PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
скорее все хотят опции, которые есть в Гольфе и не больше, а не то что есть в МБ С-класса.
PeterPeter:
|
скорее все хотят опции, которые есть в Гольфе |
при этом при цене соляриса!!
гольф же слишком дорог...
alexey_s:
|
PeterPeter:
| скорее все хотят опции, которые есть в Гольфе |
при этом при цене соляриса!! гольф же слишком дорог... |
опции можно и по цене Гольфа, но вот базовые комплектации по цене Соляриса.
hybrid2k3
18 June 2011
Почитав форум, на разных ветках по сути пишут одно и тоже - хочу всего и побольше и желательно даром, солярис не конкурент фокусу 3...
Народ к чему эти демагогии... ? Не нравится фокус 3 - да не покупай ты его.Лансер и без евро 5 не едет. Я нашел в новом фокусе всё что хотел для себя, мне нравится интерьер, очень понравилась панель приборов,нравится синяя подсветка, я при росте 180, вес 90 устроился отлично спереди и так же отлично сел за собой сзади. Если нужно что бы ехало - купи порша 911. Еще раз повторюсь - не надо требовать от машины слишком много.
Товарищи которые активно критикуют фф3 хотят форд мондео спорт со всеми допами и ценой 650-700 максимум.
hybrid2k3
В чём-то вы правы, но отнюдь вопрос цены не последний для многих. Готов заключить пари с Вами: Куплю ФФ3 по нынешней цене и тут же совершу обратную сделку с Вами, но уже по цене Монделло! Возьмёте? Оч. сильно сомневаюсь. Вот и люди тоже умеют считать свои кровно заработанные. Вы наверно из тех людей которых оч. легко убедить в должном: инфляция, нов. поколение, совр. фенечки и.т.п. Внимательно присматритесь что нового? Платформ таже, экстерьер, интерьер новый, системы безопасности теже что и в ФФ2, двигло из 20 века родом и за это просят немалые деньги. Сейчасярые поклонники тратить деньги накинуться на меня: ФФ3 лучше во всём. Ребяты псм. вокруг внимательно, даже обладатели более дорогих аффто делают шумку, тюнят, улучшают что-то в своих машинках. Для примера зайдете на форум БМВ или Ауди и это премиум.
197513
Это всё понятно, но у нас мир такой, все пытаются заработать и желательно побольше и форд в целом не лучше и не хуже других, ну просто нет такой машины (как фокус3 ), аналогичной комплектации за те деньги которые хотят многие,я не говорю что цена маленькая , но она адекватная...более или менее. Деньги я зарабатываю тоже большим трудом и лично я не нашел другой такой машины в комплектации которая мне нужна и стоимостью меньшей чем форд.
Andrew62
19 June 2011
1
Я вот посчитал себе новый ФФ3 Титаниум 2,0 ПШ ( ксенон, сони, парктроник, круиз) 862 тыр.
А потом посчитал свой ФФ2 в сопоставимой компл. - 795. Так без скидки ФФ2 дороже на 3 т.
Тут собралось много халявщиков, которые хотят (что конечно же не вредно):
1) Абсолютно технически новый ФФ3, что бы даже зеркало заднего вида не напоминало ФФ2. Я так понимаю, что болты, рычаги, колодки, диски и т.п. надо тоже для каждой новой модели разрабатывать заново.
2) При строгом соблюдении п.1 цена на такой ФФ3 должна быть не выше ФФ2, а то и сразу же со скидками и не менее 70 тыс.
Но, я так понимаю, что даже если бы п.п. 1 и 2 были чудесным образом исполнены, то ностальгическая жаба по ценам на ФФ1 в 2004 и ФФ2 в 2006 все равно бы не позволила удовлетвориться по полной.
Прям маниловщина* какая-то расцвела пышным цветом.
*Беспочвенная мечтательность, пассивно-благодушное отношение к действительности.
Хм...действительно фф1 покупали, ага. У меня родителям в девяносто...каком то году копейку гос-во подарило, ок, жду в подарок фф3, действительно почему его вобще за деньги продают...
кстати, а только в аларме есть лотерея или у других ОД тоже есть? или они брелок в подарок дарить будут?
цитата: |
ладно бы ФФ2 уже были сняты с конвейера |
а разве с июля они не снимаются с производства
фф2 уже сняты, раскупайте остатки)
может это молодость и желание казаться еще моложе, но я не куплю морально устаревший авто если это не будет мустанг, камарро, скайлайн
Daiver
20 June 2011
roman.ru:
|
Тут собралось много халявщиков, которые хотят (что конечно же не вредно):
1) Абсолютно технически новый ФФ3, что бы даже зеркало заднего вида не напоминало ФФ2. Я так понимаю, что болты, рычаги, колодки, диски и т.п. надо тоже для каждой новой модели разрабатывать заново. 2) При строгом соблюдении п.1 цена на такой ФФ3 должна быть не выше ФФ2, а то и сразу же со скидками и не менее 70 тыс.
Но, я так понимаю, что даже если бы п.п. 1 и 2 были чудесным образом исполнены, то ностальгическая жаба по ценам на ФФ1 в 2004 и ФФ2 в 2006 все равно бы не позволила удовлетвориться по полной.
Прям маниловщина* какая-то расцвела пышным цветом.
*Беспочвенная мечтательность, пассивно-благодушное отношение к действительности. |
Можно список "абсолютно технически новых и полезных" примочек в фф3 по сравнению с фф2. И по ценам разбивочку, а то как бы раньше за 600 000 (я за столько свой покупал фф2 в 2008 Гия СЕ) можно было взять в полном фарше (без ксена и кожи) фф2 2.0 АТ, а терь тот же двигатель с новой коробкой и теми же опциями 770 000.
По всем отзывам из раздела тест драйв машинка стала меньше, неудобнее, багажника нет вообще, движки старые, только коробка новая (еще пока и незарекомендовавшая себя).
Daiver:
|
я за столько свой покупал фф2 в 2008 Гия СЕ |
А разве гия се была 2,0 АТ?
taran2
Фокус Ghia SE поставлялись на автомате только с двигателем 1,6/101л.с.
цитата: |
абсолютно технически новых и полезных |
полезность каких либо примочек определяется каждым водителем индивидуально.
кому то и автопарковщик - манна небесная, а кому то он и задаром ненужен - как мерить полезность будем ?
[QUOTE=Daiver,Сегодня в 10:32] [QUOTE=roman.ru,Вчера в 16:00] Тут собралось много халявщиков, которые хотят (что конечно же не вредно):
По всем отзывам из раздела тест драйв машинка стала меньше, неудобнее, багажника нет вообще, движки старые, только коробка новая [/QUOTE]
Ждем скидку в 70 тыр и бежим занимать очередь на ФФ3
DaiverМожно и без разбивки цен. Можно тупо прикинуть простой процент рублевой инфляции с 2008 г. по 2011. Везьмем 3 года по 10% в год (хотя инфляция была выше) и получится 600 тыс.х30%=780 тыс.
fordeoПредставил себе посещение среднестатистического автолюбителя автосалона ФМК в целях приобретения ФФ3 и задающего вопросы продавцу. Поинтересовался ценой (в 2007 г. было дешевле, но что поделать у конкурентов еще дороже, а народный седан не торкает), убедился что внешене и внутренне машина отличается от ФФ2 (видать действительно ФФ3 новая машина, хотя ФМК решил сэкономить и зеркальце старое поставил). И вот уже решил заказ оформить, но решил задать последний важный вопрос (ну а как же все грамотные автолюбители это вопрос задают первым, а этот лох чуть не зыбыл!). Спрашивает - А тележка у ФФ3 полностью новая? А ему в ответ. Да нет, так подработали слегка тележку от ФФ2 и все. Мол ... с нуля новую городить, коль старая отлично себя показала, так сказать временем и российскими ухабами проверена!?
А покупатель-то в шоке весь такой, ну просто в себя от такого прийти не может. Думает вот мошейники решили за большие бабки какое-то фэйслифтинговое старье втюхать! Но я не лох какой-то я ... автоэксперт! К черту это барахло старое, я лучше пойду куплю авто с абсолютно новой тележкой, ну например С4, Астру, Сид, Меган и т.п. Как же я потом людям на глаза покажусь в ФФ3? ВЕДЬ ЛОХОМ БУДУТ КЛИКАТЬ ЗА ТО, ЧТО МАШИНУ СО СТАРОЙ ТЕЛЕЖКОЙ КУПИЛ
roman.ru
Кто сказал, что у С4, Астры и Сида новая тележка?
И уж если быть точным, то на ФФ2 была практически та же подвеска, что и на ФФ1.
roman.ruМожно еще взять инфляцию реальную по 30% в год, тогда цена сколько должна быть 1 500 000?
А как же тотальное удешвеление материалов, производства, рабочей силы, качества и т.д.
dexter:
|
Фокус Ghia SE поставлялись на автомате только с двигателем 1,6/101л.с. |
Дык я поэтому и спросил, просто человек пишет
цитата: |
а то как бы раньше за 600 000 (я за столько свой покупал фф2 в 2008 Гия СЕ) можно было взять в полном фарше (без ксена и кожи) фф2 2.0 АТ |
вот и возникли сомнения, что я чего-то не так помню...
цитата: |
а терь тот же двигатель |
двигатель не тот-же, теперь GDI с изменяемыми фазами (если речь именно про 2,0), плюс контроль тяги, чего тоже раньше не было... плюс улучшили шумоизоляцию (демпферы и всё такое), поколдовали с подвеской и наколдовали алюминиевые рычаги
еще по мелочи достаточно наберется что-бы ценник казался уже более-менее оправданным, имхо конечно.
цитата: |
у С4, Астры и Сида |
У этих автомобилей полунезависимая задняя подвеска, у фф3 полностью независимая, это много значит в управляемости
цитата: |
По всем отзывам из раздела тест драйв машинка стала меньше, неудобнее, багажника нет вообще, движки старые, только коробка новая (еще пока и незарекомендовавшая себя). |
DaiverИ вы готовы вот так поверить десятю участникам мини теста???
Рекомендую добраться до салона дилера и самому посидеть в салоне, моё мнение стало просто уютнее и чуть развернули торпеду к водителю это не значит что стало намного меньше пространства.
Всё недовольство вполне понятно каждый кто задумался о смене своего фф2 на фф3 душит ЖАБА а именно на рынке б/у в среднем 3-5 летнее машины стоят 380-500 тыщ
так понятное дело кому охото переплачивать две цены чтобы овладеть новым фокусом за 750-900 штук.
Да и мне где то внутри дико осознавать как так я купил фф2 рестаил в мае 2008 за 361200 а теперь на тебе будте добры 512500 ( коврики плюс краску металик). Но как бы там не было или я слепой не вижу конкурентов или так мне полюбился фокус
вощим пошёл я и заказал себе титаниум 1,6
dimysДля меня важен внешний дизайн, мне он очень не понравился или пока не нравится (не примелькался и не приелся). ФФ2 был агрессивный, думаю фф3 потеряют свою долю "молодых" покупателей.
Смотреть "внутри" поеду в эти выходные.
з.ы.Для меня вообще дико, что за фф3 сейчас надо платить столько сколько я заплатил за мондео
Производители оборзели
Нет ну а что плохо что тележка та же? она действительно проверенная временем) а создай новую (дороже и дольше по времени) можно нахватать новых болячек и проблем))
DaiverВ живую авто 100 раз лучше уж не знаю почему ну позировать фф3 не умеет
в салоне будет красный в таком цвете он не очень. вот чорный эт да есть огрессия не бросаются в глаза треугольники.
И молодёжи он будет по душе ,как раз более зрелым мужчинам уж хечбэк в титаниуме с космическим салоном (круго диоды голубоватый оттенок
) точно не подойдёт
ИМХО
Daiver
20 June 2011
dimysТак я как раз про внещний вид вживую, на картинках еще более менее, а вот вживую, на улице (рассматривал аж два раза) не нравится он мне, надутая фиеста:) Никакой агрессии второго фокуса рестайла.
Как представитель молодежи (а мне 27 лет) скажу, что мне внешний вид совсем не доставляет
SQUEALER
20 June 2011
Daiverа я как представитель молодёжной молодёжи (а мне 21 год)
мне дизайн очень даже по душе)) в салоне как в самолёте)) и снаружи очень даже
SQUEALERподвеска изменённая - рычаги передние алюминевые + демпферы на амортах + задняя подвеска другая
Daiverмда, дядь, стареешь
мне 25 - и нравится всё-таки, причём снаружи больше чем внутри