| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. оказалось контакт. зачистил все затянул нормально все работало пол года потом снова та же беда. опять проделал это с контактом сегодня буквально заряд нормальный пошел. Вот бы сделать что нибудь чтобы больше такого небыло. Думаю может есть какой нибудь вольтметр отдельно в салон?.фф 1.6 2004 пробег 40тыс.км.
Здравствуйте!
FF2, 1,6, Леннградская сборка 2005.
Загорелась лампа АКБ.
Поехал к неофицалам. Просветили - поломка генератора, из-за этого разрёжена батарея. Они генераторы не ремонтируют. Ошибку снимать не стали.
Нашёл кантору по ремонту генераторов. Не доехал 200м. Машина заглохла от нехватки электропитания. Ребята с ремонта на тросе дотощили. Заменили реле регулятора и подшипники (рекомендовали, тк пробег 70000). Всё обошлось в 4650р. Машина заводится, ездет, но не гаснит лампа. Парни с сервиса обосновали тем, что должа сама погаснуть через 400км. Сказали, если не погаснит через 400км, едь на сервис и за 500р. снимаешь ошибку.
Подскажите пожалуйста должна ли гореть эта лампа при исправном оборудовании? Действительно ли погаснет через 400км?
Утро! Нашел. на Генераторе сверху , где к тему подходят 3 тонких провода, под номерами 1 2 3, обрыв третьего.
Это что? повода контроля токов фаз? И как его обратно припаять? вынимать фишку? Если это фишка, или как то ещё?
Замечу ,машинка едет, и почти не чувствует дискомфорта
цитата: |
подшипники (рекомендовали, тк пробег 70000). |
Погорячились
У отца такой же фокус 1.6, пробег 240тыщ, с подшибниками все о.к.
цитата: |
Машина заводится, ездет, но не гаснит лампа. Парни с сервиса обосновали тем, что должа сама погаснуть через 400км. |
Бред
Если все исправно - ничего не горит. Реле регулятор должен выдавать более 14.2в, если это не так его надо менять, даже если он новый совсем.
Добрый все денёк...
Столкнулся с проблемой...
После замены генератора, ремня и ролика. У двигателя на холостых появилась вибрация, т.е. работает спокойно себе движок и тут бац, обороты падают, начинается вибрация, загорается лампочка АКБ, двигло подхватывает (обороты) и лампочка гаснет.
Так же было замечено, что в пробке при разгоне-торможении проявляется такая же фигня, а то и просто машина глохнет!
Ну и из старого, на холостых если поддавать газу видно мерцание приборки и включенных фар.
Эта канетель может быть вызвана хреновым роликом?
цитата: |
Эта канетель может быть вызвана хреновым роликом? |
Лично я думаю, что - нет. Напряжение которое выдает гена проверял? Если да, то какое оно, если не секрет?
Jjon:
|
ФФ1 1.8 рус Иногда загорается лампа акб, заглушил, завел, все норм - поехал. Под капотом красный плюсовой провод от акб к гене в месте крепления к клемме акб окислился и часть его в зеленом порошке, 3х контактный разъем смотрел, все норм, может дело в диодном мосту и в проводе? |
вот примерно та же проблема, машину взял с рук, прошлый владелец предупредил про лампочку и рассказал про то как ездил безуспешно к 2-м электрикам...
сам заезжал на сервис, ничем не помогли, даже смотреть не стали..
что делать?
Дело оказалось действительно не в ролике!
тынц
LenyaZagorianskiy
9 November 2010
а у меня сегодня с утра стала тускло гореть лампа аккумулятора и ВМЕСТЕ С НЕЙ лампа Индикатора включения свечей предпускового подогрева.. в руководстве написано что она предназначена вообще для ДИЗЕЛЯ
хотя у меня бензиновый моторчик... что это может быть?? проблем с аккумулятором никогда не было, да и не наблюдалось пока ехал
LenyaZagorianskiyПроверьте провода (соединения) у генератора.
LenyaZagorianskiy
9 November 2010
-GRom-
да это всё само собой, буду смотреть.. просто меня очень удивило то, что контрольная лампа накала свечей тоже синхронно загорается.. она то здесь при чём?
У меня Федя 2003 года европиец,один раз заглох прямо на повороте к дому,и сразу ГУР отключился и я еле вырулил со встречки(благо машин не было)сразу не сообразил что без ГУРа руль туго крутица,на панельке загорелся индикатор аккумулятора,сразу в голову пришла мысля что походу накрываеца аккумулятор,потому что с прошлой зимы он один раз даж не завелся и пришлось прикуривать его,а летом пару раз глох на дороге(думал что от 40 градусной жары)терь думаю что прийдеца всетаки на новый аккумулятор раскошеливаца...
P.S индикатор больше не загораеца,но ездить стремно,вдруг заглохнет, так на каком нить крутом повороте или ваще на скорости...
LenyaZagorianskiy
9 November 2010
у меня они не ярко горят, а очень тускло.. иногда синхронно подмигивают.. машина не глохла пока))) да и свет фар яркий и не мерцает даже если всё эл.оборудование включить (только на холостых двигаетль начинает напряжённее работать)
померил напряжени через тестовый режим:
на заглушенной 11.6 В
на заведённой 13.4 В
это нормально?
LenyaZagorianskiy
10 November 2010
товарищи, у кого какое напряжение ?? очень любопытно...
deni9876
10 November 2010
LenyaZagorianskiy
Мерил тестором:
на заглушенной 12.3-12,5( а если померить сразу после остановки движка. то 12,7)
На заведеной (холостые) 14,0
По моему у тебя аккумулятор разряженный или вообще умирает, попробуй зарядить его с помощью зарядного устройства( не менее 10-15часов при 2А). А потом померь плотность электролита и напряжение. Если первое меньше1.25, а второе 12,3, то скорее всего аккум под замену.
LenyaZagorianskiy
10 November 2010
deni9876аккумулятору максимум год если верить прошлому владельцу, да и на вид новый.. я вот думаю а не мог ли он разрядиться от моей езды (езжу до станции утром и вечером обратно по 5-6 км в каждую сторону) соответственно с фарами, обогревом стекла и печкой..
буду заряжать..
и по-прежнему крайне интересно почему у меня вместе с лампой разряда подмаргивает ЛАМПА НАКАЛА СВЕЧЕЙ, предназначенная для дизеля!!!
LenyaZagorianskiyцитата: |
езжу до станции утром и вечером обратно по 5-6 км в каждую сторону) |
" Докторский цикл", может привести к недозаряду АКБ, ареометр в руки, и будете знать реальное состояние АКБ.
LenyaZagorianskiy:
|
померил напряжени через тестовый режим:
на заглушенной 11.6 В |
Попробуйте зарядить АКБ малым током.
ekimenkova
12 November 2010
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
вкратце проблема: загорелась лампочка АКБ, через какое-то время машина встала, проверили, думали проблема в АКБ - заменили, поставили новый, но лампочка все так же горит. Сняли генератор отвезли на стенд, поменяли регулятор, проверили - работает отлично, поставили лампочка горит.
Вчера ездила в ТДВ, сделали диагностику, сказали замена генератора, типа не работает, объясняю им, что снимали ставили на стенда все отлично работает... они мне в ответ проверим еще раз - сказали, что типа он работает в "Аварийном режиме"??? эээээ в моем понимание он либо работает либо нет... вообщем после долгих дискуссий они сказали, что сначала замена генератора, если проблема не проходит, смотрят проводку и меняют, если проблема не проходит, то проверка модуля РСМ (типа он управляет генератором)... - это ж сколько денег то надо оставить и не известно за что...
кто нибудь может дать какой совет??? что искать и где смотреть??? может кто подскажет в Питере адреса куда можно обратиться??? уж сил боле нету (((
ekimenkova
Вам бы всё таки на ФФ2. Там более адресно помогут. Здесь ФФ1.
NikPa
12 November 2010
LenyaZagorianskiyцитата: |
Попробуйте зарядить АКБ малым током. |
АКБ ( кислотные),... что у нас,... "нормальный " ток зарядки -10% от емкости:
..
... например: 60А/Ч- 6А , емкость 55А/ч- 5.5А и т. д., " малый" ток-это в районе 1-2А ( не будем спичкомерить), но есть ещё и КТЦ ( контрольно тренировочный цикл)...т.е. полный разряд, когда напряжение на АКБ =9.5 -10.0В, и последующая зарядка с контролем , коррекцией (выравниванием) плотности по банкам, до плотности 1.27-1.28, ( зима) ( 2-а часа плотность не меняется). Иногда удаётся таким образом продлить срок службы АКБ, но не надолго, а перед зимой- лучше замена!.Но реальное состояние АКБ показывает нагрузочная вилка, и ареометр, ( естественно после зарядки)..
LenyaZagorianskiy
12 November 2010
спасибо за советы, лампы пока перестали беспокоить, но в воскресенье поставлю заряжаться на всякий случай..
Привет всем,не могу разобраться где копать.Уже пару дней замечаю такую вот картину:С утра завожу машину(стоит на стоянке)и через секунд 10-15 загораеться индикаторная лампа "Аккумулятора".сразу же залез в тестовый режим, смотрю идёт перезаряд 15.8.Прогрел,поехал,через минут 10 сама погасла.Сегодня с утра такая же ботва,проехал немного погасла.Выезжаю на сккоросную и еду себе спокойно где то км100-110 и тут опс и снова лампочка
Но самое интересное когда я сбавил скорость и толкался в пробке она сама погасла
Вот и закрался ворос что это может быть???
генератор накрывается, дает перезаряд видимо
Понял обращусь,спасибо а то что то уже напрягает
m001ax
14 January 2011
всем доброго времени суток...у меня такая проблема...
начала временами гореть/мигать лампа АКБ...
когда на холодную заводишь-все ОК только машинка прогреется до рабочей температуры...начинает гореть лампа и иногда прекращается самопроизвольно...
МАШИНА ЕЗДИТ НО БОИЗНО КАК_ТО...
от чего могут быть данные симптомы...?
ашинка форд фокус 1 (1.6) дюратек.
Дорогие Форумщики подскажите что может быть!
ff1 usa горит лампа акб...в сервис приехал сделали диагностику...сказали прыгает напряжение от 14в-17в...сами не че незнают сказали разбирать гену надо...мож кто сталкивался с такой проблемой,подскажите...