roman.ruцитата: |
А более свежих примеров нет? |
Нет,более свежих нет.
Я не против технического прогресса как такового. Но против навязываемого маркетологами "прогресса" под различными невнятными предлогами, не имеющими к функционалу прямого отношения. В этой куче и дизайн, и мода, и фразы об "ушедшем времени" и "диктате рынка".
Хотите добиться того,чтобы люди каждые три года пересаживались на "новую модель", ладно, валяйте, уже и так всё под это заточено. Новый дизайн, кнопочки-пупочки, лампочки-фитюлечки, "пакеты блондинки", и т.д. и т.п. - да ради бога. Но при этом всё это не должно идти во вред функционалу.
Да, моей машине 3,5 года,и я согласен после 4-х лет эксплуатации пересесть на такую же,но "новую модель",меня очень устраивает эта машина. И даже добавка в цене не сильно пугает.
Но дело в мелочах. Маленьких мелочах функционала, к которым очень быстро привыкаешь, и очень болезненно воспринимаешь их изменения или,тем паче,отсутствие. По итогу, в ситуации перехода ФФ2-ФФ3, я получаю:
1.Новый автомобиль (не в смысле нового дизайна,а в смысле нулевого пробега). Это плюс.
2.Автомобиль знакомый,достаточно надежный для предполагаемого срока эксплуатации,очень удачный в управлении и рулёжке. Это большой плюс.
3.Автомобиль с более "задушенным" двигателем. Это минус.
4.Автомобиль с дизайном (инт.+экст),который не вызывает восторга,так скажем. Минус.
5.Автомобиль,функционал которого в некоторых моментах ухудшился,по сравнению с предшественником. Большой минус.
6.Автомобиль по более высокой цене. Уже не минус,а данность.
И что в итоге? Новая машина,за бОльшие деньги,с некотороми неприятными моментами по сравнению со "старой".
Ну, в общем, это пустой разговор,конечно. Кому-то функционал подавай, кому-то дизайн современный, кто-то от всех этих электронных прибамбасов тащится,всем не угодишь...