PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Crazyik
Я не цепляюсь за конкретные цифры, возвможно новый точно так же выдаст 210. Я говорю просто что по паспорту ( а по-другому сейчас сказать нет возможности) они не совсем идентичны друг дружке.
Андрей1
Так я тоже обьективно говорю.. прочтите мой пост.. Повторюсь на мой взгляд.. новый мотор должен быть значительно эластичней благодаря фазам и экономичней.. при тойже мощности.
CrazyikО том же и я
, что нельзя сказать что он ничем не отличается от текущего 2.0-145. Разница ощущаться должна. Только в какую сторону она будет, когда этот суперевро5 мотор хлебнет нашего керосина которому евро-2 еще только снится.
Фокус рулит
. Цены нормалек
. Выскажу крамольную мысль- это будущий бесстелер класса С. Конкурент у него Гольф. остальные на одном поле не сидели
.
сравнил ща с новым с4 - вроде тож на тоже выходит, даже не знаю куда в очередь вставать
ну как итог: цены - не аховые. начал считать Окту Универсал 1.8, без извратов типа кожи и ДСГ, на 1 050 круб остановился
-Евгенич-
У шкоды без всяких допов есть версия рс за 1,07, там и кожа-рожа и дсг и 200 кобыл в придачу и всякие помошники в парковке, катался на такой, зверь машина.
еще мазда 3 мне кажется где-то рядом..
3MM
2 June 2011
Евгений.369
чета гольф то слабо продается, а фокус станет бестселлером? возможно , но если будет как гольф, то это точно не бестселлер.
Евгений.369
РыСа - это 200 пони + ДСГ
а Скаут у меня пополз к 1300 круб...
Фроз
2 June 2011
Гольф это эталон, образец для подражания и вершина к которой стремятся все остальные производители. По сути у него только 1 недостаток, это цена. Фокусу по многим параметрам до гольфа как до китая пешком, подгоняя цены на уровень гольфа форд только теряет очки в своем активе при сравнении. Кстати, если кто говорит , что мол если астру берут то возьмут и фокус, можно посмотреть на улицы и увидеть, что рост числа новых астр просто мизерный по сравнению с тем ростом, что демонстрировало поколение H. Если уж совсем адекватно, то рост зарплат тупо не успевает за ростом цен, у некоторых зарплаты вообще не выросли, при этом в абсолютном измерении за смену поколений машины подорожали почти в 2 раза. Вспомним сколько стоил фокус с выходом второй версии и сколько стоит аналог нынешнего. Перед новым годом титаниум 2 литра со скидкой отдавали за 612 тыс. а сразу после нового года он уже со скидкой стоит за 700), вот так тихой цапой подняли цену почти на 100 тыс. И плюс еще не забываем психологический фактор: "ФОКУС ЗА 800 ТЫС?!!! Вы бы еще жигули за 500 упомянули." Хотя такими темпами не удивлюст если через пару лет жигули и будут стоить как раз те 500-600 тыс.
KSW999
2 June 2011
Фроз
Возми за 499 себе федю. и чем так вам нравится гольф? что вы его считаете эталоном.
fordeo:
|
имхо нынешний Фокусовод ... Титаниум и Тренд-Спорт ФФ3 не возьмет - неоправданно дорого |
почему?
у меня банально не получается найти аналогично оснащенную машину Титаниум+2.0ПШ+все пакеты (кроме кожи) за те же деньги
fordeoдруг мой
я в 2008-м купил ГИЮ за 650 т.р. (тогда многие крутили мне пальцем у виска
) и, глядя вчера на цены, предполагая доплату за кузов универсал в размере 30 т.р., я морально готов купить сарай Титаниум со всеми пакетами тысяч за 950. Т.к. альтернативы в этом сегменте с той це ценой владения и опциями на сегодня практически нет.
fordeoсравнивай сравнимое
fordeo:
|
ФФ2 Гию СЕ рестайлинг за 515 т.р. в 2008 году |
пуста, как барабан по сравнению с
fordeo:
|
Тренд-Спорт с дизелем за 971 т.р. |
сконфигурируй идентичную комплектацию, только после этого можно будет говорить, насколько подорожал ФФ3. В противном случае можно договориться до сравнения фуллФФ3 с амбиентом ФФ2 без опций образца 2005 года.
fordeoУчитывая темп роста цен на авторынке вцелом, ч/з 2 года вряд ли цены будут меньше увы. Будет скидка -70 но уже не от 800 а от 980
.
4 года назад в начале 2007 хорошо оснащенная Гия на ручке не сильно уходила за 500 (с климатом, литьем, ESP, гидроником и музыкой Sony).
Свою среднеоснащенную (1.8, ESP+зимний пакет+ПБ5+базовая музыка CD6000) вообще за 450 ровно брал. Теперь примерный аналог такой комплектации ~Trend Sport 1.6+зимний пакет от 671.5, аналогичный ФФ2 со скидками последний раз был бы ~620.
За 4 года цены выросли ~на 40%.
По гибкости и цене опций ФФ3 вполне конкурентноспособен в гольф-классе, при примерно равных базовых ценах...
Например новый Citroen C4 во второй по оснащению комплектации Tendance которая чуть беднее Trend Sport м.б. даже чуть дешевле (хотя там нет литья, а ESP на ручку не ставят даже за доплату). В Пежо 308 ESP стоит +28 и только к топовой комплектации, доплата за Вебасто заводской установки +40 и т.д.
Собственно в Европе ФФ3 борется с Астрой за 2 место в гольф-классе и именно эта тройка традиционные основные игроки. Почему же ФФ д.б. ощутимо дешевле Астры например? Щас корейцы тоже от 700 по факту.
Фроз:
|
-Евгенич- У шкоды без всяких допов есть версия рс за 1,07, там и кожа-рожа и дсг и 200 кобыл в придачу и всякие помошники в парковке, катался на такой, зверь машина. |
Сказки мож где в другом месте рассказывать?
В этой РС, за эти деньги ничего кроме двигла нет.
До фокуса в лям нужно как минимум добавить:
1) XDS с ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ESBS + ассистент подъема в гору 3 000 p
2) Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар 34 500 p
3) Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p
4) Третий задний подголовник 1 200 p
5) Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя 16 100 p
6) Радио / навигация / телефон Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) 14 200 p
7) Навигационная система COLUMBUS с Maxi Dot 65 300 p
Комфорт Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, подсветка при посадке в а/м 9 800 p
8) Парктроник (передний и задний) 12 100 p
9) Интерьер Интерьер RS (кожа/искуственная кожа) 22 800 p
10) Подогреваемые передние и задние кожаные сиденья 6 400 p
11) Сигнализация / замки Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сиреной с автономным аккумулятором, датчик крена 1 600 pЦена за такую октавию 1280 400 p
fordeo
причём тут доходы россиян?
ты сравнивай сравнимое - давай, озвучивай свою комплектацию Гии ФФ2 SE 2008 г.в., рядом озвучь цену ФФ3 в такой же комплектации. Не забудь про инфляцию процентов по 10-15 в год (по официальной версии).
dirty alex
не проще
для примера: в 2006-м я покупал жене Фиесту за 14 килобаксов (комплектуха - санитарный минимум: 1.4, механика, абс, кондей, 2 подушки, ППТФ, подогрев лба, музыка Форд6000), в тот же год, только ближе к зиме, приятель покупал ФФ2 SE (1,8 МКПП, зимний пакет, пакет УО, омыватели фар, галоген, Форд6000) за 18 тысяч с копеечкой. Еще через 1,5 года, т.е. весной 2008-го, я забрал свой русФокус-рестайл за почти 28 тысяч.
Все 3 раза доллар был разный. При первоначальной разнице в цене между моей машиной и приятельской почти в 10 тысяч долларов после пересчета в рубли и приведения к единой комплектации рост цены составлял что-то порядка 400 долларов.
Как пересчитать ФФ2 в ФФ3 я не знаю. Поэтому - рубли. Поэтому - прямое сравнение одинаковых комплектаций. Поэтому - поправка на официальные данные инфляции.
Sipe:
|
ты сравнивай сравнимое - давай, озвучивай свою комплектацию Гии ФФ2 SE 2008 г.в., рядом озвучь цену ФФ3 в такой же комплектации. |
Я прикинул.
Моя машина - Гия СЕ стоила в 2008 - 22 000$ (металик, сони, курсовая, зимний пакет) + 1000$ (за добивку до базы фф3 титаниум - климат, сигналка, FordPower) = 23000$
ФФ3 в схожей комплектации - 26 637 $
Подорожание ~ на 3500$ В рублях это ~ 100 к.р.
Сволочь
2 June 2011
Sipe:
|
Все 3 раза доллар был разный. |
Это не доллар был разный... а рубль.
А цены как известно привязаны к долару.
зы: поэтому и проще привязывать к стабильной валюте, а не скачющей вместе с придурью Медвепутов и ценами на нефть.
dirty alexв 2006-м были привязаны к $, а с 2007-го - рубль онли
dirty alex26 637$ / 23 000$ = 1,158, т.е.
рост цены за три года составил всего лишь 15,8% - халява, сэр
Sipe:
|
dirty alex 26 637$ / 23 000$ = 1,158, т.е. рост цены за три года составил всего лишь 15,8% - халява, сэр |
у меня другие представления о халяве!
тем более если учесть инфляцую рубля, то эти 15% превращаются в 40%
demolitionman
2 June 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:41) |
Сказки мож где в другом месте рассказывать? В этой РС, за эти деньги ничего кроме двигла нет. До фокуса в лям нужно как минимум добавить: 1) XDS с ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ESBS + ассистент подъема в гору 3 000 p 2) Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар 34 500 p 3) Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p 4) Третий задний подголовник 1 200 p 5) Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя 16 100 p 6) Радио / навигация / телефон Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) 14 200 p 7) Навигационная система COLUMBUS с Maxi Dot 65 300 p Комфорт Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, подсветка при посадке в а/м 9 800 p 8) Парктроник (передний и задний) 12 100 p 9) Интерьер Интерьер RS (кожа/искуственная кожа) 22 800 p 10) Подогреваемые передние и задние кожаные сиденья 6 400 p 11) Сигнализация / замки Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сиреной с автономным аккумулятором, датчик крена 1 600 p
Цена за такую октавию 1280 400 p |
Соглашусь, надо там опцый добавлять.
Но нахрена:
3) Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p
Включается с помощью компа и проги.
4) Третий задний подголовник 1 200 p
Этот баян зачем? Чтоб торчал?
8) Парктроник (передний и задний) 12 100 p
Садишься на RS и парктроник передний? Не понимаю!
10) Подогреваемые передние и задние кожаные сиденья 6 400 p
Ну нахрена задние подогреваемые сидения то? Аль Вы 220мм и переднее Вам ненадо?
Конечно может быть Вы просто не вкурсе что это доплата за обогрев задних сидений.
Я себе не ставил бы:
5) Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя 16 100 p
6) Радио / навигация / телефон Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) 14 200 p
7) Навигационная система COLUMBUS с Maxi Dot 65 300 p
Но эти опции выбо сугубо личный!
И того имеем 1 184К
Сволочь
2 June 2011
demolitionmanТак если сравнивать фф3 за лям, то логично и РС добить по опциям так же.
зы: иначе сравнивайте с фф3 за 800 кр
fordeo
платёжеспособный спрос мне показывает другое: машин в свободной продаже нет, на светофорах в соседних полосах все больше паркетников и машин С-класса в высоких комплектациях
ценовое предложение на ФФ3 охватывает очень широкий сегмент: от 550 т.р. до миллиона.
про удешевленную сборку тебе уже ответили в соседней ветке: всё, что почему-то называется импортными машинами (Гольф, Астра, Ситроен, Пежо) на самом деле проходит через внутрироссийские заводы и так же имеет льготы на импорт.
Форд с Фокусом долго в РФ играл в "бюджетку", больше не играет. Хочет теперь зарабатывать не с оборота, а с наценки тоже. При этом я не вижу в прайсе откровенного жлобства. У нас в региональной ветке клубень посчитал титаниум-хэтч в фуле, но без пары понтовых опций (автопарковщик, кожа), и то машина получилась дешевле его нынешнего Гольф6 и намного более оснащенной. Ценники в европе с их движками и фичами еще выше.
я продолжаю непонимать, почему ты упорно сравниваешь Гию-2008 с Титаниумом-2011, да еще и указываешь цену за машину 2008 года со скидкой по кредиту. То, что в 2008-м году Гия была максимальной комплектацией, а сейчас - Титаниум - не дает права на такое прямое сравнение.
dirty alex
ты сам предлагал считать в баксах - посчитали
с учетом инфляции рубля - 40%, но не за год, а за 3 - что укладывается в официальную статистику.