Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
взято с
fosus3.ru
-Евгенич-:
|
Andreyspk от этого никуда не деться. если бы не было центральной консоли - крутилка была бы не к двери а если ты хочешь как у азиатов - ручку, то, как и у них, запросто можешь получить ситуацию, когда спинка то слишком низко, то слишком высоко, а середины - нет |
А кто мешает при "ручке как у азиатов" сделать побольше ступеней?. Зато как удобно, приехал , ждёшь кого-нибудь и за доли секунды откинул спинку. За такое же время вернул обратно. На фокусе эта процедура уж очень утомительна, особенно когда вверх её поднимать. Для современного авто считаю существенной недоработкой.
Andreyspk:
|
-Евгенич-:
| Andreyspk от этого никуда не деться. если бы не было центральной консоли - крутилка была бы не к двери а если ты хочешь как у азиатов - ручку, то, как и у них, запросто можешь получить ситуацию, когда спинка то слишком низко, то слишком высоко, а середины - нет |
А кто мешает при "ручке как у азиатов" сделать побольше ступеней?. Зато как удобно, приехал , ждёшь кого-нибудь и за доли секунды откинул спинку. За такое же время вернул обратно. На фокусе эта процедура уж очень утомительна, особенно когда вверх её поднимать. Для современного авто считаю существенной недоработкой. |
Ничего утомительного. Нажал кнопку - спинка поехала. Нажал другую - поехало вверх. Нажал третью - поехало вперед.
Нужно брать электросиденье и не будет проблем
комбинированная кожа, на мой взгляд, не очень нужна, и платить 25000 за электропривод... ммм... за 25 штук я сам покручу) а вот рычаг был бы в тему.
OlegTsk
26 July 2011
Стоит у меня на рестайле электрокресло водительское. Чтобы просто отодвинуть сиденье (я высокий, сижу до упора назад), приходится ощутимо ждать. Спинку откинуть - ждать. В отличии от механики. Сдвинуть сидушку - меньше секунды занимает, никаких проблем. Откинуть спинку - ну да, покрутить надо. Но как-то не сильно дольше, чем с электросидушкой (а может и быстрее, не засекал). АКБ опять же жрет. Памяти нет
Несомненный плюс (был в ФФ2, как с этим в ФФ3 не в курсе) - наличие поясничного подпора и плавная, бесступенчатая регулировка. С этим да, электрокресло рулит.
OlegTskУ меня тоже стоит. И об этих минусах я тоже писал, только в других темах. Для себя решил, что это бесполезная игрушка. но для нелюбителей крутить крутилку - вполне себе вариант
k_domingoТак Вы хотите доказать, что в ФФ3 стало удобней?
Зачем "кривить душой", ведь даже есть измерения - в новом стало тесней, а учитывая изменившуюся конфигурацию, не мудрено, что бьются. Вы посмотрите на место пассажира, сядьте - оцените, можете бардачек открыть
Или все равно будете утверждать, что все замечательно продумано? Смысл таких утверждений, от этого же лучше машина не станет или может все дело во вкусах, о которых обычно не принято спорить?
ФФ3 теснее предшественника, и багажник меньше, и это факт
Severino:
|
k_domingo Так Вы хотите доказать, что в ФФ3 стало удобней? Зачем "кривить душой", ведь даже есть измерения - в новом стало тесней, а учитывая изменившуюся конфигурацию, не мудрено, что бьются. Вы посмотрите на место пассажира, сядьте - оцените, можете бардачек открыть Или все равно будете утверждать, что все замечательно продумано? Смысл таких утверждений, от этого же лучше машина не станет или может все дело во вкусах, о которых обычно не принято спорить? |
А я хочу сказать, что стало удобнее! Мне как водителю стало удобнее и это объективно. А на пассажирских сидениях водитель всегда чувствует себя дискомфортно, в ФФ2 мне не нравится не на переднем, не на задних, а жена довольна. В общем прежде чем так категорично высказываться тащите в салон тех кто привык передвигаться сзади, и если ваша супруга ( подруга ) не достигает 195 см при весе 150 кг, разницы в несколько сантиметров, из-за более толстых передних спинок, не заметит...
Dyrman85
29 July 2011
2
так же есть 3д панорама салона тренд спорт.
Тест-драйв Ford Focus
кто знает подскажите пожалуйста
на тренде и трендспорте сиденья критично отличаются? а то по последним прекидкам отхожу от минимального тренд-спорта(650тр) к более-менее напичканому тренду(650)
лучше бы конечно титаниум даже голый
цитата: |
так же есть 3д панорама салона тренд спорт. Тест-драйв Ford Focus |
Более бредовой статьи не читал, человек 6-го июня пишет, не удосужившись узнать о Фокусе ничего. Оказывается ПШ мы получим гораздо позже, сейчас их заказать нельзя, и только с турбированными моторами. А я вот 5 июня, на день раньше, как-то заказал-умудрился. Таких журналистов в Белоруссию высылать надо, там с ними разговор короткий, что-бы мозг людям не зас...ли.
Alex7974
Так-то статья из Украины, вроде...
demidok
Вроде как не будет поясничной поддержки и вообще профиль спинки сидений считается менее "спортивным".
Сравните сами по классификации самого Ford:
-У Trend Sport идёт High Back Front Seats (т.е. спинка передних сидений улучшенного качества)
-У Trend будет Standard Front Seat (т.е. обычные передние сиденья).
Фотки тренд-спорта получили.Будем ждать фоты Тренда(меня это особенно интересует),и Амбиента
hotlook
Зайдите в соседнюю тему про Ambiente. У Trend и Ambiente сиденья одинаковые.
Severino:
|
k_domingo Так Вы хотите доказать, что в ФФ3 стало удобней? Зачем "кривить душой", ведь даже есть измерения - в новом стало тесней, а учитывая изменившуюся конфигурацию, не мудрено, что бьются. Вы посмотрите на место пассажира, сядьте - оцените, можете бардачек открыть Или все равно будете утверждать, что все замечательно продумано? Смысл таких утверждений, от этого же лучше машина не станет или может все дело во вкусах, о которых обычно не принято спорить? |
AUDI Q7 по-вашему большая, просторная машина??? Так вот там я тоже нифига не могу открыть бардачек.. а на моём пежо влегкую... всё дело не в просторе...а в компоновке торпеды.. дизайн.. и его жертвы - мы..
И конечно стало удобней!!! От внутреннего вида старого фокуса я хотел стругать... у моего друга был.. это ... ужасный драбдерюжный салон..отвратительные материалы и погремушка.. НОВЫЙ ФОКУС просто нереально другой.. он лучше в сто раз!!! нет.. в 1 000 000 раз..
Fututormagnus:
|
Даже при полностью отодвинутой седлухе пассажира разместиться на ней комфортно невозможно - все равно мешает центральная консоль. И это при том что сзади уже точно никто сесть не сможет. То есть вместо 3 относительно сносных мест получается 2 (оба с левой стороны) |
Провокация, вчера заезжал в салон форд, специально отодвинул сиденья назад и посидел, сел сзади за собой, никуда не уперся.
Вешу 90 кг, росто 178.
k_domingo:
|
Severino:
| k_domingo Так Вы хотите доказать, что в ФФ3 стало удобней? Зачем "кривить душой", ведь даже есть измерения - в новом стало тесней, а учитывая изменившуюся конфигурацию, не мудрено, что бьются. Вы посмотрите на место пассажира, сядьте - оцените, можете бардачек открыть Или все равно будете утверждать, что все замечательно продумано? Смысл таких утверждений, от этого же лучше машина не станет или может все дело во вкусах, о которых обычно не принято спорить? |
AUDI Q7 по-вашему большая, просторная машина??? Так вот там я тоже нифига не могу открыть бардачек.. а на моём пежо влегкую... всё дело не в просторе...а в компоновке торпеды.. дизайн.. и его жертвы - мы..
И конечно стало удобней!!! От внутреннего вида старого фокуса я хотел стругать... у моего друга был.. это ... ужасный драбдерюжный салон..отвратительные материалы и погремушка.. НОВЫЙ ФОКУС просто нереально другой.. он лучше в сто раз!!! нет.. в 1 000 000 раз.. |
Оо это тоже жесткий гон, моя ГИЯ СЕ фф2 ничем от Титаниума ффф3 по салону и его качеству не отличалась.
Хотя, конечно, если сравнивать амбиент фф2 и титаниум фф3, разница есть.
alex-a:
|
hotlook Зайдите в соседнюю тему про Ambiente. У Trend и Ambiente сиденья одинаковые. |
Мне интересно увидеть не только фото сидений,но и салона в целом.
цитата: |
Хотя, конечно, если сравнивать амбиент фф2 и титаниум фф3, разница есть. |
я про это и говорю.. комплектация была у него не очень серьезная..
а в тренд спорте очечник есть на потолке???
Artemmm
30 July 2011
vladimir96
Вроде говорят что есть
Dyrman85
Спасибо!) Помойму отлично Трендспорт внутри выглядит!:-)
Mike-SPb
30 July 2011
Будет ли в TrendSport плафоны освещения для водителя и пассажира и очечник?!? А то на фотке Dyrman85 там какая-то выпуклость!!??
Я в панике!
Все таки угловатый выступ торпеды сжирает прстранство. Неужели эт сделано в угоду гармоничности с центром.
У тренд-спорта сиденья по красивее))) это радует:D в принципе больше особых различий нет, кроме подсветки и кнопки запуска...
Заказал тренд-спорт так как у титаниума был большой срок поставки...
хоть бы все было как в авто что в салоне стоят, а то без того что в них ваще не айс будет,
vladimir96
Если Titaninium заказали, то всё будет также. Только добавятся брызговики и способность заводиться при -35.
alex-aАлекс, окуда информация про "-35"?