Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Exorcist
23 June 2011

-3

roman.ru
Послушайте, вы либо читаете через строчку, либо может я что-то не так пишу...
Я не собираюсь ничего подтверждать или опровергать. Не надо терять время и спорить со мной о том, о чем я не собираюсь спорить.
Дайте ПОЧИТАТЬ эти тесты, дайте пожалуйста ссылки - это все, о чем я вас уже в третий раз прошу.
Объективая это реальность, субъективная - каждый сам для себя решит.

Так вопрос понятен?
alexspbsk
23 June 2011


Exorcist

а где ваши доводы по поводу тогда что фокусы хуже остальных?
avatar
Exorcist
23 June 2011

-1

alexspbsk
А где я об этом сказал?

off
Тому, кто сидит и где можно минусит: заруби себе на носу - таких как ты, было море, тех, кто слова сказать не может и тихо ныкатеся за анономной голосовалкой. Дальше что будешь делать, герой?
avatar
roman.ru
23 June 2011


Exorcist

цитата:
цитата 
Надо признать объективную реальность, что ФФ3 на уровне лучших представителей гольф-класса

Продемонстрируйте нам эту реальность. Только объективно.


Возьми любую статью по сравнительным тестам (ссылке есть и на нашем форум) и прочитай. Там тебе продемонстрируют ту реальность с которой не согласен.
Просто тот факт, что ФФ3 на уровне своих лучших конкурентов и при этом цена на ФФ3 несколько ниже их, показывает, что цена на ФФ3 адекватна. Нельзя сделать автомобиль на уровне конкурентов и что бы одновренменно он был значительно дешевле их. Ну нельзя. А может можно? Ну так раскажи!
Orfanidis
23 June 2011


Да нормальный ценник на ФФ3. Мне тоже сначала показалось - дорого. Но это лишь потому,что я "тупо влопп" сравнивал одинаковые комплектации ФФ2 и ФФ3. Таким способом да, получается что цены "задраны". Да и то,в общем-то,не на безбожную сумму.

В принципе,Фокус уходит из группы "народного автомобиля",и правильно делает. Потому что при нынешней ситуации на рынке,он слишком хорош для этого статуса.

Народный автомобиль? Логаны,Лачетти,Солярисы,и прочие Поло-седаны,направленные строго в нужное русло - безликая жоповозка,с минимально приемлемым комфортом. Категория,в эмоциональном восприятии подобная домашней бытовой технике. Отработала свой срок, избавился, купил следующую. И пофиг,какой на ней шильдик,лишь бы обладала необходимыми свойствами за удобную цену и не доставляла хлопот в эксплуатации.

Фокусу в этой категории делать больше нечего,тем более,что под этот сегмент разрабатывается другая фордовская модель.

Да,конечно,тем самым он "уронит" объём продаж для ФМК, но видимо это для компании не больно,важнее заранее дистанцировать его от грядущей "народной" новинки.
avatar
DDSik
23 June 2011


Orfanidis
Именно так
avatar
skot41984
23 June 2011

1

25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет - не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя - бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.
avatar
Exorcist
23 June 2011

7

roman.ru
цитата:
Просто тот факт, что ФФ3 на уровне своих лучших конкурентов и при этом цена на ФФ3 несколько ниже их, показывает, что цена на ФФ3 адекватна.

Уважаемый, либо вы читаете мои посты полностью, либо вы будете разговаривать на тему лучше-хуже сами с собой.
В общем так: либо факты (понятия не имею, что вы вкладываете в это слово), либо вы проявляете инициативу и закрываете бесполезный разговор с использование слов "объективно", "факт", "реальность".
Пока по факту объективная рельность заключатеся в том, что вы, неся в массы некое подобие мысли, не в состоянии с нескольких попыток эти факты отыскать.
Я вам ничего рассказывать не стану иби нефиг припысывать мне мною не сказанное.
Понятно написал? В четвертый раз. Пятого не будет, учитесь понимать людей хотя бы со второго захода.
цитата:
Нельзя сделать автомобиль на уровне конкурентов и что бы одновренменно он был значительно дешевле их.

Сделать нельзя, продавать можно. Фокус второго поколения явный тому пример. Поробуйте это оспорить.
Так же напомню, если запамятовали, что разговор, когда вы в него неудачно вклинились с второстепенной мыслью, шел не вокруг конкурентов, а вокруг цены ФФ2-ФФ3.
ФФ2, и это мы только что выяснили, был не хуже и при этом дешевле.

Еще раз вынесу отдельной мыслью для лучшего воприятия: я с вами спорить на тему на уровне или не на уровне не собираюсь. Во-первых, потому, что эта тема мне не интересна, во-вторых потому, что ни подтвердить, ни опровергнуть это лично я не могу и не хочу.
zwbn
23 June 2011


остается проглотить горьковатую пилюлю новых цен от ФМК и делать свои выводы и телодвижения.
Я пока откапиталю квартиру и покатаюсь на своем 4х летнем ФФ2, благо пробег 39тыс. Потом надеюсь что появится в Тренде 2,0 бензин+ПШ или появится чтонить хорошее у конкурентов
avatar
roman.ru
23 June 2011


Exorcist
avatar
Exorcist:

Еще раз вынесу отдельной мыслью для лучшего воприятия: я с вами спорить на тему на уровне или не на уровне не собираюсь. Во-первых, потому, что эта тема мне не интересна, во-вторых потому, что ни подтвердить, ни опровергнуть это лично я не могу и не хочу.

Вот об этом-то и речь, что пока никто не подтвердил каким-то сущесвенным аргументом (кроме эмоций), что ФФ3 хуже своих конкурентов! Хочешь убедиться, что ФФ3 на как минимум не хуже своих конкурентов? Прочитай ЛЮБУЮ СТАТЬЮ В ЛЮБОМ НАШЕМ ИЛИ ЗАРУБЕЖНОМ ИЗДАНИИ! В том числе и в нашем форуме народ проявил инициативу и выложил много ссылок на такие статьи. Если перефразировать то "имеющий глаза да увидит объективную (очевидную) реальность!"
цитата:
Так же напомню, если запамятовали, что разговор, когда вы в него неудачно вклинились с второстепенной мыслью, шел не вокруг конкурентов, а вокруг цены ФФ2-ФФ3.
ФФ2, и это мы только что выяснили, был не хуже и при этом дешевле.

Живо предствал себе картинку, что ФМК решил оставить в производстве (специально для РФ) ФФ2, т.к. это идеальная модель бюджетного гольф-класса. И вот уже допустим 2012,13,14 и т.п. год и уважаемые отечественные эксперты из разных изданий проводят сравнительные тесты ФФ2 новой Астрой, новым С4, новым 309, Маздой 3 и прочими новинками. Интерсно было бы почитать выводы. Просто большинство нынешних владельцев сменили бы свои ФФ2 на все эти новинки, а не на тодже самый ФФ2.

Хватит предаваться ностальгии! Да ФФ2 не хуже ФФ3 и дешевле (не на много). НО ФФ3 ЭТО ДРУГОЙ АВТО!
Да ФФ2 отличный авто по отличной цене (сам знаю), НО В СВОЕ ВРЕМЯ!
ВРЕМЯ ФФ2 ПРОШЛО И ЭТО ТОЖЕ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Orfanidis
23 June 2011


цитата:
ВРЕМЯ ФФ2 ПРОШЛО И ЭТО ТОЖЕ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Это,скорее,лозунг трудовой повинности маркетолухов. Хорошая модель живёт долго. "Время прошло" - это когда их на дорогах останется столько же,сколько сейчас Эскортов. Да и нельзя назвать ФФ3 новой моделью в полной мере,больше похоже на глубокий рестайл.
avatar
DDSik
23 June 2011


Orfanidis
цитата:
Да и нельзя назвать ФФ3 новой моделью в полной мере,больше похоже на глубокий рестайл.

Да практически любая модель сейчас у любого производителя - это глубокий рестайл.
Истинно новые платформы выпускают раз в 10ти-летие (это в лучшем случае)
avatar
DDSik
23 June 2011


roman.ru & Exorcist

Парни, хорош уже
Сначала было интересно читать, а теперь уже переливаете из пустого в порожнее - ЧЕССЛОВО!
avatar
Exorcist
23 June 2011

-1

roman.ru
В мое время институте шутили про тех, кто шел на экзамен по предмету, по кторому были пропущены лекции и пратические занятия: чтjбы получить минимальную оценку надо уметь ответить на вопрос "какого цвета учебник".
Спрошу и я в том же духе: назвнание хотя бы одного издания помните?
цитата:
Просто большинство нынешних владельцев сменили бы свои ФФ2 на все эти новинки, а не на тодже самый ФФ2

Полнейшая ерунда. В нашей стране устойчивым спросом пользуются Жигули классической модели.

DDSik
Ага, я порой ловлю себя на мысли, что не помню, чего с чем сравниваем

ОК, я замолкаю. Должен кто-то оказаться умным, пусть им буду я
avatar
roman.ru
23 June 2011


Да хорошая модель может жить долго (это сколько? белее 7лет?), но под конец будет трудной и мучительной
А можно современный успешный пример долгоживущей массовой модели? Ну так, что бы хоть бы и с фейслифтингом, но жила
бы более 7 лет?

Интресно, а что болжен был сделать ФМК с ФФ3, что бы некоторые не считали его т.н. глубоким рестайлом ФФ2?
Orfanidis
23 June 2011


DDSik

цитата:
Истинно новые платформы выпускают раз в 10ти-летие  (это в лучшем случае)


Дык, о чём и речь. Поэтому нелогично кричать "время прошло!" отдельно взятому из линейки ФФ2.
Orfanidis
23 June 2011


roman.ru

цитата:
А можно современный успешный пример долгоживущей массовой модели? Ну так, что бы хоть бы и с фейслифтингом, но жила
бы более 7 лет?


Можно. Рено-Логан.
avatar
DDSik
23 June 2011


Да ладно народ!

Если глубоко копнуть - ЧЕГО вообще меняется в машинках?
Всё те же 4 колеса и руль... и все они круглые!
avatar
Stavskaya
23 June 2011


цитата:
Интресно, а что болжен был сделать ФМК с ФФ3, что бы некоторые не считали его т.н. глубоким рестайлом ФФ2

переделать его в пикап - это как минимум
Orfanidis
23 June 2011


roman.ru

цитата:
Интресно, а что болжен был сделать ФМК с ФФ3, что бы некоторые не считали его т.н. глубоким рестайлом ФФ2?


А зачем ФМК заморачиваться тем, чтобы "его не считали рестайлом"?.. ФМК до фонаря,кто там как считает,главное успешная реализация продукции и получение прибыли.

Если же основной вопрос "в чём различие глубокого рестайла и новой модели", то не вдаваясь в кучу подробностей,можно привести примеры:

Эскорт-Фокус
Фелиция-Фабия
Москвич 412-Москвич 2141
Ауди100-АудиА6

...и так далее. По крайней мере,это моё видение разницы между новой моделью и рестайлом. Без претензий на вселенскую правоту.
avatar
Exorcist
23 June 2011


Для объективности в качестве экспертов надо призвать владельцев первого фокуса, чтобы они оценили истиный массштаб и значимость изменений. Второй фокус построен на телеге первого, третий на платформе второго - интересно, чего за это время появилось больше - бирюлек или существенных изменений.
avatar
Elias646
23 June 2011


цитата:
Ауди100-АудиА6

неудачный пример. они вообще ничем не отличались кроме шильдиков.
avatar
DDSik
23 June 2011


Orfanidis
цитата:
скорт-Фокус
Фелиция-Фабия
Москвич 412-Москвич 2141  
Ауди100-АудиА6


Вот это правильно в принципе

И сколько жизненный цикл у новой модели, Вами названной?
Сколько жил Эскорт? И сколько лет уже Фокусу?
А А6 ( по-моему с 96 года)??? НУ последние А6 конечно не назовешь рейстайлами той первой конечно ...

О чем и говорю - конкретно новая машина - лет через 10 идет...

Но для обычного обывателя (в том числе и для меня) - ФФ3 - НОВАЯ машина.
Я понимаю, что платформа та же. Доработанная, но та же.
Но всё равно - новый кузов и салон - это уже для меня НОВАЯ!!!
И она явно не хуже ФФ2 (по мне так)
avatar
PeterPeter
23 June 2011


вот гораздо ближе пример полноценной новой модели: новый и старый Таурус
avatar
DDSik
23 June 2011


PeterPeter
ООО!!! Таурус!!! Ностальджиии!!!

А я думаю, чего я ФОРД уважаю! Вот оно откуда - а я и забыл!

У меня у брата двоюродного на юге был первый таурус с Америки... это был 89 год!

Первый раз в жизни я сидел и ехал на иномарке!!!
БОЖЕ!!! Какой удар был по неокрепшей подростковой психике, особенно после папиной пятёрки!!! ...

3,8 мотор!!! Лошадей под 150 по-моему!!!
avatar
roman.ru
23 June 2011

-7

Hidden post
Orfanidis
Здорово, что ФФ3 не попал в эту чудесную компанию . А более свежих примеров нет?

PeterPeter
Ну и что у ФФ2 и ФФ3 тоже нет повторяющихся элементов кузова.
А внутри Таурусы смотрели? А вдруг там зеркальцо или курилка старые А вдруг тележка со старыми рычагами и сальниками? Что-то похоже, что это глубокий рестайл
avatar
PeterPeter
23 June 2011


реально моя ошибка, вот перед красным тауросом был другой, а эти одинаковые почти.
avatar
roman.ru
23 June 2011


Что бы закрыть тему "цена ФФ3" нужно новое голосовние типа "адекватная цена или нет".
А то первое голосование было по принципу мечтаний хочу все лучшее за те же деньги, что в 20хх. А сейчас цены известны, сравнить тоже есть с чем, и после некоторых живеньких дискуссий можно было бы однозначно проголосовать и интересен результат. Кто там всем этим рулит? Может новое голосование замутить?
avatar
PeterPeter
23 June 2011


голосовалку только модер может изменить
Orfanidis
23 June 2011


roman.ru

цитата:
А более свежих примеров нет?


Нет,более свежих нет.

Я не против технического прогресса как такового. Но против навязываемого маркетологами "прогресса" под различными невнятными предлогами, не имеющими к функционалу прямого отношения. В этой куче и дизайн, и мода, и фразы об "ушедшем времени" и "диктате рынка".

Хотите добиться того,чтобы люди каждые три года пересаживались на "новую модель", ладно, валяйте, уже и так всё под это заточено. Новый дизайн, кнопочки-пупочки, лампочки-фитюлечки, "пакеты блондинки", и т.д. и т.п. - да ради бога. Но при этом всё это не должно идти во вред функционалу.

Да, моей машине 3,5 года,и я согласен после 4-х лет эксплуатации пересесть на такую же,но "новую модель",меня очень устраивает эта машина. И даже добавка в цене не сильно пугает.

Но дело в мелочах. Маленьких мелочах функционала, к которым очень быстро привыкаешь, и очень болезненно воспринимаешь их изменения или,тем паче,отсутствие. По итогу, в ситуации перехода ФФ2-ФФ3, я получаю:

1.Новый автомобиль (не в смысле нового дизайна,а в смысле нулевого пробега). Это плюс.
2.Автомобиль знакомый,достаточно надежный для предполагаемого срока эксплуатации,очень удачный в управлении и рулёжке. Это большой плюс.
3.Автомобиль с более "задушенным" двигателем. Это минус.
4.Автомобиль с дизайном (инт.+экст),который не вызывает восторга,так скажем. Минус.
5.Автомобиль,функционал которого в некоторых моментах ухудшился,по сравнению с предшественником. Большой минус.
6.Автомобиль по более высокой цене. Уже не минус,а данность.

И что в итоге? Новая машина,за бОльшие деньги,с некотороми неприятными моментами по сравнению со "старой".

Ну, в общем, это пустой разговор,конечно. Кому-то функционал подавай, кому-то дизайн современный, кто-то от всех этих электронных прибамбасов тащится,всем не угодишь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up