Товарищи, глядя на грязные пороги своего ФФ (особенно заднего), задался мыслью, а не сделать ли дополнительные уплотнители на двери?
Но вот как это воплотить в жизнь?
Может уже кто-то проводил сию операцию? Поделитесь опытом!
Sanches
17 January 2006
Дополнительные уплотнители на дверях
А что сложного? Видели резиновый уплотнитель в самой нижней части передней двери? Прибит на заклепках в штатные отверстия. Можно приклеить аналогичный на заднюю дверь. Сам об этом думаю, поскольку пороги за задними дверьми действительно сильно пачкаются. Вот только руки не доходят.
И ваще: почему его там не поставили на заводе?
Ох, уж эти разработчики в ФМК
Наверно удешевляли максимально конструкцию.
А кстати на европейских ФФ второй уплотнитель есть?
цитата: |
Наверно удешевляли максимально конструкцию. А кстати на европейских ФФ второй уплотнитель есть? |
На американском видел:
1. На передних дверях уплотнители длиннее чем у европейских
2. На задних дверях тоже по низу шли резиновые уплотнители
Выглядело все заводским. Может на америкозах у всех так?
Если их на клей посадить, то думаете, будет держаться?
А уплотнитель взять такое же, как внизу на передней двери.
SanchesВот
ТУТ парень продавал подобное...
А меня грязь особо не раздражает, зато другая проблема всвязи с наступлением холодов: сифонит из шели мужду боком торпедо и двери (там где обдув боковых стёкол), и такой холодный воздух на скорости, может виновата та резиновая штуковина которая некачественно приклеена на клей около петлей передних дверей?
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.
цитата: |
Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. |
focus759 У Вас ТАЗ или Focus?
Пороги грязнятся, но чтоб дуло из двери?
Штирлиц сидел у окна.
Из окна дуло.
Штирлиц закрыл окно.
Дуло исчезло!
Может и с дверью так же?
Зы.
Тоже достала грязь.
Спасибо Stark2004 за ссылку.
zav 86
Насколько я понял, Вам по данной теме сказать нечего, а за анекдот спасибо - очень смешно. Но если на досуге Вы задумаетесь почему грязь попадает на пороги, то ,может быть, дойдете до понимания, как может дуть из двери. А машина у меня Фокус если не поняли.
Для тех, кому действительно интересно, уплотнитель просто надевается на нижнюю кромку двери, герметики и все такое не используется.
На 99 ТАЗу использовал такие же, как и
focus759: эффект неплохой, пороги чистые.
На Фокусе об этом не задумывался: передние итак чистые, а задними дверями пользуюсь очень редко
.
цитата: |
...прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108... |
А что входит в КОМПЛЕКТ уплотнителя порогов (порога)?
focus759
Не очень удачное решение. При "надевании" уплотнителя на нижнюю кромку двери, создаются замечательные условия для образования коррозии, тем более там проходит шов. По сути, бассейн со стоящей водой и грязью.
igor_63ff-2.0
19 January 2006
У меня на америкосе и передние уплотнители и задние. Все заводское.
Round
Комплект - это два уплотнителя в одной упаковке, нужно два комплекта.
stark2004
Профилактическое вскрытие весной покажет, теоретически мысль правильная, но практически не все так страшно и уж совсем не бассейн с грязью и водой
цитата: |
stark2004 Профилактическое вскрытие весной покажет, теоретически мысль правильная, но практически не все так страшно и уж совсем не бассейн с грязью и водой |
Подобный опыт проводился (не мной) на других автомобилях. К сожалению, двух сезонов бывает вполне достаточно для образования вздутия ЛКП, что на данном участке кузова означает сквозную коррозию и, след-но, замену двери. Покраски коррозийного участка (даже при соблюдении всех правил) хватает максимум на 6 месяцев. Тем более, нижняя кромка двери является больным местом для подавляющего большинства автомобилей, эксплуатируемых на территории Москвы.
dima_spider
20 January 2006
если про карозию, то посмотрите еще участок-
передние брызговики..
точнее под ними в колесной арке и место соприкосновения с крылом снаруже...
я на это место приклеил черную изоленту, чтоб не было контакты брызговика с ЛКП...а то може протиреть реально, да и цвет пожелтеет...
я это и много др. уже довольно давно сделал...никак тему по этому поволу не создам...скоро...и ыото повылаживаю:-)
[/QUOTE](focus759 Jan 18 2006, 21:09)
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.
Я поставил такие комплеты неделю назад (задолбали грязные пороги и соответственно, постоянно пачкающиеся при посадке джинсы). Неделя эксплуатации в грязь и слякоть показала, что дело стоящее. Порги в идеальной чистоте. Установка заняла не более 5-7 минут. Сначала хорошенько промыл низ дверей (снаружи и изнутри), протёр чистой тряпкой досуха. Затем уплотнитель слегка вставляем в кромку двери и окончательно сажаем на место слегка постукивая ладонью. Прогнав по всей длине, по месту отрезаем лишнее. Всё.
Не знаю, что будет потом с ржавчиной (нужно смотреть в начале лета), но идея отличная.
Большая благодарность "focus759 " за идею.
[QUOTE=nikA775,Mar 20 2006, 17:20] [/QUOTE](focus759 Jan 18 2006, 21:09)
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.
Я поставил такие комплеты неделю назад (задолбали грязные пороги и соответственно, постоянно пачкающиеся при посадке джинсы). Неделя эксплуатации в грязь и слякоть показала, что дело стоящее. Порги в идеальной чистоте. Установка заняла не более 5-7 минут. Сначала хорошенько промыл низ дверей (снаружи и изнутри), протёр чистой тряпкой досуха. Затем уплотнитель слегка вставляем в кромку двери и окончательно сажаем на место слегка постукивая ладонью. Прогнав по всей длине, по месту отрезаем лишнее. Всё.
Не знаю, что будет потом с ржавчиной (нужно смотреть в начале лета), но идея отличная.
Большая благодарность "focus759 " за идею. [/QUOTE]
Да пороги конечно пачкаются и поэтому я проделал следующее ( сиё действие до этого опробывал и на 93 и на 15 ) вэял уплотнитель от 08 или 93, но от багажника или 5 двери так как тоже хетчи ( стоит 100 рэ в магазине ) и обрезав как надо прикрепил к двери. На счет ржавчины можете не беспокоится продадите раньше чем сгниет, к примеру на 93 отьездил 5 лет и ни ржавчинки на 15ке 2 года поэтому на Федора приделал сразу же. На фото видно где грязь на порогах нет и значит брюки будут чистые.
Да забыл фотку снаружи вот только мафынка слегка грязная
Сегодня собрался и умыл Федора, резинки по дверям смотрятся во как
Лично я тоже не очень одобряю такое решение!!!
Помимо парникового эффекта ещё и смотрятся не красиво на мой взгляд!!!
А что если по верхней кромке порога, (как бы между порогом и дверью) чтобы не было видно,
приделать уплотнитель скажем на клей типа момент!!!
Как вам такое решение??? И ещё, ети уплотнители армированные???
снял передние уплотнители, а под ними конкретная ржа
краска местами сошла, большие очаги коррозии
прямо по шву, по кромке двери
почистил как мог, обработал преобразователем, но толку похоже мало
что делать?
вообще ездить без уплотнителей, чтобы хоть вентиляция не усугубляла скорость коррозии?
Уплотнители спасают от грязи,но появляется под ними корозия,нужно ставить или нет решать Вам.
кстати, у меня есть вопрос. я вот видел на некоторых фокусах(преимущественно американских) такие уплотнители не внизу двери, а по всему контуру всех 4 дверей(я так понимаю это для снижения шума от внешних истчоников). так вот, кто-нибудь что-нибудь знает про такие? или это нештатное удовольствие и надо делать самому? если так, то посоветуйте что-нибудь пожалуйста. сегодня доделали шумку салона полностью, шум идет только из этих щелей, ибо штатного уплотнителя недостаточно для полной ликидации оных.
на мерседесах они изначально делаются, там шума от дверей совершенно нет
Вот что произошло после 3 лет эксплуотации ! какая там вентиляция! с конвеера сошла без задних уплотнителей,ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ!!!
igor_63ff-2.0цитата: |
У меня на америкосе и передние уплотнители и задние. Все заводское. |
Снял в первый же день, солят у нас щедро, а жизн показывает, что все эти накладные мульки , сто пудовое попадание на кариес. В Фокусных дверях итак голое железо, стоит ли усугубливать...
Передние пороги не пачкаются, а съзади я не езжу.