Несколько недель назад жена жаловалась на подобное, и только что со мной было.
Только что это было, понять не могу.
Скорость субъективно невысокая, дистанция вполне, впереди машина тормозит (перед ней тоже), а ты тормозишь почти в неё...
Причём с виду перед тобой тормозят спокойно, не резко, а вот ты, как бы резко, но не томозится как-то...
Перед женой Нисан Ноут был, передо мной джип Сузуки, на нешипованной резине...
У меня АБС тарахтит, неприятно тарахтит...
Ну, скорость, дистанция, метрах в 4-5 остановился, но всё равно, от динамки такого торможения реально страшно. И дорога на вид сухая, позёмка лёгкая, за мной 9-ка, явно без АБС затормозила, аж заглохла, в неё, судя по всему, сзади чуть не въехали...
Это вообще, что?
В смысле, какой природы явление?
Физической? Физиологической?
Человек по природе своей много чего умеет не замечать, и его сознание искренне фильтрует незамеченное. Ну, например, в цвете мы видим небольшой кусочек поля зрения, но мозг рисует нам полную картину...
Может и тут, просто отвлёкся на секунду, ну а потом равноускоренное торможение в динамике очень неприятным показалось относительно машины, начавшей тормозить раньше?
Или впереди машина тормозила так же резко и нервно, просто сзади это выглядит ненавязчиво и плавно?
Или одни машины тормозят принципиально лучше чем другие?
Или на одинаковых с виду участках дороги сцепление может быть очень разным?
Кстати, не по этой теме, ноя правильно понимаю, что даже при АБС тормозить лучше прерывисто, ведь если снег скапливается перед колесом АБС не успевает его под протектором пропустить на своей "высокой" частоте.
Медный_чайник
25 January 2010
Почему иногда не тормозится?
Дядя Лёшка
Если правильно понял- то при торможении ,если одно из колес попало на лед и заблокиковалось то при АВС остальные 3 разблокируются и не тормозят. И так циклически. Получается если одно колесо попало на лед, то машина считает что вся дорога под остальными 3 колесами тоже лед?
kukis
он теоретик,написал же чо нет ничего 15 лет,ты в эксплуатацию сходи...там всё знают
kukis
нет, не так, это глупая корейская, китайская и русская абс работают, а у форда не так.
Медный_чайник
не забываешь выжать сцепление и давить тормоз в пол? - при экстренном торможении с абс только так и надо.
kukis ты лучше правда в эксплуатацию сходи-тут тебе либо якорь могут посоветовать,либо тормозной парашют с АВС
vSASцитата: |
не забываешь выжать сцепление и давить тормоз в пол? - при экстренном торможении с абс только так и надо. |
забыл добавить ,что морду нада подальше от руля...чтоб подушкой не больно
Медный_чайник
25 January 2010
vSAS
Я так и не могу избавиться от привычки выжимать сцепление даже тогда, когда ещё только думаю, тормозить или не тормозить...
Дядя Лёшка
25 January 2010
1
Щас расскажу случай , произошел именно со мной, получил я как то нового КАМАЗА полуприцеп 14м , такой новенький оснащеный именно АБС , два случая было один летом на асфальте другой зимой на скользком крутом спуске , в первом случае шел я по асфальту груженый 20т металла , скорость где то 110 -120 была , и у нас в одном месте есть кончается асфальт и начинается грунтовка , так вот я попривычке не начал заблаговременно тормозить ,как на простых тормозах , ну я ж думал у меня АБС , машина новая крутая , с двумя турбинами на каждую сторону , так вот торможение я начал экстренно где то метров за сто , и вот в чем суть , машину как начало кидать из стороны в сторону , думал все конец КАМАЗУ не удержу его на дороге , но повезло остановился , колеса просто на большой скорости АБС срабатывала поочередно тормозя каждое колесо , была бы встречка аут , второй случай зима крутой спуск , груженый кирпичем тоже не меньше тонн 20 , спускаюсь а впереди перекресток со светофором , у меня горит красный , педаль в пол тормозную , и не тут то было , а он сцук едет, чувствую не успеваю остановица , так я и не остановился, просто мое счастье что на перекрестке не кого не было , снес бы нафиг все и вся , после этого это был придел, залез в блок АБС и отключил его , после этого машину стало не узнать, как будто тормоза нормальные появились , вот после этого и фокуса взял без ничего , но это мое мнение только, раз оснащают , значит так надо, но надо поакуратней , а не надеяться только на електрику, поидее когда електроника срабатывает, это уже намек сбрось скорость , аккуратней!
konungцитата: |
фиг знает у меня бридж близак вс60 новые...каждый раз перед сфетофором чуть не обделываюсь |
Бриджстоун - ГОВНО полное, + 100, мыльная, вообще не тормозит, я в том году даже из-за этого влетел.
У меня раньше был Гиславед - так горя не знал, мягкий, цепкий, на голом льду тормозил как вкопанный.
Я вопроса не понял, не могу припомнить, чтобы я чему то удивился. Я всегда знаю как поведет себя автомобиль
вчера вечером оч скользко было. на всречке на боровке около внуково чувак раза 4 собрал отбойники по обоим сторонам дороги, хорошо никого рядом не было. куча тупых аварий, а народ носится как угорелый, хоть бы хны
AlexZombie
26 January 2010
1
Дорога только на вид кажется сухой и чистой. Поземка немного тает на дороге, разогретой шинами и покрывает дорогу тонким слоем льда (практически незаметным). На шипах тормозить в пол - все равно что на коньках поедешь. Еще очень сильно сказывается температурный режим резины зимой. Если машина только-только заведена - никаких "спорных" маневров на такой дороге, сколько бы электроники ни было - машина улетит в занос, пукнуть не успеете.
PS: Сегодня на Мневниках такуюю мадаму видал - улетела на Ярисе во внутреннюю часть поворота. Видать, крутила рулем как могла.
PS: ABS'а нет и
нии не волнует
Malabar:
|
konung
цитата: | фиг знает у меня бридж близак вс60 новые...каждый раз перед сфетофором чуть не обделываюсь |
Бриджстоун - ГОВНО полное, + 100, мыльная, вообще не тормозит, я в том году даже из-за этого влетел. У меня раньше был Гиславед - так горя не знал, мягкий, цепкий, на голом льду тормозил как вкопанный. |
У Вас Бридж первый сезон или в прошлом уже был? Я так понимаю в этом году у всех проблемы, на разной резине. Или как-то не так
?...
Медный_чайник:
|
vSAS Я так и не могу избавиться от привычки выжимать сцепление даже тогда, когда ещё только думаю, тормозить или не тормозить... |
выжимать надо только при экстренном, может в этом проблема?
Zhuzhaцитата: |
У Вас Бридж первый сезон или в прошлом уже был? Я так понимаю в этом году у всех проблемы, на разной резине. Или как-то не так ?... |
Четвертый сезон он у меня, как только поставил - ужаснулся абсолютной дубовости и несхватываемости на льду, но списал на то что резина новая.
И лучше не стало, все время держу дистанцию и стараюсь резко вообще не тормозить, ездить так очень утомительно.
Причем на второй машине у меня тот же бридж, и так же некомфортно ездить. Причем когда покупал, меня испугало то что Гиславед выпускался где-то в России, а Бриджстоун - якобы импорт из Японии.
Zhuzha
26 January 2010
MalabarЗначит все-таки бридж... Абиднаааа
...
С другой стороны - такая резина вынуждает держать дистанцию и соблюдать скоростной режим, а заодно бодрит и повышает тонус
Ох уж эти японцы!
Кстати, где-то был отзыв, что бриджи (липучки!!!) себя так тупо ведут от "перекачанности" колес. Если немного снизить давление, то они вроде мягче и цеплючей становятся? Никто не пробовал?
Я не понимаю, а что мешает нескоьлкими торможениями безопасно почувствовать покрытие дорожное? Я при первом же торможении определяю какой коэффициент сцепления с дорогой и от этого пляшу дальше.
Malabarу меня бридж айс крузер, ну не скажу, что супер резина, но сейчас явно дает прикурить всем липучкам
репко+, очень прально говоришь
репкоцитата: |
Я не понимаю, а что мешает нескоьлкими торможениями безопасно почувствовать покрытие дорожное? Я при первом же торможении определяю какой коэффициент сцепления с дорогой и от этого пляшу дальше. |
Репа, я тебя уверяю - у меня далеко не первая машина, много лет стажа и много лет зимнего вождения. Вот так плохо как фокус на бриджстоуне ничто не тормозит больше.
Zhuzhaцитата: |
С другой стороны - такая резина вынуждает держать дистанцию и соблюдать скоростной режим, а заодно бодрит и повышает тонус Ох уж эти японцы! |
Бодрит не то слово, и уже запарило. Раньше я зимой гораздо энергичнее ездил.
vSASцитата: |
у меня бридж айс крузер, ну не скажу, что супер резина, но сейчас явно дает прикурить всем липучкам |
Я не помню уже какая у меня модель, но точно бриджстоун. А липучки это вообще не понятный зверь, я бы не стал ездить.
Если шипы не держат ни хрена, какие липучки...
ManAG
26 January 2010
Медный_чайник:
|
vSAS Я так и не могу избавиться от привычки выжимать сцепление даже тогда, когда ещё только думаю, тормозить или не тормозить... |
это серьёзный косяк, сцепу только при серьёзном торможении выжимать нужно
двигателем умеешь тормозить ?
липучка - тема, на второго взял мишку иксайс2 . если не голый лёд, тормозит сопоставимо, а на чистом асфальте куда лучше. мягкая, тихая - катится-шелестит
и в европу вэлкам есичо
AlexZombie
26 January 2010
1
репко:
|
Я не понимаю, а что мешает нескоьлкими торможениями безопасно почувствовать покрытие дорожное? Я при первом же торможении определяю какой коэффициент сцепления с дорогой и от этого пляшу дальше. |
Не, не по-русски это как-то. У нас по-другому. Обычно ситуация такая - мужик ползает вокруг груды железа, собирая выбитые зубы сломанными руками и приговаривает "Дорога ж скользкая, куда я гнал?".
komdem101:
|
Медный_чайник И это правильно! Выжимать сцепление при АБС и ИСП обязательно! только при этом условии будет правильная работа всех систем безопасности... без этого машина просто не поймет че происходит... алгоритм такой |
Фига се советы для зимнего вождения, мож еще посоветуешь руль резко выернуть чтоб инерцию погасить?
ЧАЙНЕГ не вздумай сцепление выжимать при торможении зимой!
Дядя Лёшка
26 January 2010
1
репко
извини, вы говорите не правильно по первому разу не как нельзя определить покрытие,в первом случае сухой асфальт и вы будете думать что все хорошое , а там бац во втором случае лед,а вы по вашем мыслям еще в первом случае,бац и авария,неувязочка получается товарищь !
AlexZombie
26 January 2010
Ойра:
|
Фига се советы для зимнего вождения, мож еще посоветуешь руль резко выернуть чтоб инерцию погасить? ЧАЙНЕГ не вздумай сцепление выжимать при торможении зимой! |
Невыжатое сцепление тоже может сыграть злую шутку, кстати. Вот прессанул ты педальку сдуру в пол, колеса заблокировались и движка заглохла. А за ней вакуумный усилитель, ГУР и все остальное. Ох, прикольно!
PS: У меня такая аварийная ситуация была недавно. Сцепление выжать просто не успел, пока нажимал - тормоз уже был в полу.
Muk
26 January 2010
1
///этот пост проплачен вурдалаками из эксплуатации///
есть еще такая фишка. ну вот на первом фокусе так было, распространенная штука. если на машине нет абс, а задние тормооза-барабаны, то тормозной баланс был сильно смещен вперед, фактически, тормозили только передние колеса, задние специально каким-то клапаном огрраничивались от блокировки. ну так вот. у меня были уже несвежие амортизаторы и подпросевшие пружины и фактически это выливалось в то, что зимой при малейшем нажатии педали тормоза, буквально касании, машина клевала носом и передние колеса блокировались. естественно, приходилось играть в русскую абс и сучить правой ногой как на жигулях, но езда зимой была вобще ни разу не комфортной. ну я как бы грешил на эти задние барабаны, но когда я поменял пережние амортизаторы и пружины на просто новые, был приятно удивлен. кклевки стали меньше, а торможение увереннее, колеса блокировались позже. это я к тому, как жесткость подвески влияет на торможение ок.
///этот пост проплачен вурдалаками из эксплуатации///
AlexZombie
26 January 2010
Muk
Упыри дело говорят. Подвесон убитый - ход подвески более свободный, нагрузка на колеса в момент торможения увеличивается плавнее, чем на нормальной подвеске. Потому и блокируются.
kukisцитата: |
Если правильно понял- то при торможении ,если одно из колес попало на лед и заблокиковалось то при АВС остальные 3 разблокируются и не тормозят. И так циклически. Получается если одно колесо попало на лед, то машина считает что вся дорога под остальными 3 колесами тоже лед? |
Да, именно так. И это правильно. Потому, что если АБС не распустит в этом случае остальные колеса, торможение будет неравномерное и тебя начнет крутить по дороге.
Это еще зима на дворе, легко все "списать" на скользкую дорогу
У меня однажды летом, в отличную сухую солнечную погоду, при медленном толкании в вялотекущей пробке вдруг абс как застрекотал, машина не тормозит - полный ахтунг! В каких-то сантиметрах от впередиидущей машины остановился. Наверное на какую-нибудь маслянную лужицу попал, по другому никак не могу объяснить.
Так что независимо от состояния покрытия и погодных условий - дистанция и безопасная скорость наше все
Дядя Лёшка
правильно говориш +1!
Chaynik
26 January 2010
репкоцитата: |
Я не понимаю, а что мешает нескоьлкими торможениями безопасно почувствовать покрытие дорожное? Я при первом же торможении определяю какой коэффициент сцепления с дорогой и от этого пляшу дальше. |
Ну, наверное, потому что дорожное покрытие и "коэффициент сцепления с дорогой" неоднородны? Нет?
Здесь может быть так, а через 10 метров по другому.
1 person online