Dima777
29 January 2010
кстати, наш "новенький" внешне немного похож на F-22
wwbцитата: |
много с отрицательной стреловидностью |
вот оно как
Много их было, оказывается
цитата: |
Кстати классный аппарат-так интересно в полете смотрится-видал про него по ящику! |
Один из самых не удачных аппаратов в истории. Очень дорогой и не надежный.
без имени:
|
Один из самых не удачных аппаратов в истории. Очень дорогой и не надежный. |
согласен
нормальный вертолет предпочтительней данного ЛА ))
без имени Я по военной авиации не убиваюсь,смотрел передачи и оч.даже расстроился,(до этого думал что в военном авиастроении мы впереди планеты всей).А самолеты сравнивали действительно чуть ли не со 2-й мировой по сегодняшний день.После 1980г ни звука о наших самолетах,дают только как аналоги для сравнений с лидером.
-Hendrix-:
|
Его конкурент F-22, а F-35 Сосет в сторонке
А на F-35 будет вся европа лететь!! |
F-35 создан по заказу ВМФ, и имеет вертикальный взлет. Это замена для ф-14 и ф-18
wwb
если бы это была наша передача, то в ней бы были в основном наши самолеты
Click
Ф-35 существует в 3х вариантах для ВВС, ВМФ и морпехов.
С вертикальной посадкой только последний.
ClickРекомендую учить матчасть
Смотрел сюжетец про ПАК-ФА и поймал себя на мысли, что радуюсь этому полёту!
Истребитель 5 поколения полетел - и это свершившийся факт.
Конечно, работы у спецов ещё много, но он полетел и без "приключений" (тьфу-тьфу-тьфу)!
Будем посмотреть...
wwb
29 January 2010
без имени Нашим передачам привык не верить.Сам бывший пилот-так же офицер запаса ВВС.За годы обучения понял одно:из всех наших баек про мощь нашего вооружения-кроме калаша у нас нифига нет.На практике клиенты нашей авиаоборонки-арабские страны.Все наши новые разработки-теория.Не помню,что там с Суперджетом(орали оч.громко)В ГА вообще жопа полная,спасибо б/у,от которых ребята в восторге диком.Запомнились слова недавнего отставника нашей горе-армии(далеко не стройбатовца),-"не дай бог война-нам п:cens: !
wwb
А я авиационно-космический конструктор по образованию, если есть желание поговорить на тему авиации (желательно аргументированно), добро пожаловать в соответствующую ветку в Вокруг и внутри.
Dima777
29 January 2010
wwb:
|
В ГА вообще жопа полная,спасибо б/у,от которых ребята в восторге диком.Запомнились слова недавнего отставника нашей горе-армии(далеко не стройбатовца),-"не дай бог война-нам п:cens: ! |
авиакомпании тоже не виноваты что их выбор сводится либо к покупке новых Airbus и Boeing, либо к б.у хламу, на котором летать опасно
из наших, только Аэрофлот выделяется новым парком + унификация типов ВС
к сожалению, упущено очень много времени
и теперь мы пришли к тому, что тот же SSJ Сухого по сути, западный лайнер
никакой отечественной рем.базы, никаких запчастей... а летать надо всегда
P.S. Тулуза - неплохой пример того как можно нормально организовать гражданский авиапром
Кстати, и Ил-96-300 и Ту-204 вполне современные самолеты, не уступающие по своим характеристикам ни соответствующим Боингам, ни Аэробусам. Более того, иностранные аналоги, если брать за точку отсчета первый полет, много старше наших самолетов. Да, Боинг и Эйрбас модернизирует свои старые модели, но наши тоже модернизировались и будут модернизироваться. Новые ПС-90А-2 действительно классные двигатели, лучше многих иностранных.
Про SSJ вообще молчу, он самый современный в своем классе на сегодняшний день.
Проблемы этих самолетов в налаживании адекватного по качеству серийного выпуска, ремонтной сети, грамотной и ответственной работе с заказчиками.
ок
без имени:
|
Кстати, и Ил-96-300 и Ту-204 вполне современные самолеты, не уступающие по своим характеристикам ни соответствующим Боингам, ни Аэробусам. Более того, иностранные аналоги, если брать за точку отсчета первый полет, много старше наших самолетов. Да, Боинг и Эйрбас модернизирует свои старые модели, но наши тоже модернизировались и будут модернизироваться. Новые ПС-90А-2 действительно классные двигатели, лучше многих иностранных. Про SSJ вообще молчу, он самый современный в своем классе на сегодняшний день. Проблемы этих самолетов в налаживании адекватного по качеству серийного выпуска, ремонтной сети, грамотной и ответственной работе с заказчиками. |
где они???А пилоту того же аирбаса или боинга скажи об этом
Я думаю конструктор приоры тоже о фокусе скажет
без именидаже не так.
проблема в том, что некоторые Российские чинуши за откаты лоббируют западные компании
да и западные банки охотно дают деньги на покупку боингов и эрбасов
DIMPOS1:
|
проблема в том, что некоторые Российские чинуши за откаты лоббируют западные компании да и западные банки охотно дают деньги на покупку боингов и эрбасов |
И почему такая тягомотина с сертификацией того же Ту-204?
первый полет был давным-давно
Сколько Ил-96-300 выпускается ежегодно? Уверен - считанные единицы. А B-767, А-330, А-340 тем временем штампуют больше. Даже темпы производства такого гиганта как А-380 скоро достигнут показателя до 10 машин в месяц!
без имени:
|
Click Там планируются какие то покрытия для снижения радиозаметности, может и кисточкой их красят, кто их знает. А что? |
главное что б краска не облезала
Click:
|
F-35 создан по заказу ВМФ, и имеет вертикальный взлет. Это замена для ф-14 и ф-18 |
а посадки .. посадки у него тоже вертикальные ?
и сколько жрёт если не секрет
Dima777:
|
DIMPOS1:
| проблема в том, что некоторые Российские чинуши за откаты лоббируют западные компании да и западные банки охотно дают деньги на покупку боингов и эрбасов |
И почему такая тягомотина с сертификацией того же Ту-204? первый полет был давным-давно
Сколько Ил-96-300 выпускается ежегодно? Уверен - считанные единицы. А B-767, А-330, А-340 тем временем штампуют больше. Даже темпы производства такого гиганта как А-380 скоро достигнут показателя до 10 машин в месяц! |
Потому что наши самолеты самые лучшие,а в это никто не хочет верить-и назло берут забугорные(хотя наши дешевле)
Бабок потому что дают на один самолет-а он нахрен никому не нужен,мозги все утекли в 90-е.А у самих на свой самолет денюшков как ни странно нет.ВВС вооружен 80-ми годами,ГА-б/у помойками
Perez:
|
главное что б краска не облезала
|
Perez+
rogojindze
29 January 2010
Ну, в Комсомольске-на-Амуре сейчас -25. Раз многоуважаемый ПАК-ФА завелся и взлетел при таком холоде, значит все нормально
http://www.youtube.com/watch?v=J3j24Q1TAXo Ура, товарищи
Dima777:
|
wwb:
| Невидимку Сербы из рагатки сбили |
ну почти так )
против F-117 сербы использовали наши ракеты образца 60-70 годов (по-моему Грушинские), не помню точно в чем там фишка, но они отлично навелись на Стелс )))
Slaventiy как истребитель, он по характеристикам уступает нашим сушкам, и уж тем более перехватчику миг-31 |
Да-да именно из рогатки. Бред. То что 117-й совершил более 150 вылетов за ту войну конечно не в счет. И был сбит по вине тупорылого летчика и стечения обстоятельств. Рекомендую прежде чем делать голословные утверждения ознокомиться хотя бы с открытыми источниками.
Как истребитель - конечно уступает, просто потому, что он ни разу не истребитель:) И такой глупости, как ведение воздушного боя на Ф-117 никто бы не позволил.
Конечно то что Т-50 взлетел сегодня - это неплохо. Какие-то новости всегда лучше, чем их отсутствие. Не стоит только забывать, что от того что сегодня было показано останется немногое в конечном счете, изменение фонаря (ждем безпереплетный), хвостовой части, мотогондол, отсека вооружений. Будет совсем другой самолет. Это реально первый опыт. 1.44 не в счет.
ЗЫ. Еще реально порадовало, что журналамеры по крайней мере не стали сегодня кричать свое любимое - "неимеющийаналоговвмире":)
rogojindze
29 January 2010
Это вообще не ПАК-ФА, это мул, в котором испытывали начинку для истребителя пятого поколения
Все как с фокусом третьим прямо.
Неужели форд приложил руки к колесам данного экземпляра
?
rogojindze
30 January 2010
Кстати, можно название темы подправить?
А то выглядит, как какая-то страшная разновидность политиков
цитата (Nicemaxx @ Вчера в 23:54) |
ЗЫ. Еще реально порадовало, что журналамеры по крайней мере не стали сегодня кричать свое любимое - "неимеющийаналоговвмире":) |
+
Какова его дальнейшая судьба,вот что интересно.Доведут ли его до ума,и будут ли покупать?нашим ВВС он не грозит в ближайшее будущее
цитата (Nicemaxx @ Вчера в 23:54) |
...То что 117-й совершил более 150 вылетов за ту войну конечно не в счет. И был сбит по вине тупорылого летчика и стечения обстоятельств. |
в счет )
какой налет был у того "тупорылого летчика" кто пилотировал Стелс? ))
цитата (Nicemaxx @ Вчера в 23:54) |
Как истребитель - конечно уступает, просто потому, что он ни разу не истребитель:) И такой глупости, как ведение воздушного боя на Ф-117 никто бы не позволил.
|
кто-то начал обсуждать внешность нового истребителя, вот и приплели сюда F-117 "за красивые глаза"
Dima777:
|
какой налет был у того "тупорылого летчика" кто пилотировал Стелс? ))
|
Да вообщето на войну балбесов не берут,если лоханулся тока?
Nicemaxxцитата: |
Да-да именно из рогатки. Бред. То что 117-й совершил более 150 вылетов за ту войну конечно не в счет. И был сбит по вине тупорылого летчика и стечения обстоятельств. |
ключевое слово-сбит
причем устаревшей ракетой
а насчет-стечения обстоятельств на войне...ну так и Руделя 17 раз сбивали, наверное тоже стечение обстоятельств