Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Andrew62
26 June 2011


Anikiy
У меня так
Скрытый текст
avatar
Stavskaya
26 June 2011


кстати сегодня прочла - что скидка на фф2 действует до 30.06.
что будет дальше продление и увеличение ?
Orfanidis
26 June 2011


Продлят пока, скорее всего.
avatar
roman.ru
26 June 2011


Stavskaya
дальше ФФ2 закончатся...
avatar
Andrew62
26 June 2011


avatar
Stavskaya:

кстати сегодня прочла - что скидка на фф2 действует до 30.06.
что будет дальше продление и увеличение ?

Stavskaya

Будут скидки на ФФ3
avatar
Anikiy
27 June 2011


avatar
Stavskaya:

кстати сегодня прочла - что скидка на фф2 действует до 30.06.
что будет дальше продление и увеличение ?

Их каждые полгода продлевают. Еси фф2 не закончатся, то опять продлят.
avatar
roman.ru
27 June 2011


как это не относится!?
я же напоминаю, об обещанном (не помню кем) новом голосовании!!! все я поехал
avatar
FoXus
27 June 2011


Mr_Romanov
Я тоже сравнивал с Окташкой, так как дома ФФ2 а на работе Скаут. У меня получалось, что элеганс дороже титаниума на 60-70 тыр, с учётом того что пришлось выравнивать комплектухи за счёт пакетов. федя у меня совсем новый да и ездит мало, подожду годика 3. посмотрю универсалы и дизеля, при таких темпах роста цен на горючку, экономия имеет вес. если бы сеёчас выбирать то взял бы окташку универсал, дизель 2,0 ДГС, тестил 1,9, расход 4,9 реальный, 2 л тоже тестил, работает тише, расход такой же
avatar
PeterPeter
27 June 2011

1

а опроса всё нет нового, я негодую
avatar
Mikos
27 June 2011


цитата:
недели две назад на сайте Дженсер-Ясенево было два десятка полуседанов в наличии

они и сейчас есть, только цена далеко за 600.

цитата:
а Солярисы в Рольф-Химки манагер предлагал прямо сейчас и подарок какой-то, я даже и не спрашивал - не нужны

вот это везение люди ждуть, а тут раз и в наличии и падарки.

фф получается дороже, но надо посмотреть комфорт на задних сидухах.
Mr.Mirror
27 June 2011


FoXus
цитата:
дома ФФ2 а на работе Скаут
Интересно для чего организация приобретает Скаут в качестве рабочей машины?
avatar
FoXus
27 June 2011


цитата:
Скаут в качестве рабочей машины?
Mr.Mirror
для того чтобы ездить, для чего ж ещё? чрезвычайно довольны именно скаутом. и в пир и в мир годится. и на работу и на отдых, и в горы и в город, и по трассе и по просёлку, и с лыжами и без оных. У нас скаут, суперб и каравелле, все на дизелях.
avatar
Stavskaya
27 June 2011


я конечно понимаю, что скаут отличное авто - но его дизельный вариант на механике - на скока там дороже фф3 в фуле ?
avatar
PeterPeter
27 June 2011


avatar
Stavskaya:

я конечно понимаю, что скаут отличное авто - но его дизельный вариант на механике - на скока там дороже фф3 в фуле ?

это Скаут, Машина с большой буквы У неё пластиковый обвес по кругу:nono:
avatar
FoXus
27 June 2011


Stavskaya
PeterPeter
А вот и манагеры подошли со смайликами, скаут без единой проблемы ездит с 2007 года, 110 тык при очень жёсткой езде, забирались на нём на 2100 м по горной дороге безпро, запас хода при умеренной езде 1100 км на баке, какой должен быть обвес, броня? меня более чем устраивает эта машина, безотказная и удобная, настоящий универсал для моей работы и жизни. ФФ3 в фуле на дизеле обойдётся дешевле скаута, но это и не 4*4 а вот Куга, которую можно сравнить с скаутом дороже и намного, что полная ересь.
avatar
Stavskaya
27 June 2011


FoXus
к цене фф3 ходовые и прочие качества скаута не имеют никакого отношения - поэтому про "беспроблемность" этой машины я вам отпишу в конкурентах
ElSouL
27 June 2011


Я вообщем-то сейчас подсчитал фф2 под себя, с аналогичным набором опций как на фф3 заказал.. цена на фф2 у меня получилась 830к с учётом скидки, в случае фф3 цена составила 880к, из этого выскажу своё личное мнение, что за новизну автомобиля повышенного комфорта, шумоизоляции и прочих плюсиков(!) по сравнению с фф2 я готов доплатить 50+ т.р... Я понимаю владельцев фф2 которые отстаивают так сказать "честь" своей модели перед её младшим братом "фф3" так всегда было и будет что владельцы своих авто всегда считают их заведомо лучше вновь вышедших им на смену авто. ФФ2 замечательная машинка - но прогресс неизбежен и когда нибудь уже владельцы фф3 будут "агрессивно накидываться" на фф4.. и это нормально

P.s Никого не хотел обидеть если что извиняйте
Orfanidis
27 June 2011


"И по-новой завертелось колесо развитья мира..."(с) Лаэртский
ElSouL
27 June 2011


Я думаю продолжать эту цитату не стоит.. иначе точно кто нибудь обидется..
avatar
Дедвтрусах
27 June 2011


buddy
Ну начни опять про конские цены...
avatar
Dyrman85
27 June 2011


ElSouL
alex1976
ElSouL
Orfanidis
цена высока не оспоримо, но какие альтернативы???

корейцы примерно также стоят, чехи/немцы немного но всеже дороже?
и что в итоге фокус середина?)
вполне возможно)
ElSouL
27 June 2011


Я честно говоря не сказал бы что цена "высока", скорее наиболее разумное определение подходит "не дешевая", а это в свою очередь далеко не означает что фокус стал дорогой безделушкой, моё сугубо личное мнение что люди привыкли видеть фокус непомерно дешевым относительно своих конкурентов но не превышающим своими комплектациями и оснащением их.. На данный момент мы видим фокус несколько в другом свете, он подтянулся к своим конкурентам по цене, что безусловно вызвало и до сих пор вызывает у преданных людей марке форду возмущение и это нормально. НО в то же время новый форд фокус вышел на абсолютно другой уровень комплектации интерьера, так же как не раз подмечалось его комфортабельность, плавность хода, качество отделки вышли на уровень автомобилей выше его классом.. В итоге мы имеем Фокус подтянувшийся в цене, но в тоже время превосходящий своих конкурентов практически во всех позициях
avatar
Havok
27 June 2011


цитата:
цена высока не оспоримо, но какие альтернативы???

Цены сейчас на все авто конские и думается мне дальше будет только больше за исключением сезонных скидок.
Сам долго мучился ибо многие авто можно хоть сейчас взять из салонов, та же новая астра как-то походу не очень популярна оказалась. Но астру отмел почти сразу, поскольку при равных с фокусом комплектациях цены равны только если на астре не турбированный движок, а он ещё более овощной, чем фокусовский 1,6 =\. Турбо примерно на 50к дороже, но в наших условиях мне его что-то не хочется да и по заявленным характеристикам тоже быстрей всего на секунду при разгоне 0-100. Смотрел также круз и Церато. Оба дешевле, но и проще будут. К тому же тоже у же не новые авто. Гольф сильно дороже и не совсем понял чем он лучше. Цивик 4D старый и комплектации фактически от 700к начинаются, правда двиг резвый. Мазда 3 дешевле, но там наоборот двиг совсем никакой и только в самой дорогой комплектации что-то сносное есть. Французов не смотрел ибо не нравятся они мне =\. В итоге решился всё же на ожидание фокуса даже после неудачного ожидания Соляриса. Понимаю, что риск, но уж очень понравилась машинка, особенно после сравнения по горячим следам с астрой Оо. Почему-то совсем не зацепила астра, хотя сел сразу в кожанный салон, но мне показалось тесновато и интерьер слабенький. Ничего особенно там не увидел.
Orfanidis
27 June 2011

1

ElSouL

Согласен. Но согласитесь, подтягиваться нужно не только качеством отделки, но и общим качеством. Ладно, хрен с ним, что мне не очень нравится новый дизайн экстерьера, что совершенно не нравится новый дизайн салона, в конце концов это совершенно не есть истина, а только лишь мои личные тараканы. Но если у этого подтянувшегося в цене Фокуса будет также как и у предшественника на третьем году местами облезать краска, если также как и в ФФ2, к 40000 пробега будут умирать подшипники, то увольте.

Соответствие новым стандартам должно быть цельным, а не избирательным: да, мы по-прежнему ржавеем,но за то у нас шумка стала лучше и система автопарковки есть. Так не пойдёт.
ElSouL
28 June 2011


Orfanidis
Абсолютно поддерживаю насчет целостности улучшения модели автомобиля.. Действительно хотелось бы чтобы улучшилось и лакокрасочное покрытие автомобиля, и качество металла и надежность технической части.. К сожалению это мы сможем проверить исключительно только со временем. НО мне кажется стремления к лучшему даже в том, что мы уже на данный момент видим в фокусе это замечательно и стоит внимания, а отнюдь не нареканий..
avatar
Stavskaya
28 June 2011


наши ожидания цена = качество сможем обсудит только после думаю полугода владения авто.
много хочется получить уплачивая довольно солидную сумму за авто. Но ведь конкуренты - пуст иногда с более дешевыми ценами, они же тоже не безупречны. Вопрос в том что мы готовы простить и на что закрыть глаза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up