Дополнительные уплотнители на дверях



Товарищи, глядя на грязные пороги своего ФФ (особенно заднего), задался мыслью, а не сделать ли дополнительные уплотнители на двери?
Но вот как это воплотить в жизнь?
Может уже кто-то проводил сию операцию? Поделитесь опытом!
уплотнитель двери, уплотнители кузова, уплотнитель, пыль, грязь

avatar
Sanches
17 января 2006

Дополнительные уплотнители на дверях
27K
просмотров
38
участников
68
сообщений

avatar
vibi
17 января 2006


А что сложного? Видели резиновый уплотнитель в самой нижней части передней двери? Прибит на заклепках в штатные отверстия. Можно приклеить аналогичный на заднюю дверь. Сам об этом думаю, поскольку пороги за задними дверьми действительно сильно пачкаются. Вот только руки не доходят.
И ваще: почему его там не поставили на заводе? Ох, уж эти разработчики в ФМК
avatar
Sanches
17 января 2006


Наверно удешевляли максимально конструкцию.
А кстати на европейских ФФ второй уплотнитель есть?
avatar
Commics
17 января 2006


цитата:
Наверно удешевляли максимально конструкцию.
А кстати на европейских ФФ второй уплотнитель есть?

На американском видел:
1. На передних дверях уплотнители длиннее чем у европейских
2. На задних дверях тоже по низу шли резиновые уплотнители
Выглядело все заводским. Может на америкозах у всех так?
Лысый
18 января 2006


нет - у меня сзади нету
avatar
Sanches
18 января 2006


Если их на клей посадить, то думаете, будет держаться?
А уплотнитель взять такое же, как внизу на передней двери.
avatar
Stark
18 января 2006


Sanches
Вот ТУТ парень продавал подобное...
avatar
CHAPPA
18 января 2006


А меня грязь особо не раздражает, зато другая проблема всвязи с наступлением холодов: сифонит из шели мужду боком торпедо и двери (там где обдув боковых стёкол), и такой холодный воздух на скорости, может виновата та резиновая штуковина которая некачественно приклеена на клей около петлей передних дверей?
focus759
18 января 2006

1

Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.
Sergey Golokolosovv
18 января 2006


цитата:
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.

а на что крепится???
zav86
19 января 2006

-1

цитата:
Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери.

focus759

У Вас ТАЗ или Focus?
Пороги грязнятся, но чтоб дуло из двери?

Штирлиц сидел у окна.
Из окна дуло.
Штирлиц закрыл окно.
Дуло исчезло!

Может и с дверью так же? Зы.
Arche
19 января 2006


Тоже достала грязь.
Спасибо Stark2004 за ссылку.
focus759
19 января 2006


zav 86

Насколько я понял, Вам по данной теме сказать нечего, а за анекдот спасибо - очень смешно. Но если на досуге Вы задумаетесь почему грязь попадает на пороги, то ,может быть, дойдете до понимания, как может дуть из двери. А машина у меня Фокус если не поняли.

Для тех, кому действительно интересно, уплотнитель просто надевается на нижнюю кромку двери, герметики и все такое не используется.
avatar
Pedro
19 января 2006


На 99 ТАЗу использовал такие же, как и focus759
: эффект неплохой, пороги чистые.
На Фокусе об этом не задумывался: передние итак чистые, а задними дверями пользуюсь очень редко .
avatar
Round
19 января 2006


цитата:
...прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108...

А что входит в КОМПЛЕКТ уплотнителя порогов (порога)?
avatar
Stark
19 января 2006


focus759
Не очень удачное решение. При "надевании" уплотнителя на нижнюю кромку двери, создаются замечательные условия для образования коррозии, тем более там проходит шов. По сути, бассейн со стоящей водой и грязью.
igor_63ff-2.0
19 января 2006


У меня на америкосе и передние уплотнители и задние. Все заводское.
focus759
19 января 2006


Round

Комплект - это два уплотнителя в одной упаковке, нужно два комплекта.

stark2004

Профилактическое вскрытие весной покажет, теоретически мысль правильная, но практически не все так страшно и уж совсем не бассейн с грязью и водой
avatar
Stark
19 января 2006


цитата:

stark2004
Профилактическое вскрытие весной покажет, теоретически мысль правильная, но практически не все так страшно и уж совсем не бассейн с грязью и водой

Подобный опыт проводился (не мной) на других автомобилях. К сожалению, двух сезонов бывает вполне достаточно для образования вздутия ЛКП, что на данном участке кузова означает сквозную коррозию и, след-но, замену двери. Покраски коррозийного участка (даже при соблюдении всех правил) хватает максимум на 6 месяцев. Тем более, нижняя кромка двери является больным местом для подавляющего большинства автомобилей, эксплуатируемых на территории Москвы.
avatar
dima_spider
20 января 2006


если про карозию, то посмотрите еще участок-
передние брызговики..
точнее под ними в колесной арке и место соприкосновения с крылом снаруже...
я на это место приклеил черную изоленту, чтоб не было контакты брызговика с ЛКП...а то може протиреть реально, да и цвет пожелтеет...
я это и много др. уже довольно давно сделал...никак тему по этому поволу не создам...скоро...и ыото повылаживаю:-)
nikA775
20 марта 2006


[/QUOTE](focus759 Jan 18 2006, 21:09)
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.

Я поставил такие комплеты неделю назад (задолбали грязные пороги и соответственно, постоянно пачкающиеся при посадке джинсы). Неделя эксплуатации в грязь и слякоть показала, что дело стоящее. Порги в идеальной чистоте. Установка заняла не более 5-7 минут. Сначала хорошенько промыл низ дверей (снаружи и изнутри), протёр чистой тряпкой досуха. Затем уплотнитель слегка вставляем в кромку двери и окончательно сажаем на место слегка постукивая ладонью. Прогнав по всей длине, по месту отрезаем лишнее. Всё.
Не знаю, что будет потом с ржавчиной (нужно смотреть в начале лета), но идея отличная.
Большая благодарность "focus759 " за идею.
avatar
Icemen
24 марта 2006

1

[QUOTE=nikA775,Mar 20 2006, 17:20] [/QUOTE](focus759 Jan 18 2006, 21:09)
Я решил эту проблему следующим образом: прикупил два комплекта уплотнителей порогов от ваз 2108, отрезал по размеру и готово. Дело было в октябре, с тех пор пороги внутри не мыл ни разу, тк до сих пор чистые. Не могу сказать точно, но есть ощущушие, что стало меньше дуть из двери. Цена вопроса около 250 р., если правильно помню. Самое главное - точно отмерить и точно отрезать. На серебристой машине смотрятся очень неплохо, на темных цветах вообще супер.

Я поставил такие комплеты неделю назад (задолбали грязные пороги и соответственно, постоянно пачкающиеся при посадке джинсы). Неделя эксплуатации в грязь и слякоть показала, что дело стоящее. Порги в идеальной чистоте. Установка заняла не более 5-7 минут. Сначала хорошенько промыл низ дверей (снаружи и изнутри), протёр чистой тряпкой досуха. Затем уплотнитель слегка вставляем в кромку двери и окончательно сажаем на место слегка постукивая ладонью. Прогнав по всей длине, по месту отрезаем лишнее. Всё.
Не знаю, что будет потом с ржавчиной (нужно смотреть в начале лета), но идея отличная.
Большая благодарность "focus759 " за идею. [/QUOTE]
Да пороги конечно пачкаются и поэтому я проделал следующее ( сиё действие до этого опробывал и на 93 и на 15 ) вэял уплотнитель от 08 или 93, но от багажника или 5 двери так как тоже хетчи ( стоит 100 рэ в магазине ) и обрезав как надо прикрепил к двери. На счет ржавчины можете не беспокоится продадите раньше чем сгниет, к примеру на 93 отьездил 5 лет и ни ржавчинки на 15ке 2 года поэтому на Федора приделал сразу же. На фото видно где грязь на порогах нет и значит брюки будут чистые.
posted image
avatar
Icemen
24 марта 2006


Да забыл фотку снаружи вот только мафынка слегка грязная
posted image
avatar
Icemen
25 марта 2006


Сегодня собрался и умыл Федора, резинки по дверям смотрятся во как
posted image
avatar
Alex..
7 августа 2006


Лично я тоже не очень одобряю такое решение!!!
Помимо парникового эффекта ещё и смотрятся не красиво на мой взгляд!!!
А что если по верхней кромке порога, (как бы между порогом и дверью) чтобы не было видно,
приделать уплотнитель скажем на клей типа момент!!!
Как вам такое решение??? И ещё, ети уплотнители армированные???
avatar
VAD [RU]
8 августа 2006


снял передние уплотнители, а под ними конкретная ржа
краска местами сошла, большие очаги коррозии
прямо по шву, по кромке двери
почистил как мог, обработал преобразователем, но толку похоже мало
что делать?
вообще ездить без уплотнителей, чтобы хоть вентиляция не усугубляла скорость коррозии?
avatar
-Volk-
8 августа 2006


Уплотнители спасают от грязи,но появляется под ними корозия,нужно ставить или нет решать Вам.
avatar
St.Paul
15 января 2008


кстати, у меня есть вопрос. я вот видел на некоторых фокусах(преимущественно американских) такие уплотнители не внизу двери, а по всему контуру всех 4 дверей(я так понимаю это для снижения шума от внешних истчоников). так вот, кто-нибудь что-нибудь знает про такие? или это нештатное удовольствие и надо делать самому? если так, то посоветуйте что-нибудь пожалуйста. сегодня доделали шумку салона полностью, шум идет только из этих щелей, ибо штатного уплотнителя недостаточно для полной ликидации оных.
на мерседесах они изначально делаются, там шума от дверей совершенно нет
avatar
EVGEN2
16 января 2008


Вот что произошло после 3 лет эксплуотации ! какая там вентиляция! с конвеера сошла без задних уплотнителей,ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ!!!
posted image
Vasily.N
16 января 2008


igor_63ff-2.0
цитата:
У меня на америкосе и передние уплотнители и задние. Все заводское.


Снял в первый же день, солят у нас щедро, а жизн показывает, что все эти накладные мульки , сто пудовое попадание на кариес. В Фокусных дверях итак голое железо, стоит ли усугубливать...

Передние пороги не пачкаются, а съзади я не езжу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Подкрылки - валенки, пластик. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Брызговики. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Коврики в салон. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Приводы передних колёс
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)