FAQ по нестандартной защите

130



Неосведомленность владельца о возможных путях атаки на его авто и потоковая реализация, могут сильно ослабить защитные свойства "охранного комплекса". В тоже время привнесенная "изюминка" может поставить злодея в тупик.
Вопрос нестандартных защит и модификаций охранного оборудования отрывочно поднимался и в профильных темах, но, так как часто весь вопрос сводился к "какую сигу мне поставить?" и т.д., многие идеи терялись. В этой теме я попробую выкладывать свои идеи, находки "на стороне" и аккумулировать идеи форумчан по модернизации и усилению защиты авто.

1. Защита от буксировки.
Одной из составляющих достаточно большого количества угонов является промежуточная буксировка авто в "тихий уголок". Т.е. глушится эфир, вскрывается авто, вырубается сирена (моргать авто и не будет). Далее авто оттаскивают туда, где потише, и уж там разбираются с электроникой и ЗК.
Можно поставить заглушку буксировочной петли под контроль сигнализации. На фото видно установленный геркон, включенный в контур охраны.
Так как при атаке на авто все работы, которые не касаются стандартных контуров охраны, делаются заблаговременно, то и петля будет вкручиваться на стадии "подготовки". Даже если злодеи заглушат эфир раньше, чем снимут заглушку (что на мой взгляд мало вероятно), то сига подаст звуковой сигнал еще ДО проникновения в авто, а это дает еще пару лишних минут звукового оповещения, что тоже не лишнее.
2. пломбировочная наклейка
Многие боятся отдавать свои авто в сервисы.. До паранойи доходить не стоит, но осторожность никогда не помешает Одна из опасностей - это то, что в сервисе могут "подготовить" сигнализацию. Этих опасений можно легко избежать, если Вы будете контролировать доступ к блокам сигнализации. Самое простое - это использовать "пломбировочную наклейку". Например, на фото "опечатан" один из болтов крепления бардачка. При попытке переклеить наклейку на ней сразу отобразится надпись "ВСКРЫТО". Наклейки имеют нумерацию, так что подменить ее будет весьма сложно. Вы получаете гарантию, что к блокам сигнализации никто не получал доступа.
3. Срывной болт
На сегодняшней день самая распространенная схема угона ФФ2, это использование подменного комплекта оборудования (РСМ и щиток приборов) для обхода штатного иммобилайзера. Чтоб максимально затруднить демонтаж некоторых блоком, можно использовать "срывные болты". К сожалению, в магазинах я такие болты не встречал, но всегда есть возможность "поколхозить" Покупаем "крепеж" нужного размера с упорной отливкой (см.фото), зажимаем в дрель, даем обороты и ножовочным полотном вдоль "упора" начинаем резать канавку. Глубину пропила подбираем исходя из размера болта, крепости материала и Ваших сил, что б сорвать головку при натяжении болта.
На мой взгляд, срывные болты необходимы:
- один болт на крепление разъема РСМа (блок под капотом)- четыре болта на крышке кожуха РСМа (блок под левым локером)- болт на нижний кардан рулевого вала
Срывной болт не панацея, но задержку на демонтаж он даст точно... а при угоне это хорошее подспорье к защите.
ЗЫ Как альтернатива, можно зашпаклевать "звездочки" холодной сваркой или эпоксидной смолой.
4. Модификация блоков приемо-передатчиков двухсторонних сигнализаций.
Из блока передатчика выпаивается спиралевидная родная антенна. Впаивается медный экранированный провод сечением примерно 0,35 и длиной в полволны (примерно 34 см), экран кабеля нужно припаять на массу в приёмо-передатчике. Блок приемо-передатчика размещается под плафоном. Провод выводится "на крышу" через заранее проделанное отверстие в основании штатной антенны. "Экран" на проводе сохранить до выхода провода из пластика основания ш.антенны, а остальной удалить. Провод оставить в изоляции и "прихватить" в паре мест к ш.антенне. Желательно наличие прибора (индикатора поля), для настройки антенны по максимальным показателям. По окончании настройки нужно одеть на антенны трубку термоусадки или замотать черной изолентой
Счастливых обладателей подогрева лобового стекла прирост дальности связи приятно удивит.
Сравнительная карта результата модификации на примере MS600 и авто с обогревом лобового стекла.
Скрытый текст
ЗЫ как еще один показатель, устойчивое управление!!! сигнализацией из любой точки МаксиДома на Гражданском пр.
ЗЗЫ Огромное спасибо Сергею Цыганкову (Tsygankov) за реалтизацию и настройку!

5. противоспил на "Чупа-Чупс"
Дополнительный замок капота типа "Чупа-Чупс" имеет определенную уязвимость. После вскрытия штатного ЗК, капот повиснет на Чупа-Чупсе с определенным зазором. Через этот зазор вполне возможно спилить "ножку" Чупа-Чупса ножовочным полотном и вскрыть капот. Чтоб этого избежать, на "ножку" ДО монтажа Чупа-Чупса одевают противоспильную трубку. При попытке пилить, трубка будет вращаться без повреждений как для трубки, так и для Чупа-Чупса. Если Вы только узнали про такую модификацию, но Чупа-Чупс уже установлен на авто, то можно поставить "противоспил" колхозно Например, использовать анкер под М6, состоящий из 4-х сегментов (на фото "противоспил" из анкера под М6, длиной 40мм). Ножку Чупа-Чупса смазать, вокруг сложить пазл из сегментов анкера и скрепить стопорной пружиной (в комплекте анкера 1 шт., так что надо брать пару) или стопорной шайбой.
6. Защита личинки капота
Большинство угонов ФФ2 начинается с кражи личинки замка капота на стадии "подготовки". Делается это для изготовления болванки ключа, почти копии родного. Благодаря такой болванке, и двери откроются, и ПБ5 отключится, и замок зажигания поддастся.
Как показывает анализ сорвавшихся угонов и возвращенных авто (выкупленных), зачастую после кражи личинки ЗК она возвращается на место, так что вполне возможно, что после ее экспроприации до угона проходит достаточно много времени.
Что б получить извещение о планируемой атаке на авто, есть возможность завести шильду капота под охрану ну, и добавить немного "механики"
Данный метод, в том или ином виде, уже больше года используется многими соклубниками.. и есть случаи реальной "помощи" .

Основная схема такая:
1. Хомут (50мм) на пластмассовые фиксаторы личинки ЗК
2. концевик "срабатывающий" на открытие шильды капота
3. обязательно заблокировать два нижних фиксатора декоративной облицовки радиатора.

Фото-пример 1:
Скрытый текст

Фото-пример 2 (вариант блокировки личинки капота дополнительно саморезами + защитная трубка на карданчик замка капота):
Скрытый текст


Можно еще "перекодировать" личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или менее трудоемко, махнутся личинками капота с доверенным владельцем ФФ2

7. СМС последней надежды.
Системы поиска автомобиля по GPS координатам, а-ля "Пилигрим" или более навороченные как "MS P GSM4", хороши, но стоят денег Немного размытая, но значительно дешевая альтернатива это возможность использования услуг сотового оператора:
МТС - "МТС - Поиск" > mpoisk.ru
Мегафон - "Мобильное позиционирование"
Скрытый текст

8. Электромеханическая газовая атака.
Во время угона одним из важнейших факторов является время. И одна из задач владельца сделать теоретическое время возможного угона авто максимальным. Распыленный полностью газовый баллон в салоне авто, сделает невозможным нахождение злодеев в машине на достаточно продолжительное время.
Для "самоделки" потребуется электромеханический активатор для автомобильных дверей (скоба, кронштейн и винты в комплекте) и пластиковая труба диаметром 35 мм и длинной 8 см (подбирается по размерам газового баллончика). Вся "технология" изготовления понятна из нижеприведенного фото.
Естественно надо озаботится о качестве проводки и питании.
Брать "под контроль" места и агрегаты, не затрагиваемые в период повседневной эксплуатации авто. Например, щиток приборов, корпус бардака, РСМ и т.п. НЕ рекомендую: педаль тормоза, ручник, сигнализация.Вариант в корпусе:
P.S. Рецепт не мой... мне больше по душе чистая "механика" , но об этом позже...

9. Сирена в салоне - психическая атака.
Одна из задач владельца сделать пребывание посторонних в салоне авто как минимум неуютным. Один из таких вариантов это сирена установленная в салоне, которая срабатывает, иль при проникновении в салон, иль при попытке доступа к ключевым блокам.
Возможная схема подключения на базе "ВАЗовского" 4-х контактного реле:
Скрытый текст


10. Перепиновка диагностического разъема.
Для обхода штатного иммобилайзера при угоне может использоваться "заводилка". Данный блок позволяет прописать сторонний чип через диагностический разъем в считанные секунды. В связи с весьма доступной ценой, порядка 30 т.р., этот девайс все чаще используется при угонах Фокусов.
Скрытый текст
А. Один из способов защиты, это произвести перепиновку диагностического разъема:
Скрытый текст
Б. Как вариант, можно заменить диагностический разъем на нестандартный, например, "SCART", "LPT", "COM" иль другие с числом пинов больше 8-и.
Скрытый текст


***
Автор, форумчани, скрипт форума и весь Интернет не несут никакой ответственности. Все, что Вы реализуете, Вы делаете исходя из своих убеждений, знаний, возможностей и паранойи.. Вся представленная информация подлежит личному анализу и осмыслению.
С уважением,
Дмитрий.
FAQ, защита от угона, нестандартная защита, модернизация, сигнализация, замок, иммобилайзер, секретка

avatar
Dida
28 January 2010

FAQ по нестандартной защите
145,4K
views
87
members
346
posts

avatar
Grigory2008
14 November 2013


patalogig
а фото меню можно?
avatar
patalogig
14 November 2013


Grigory2008
можно
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
14 November 2013


это надо к одноклубникам съездить (предварительно уточнив, знают ли они где это в многочисленных опциях спрятатно), кто занимается программированием опций БК Фокуса (автозапирание, давление в шинах и тп)
avatar
patalogig
14 November 2013


ну как я понял эту защиту просто спрятали под менюшку key free, как я понял это бесключевой доступ в авто, а вот что там спрятано - вопрос...
ЗЫ: а клубней ковыряющих фокусы у нас к сожалению нет..
avatar
Grigory2008
14 November 2013

1

patalogig
можно спросить тут
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
и по самой функции - возможно просто переключается зажигание с ключа на штатный безключевой запуск - которого нет, и поэтому завести невозможно
и по вкл/откл этой фишки
avatar
patalogig
14 November 2013


avatar
Grigory2008:

и по самой функции - возможно просто переключается зажигание с ключа на штатный безключевой запуск - которого нет, и поэтому завести невозможно

т.е. в машинке просто прописали безключевой доступ и все?.. Т.е. защиты в принципе никакой? Я так понимаю что по умолчанию этого key free в меню быть не должно?
ЗЫ: делали эту фишку кстати в Fordiagnostic на Дмитровском шоссе д.67. Естественно в Москве)
Pincky
26 November 2013


avatar
Dida:

4. Модификация блоков приемо-передатчиков двухсторонних сигнализаций.
Из блока передатчика выпаивается спиралевидная родная антенна. Впаивается медный экранированный провод сечением примерно 0,35 и длиной в полволны (примерно 34 см), экран кабеля нужно припаять на массу в приёмо-передатчике. Блок приемо-передатчика размещается под плафоном. Провод выводится "на крышу" через заранее проделанное отверстие в основании штатной антенны. "Экран" на проводе сохранить до выхода провода из пластика основания ш.антенны, а остальной удалить.


Нестыковочка. Взял первый попавшийся кусок провода, 45 см. Даже если предположить, что у меня 10 см осталось под крышей, а остальное снаружи, то мне хватило его до середины антенны. А на фото ваши 34 см аж до самого кончика антенны идут... И ещё вопрос, где брать такой тонкий экранированный провод? Единственый какой я знаю, это антенный, но он очень толстый и центральная жила там без изоляции.
avatar
nhr
17 December 2013


Мужики, где в Питере можно секретку поставить, гуглить я умею, но хочется в проверенном месте.
avatar
aleksei1988
29 December 2013


Если исходить из того, что кодграбер читает только первую посылку сигнала, то можно попробовать его запутать. Допустим купить или найти брелок от левой сигналки, когда нужно поставить машину на охрану, то держа этот брелок в кармане жать кнопку постановки раз 5 подряд и в конце уже размешивать радиоэфир своим брелком. Т.е. грабер съест первую волну от левой сигналки, а от оригинальной пропустит.
Как вам такая идея?

Читаю и всё больше узнаю о фактах угона в моих дворах, уже 4-5 подобных случаев за этот год нашёл...
avatar
aleksei1988
29 December 2013


Может уже пробегало где, только вникаю в тему: зачем гнаться за дальностью действия брелка на постановку снятие с охраны, ведь чем больше дистанция, тем проще сграбить код из соседней тачки или скамейки. Если сделать какой-то чехол или переработать антенну, чтобы радиус был 1-2м, т.е. можно открыть машину только стоя рядом с ней, а сграбить там с 10-15 метров уже будет невариант. Но тут проблема, если сигналка с обратной связью, то нужно дистанцию восстанавливать - снимать чехол или переключать какой-нить тумблер на брелке...
avatar
Egor NW
29 December 2013

-1

avatar
aleksei1988:

Если сделать какой-то чехол или переработать антенну, чтобы радиус был 1-2м, т.е. можно открыть машину только стоя рядом с ней, а сграбить там с 10-15 метров уже будет невариант.




Да купите уже себе каску !
avatar
aleksei1988
29 December 2013


как каска поможет от угона?
avatar
Krendell
29 December 2013


aleksei1988
Мысль оригинальна, согласен, но зачем, если есть сиги которые не граббят?
avatar
aleksei1988
29 December 2013


Krendell
Почитав это > ugona.net и раздел ФАК, так пока и не нашёл таковой, если не хотите палить контору, то буду признателен за инфу в личку.
avatar
Krendell
30 December 2013


aleksei1988
Ну, начнем с того, что штатная ПБ5 не граббится
Тут на форуме есть спецы по защите авто в принципе и фф2 в частности, думаю они посоветуют оптимальный комплект!
avatar
Mits
30 December 2013


aleksei1988
Еще раз почитайте эту тему и сайт, на который вы дали ссылку. Системы с диалогом. Есть системы, которые не грабятся. Про ПБ5, кстати, то же да. Был популярен такой вариант: устраняется возможность снятия ПБ5 с замка двери, плюс дополнительный иммобилайзер с замком капота, плюс оповещение на gsm пейджере типа PGSM. Сама по себе ПБ5 в штатном виде не годится.
avatar
x13
30 December 2013


цитата:
Ну, начнем с того, что штатная ПБ5 не граббится

блин, в одном месте пишут что граббят легко, Вы что нет... где правда? ))) на фф3 и фф2 одинаковые алгоритмы сигналки штатной?
avatar
Egor NW
30 December 2013


avatar
Krendell:

Ну, начнем с того, что штатная ПБ5 не граббится


Смелое утверждение . На алгограббе - нет ... а если кодподменой попробовать ?
Это же универсальный метод .
avatar
Mits
31 December 2013

1

Egor NW
Не отмечены такие случаи на форуме. Обычно на машинах с ПБ5 механически ломают замки или пытаются пролезть к проводке. К тому же у ПБ5 разные коды на постановку и снятие. Всем неофитам талдычат: если у вас с первого раза не ставится на охрану с брелка ПБ5 и есть помеха, не жмите тогда кнопку снятия!
avatar
Egor NW
1 January 2014


avatar
Mits:

К тому же у ПБ5 разные коды на постановку и снятие.


С этим прекрасно справляется 502-й грабб (кодподмена) .

Просто , это уже уходящая натура . Юзают алгограббы , а не кодподмену .
avatar
x13
1 January 2014

2

цитата:
Перепиновал я свой разъем диагностический, и встал вопрос переходника


в шапке сказано про то как можно сделать. мой вариант штатные провода в индивидуальной последовательности соединить с половиной данного переходника - http://www.ulmart.ru/goods/360952 (любой другой комп.магазин и т.д) . соответственно то что "отрезалось" соединить с диагностическим разъемом , который убирается из авто и становится переходником.

зы. главное провода не перепутать )) . осталось максимально затруднить нахождение нужного провода в оставшейся косе.. тут кто как умеет ))
posted image
avatar
aleksei1988
7 January 2014


Egor NW
Если даже диалоговые вскрываются кодподменой, тогда м.б. проще не заводить ЦЗ на сигу? Хотя пишут про пандоры, что нет случаев взлома.
avatar
VVadim
7 January 2014


цитата:
диалоговые вскрываются кодподменой
Вот это новость...
Может все же ПБ5?
avatar
aleksei1988
7 January 2014


VVadim
Точно, запутался. Что думаете о обрезании сигналки от ЦЗ? Это вынудит угонщиков ковыряться в личине и усложнит угон.
avatar
dmilex
8 January 2014


avatar
aleksei1988:

Что думаете о обрезании сигналки от ЦЗ?

Это первая, срочная задача!!! Но, она очень слаба...
цитата:
Это вынудит угонщиков ковыряться в личине и усложнит угон.

Усложнит на десять секунд...
avatar
Tchistiakov
8 January 2014

1

цитата:
Точно, запутался. Что думаете о обрезании сигналки от ЦЗ?

Я Вам уже писал, Вашу сигналку нужно вообще снести. ПБ5 лучше нее защищена от электронного взлома (она теоретически может быть вскрыта кодподграбом, НО лично я фактов не встречал). Далее, отрезать заветный проводок и отключить личинку вообще. Далее, переставить Ваш иммо по человечески. Далее, защитить штатный иммо. Далее, поставить хотя бы спирит 11/121.
Все вышеперечисленное это самый бюджетный вариант доработки конкретно Вашего автомобиля.
avatar
aleksei1988
8 January 2014


Tchistiakov
Про нештатную я понимаю, что это просто открывалка дверей для всех желающих, её отрежу (пока с ней езжу, то ей вообще лучше пока не пользоваться, верно?). Если штатная не такая и плохая, тогда её можно не отключать от цз?
Про провод, который резать можете ссылку дать для чего это нужно делать. Как резать, фотки, мануалы я тут все прочитал, но какую цель этим преследуют.
Иммо я понял, что должен быть под капотом спрятан и покупать с цифровым реле на ЗК, встречный вопрос от моего i62 вообще какой-то толк можно извлечь или выдирать и выкидывать на авито?
Хочу у вас узнать, какие основные нюансы должны быть соблюдены при монтаже сигналок, иммо, зк в нашей машине, чтобы это требовать с установщиков? (расположение, ошибки на БК итд итп)?
avatar
Tchistiakov
8 January 2014


цитата:
Если штатная не такая и плохая, тогда её можно не отключать от цз?

в штатке можно тягу снять с вод.личинки, что бы не смогли открыть дверь свертом
цитата:
но какую цель этим преследуют

если провод обрезать, то штатку снять с охраны проворотом личинки не получится
цитата:
встречный вопрос от моего i62 вообще какой-то толк можно извлечь или выдирать и выкидывать на авито

сделать блокировку под капотом, но блокировку нормальную, а не стартер, зажигание, насос
цитата:
Хочу у вас узнать, какие основные нюансы должны быть соблюдены при монтаже сигналок, иммо, зк в нашей машине, чтобы это требовать с установщиков? (расположение, ошибки на БК итд итп)?

нюансы такие - маскировка под штатную проводку, установка в труднодоступные места, блокировки желательно по слаботочным цепям, без зажигания чека (или с зажиганием от обманной блокировки)

Мое ИМХО замок капота на фф2 лишняя трата денег, лучше их потратить на гарант или более правильный иммо (например 401й спирит)

поверьте, я много фф2 переделал, и с ФФК, и после угона в том числе, так что мнение сформировано на основе опыта (который как и половое бессилие приходит с годами ), но это лишь мое мнение, и на истину я не претендую...
avatar
aleksei1988
8 January 2014


Tchistiakov
Не понял про тягу, т.е. с штатного брелка нельзя будет открыть двери? Если PCM и тот же иммо находится под капотом, то почему доступ в подкапотное пространство не так критичен?

Каково ваше мнение как профессионала - кан шину повесить на массу, где-то тут на форуме писали, что это очень хороший способ запутать, но нужно в очень труднодоступном месте это делать.
avatar
Tchistiakov
8 January 2014


цитата:
Не понял про тягу, т.е. с штатного брелка нельзя будет открыть двери?

с брелка можно с личинки нельзя
цитата:
кан шину повесить на массу

один из вариантов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up