PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
На новую "коллекцию" стандартно наценка 10-15 процентов чтоб не спугнуть покупателей предыдущей серии, ибо они самые верные покупатели.
v_dubna
Да, спасибо что поправил. Не пересаживаться с V6 на "малышки", а всё чаще выбирать компакт-класс в качестве 2-й и 3-й машины в семью вместо полноразмерного американского седана типа "Краун-Виктории" и "Кэмри".
Предлагаю засим закончить наш небольшой оффтоп.
Riqez
Anikiy
Где вы видели, чтобы фокус на полном фарше стоил как мондео амбиент?
KrokГде вы видели фокус на "полном фарше"?
Фарш то он разый
kosmichНу приближенных к "полному фаршу" достаточно много
Krok:
|
Riqez Anikiy Где вы видели, чтобы фокус на полном фарше стоил как мондео амбиент? |
Действительно. Он стоит как Мондео тренд 2.0 на механике есичо
Anikiy:
|
Riqez:
| IMHO! я выбрал бы фокус на полном фарше, чем мондео 1.6 амбиент |
Согласен абсолютно. |
Ну во. Кто-то минусит. Товарищи, если вам нужна машина класса Мондео - покупайте на здоровье. Мне лично она не нужна ибо не вижу в ней практического смысла кроме как пускание пыли в глаза
Когда у меня будет семья, дети и прочее , тогда я скорее всего изменю свое мнение, а пока оно такое. А я предпочитаю ездить на машинке поменьше, но с бОльшим количеством опций.
600-700)))Больше не дам))Хотя смотрится очень интересно
Уже цены на 2 квартал подняли, хотя есть салоны, продающие авто старых партий в титаниуме за 505тр, /наверно имеющие льготные поставки с завода/ остальные или указывают цены 705 со скидкой 80тр или возможность поторговаться в салоне 10 процентов скидки и тд, однако 705 это уже на оф сайте форд ру. Уже готовят нас к подъему цен на существующую модель, не говоря о новой. Скорее всего новый в минимальной комп будет от 700, учитывая рост цен и общий уровень инфляции, топовую версию мы, как этого не хотелось бы, увидим за лимон. Причем это общая тенденция подорожания новых моделей у всех производителей, сравнивать с классом выше уместно, учитывая схожие комплектации, а не полный фарш с или голый д классы, последний получится наверняка б/у. А хочется то новый! Тем более скорее всего мы увидим какие нибудь льготные кредиты, фирменные рассрочки и пр. Конечно за лимон с хвостом я взял сх7, но каждый день все же езжу на фокусе, тк это рабочий авто, и следующий возьму именно его. жду... .
Krok
5 April 2010
letchick
Лимон с хвостом стоит хорошо укомплектованный D-класс (Мондео, Аккорд, Пассат, Авенсис, С5, Лагуна, Мазда 6 и т.д.) так что вряд ли Фокус в топе будет стоить выше 800 (без навигации). Самый дорогой в С-классе - Цивик, в полном топе (кожа, стеклянная крыша) сейчас стоит 896, в то время, как Аккорд стоит от 904 в неплохой бузовой комплектации. Гольф в топе стоит 843, дороже него Фокус точно не будет.
За миллион, возможно, будет только ST, но не дороже 1,1 млн.
База Ford Focus II Restyle Titanium 2.0 auto стоит 714 400 рублей, это только БАЗА!!! БЕЗ ЕДИНОЙ ОПЦИИ!!!
А Ambiente 1.4 3х дверка 496 100 рублей
Вот и думаем о цене ФФ3..
Anikiy
5 April 2010
RiqezЩа скидка 75 тыс. Титаник сарай 2.0 АКПП стоит 640 400 за базу.
А амбьент трехдверку подогнали под программу утилизации, и теперь она стоит 439 000. Какая-то серия LE (типа лимитед эдишн наверна
)
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusLEИнтересно, LE будет и правда такая как на фото? Если Форд буит продавать за 439000 машину с биксеноном - это будет бомба
...))) ... придумали "LE" :DDD
"У тебя какой Фокус - ST, LE, или RS?!" )))
был ещё и SE ведь в своё время.
CYBORG
6 April 2010
Kroklol 843 в топе за гольф, это не топ а хайнлайн без опций с двигателем 1.4 на дсг 3хдверка, а в топе гольф стоит 1.300 и это не ГТИ!
(комплектация хайлайн у гольфа похожа на нашу титаниум)
Krok
6 April 2010
CYBORG
1,300 будет стоить GTI, а его нужно уже с ST сравнивать по цене.
И если хайлайн не топовая комплектация, назовите мне тогда топовую.
Krok
Ну вот смотри, хайлайн в базе 843 000 с ДСГ + цвет черный перламутр 17000 рублей + пакет свет и обзор 6310 + тонировка 9780 + ксенон 44500 + нави 80350 + разъем медиа 7000 + подготовка для телефона 21000 и мультируль 12000 + полноразмерная запаска 12280 + климат 7370 + электролюк 31240 + зимний пакет 10000 р. + ESP со всеми примочками 25000 р + боковые подушки безопасности сзади 11090 + 4х дверный кузов с эл. стеклоподъемниками 32760 + кожаный салон 78720 + сигналка 10330 + парктроник с камерой заднего вида 28040 + круиз 7500 + пакет багажный приспособлейний 3370.
ИТОГО: 1 300 100 рублей
Да, на полном фарше. Да, с дорогущей навигацией и кожаным салоном и люком. Но блин за 1.3 млн???
за эти деньги СуперБ в гораздо большей комплектации. Или Тиана полноприводная в ТОПе.
RaySandySharp
6 April 2010
По поводу цен-звонил в Вольво-новый S-60 в базе с двиглом 203л.с. на 6-ти скоростной механике 1150000р. ПауерШифт плюс 60000р. Будет три разных пакета допов.Цены на них будут дней через 10.Живые машины в России в начале осени.Теперь чешу репу.
kosmich
Что-то жесть какая-то у тебя получаетя. У нашего дилера полный список следующий:
Highline 1.4TSI 7-a.DSG 843 000 + 4-дверный кузов (электростекла сзади) 32760 + Сигнализация Plus 10330 + Парктроник и камера заднего вида 28040 + Кожаный салон Vienna 78720 + Зимний пакет 10710
+ Сине-серый `Graphit`, перламутр 17010 = 1020570.
Итого немного за миллион. Лично я могу спокойно обойтись без всех этих опций, кроме, пожалуй, зимнего пакета.
Думаю Фокус в любом случае будет не дороже Гольфа, и дешевле, в схожих комплектациях, как минимум, на 100 т.р.
RaySandySharp
6 April 2010
alexey_s
В этом году будет еще турбированный 304л.с. и два дизеля.Позже появятся бензиновые поменьше мощности.Обещали позвонить.После этого отпишусь,но машинка на сайте Вольво очень понравилась.
Krokвнимательней изучите мой пост
kosmichвсе правильно написал
CYBORG
Я имел в виду версии в базовых максимальных комплектациях, без доп. опций.
Если Фокус 2.0 AT титаниум нафаршеровать всеми возможными опциями, то уже сейчас получается 920 т.р. и это без навигации и камеры заднего вида, которая есть у Гольфа.
Кстати, аналогичные опции, такие как кожаный салон и ксенон, у Фокуса дешевле, чем у Гольфа.
я про то же. тем более не забывайте что год пройдет не меньше перед началом продаж. тем более те, кто пересаживается с д класса не только не захотят такого же комфорта, но и наверняка движок 1.0 их только рассмешит
2,0 л (145 л.с.) МКПП седан 660400 (605400 скидка 55000), 5-дв. хетчбэк 645400 (590400 скидка 55000), универсал 677400 (622400 55000) в комплектации титаниум без доп опций. С оф сайта.
если довести до ума зимние пакеты, пакеты безопасности, мультимедия, колеса и др. то действительно будет дороже. я прикидывал минимальный желаемый набор для себя не менее 60 тр. итого за 700тр. И это просто математический расчет, а мы еще не знаем насколько пауэршифт будет дороже ручки.
KrokСогласен, некоторым хватает 1.4 с кондеем и 3-х дверным кузовом.
А к гольфу который ты написал, я бы еще обязательно плюсанул полноразмерную запаску, ЕСП ну и ксенон хотелось бы - так что даже без кожи выйдет 1 млн с лишним. Это конечно многовато - думаю Фокус с похожими опциями и движком будет не дороже 900 штук. А фокус в топе будет 1 млн. с копейками.
И да, я конечно понимаю что Мондео с гольфом сравнивать некорректно, но например за 943 тыс. можно взять Титаниум Блэк 2.0 АТ турбодизель, а за 1011 тыс. можно взять Титаниум Блэк 2.0 экобуст 200 л.с. с Пауршифтом. Я бы призадумался.
kosmich
Ну что ж, можно сделать вывод, что цена на Гольф сильно завышена, а доступные комплектации пустые, но достаточные для большинства покупателей. Конкуренты намного дешевле, включая и новую Астру.
Но Фокус не должен стоить как Гольф, а если такое случится, то его продажи опустятся до уровня продаж Куги.
Roman Depeche
9 April 2010
Такое чувство, что никто по магазинам не ходит.
думаю в таком виде как он представлен в теме
Салон Форд Фокус 3 он будет стоить больше миллиона.
Поэтому тут кто как любит, кто-то пустую машину большего класса, кто-то максимально упакованную меньшего класса.
Сам отношусь ко второй категории, тоесть за 800 т.р. скорее куплю упакованный фокус, чем пустой мондео.