Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,5K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Мурманчанин
28 May 2010

1

Z
zwbn:

интерресно, бампера ничотак, фары и решетка ужос просто. До этого видел только рестайл Ауриса (тож страшный). Все больше и больше убеждаюсь что альтернативы ФФ3 нет.
Вобщем будет денег больше возьму нового Спортриджа, а если нет (скрее так и будет) буду брать ФФ3 за 700штук. ура товарищи

Альтернатива пока есть, и цена вменяемая, скорей всегои скидки к концу года будут приличные. Это ФФ-2
alex-a
28 May 2010


Мужики, тему засоряем! Давайте вернёмся в русло темы
avatar
Сволочь
10 June 2010

2

Залез к бюргерам на сайты производителей.

Golf Highline ТDI (140 кобыл) DSG - 27700 Евро.

FF Titanium TDCi 2.0 (136 кобыл) PowerShift - 26450 Евро.
Но в базе у гольфа уже имеется музыка, диски 17" и парктроник. Может еще что-нить, но с немецким у меня туго.
Добавив эти опции к Фокусу получаем - 28130 Евро.

Фокус дороже чем Гольф. Что не удивительно - давно известно, что Форт в Европе дороже, чем одноклассники. В России Форт демпенгует. Но на момент открытия у нас завода, цены на Фокусы были еще более демпинговые. Форт их планомерно повышал и практически сравнялся с одноклассниками, но помешал кризис. Самое вероятное, что цена будет зависить от спроса. Если спрос не будет удовлетворять минимально рентабельную загрузку завода, то цены снизят. Но наврят ли они будут ниже чем сейчас, т.к. Форт устраивает текущая загрузка завода. И точно не будут выше цен конкурентов.
Я склоняюсь к незначительному подоражанию относительно нынешнего уровня цен на Фокусы.

За одно глянул на упомянутого здесь главного японца - Тойоту. Забавно: у них даже нет Короллы (Камри тоже нема).
Toyota Auris Executive 2.0 D-4D (DPF) механика - 24.900,00 Евро. И автомата нема... Если че у Фольксвагена DSG стоит 1800, а ПауэрШифт у Форда - 1750.
У них Таета дешевле канкурентов! Чей-то наша таета такая жадная?
FortRoss
10 June 2010


Таета у немцев не айс. Европейцы любят не диваны на колесика, и не гаджеты, а das auto

тем более, что скандалы с ковриками/педальками репутацию тавоте подмочили...

PS смотрю на фокусячьи резиновые корытца, которые ничем не крепятся, и удивляюсь - ну как оно может ездить и блокировать педаль, да еще и в нажатом положении...
avatar
Old119
10 June 2010


600-650 для него нормально!
alex-a
15 June 2010


PeterPeter

Возвращаясь к нашему с Вами разговору от 26 мая. Предлагаю посмотреть на новейшую Jetta. Фотки тут.

Я как в воду глядел, когда говорил, что Jetta в нынешнем виде пора отправлять "на пенсию".
А вот эта, новая, мне нравится (может, я постарел и стал тяготеть к чему поскромнее?) и пусть она снаружи - это "солянка" из Passat, BMW 5-er и Honda Accord (неплохие примеры для подражания, кстати), но что-то меня в ней "цепляет". Очень жду цен.
Считаю, что у нашего ФФ3 появился новый неслабый конкурент! В особенности, если эту машину "освоит" Калуга.

(Если оффтоп - прошу прощения: думаю, что если тема о ценах, то, заодоно и о непосредственных конкурентах).
avatar
333карен333
15 June 2010


Новая Джетта очень понравилась...но цена полюбасу будет просто космос, т.к. размерами она будет больше, чем БМВ 3 серии.
alex-a
15 June 2010


А "Фольцы" уверены в себе: вы только посмотрите, что за двигатели они предлагают на Jetta для Европы:

Всего 6 двигателей, из них 4 добавятся в 2011году :
1.2л. TSI (77 кВт / 105 PS),
1.4л. TSI (118 кВт/ 160 PS)
два "турбодизеля" с "common rail"
1.6л. TDI (77 / кВт/105 PS)
2.0л. TDI (103 кВт/ 140 PS).

а также:
1.4л. TSI (90 кВт/ 122 PS)
и
2.0л. TSI (147 кВт/ 200 PS)
Все, кроме 1.2л. TSI, агрегатируются 6-ст. DSG (77 кВт TDI, 103 кВт TDI, 147 кВт TSI)
либо 7-ст. DSG (90 кВт TSI, 118 кВт TSI).

В итоге: 1) самый длинный в классе седан при не самой длинной колёсной базе
2) Далеко не рекордная ширина
3) только турбированные двигатели малого объёма (2.0 TSI, думаю, будет стоить "космос")
4) навороченные КПП.

Здравствуйте, российское топливо и "сервисы"! Результат?
По-моему, спорно.
avatar
333карен333
16 June 2010


Эт че, мешалок не будет ваще, кроме 1.2???
zwbn
16 June 2010

1

alex-a
"но что-то меня в ней "цепляет". Очень жду цен."
салоном гольфа? Или внешностью нового Пассата? Прикол будет когда за 105лс на мешалке вломят штук 700-750. Я уж лучше за эту цену ФФ3 с 148лс, пауэршифтом, климатом итд.
alex-a
16 June 2010


zwbn
Да это всё ясно: и что внутри это безликий "Фольцевский" салон, и что снаружи понабрали ото всех. Просто приходит понимание, что VW, всё-таки, технологически пока ещё далеко впереди Ford'а. А сдержанный внешний вид кажется мне лично уже плюсом. Хотя, да, комплектации и цена (в том числе на ТО турбированных моторов) многое решит.
avatar
TinVel
16 June 2010

-1

Мне тоже кажется, что сдержанный дизайн это хорошо, но зачем делать такой уже убогий салон. Съэкономили на внешности, так чделайте побогаче интерьер. Думаю что, как и в новом поло, отделка внутри будет мягко говоря "не очень". Также думаю врятли будут и октавию и джетту собирать в Калуге, скорее что-то одно.
По поводу того, что VW впереди Форда - полностью согласен. Фольц мощь, в его портфеле очень много разработок хороших. У Форда просто нет таких возможностей. Но для наших рынков это скорее большой плюс.
crush
16 June 2010


VW хочет конкурировать только с TOYOTa
и за шильдик этой марки приходится платить
avatar
Krok
17 June 2010

1

alex-a
Форд тоже выводит на рынок турбовые движки и роботы с 2-мя сцеплениями, так что не уже не впереди Фольц по технологиям.
avatar
Bonez
17 June 2010


Z
zwbn:

Вобщем будет денег больше возьму нового Спортриджа, а если нет (скрее так и будет) буду брать ФФ3 за 700штук. ура товарищи

+1. Аналогично. Ибо судя по всему разница между фф3 и спортаджем будет не более 150 тыр, это три месяца без полдника Тут еще вопрос в том, что это разные категории машин, на новом фф3 судя по всему уже не погоняешь по пересеченной местности
zwbn
17 June 2010


TinVel
"Мне тоже кажется, что сдержанный дизайн это хорошо, но зачем делать такой уже убогий салон. Съэкономили на внешности, так чделайте побогаче интерьер. Думаю что, как и в новом поло, отделка внутри будет мягко говоря "не очень"." - согласен.
"Также думаю врятли будут и октавию и джетту собирать в Калуге, скорее что-то одно." - будут
ибо второго завода в РФ нет.
"По поводу того, что VW впереди Форда - полностью согласен. Фольц мощь, в его портфеле очень много разработок хороших. У Форда просто нет таких возможностей. Но для наших рынков это скорее большой плюс." Вы знаете а вот в Европе так не думают и платят за ФФ2 столько же сколько и за Гольф. Фолькс скорее в одних областях опережает в других как минимум нет.
zwbn
17 June 2010


Bonez
"Ибо судя по всему разница между фф3 и спортаджем будет не более 150 тыр" согласен.
Все же думаю по управляемости, приему и вообще по техническому уровню он естественно будет сливать ФФ3. Но тут уж расставляй приоритеты.
"на новом фф3 судя по всему уже не погоняешь по пересеченной местности" да и на ФФ2 вроде особенно тоже.
avatar
Krok
17 June 2010

1

zwbn
Цена нового Спортрижа будет на уровне i35, а это 900-1300 т.р.
Так что по цене с Фокусом он вряд ли сравнится.
avatar
Bonez
17 June 2010


Krok
Да щас))) Соренто вон полный фарш 1300, а спорт должен быть его дешевле.
Тем более фокус3 2 литра в полной гие и допоборудованием (защита и т.п.) будет под 900.
zwbn
17 June 2010

1

Krok
Спортридж предполагают дешевле 35го на 50-100тыс. те. от 800-850. В хорошей комплектухе ФФ3 будет под 800.

Единственно возникает вопрос - нужен ли переднеприводный кросс на палке с несамым бодрым двигателем и всем очень бюджетненьким вместо отличного авто С-класса с турбодвижком, двухсцеповым роботом, климатом итд? Незнаю как вас, а меня этот вопрос волнует все больше
alex-a
17 June 2010


Ну мужики, ну ё-моё! Закругляйтесь, плиз!. Как друзей Вас прошу.
avatar
Krok
17 June 2010


Bonez
Полный фарш у Соренто 1500, так что Спортэйдж за 1300 думаю вполне может быть...
А Фокус за 900, ну только если со всеми доступными опцими или с новым 2-х литровым турбомотором в 203 л.с.
Сейчас в конфигураторе выбрал титаниум 2 литра АКПП и все возможные опци и получилось 834 т.р.:

Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость

683 400 руб
$21 934,36
Действующая акция

80 000 руб

$2 567,67
Выбранные опции
Avalon металлик 9 000 руб
Кожа Napoly Ebony 45 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Радиопакет № 62 28 900 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Задние датчики парковки 8 800 руб
Круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса) 6 000 руб
Программируемый предпусковой топливный подогреватель 24 900 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
Розетка 230 В в задней части центральной консоли 1 500 руб
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus" 2 400 руб
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях 12 900 руб
Пакет "Оптимальный" 32 400 руб
Боковые зеркала с функцией электрического складывания 3 900 руб
Датчики низкого давления воздуха в шинах (DDS) 11 900 руб
Полная стоимость

834 850 руб
$26 795,29
avatar
Krok
17 June 2010


Z
zwbn:

Krok
Спортридж предполагают дешевле 35го на 50-100тыс. те. от 800-850. В хорошей комплектухе ФФ3 будет под 800.

Единственно возникает вопрос - нужен ли переднеприводный кросс на палке с несамым бодрым двигателем и всем очень бюджетненьким вместо отличного авто С-класса с турбодвижком, двухсцеповым роботом, климатом итд? Незнаю как вас, а меня этот вопрос волнует все больше

Согласен с вами. Дороги у нас все хуже и хуже, хочется машину повыше, но до 1 млн. только "пустые" кроссоверы. За эти деньги полно нафаршерованного D-класса (тот же Мондео), но очень смущает малый клиренс. Боюсь, что и 3-й Фокус будет низковат
avatar
Lunatik
17 June 2010


avatar
Krok:

Bonez
А Фокус за 900, ну только если со всеми доступными опцими или с новым 2-х литровым турбомотором в 203 л.с.

А откуда вы про этот мотор знаете?
Что то мне сдается что мотор в 2 литра и 203 силы вряд ли будет стоять. Макс будет 1.6 турбо и 180 пони как у опеля. Тогда машина с таким мотором и фаршем приличным уйдет за лям. У Гольфа ГТИ 210 пони, а тут гражданский фокус и 203 пони.
Если не трудно заделитесь ссылочкой.
crush
17 June 2010


avatar
Krok:

Bonez
Полный фарш у Соренто 1500, так что Спортэйдж за 1300 думаю вполне может быть...
А Фокус за 900, ну только если со всеми доступными опцими или с новым 2-х литровым турбомотором в 203 л.с.
Сейчас в конфигураторе выбрал титаниум 2 литра АКПП и все возможные опци и получилось 834 т.р.:

Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость

683 400 руб
$21 934,36
Действующая акция

80 000 руб

$2 567,67
Выбранные опции
Avalon металлик 9 000 руб
Кожа Napoly Ebony 45 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Радиопакет № 62 28 900 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Задние датчики парковки 8 800 руб
Круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса) 6 000 руб
Программируемый предпусковой топливный подогреватель 24 900 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
Розетка 230 В в задней части центральной консоли 1 500 руб
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus" 2 400 руб
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях 12 900 руб
Пакет "Оптимальный" 32 400 руб
Боковые зеркала с функцией электрического складывания 3 900 руб
Датчики низкого давления воздуха в шинах (DDS) 11 900 руб
Полная стоимость

834 850 руб
$26 795,29

тупа потыкать опции и получить стоимость авто это бред

зачем тебе предпусковой на бензин?
при выборе "Оптимального пакеты" уже стоит Климат
Датчик давления в шинах, вообще полный бред ))) он смотрит соотношения заданного давления с нынешним, а не измеряет его
коврики велюровые кто-нибудь использовал зимой? )))

и хватит обсуждать всякие соренты она даже в топ 25 не попала
avatar
Bonez
17 June 2010

-1

Krok
В салонах соренто 2.4 автомат стоит за 1 329 000 в Executive (типа нашей гии) плюс скидки и подарки, а минимальная цена - 924 тыр. Следовательно спортадж будет дешевле.

И для чего вы посчитали фокус2, когда речь идет о 3м, на который еще нет цен, не будет никаких скидок (модель-то новая) и понятное дело, что он будет дороже второго тысяч на 100 уж точно.
FortRoss
18 June 2010


Lunatik
Один только комментарий, насчет предпускового - это не подогреватель горючки, это полный предварительный подогрев всего движка. Котел, который греет ОЖ и своей помпой прогоняет его по системе. При экстремально холодных запусках - наше все, это я тебе как сибиряк со стажем говорю
avatar
Krok
18 June 2010

2

C
crush:

тупа потыкать опции и получить стоимость авто это бред

зачем тебе предпусковой на бензин?
при выборе "Оптимального пакеты" уже стоит Климат
Датчик давления в шинах, вообще полный бред ))) он смотрит соотношения заданного давления с нынешним, а не измеряет его
коврики велюровые кто-нибудь использовал зимой? )))

и хватит обсуждать всякие соренты она даже в топ 25 не попала

Это не бред!
Я привел нынешний "полный фарш" на фокус, а 3-й в сопостовимой комплектаци будет дороже не более, чем на 3-5%. Возможно некоторые опции дублируются в пакетах, но это значит, что верхняя планка ище ниже, то есть около 800 т.р., если убрать скидку, то будет около 880. Многие из этих опций не очень нужны, это естественно, но мы ведь обсуждали "полный фарш", поэтому я включил все!
avatar
Krok
18 June 2010


avatar
Bonez:

Krok
В салонах соренто 2.4 автомат стоит за 1 329 000 в Executive (типа нашей гии) плюс скидки и подарки, а минимальная цена - 924 тыр. Следовательно спортадж будет дешевле.

И для чего вы посчитали фокус2, когда речь идет о 3м, на который еще нет цен, не будет никаких скидок (модель-то новая) и понятное дело, что он будет дороже второго тысяч на 100 уж точно.

По Соренто согласен, вилка цен 924-1549, у Спортейджа возможно будет 799-1299 и, скорее всего, версии с автоматом начнутся от 1000, что уже не очень дешево. Надеюсь, я ошибаюсь в большую сторону.

По Фокусу, не думаю, что 3-й будет дороже 2-го более, чем на 3-5% в сопостовимой комплектации, поэтому и привел "полный фарш 2-го."
avatar
Krok
18 June 2010


avatar
Lunatik:

А откуда вы про этот мотор знаете?
Что то мне сдается что мотор в 2 литра и 203 силы вряд ли будет стоять. Макс будет 1.6 турбо и 180 пони как у опеля. Тогда машина с таким мотором и фаршем приличным уйдет за лям. У Гольфа ГТИ 210 пони, а тут гражданский фокус и 203 пони.
Если не трудно заделитесь ссылочкой.

Все что мы здесь пишем - это только предположения, откуда взяться ссылкам? Про 203 силы, возможно погорячился, скорее всего гражданский максимум будет 180 л.с., дальше уже Мондео.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up