольше чем на сёме приходится,но вообщем то ни меня ни жену не напрягает. Хотя надо сказать коробка своеобразная. раз 6 уже глох при переходе с 1 на 2 (объяснить пока не могу почему) В комплектацию добавил кожу.электрорегулировку передних сидений,заводскую сигнализацию. всё потянуло на 1 830 тыр . Много конечно денег,нечего говорить. Мой выбор был ниссан х трейл но жена вцепилась в ауди. х трейла обозвала японским уазиком. Пришлось решиться. Вообщем аппарат крутой. Но левый локоть положить некуда,раз десять уже пытался по привычке. Вместо визитницы нафиг ненужная монетница.А больше из минусов сказать пока нечего. Из плюсов: дизель после бензина конечно вещь. буду надеяться что плохого топлива мне не достанется. Расход до 7 л на 100 км при крейсерской скорости 120.В городе как ни странно тоже около 7 литров. Бака хватает на 1000 км. В салоне тихо ,что дизель слышно только снаружи. В общем, можно долго ещё все фенечки пересказывать но дразниться нехорошо ,заканчиваю.
студент
Как это заканчиваю, интересно же.
студентТы уж давай рассказывай!
Народ-то не из праздного любопытства интересуется...
студент
По 7 л на разных режимах работы- интересно, за счёт чего. У меня на 10 лет постарше дизель, и расход город/трасса отличается.
И внимательно к топливу, особенно на переходах лето-зима, зима-лето.
вот и мне
приходится своего Макса продавать. очень и очень жалко, но делать нечего нужны "чтоб их..." деньги! проехал 21000 все нормуль без вопросов. пресловутого клиренса хватает, так что комплекса не развилось никакого. комплектация тренд добавлены парктроник, ESP и по мелочи всякого, вобщем кто интересуется пишите в личку, зимние колеса прилогаются на дисках, лето на литье.
Ну наконец-то и я продал свой С-мах. (2,0, АКПП, Trend +зимний и обзорности пакеты, 32500 км). Продавал долго, т.к. кроме объявлений на общепопулярных форумах нигде информацию не размещал. Вообще по ликвидности машинка очень проблематичная. Хотя нужно признать, что по траблам, связанным с эксплуатацией С-маха, никаких проблем за 2,5 года не возникало.
Еще в мае прошлого года взял себе 2-ю машинку RAV4-III (SOL), на нем в основном и ездил. Ну а на максимке выезжал только раза 4 за границу, ну и изредка по городу, а так он в гараже стоял. По ощущениям- машины абсолютно разные и сравнивать их трудно. Но честно скажу, как только стал ездить на Рав4-сразу как-то С-мах перестал нравиться. Хотя в нем кое-что было сделано получше, чем в топовой комплектации Равчега. Информативность бортового компа просто на порядок лучше в С-мах. Тот же ступенчатый подогрев сидений- в Равчеге подогрев вообще не регулируется, обогрев лобового стекла -"весщь" архиполезная в Равчеге нет и еще кое-что по мелочам.
Просто не сравнить отношение офф.дилеров к исполнению своих гарантийных обязательств. У Аларм-моторс в СПб вытребовать хоть что-нибудь по гарантии-о-очень проблематично. У той же Тойоты- на третьем году эксплуатации машинки без малейших проблем поменял по гарантии задние рычаги. А потом на тойотовском форуме вычитал, что есть проблемки - дык за 2 НЕДЕЛИ !!! до окончании гарантии без особых проблем поменял и рулевую рейку в сборе. (По расценкам дилера- потянуло на 63 тыс.) В общем С-мах оставил достаточно приятные воспоминания- но машинка точно не для меня и врядли когда куплю подобную...
Ladi-slav:
|
как только стал ездить на Рав4-сразу как-то С-мах перестал нравиться. У Тойоты- на третьем году эксплуатации машинки поменял по гарантии задние рычаги. А за 2 НЕДЕЛИ до окончании гарантии поменял и рулевую рейку в сборе. |
Если почитать симаксовские отчеты по эксплуатации и сравнить с этими заменами на Тойоте, то что-то не впечатляет РАВик.
Я вот тоже буду продавать в конце месяца. В Питере.
C-Max 2007, Trend, пробег будет где-то 72 тысячи, все ТО у дилера, гарантия закончится в октябре (2 года).
Состояние - мелкие сколы от камешков на капоте, а так - вроде как и был после покупки.
Двигатель 1.8, коробка ручная. Что еще... Из аварий - вот бампер меняют задний по каско, тетенька приехала. Крылья, все остальное - родное. Только бампер слегка повредила.
Резина летняя + зимняя. Что еще... Багажник на крышу подарю ;-) Фордовский.
Спрашивайте, если кому интересно через личку.
400 тысяч.
Ну вот... и я сегодня осиротел
Радует только, что хорошая машина досталась действительно хорошему человеку. И еще радует, что хорошего чепловека зовут Евгений (т.е. тезка). ни гвоздя, ни жезла тебе Жень и ждем нап форуме (предварительный интерес проявлен).
З.Ы. Аватарку менять не буду
kap_larin
Женя,Макс ушел как ты и хотел,или в цене скинул?
Джордж Вашингтон
16 October 2009
kap_larinЖень, ждём отчёта о новой машине...
kap_larin
16 October 2009
2
димочкинМакса в таком фарше сами Фордсмены продавали бы минимум за 500 000 р. Но мне они за него предложили 390 000р и при этом заверили, что выставили бы не более 440 000р. Врут как всегда, т.к. я на 500% знаю точно за сколько они толкнули накануне похожих две машинки. У меня конечно были косяки с порогом и фара треснула и запотела. Но те машинки были фааршиирны.
Так что, как на духу
Весь обслуженный с ног до головы... Думаю, что нынешний Женя
останется очень доволен машинкой ближайшие год-полтора.
Джордж ВашингтонО.К. Открываю карты. В пятницу стану водителем (обладателем как всегда жена
) Нового Рено Колеос. Но я его сразу окрестил Симаколеус. (помнишь про сиськороны
) Вот.
Смайлик в этой теме такой
А для некоторых такой
и ткаой
Может такой уберём
,а господа модераторы?
Wizard-757
16 October 2009
kap_larinПочему не КУГА ???
kap_larinЕщё один СиМаксовод "стал" французом
Раньше корейцами становились
Wizard-757По мне если машин почти вдвое дешевле, почти при тех же потребительских свойствах, я готов потерпеть и француза
Wizard-757
17 October 2009
АлекС 52
kap_larin
Согласен. Слишком дорог стал народный форд. Альтернатива за такие деньги более чем привлекательна.
Wizard-757
Пусть ФМКашники сами за такие деньги катаются на Куге. Если бы они не пухли от своей наглости, то Куга был бы выбран скорее всего. Но, хочу сказать, что я так долго и кропотливо изучал варианты. Основным критерием был комфорт макса. Дальше хотелось высокого просвета и предложение от производителя по различным фишечкам. Французы в фишечках приуспели лучше всех. А потом я вдруг вспомнил, что родоначальником компактвенов тоже был Рено (сценик). А потом вдруг как-то плавно подошел к старшему Реновскому брату и он меня очень удивил (приятно). Особенно в комплектации Динамик Комфорт. Я увидел в ней всё (!), что хотел бы видеть в своей машине. Так же впечатлили видеоролики от клубников по тестам Колеоса на различных внедорожных трассах. Мне конечно это сильно не нужно, но льстит (как любому нормальному мальчишке, всегда хочется всего, много и сразу).
АлекС 52
Колеос выпускается вместе с самсунгом в корее. Но это не делает его хуже.
Рено уже давно народнее всех. Опять же история автомобиля такая же легендарная и длинная.
Мужики! Не поленитесь (это ко всем обращение) и загляните в салон Рено. У меня друг, у которого Икстрейл, съездил со мной в салон и сделал вывод, что сейчас выбрал бы именно Колеоса. Внутри - высший класс! Снаружи - на любителя (будем объективными), ездовые и внедорожные возможности - супер!
Поверьте мне, попадете внутрь и сразу вспомните (особенно максимальщики у кого есть и трансформеры и столики и т.п.) Макса.
kap_larin
Поздравляю с выбором Колеоса! Я ничуть не пожалел что выбрал именно его. Хотя С-Мах - машина что надо! Но по канавам не поездишь особо...
Nikodim77
Ну я и не собираюсь внедорожить. Хотя, судя по тестам Реновских клубников и автожурналистов, все хвалят Колеос именно за возможность прокатиться с комфортом в т.ч. и по канавам. Почему вдруг такой вывод? Поделись плз.
kap_larinцитата: |
Хотя С-Мах - машина что надо! Но по канавам не поездишь особо... |
имелось виду, что на Максе не поездишь
Ну я и имел ввиду, что на С-Мах только предпочтительно по ровной дороге ездить можно. А на Колеосе уже можно особо не обращать внимание на состояние грунтовых дорог, даже на скорости...
k-510ААААААААААААА!
Семен Семеныч... Во я стормозил.
У меня глаза сегодня (после "на дачу своим ходом...на электричке...и обратно на маршрутках...
) глаза не в том месте
Максим не канавоход. Это да. Но справедливости ради надо сказать, что если уметь, то и через канаву Макс сигануть одноразово может
kap_larin:
|
Поверьте мне, попадете внутрь и сразу вспомните (особенно максимальщики у кого есть и трансформеры и столики и т.п.) Макса. |
я бывал...смотрел...сильно панель не понравилась. Особенно со стороны пассажира - пустой наплыв без затей. ИМХО сильно просто, примитивно ка-то что-ли...без обид пожалуйста.
1 person online