FAQ по нестандартной защите

130



Неосведомленность владельца о возможных путях атаки на его авто и потоковая реализация, могут сильно ослабить защитные свойства "охранного комплекса". В тоже время привнесенная "изюминка" может поставить злодея в тупик.
Вопрос нестандартных защит и модификаций охранного оборудования отрывочно поднимался и в профильных темах, но, так как часто весь вопрос сводился к "какую сигу мне поставить?" и т.д., многие идеи терялись. В этой теме я попробую выкладывать свои идеи, находки "на стороне" и аккумулировать идеи форумчан по модернизации и усилению защиты авто.

1. Защита от буксировки.
Одной из составляющих достаточно большого количества угонов является промежуточная буксировка авто в "тихий уголок". Т.е. глушится эфир, вскрывается авто, вырубается сирена (моргать авто и не будет). Далее авто оттаскивают туда, где потише, и уж там разбираются с электроникой и ЗК.
Можно поставить заглушку буксировочной петли под контроль сигнализации. На фото видно установленный геркон, включенный в контур охраны.
Так как при атаке на авто все работы, которые не касаются стандартных контуров охраны, делаются заблаговременно, то и петля будет вкручиваться на стадии "подготовки". Даже если злодеи заглушат эфир раньше, чем снимут заглушку (что на мой взгляд мало вероятно), то сига подаст звуковой сигнал еще ДО проникновения в авто, а это дает еще пару лишних минут звукового оповещения, что тоже не лишнее.
2. пломбировочная наклейка
Многие боятся отдавать свои авто в сервисы.. До паранойи доходить не стоит, но осторожность никогда не помешает Одна из опасностей - это то, что в сервисе могут "подготовить" сигнализацию. Этих опасений можно легко избежать, если Вы будете контролировать доступ к блокам сигнализации. Самое простое - это использовать "пломбировочную наклейку". Например, на фото "опечатан" один из болтов крепления бардачка. При попытке переклеить наклейку на ней сразу отобразится надпись "ВСКРЫТО". Наклейки имеют нумерацию, так что подменить ее будет весьма сложно. Вы получаете гарантию, что к блокам сигнализации никто не получал доступа.
3. Срывной болт
На сегодняшней день самая распространенная схема угона ФФ2, это использование подменного комплекта оборудования (РСМ и щиток приборов) для обхода штатного иммобилайзера. Чтоб максимально затруднить демонтаж некоторых блоком, можно использовать "срывные болты". К сожалению, в магазинах я такие болты не встречал, но всегда есть возможность "поколхозить" Покупаем "крепеж" нужного размера с упорной отливкой (см.фото), зажимаем в дрель, даем обороты и ножовочным полотном вдоль "упора" начинаем резать канавку. Глубину пропила подбираем исходя из размера болта, крепости материала и Ваших сил, что б сорвать головку при натяжении болта.
На мой взгляд, срывные болты необходимы:
- один болт на крепление разъема РСМа (блок под капотом)- четыре болта на крышке кожуха РСМа (блок под левым локером)- болт на нижний кардан рулевого вала
Срывной болт не панацея, но задержку на демонтаж он даст точно... а при угоне это хорошее подспорье к защите.
ЗЫ Как альтернатива, можно зашпаклевать "звездочки" холодной сваркой или эпоксидной смолой.
4. Модификация блоков приемо-передатчиков двухсторонних сигнализаций.
Из блока передатчика выпаивается спиралевидная родная антенна. Впаивается медный экранированный провод сечением примерно 0,35 и длиной в полволны (примерно 34 см), экран кабеля нужно припаять на массу в приёмо-передатчике. Блок приемо-передатчика размещается под плафоном. Провод выводится "на крышу" через заранее проделанное отверстие в основании штатной антенны. "Экран" на проводе сохранить до выхода провода из пластика основания ш.антенны, а остальной удалить. Провод оставить в изоляции и "прихватить" в паре мест к ш.антенне. Желательно наличие прибора (индикатора поля), для настройки антенны по максимальным показателям. По окончании настройки нужно одеть на антенны трубку термоусадки или замотать черной изолентой
Счастливых обладателей подогрева лобового стекла прирост дальности связи приятно удивит.
Сравнительная карта результата модификации на примере MS600 и авто с обогревом лобового стекла.
Скрытый текст
ЗЫ как еще один показатель, устойчивое управление!!! сигнализацией из любой точки МаксиДома на Гражданском пр.
ЗЗЫ Огромное спасибо Сергею Цыганкову (Tsygankov) за реалтизацию и настройку!

5. противоспил на "Чупа-Чупс"
Дополнительный замок капота типа "Чупа-Чупс" имеет определенную уязвимость. После вскрытия штатного ЗК, капот повиснет на Чупа-Чупсе с определенным зазором. Через этот зазор вполне возможно спилить "ножку" Чупа-Чупса ножовочным полотном и вскрыть капот. Чтоб этого избежать, на "ножку" ДО монтажа Чупа-Чупса одевают противоспильную трубку. При попытке пилить, трубка будет вращаться без повреждений как для трубки, так и для Чупа-Чупса. Если Вы только узнали про такую модификацию, но Чупа-Чупс уже установлен на авто, то можно поставить "противоспил" колхозно Например, использовать анкер под М6, состоящий из 4-х сегментов (на фото "противоспил" из анкера под М6, длиной 40мм). Ножку Чупа-Чупса смазать, вокруг сложить пазл из сегментов анкера и скрепить стопорной пружиной (в комплекте анкера 1 шт., так что надо брать пару) или стопорной шайбой.
6. Защита личинки капота
Большинство угонов ФФ2 начинается с кражи личинки замка капота на стадии "подготовки". Делается это для изготовления болванки ключа, почти копии родного. Благодаря такой болванке, и двери откроются, и ПБ5 отключится, и замок зажигания поддастся.
Как показывает анализ сорвавшихся угонов и возвращенных авто (выкупленных), зачастую после кражи личинки ЗК она возвращается на место, так что вполне возможно, что после ее экспроприации до угона проходит достаточно много времени.
Что б получить извещение о планируемой атаке на авто, есть возможность завести шильду капота под охрану ну, и добавить немного "механики"
Данный метод, в том или ином виде, уже больше года используется многими соклубниками.. и есть случаи реальной "помощи" .

Основная схема такая:
1. Хомут (50мм) на пластмассовые фиксаторы личинки ЗК
2. концевик "срабатывающий" на открытие шильды капота
3. обязательно заблокировать два нижних фиксатора декоративной облицовки радиатора.

Фото-пример 1:
Скрытый текст

Фото-пример 2 (вариант блокировки личинки капота дополнительно саморезами + защитная трубка на карданчик замка капота):
Скрытый текст


Можно еще "перекодировать" личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или менее трудоемко, махнутся личинками капота с доверенным владельцем ФФ2

7. СМС последней надежды.
Системы поиска автомобиля по GPS координатам, а-ля "Пилигрим" или более навороченные как "MS P GSM4", хороши, но стоят денег Немного размытая, но значительно дешевая альтернатива это возможность использования услуг сотового оператора:
МТС - "МТС - Поиск" > mpoisk.ru
Мегафон - "Мобильное позиционирование"
Скрытый текст

8. Электромеханическая газовая атака.
Во время угона одним из важнейших факторов является время. И одна из задач владельца сделать теоретическое время возможного угона авто максимальным. Распыленный полностью газовый баллон в салоне авто, сделает невозможным нахождение злодеев в машине на достаточно продолжительное время.
Для "самоделки" потребуется электромеханический активатор для автомобильных дверей (скоба, кронштейн и винты в комплекте) и пластиковая труба диаметром 35 мм и длинной 8 см (подбирается по размерам газового баллончика). Вся "технология" изготовления понятна из нижеприведенного фото.
Естественно надо озаботится о качестве проводки и питании.
Брать "под контроль" места и агрегаты, не затрагиваемые в период повседневной эксплуатации авто. Например, щиток приборов, корпус бардака, РСМ и т.п. НЕ рекомендую: педаль тормоза, ручник, сигнализация.Вариант в корпусе:
P.S. Рецепт не мой... мне больше по душе чистая "механика" , но об этом позже...

9. Сирена в салоне - психическая атака.
Одна из задач владельца сделать пребывание посторонних в салоне авто как минимум неуютным. Один из таких вариантов это сирена установленная в салоне, которая срабатывает, иль при проникновении в салон, иль при попытке доступа к ключевым блокам.
Возможная схема подключения на базе "ВАЗовского" 4-х контактного реле:
Скрытый текст


10. Перепиновка диагностического разъема.
Для обхода штатного иммобилайзера при угоне может использоваться "заводилка". Данный блок позволяет прописать сторонний чип через диагностический разъем в считанные секунды. В связи с весьма доступной ценой, порядка 30 т.р., этот девайс все чаще используется при угонах Фокусов.
Скрытый текст
А. Один из способов защиты, это произвести перепиновку диагностического разъема:
Скрытый текст
Б. Как вариант, можно заменить диагностический разъем на нестандартный, например, "SCART", "LPT", "COM" иль другие с числом пинов больше 8-и.
Скрытый текст


***
Автор, форумчани, скрипт форума и весь Интернет не несут никакой ответственности. Все, что Вы реализуете, Вы делаете исходя из своих убеждений, знаний, возможностей и паранойи.. Вся представленная информация подлежит личному анализу и осмыслению.
С уважением,
Дмитрий.
FAQ, защита от угона, нестандартная защита, модернизация, сигнализация, замок, иммобилайзер, секретка

avatar
Dida
28 January 2010

FAQ по нестандартной защите
145,8K
views
87
members
346
posts

avatar
aleksei1988
8 January 2014


x13
Похоже 8-pin (EPS) -> 8-pin (EPS) самый адекватный вариант. Поискал в инете разъёмы OBD-2, стоят дорого и как правило это переходники типа OBD-2 (16 pin) на VAG 2x2 и стоят от 700р и выше. Так что проще всего срезать стандартный разъём и вешать что-то другое, иначе выйдет игрушка около 1,5к рублей.
avatar
rеx20004
13 January 2014

3

цитата:
Поискал в инете разъёмы OBD-2, стоят дорого


300 руб. стоят два разъема OBD (мама-папа)
http://www.klemma505.ru/c1_0039.htm
Димедрол
10 July 2014

4

разговр поддержать... не то, чтобы про НЕСТАНДАРТ, но всё же про защиту...
мапэд не мой. История угона и быстрой находки НиссКашкай / защита = спутник+мех.блок неактивированный в тот раз

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?...p419092
avatar
Krendell
10 July 2014


Димедрол

Жесть какая... Не пуганные идиоты...
avatar
Лодочник
10 July 2014mobile


Блокиратор тоже не спас бы..
Максимум просто времени больше потратили б ..
Недавно здесь уже говорили что гарант колготками открывают
avatar
Mits
10 July 2014


На GSM сигналке не было беспроводных блокировок под запирающимся капотом - это упущение.
Над бронированием стекол усиленно думаю

rеx20004
У меня переходник на ФФ2 через SCART сделан. Из сложностей - в штатную дырку разъема OBD не лезет, надо подгонять пласмассу кожуха под разъем. С его креплением тоже морока, дополнительно пришлось стяжки и термоклей использовать. Требует бережного обращения, контакты SCART при сильном нажатии могут утапливаться во внутрь. А в целом - работающий вариант. Внешне не видно какой разъем стоит.
Как-то диагност на сервисе полез туда и упс... Пока переходник не привез работа стояла
Димедрол
10 July 2014


avatar
Krendell:

Жесть какая... Не пуганные идиоты...

Что за жесть? ну угон так угон...
Кто идиот в представленной ситуации и в чём их непуганность?
Я честно и искренне не понял...
цитата (ZEDD)
Блокиратор тоже не спас бы..
Максимум просто времени больше потратили б ..

Дык давно же известно - АБСОЛЮТНОГО спасения от угона нет.
Но относительное спасение именно в БОЛЬШЕ ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ.
цитата:
... гарант колготками открывают

Далан! Чо за ...?
avatar
Лодочник
10 July 2014mobile


Димедрол
Вопрос к фургону... Не доверять не приходится..
Могу только предположить что колготки запихивают между муфтой и штырем... И натягивают видимо хватает усилия чтобы отжать фиксатор
avatar
Krendell
10 July 2014


Димедрол

Ну жесть в том, что в городе полно кашкаев ночуют во дворах, думаю большинство без спутника и блокиратора...
А тут, явно не следили, выбрали первый попавшийся, высадили окно, хотя наверняка есть способы открыть дверь нормально, тупо повезло, что забыли блокиратор поставить, да и шанс, что хозяин вернется велик очень, мог плавки забыть в авто, например...

цитата:
Вопрос к фургону... Не доверять не приходится..


Да, он еще говорил, что его доработать можно самому. А как, не сказал...
Димедрол
10 July 2014


Krendell
аааа... ну теперь я думаю я примерно понял твоё первое высказывание.
идиоты - это угонщики (я-то сперва подумал это ты про владельца)
но видишь какой аспект - владелц ведь неспроста задаётся вопросами:
цитата:
Вопрос у меня один, как за 8 минут они завели машину, если даже около личинки ничего не разобрано?
...Еще не понятно, если они отключили блок от сигналки моментально, то почему не отключили всю сигналку?
... как завели машину не разворотив личинку замка, за 8 минут.
Можно предположить, что у них был дубликат.
Я в мае ездил по подвеске в Japan Motors...
Не хотелось бы так думать, но в этом джапане могли же снять копию ключа. ...

avatar
Smekaloff
21 July 2014

3

21.07.2014
Петербургские угонщики выслеживают жертв при помощи маяков

В июле на каждом третьем угнанном автомобиле в Петербурге, обнаруженном специалистами ООО «___», преступники заранее устанавливали поисковые маяки, которые позволяют отслеживать перемещение машины, сообщает пресс-служба компании.

Такие устройства угонщики обычно размещают под днищем автомобиля и крепят на магните. Часто владельцы машин могут найти их в переднем или заднем бампере, а также под локером. Поисковый маяк устанавливается достаточно быстро, он должен быть прочно закреплен и труднодоступен для хозяина автомобиля.

Как поясняют эксперты компании, маяк в среднем работает 2-3 дня, за которые преступники могут дистанционно изучать маршруты автомобиля и периоды, когда он находится без водителя, чтобы более эффективно спланировать угон. «Раньше использование поисковых маяков при угонах было единичным, теперь мы можем констатировать, что это начинает приобретать массовый характер. Многие преступники уже включили в процесс операции установку такого устройства на автомобиль», – отмечают в пресс-службе.

Электронные способы обнаружения подобных маяков не являются эффективными. В идеале его можно увидеть при визуальном осмотре днища автомобиля на подъемнике. В одном из случаев поисковый маяк был найден на краденном Range Rover после обнаружения самого автомобиля в специальном цеху по легализации машин. Там же обнаружили оборудование по перебивке VIN номеров и поддельные номерные знаки.
avatar
dimcher
24 August 2014


Чем можно усилить защиту на фф3? Можно ли писать тут, что уже установлено или это может помочь злоумышленникам и лучше держать это в тайне?
avatar
VVadim
24 August 2014

1

цитата:
и лучше держать это в тайне?

Несомненно в тайне. В темах можно обсуждать лишь общие вопросы и особенности отдельных комплексов.
Конкретику нужно обсуждать только с проверенными, компетентными форумчанами, а лучше с установщиками и только в личной переписке
Димедрол
4 September 2014


Кто\что слышал?
Что скажут специалисты?
«Перехват – Универсал»
лучшее противоугонное устройство по версии журнала «За рулём»


http://s-z.ru/images/universal/opel-corsa.jpg

http://www.s-z.ru/production/perekhvat-universal
Мончегорец
5 September 2014

2

Димедрол
http://forum.ugona.net/topic31679.html
Димедрол
5 September 2014


Мончегорец
спасибо. познавательно.
Но, как обычно, от обилия (противоречивой) информации (каждый кулик своё болото хвалит)
сомнений ещё больше...
avatar
dimcher
6 October 2014


А из закладок/маячков что посоветуете?
avatar
voovius
7 November 2014


От подмены ЭБУ хорошо помогает установка высокопроизводительных форсунок и перепрограммирование
родного ЭБУ для корректной работы с этими форсунками.
При подмене ЭБУ свечи при пуске сразу зальет и все.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 November 2014


voovius
У любого ЭБУ есть режим "сушки свечей".
avatar
voovius
7 November 2014


Иван-АНТЕЙ-, это не поможет, ибо форсунки не штатные, на них мотор работать не будет
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 November 2014


voovius
После просушки, мотор работать будет. Не эффективно, на подгазовке- не "в режиме", но будет. Примерно как на неотрегулированном карбюраторе.
ЭБУ будет просто стараться небезуспешно уменьшить время впрыска, вот и все.
Наверняка даже ЧЕК зажжет, но машинка с места уедет.
ИМХО.
avatar
voovius
8 November 2014


Иван-АНТЕЙ-
Из практики, форсунки, действительно, должны быть заметно более производительные, раза так в 1.7-2 относительно заводских,
тогда результат будет
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 November 2014


voovius
Тогда и бензонасос придется менять. Не?
avatar
voovius
8 November 2014


Если не собираемся значительно увеличить мощность двигателя, бензонасос менять не нужно.
Родного бензонасоса фф2 (120 л/час) хватает до примерно 300-340л.с.
avatar
ara272
30 December 2014

-3

Блокиратор рулевого вала - вещь надежная, но очень неудобная в пользовании. Не на каждую машину может эффективно устанавливаться, конструктивно. Зимой может замерзнуть от конденсата, или можно забыть снять и ли супруге дать авто прокатиться и... педали в кучу. Были случаи.
avatar
Smekaloff
22 January 2015


Почитаем тут:
http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/
avatar
forester
22 January 2015


avatar
Smekaloff:

Почитаем тут:
http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/

давно не новость
система keyless - своего рода "дыра" в штатной системе охраны а/м
avatar
x13
22 January 2015


Smekaloff
надо придумывать экранирующий чехол на ключ чтобы не сканировался вне момента использования владельцем.
avatar
Smekaloff
22 January 2015

2

-forester-
Я ненавижу систему бесключевого доступа и заведения!
Все, что по волне передается - можно считать... и рано или поздно...
avatar
forester
22 January 2015


avatar
x13:

Smekaloff
надо придумывать экранирующий чехол на ключ чтобы не сканировался вне момента использования владельцем.

проще и надежней отключить систему вовсе, как минимум на снятие с охраны, а контроль запуска подстраховать доп.иммобилайзером

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up