Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
279,6K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
sanekk
10 May 2011


dirty alex
Я бы сказал все таки 3, искусственно доведенные до 4 (в России). В Европе реально с двигателями лучше, там их тоже 3, но вариатов по мощности минимум 6. Только что нам Европа? Все равно у нас основной объем - это будет два бензиновых агрегата. Выбор - это хорошо, но при адекватности цены. Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется.

Лелею надежду, что все таки решат ввести на наш рынок 1.6 дизель с механикой 6 ступкой... Есть ведь такая Фиеста у нас.
avatar
Сволочь
10 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
смысл тереть про то чего у нас нет и не планируется???

По текущей информации у нас пока не будет экобустов... но их дальнейшее появление очень вероятно.
avatar
Сволочь
10 May 2011


avatar
sanekk:

Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется.

А за экобуст 180 стал бы переплачивать 100 кусков дерева? Он в европе дешевле 140-сильного дизеля на штуку евро.
avatar
ПадЪ
10 May 2011


цитата:
но их дальнейшее появление очень вероятно.

это бабка на двое сказала, когда хотя бы инфа об их поставках будет, тогда будет предмет для разговора, пока то не более чем домыслы
avatar
sanekk
10 May 2011


dirty alex
Зачем вводить Экобусты в России, если у нас будет сравнимой мощности 2х литровый мотор? Если бы не шла речь о том, что для нашего рынка будет предлагаться этот мотор - были бы экобусты (как на Гранде сейчас, там ведь нет 2.0, а машина та же). Оставьте надежду на Экобусты и наверно надолго.

Да в любом случае и по цене и по характеристикам, ну никак экобуст не сравнится с 2х литровым мотором. Все вцепились в эту турбину... Оно Вам надо?
avatar
Сволочь
10 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Не бабка на двое, а предствитель ФМК.
avatar
sanekk
10 May 2011

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:03)
avatar
sanekk:

Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется.

А за экобуст 180 стал бы переплачивать 100 кусков дерева? Он в европе дешевле 140-сильного дизеля на штуку евро.

Я бы полюбому остановил бы свой выбор на атмосфернике 2х литровом! Я в последние два месяца на нескольких транзитах поменял турбины по гарантии (по 80 000 за штуку, и мои коллеги тоже несколько машин отремонтировали таких же), че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период...

В европе с их топливом разница в кусок евро за дизель за год окупится, там другая картина. Но нам зачем такой дорогой дизель в сравнении с бензиновыми моторами?
avatar
Сволочь
10 May 2011


avatar
sanekk:

Зачем вводить Экобусты в России, если у нас будет сравнимой мощности 2х литровый мотор?

Сравнимый?
Даже если брать за основу 160-сильный мотор, то он все-равно уступает на 22 кобылы.
А еще бешенный крутящий момент с самых низов.
avatar
Сволочь
10 May 2011


avatar
sanekk:

че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период...
Так чем и хорош Форд, что можно продлить гарантию до 5 лет за выполне гуманный ценник.
avatar
sanekk
10 May 2011


dirty alex
А что он уступает 150 сильному экобусту? А много ли будет продано 180 сильных при доступности 150 сильных? Я вот че-то делая предпродажные подготовки на Мондео все больше встречал 200 сильные экобусты, нежели 240... А мондео сам подороже, его и люди побогаче выбирают.

Давайте сравнивать не мечты, а то что реально.
avatar
Сволочь
10 May 2011


sanekk
Хорошо... 150-сильный экобуст стоит на 2 тысячи евро дешевле, чем дизель 140 сил. Т.е. переплата уже 55 тысяч. Очень даже подъемная цена.

зы: только кому тогда нужен будет нужен этот дизель?
avatar
sanekk
10 May 2011

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:10)
avatar
sanekk:

че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период...
Так чем и хорош Форд, что можно продлить гарантию до 5 лет за выполне гуманный ценник.

Это ты так говоришь про гарантию здесь, а вот когда народ в сервис приезжает, то стоит на приемке и умничает, что "ваша гарантия - фуфло, не работает, продливать не буду" и прочее... И таких дофига. А умных людей как-то меньше. У нас объем продажи ФСК на уровне ниже 15%, в Европе более 50%. Все из-за излишней "грамотности" россиян, которые самостоятельно даже код магнитолы порой ввести не могут по инструкции, и чуть что "гонят" на сервис. Они не знают просто, что в день 20% машин, посетивших сервис, ремонтировались по гарантии (и не только стойки стабилизатора или втулки подрамника, а еще есть моторы и коробки, у меня за последние 2 месяца был мотор и 4 коробаса) - такова картина у нас во всяком случае.
avatar
Сволочь
10 May 2011


sanekk
У меня есть продленка. И она работает. Ни по одной проблеме не завернули.

зы: разве что с краской на хлопушке пролет... но тут дело даже не в ФСК
avatar
sanekk
10 May 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:16)
sanekk
Хорошо... 150-сильный экобуст стоит на 2 тысячи евро дешевле, чем дизель 140 сил. Т.е. переплата уже 55 тысяч. Очень даже подъемная цена.

зы: только кому тогда нужен будет нужен этот дизель?

Вот это правильная фраза. Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра.

Поставлял бы Форд на наш рынок дизель 1,6 - был бы спрос. Сейчас я очень часто вижу новые фокусы с дизелем 1,8, народ покупает их, спрос есть.
avatar
ПадЪ
10 May 2011

1

цитата:
Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра.

глупости дизель ерут из-за дизеля из-за того как авто едет, за крутящий момент, за запас хода...
ТО дороже?? а свечи у бензинки менять каджый раз?? ))) то же самое, стоимость владения пусть примерна равна...

п.с. ктати да 1,6 или 2,0 взял бы... 1,8 - хрень какая то ...

п.п.с. фск седни на 2 года заключил
avatar
sanekk
10 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:33)
цитата:
Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра.

глупости дизель ерут из-за дизеля из-за того как авто едет, за крутящий момент, за запас хода...
ТО дороже?? а свечи у бензинки менять каджый раз?? ))) то же самое, стоимость владения пусть примерна равна...

п.с. ктати да 1,6 или 2,0 взял бы... 1,8 - хрень какая то ...

п.п.с. фск седни на 2 года заключил

Ок, стоимость владения почти равна. Экономии, при раскладе что на дизеле ниче в топливной аппаратуре не сломается, все равно раньше чем года через 4 при такой разнице в цене не получится, а вот попадос на ТНВД вполне реален, и это гарантией не будет. Да, согласен, второй аргумент в пользу дизеля - момент. Я даже не знаю, какой из 2х аргументов - расход или момент - поставить на первое место, но черт побери, господа из ФМК, дайте нам дизель 1,6 в продажу и дайте стимул манагерам его продавать, я реально хочу его, со своими 115 л.с. он едет не слабее бензинки 145, при этом как он разгоняется!
avatar
ПадЪ
10 May 2011


sanekk
а у экобуста как будто ничего навернуться не может дорогостоящего топливной системе не гарнтийного?? может...

8 клапанный тот, что нам поставляют 1,8
1,6 переделывать, заново сертифицировать не дороговато ли?
avatar
sanekk
10 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:59)
sanekk
а у экобуста как будто ничего навернуться не может дорогостоящего топливной системе не гарнтийного?? может...

8 клапанный тот, что нам поставляют 1,8
1,6 переделывать, заново сертифицировать не дороговато ли?

Поэтому я считаю правильным поставки на наш рынок именно 2х литрового Duratec HE, а не экобустов 1.6.

Про то, что 1,8 8-клапанный я знаю, как никак в сервисе работаю. Просто ранее в етисе читал и с техническим координатором разговаривал про 8-клапанный 1.6 дизель, что Форд сделал новую ГБЦ для 1.6 дизеля зачем то (якобы дешевле, а потерь от этого почти нет). Сейчас же я подтер про 8 клапанов, потому что теперь в етисе больше такого не упоминается, теперь снова 1.6 только 16 клапанный, только что еще раз перечитал и проверил. У него 3 мощности - 90, 100, 115, все естесственно евро 5.
avatar
ПадЪ
10 May 2011


цитата:
У него 3 мощности - 90, 100, 115, все естесственно евро 5.

евро 5 там за счет дпф фильтра, что не гуд, нам можно и евро 4 т.е. без фильтра поставлять было бы... а то народ с ним мучится много...

и если не ошибаюсь отличаются лишь прошивкой, я бы фф2 с таким двиглом взял бы по паспорту, что бы до 100 лошадок прошить до 115, а то и поболее можно и робота толкового и нафиг ентат фф3
avatar
ПадЪ
10 May 2011


fordeo
речь вообще то о дизльном двигателе не поставлявшемся в РФ ( на фокасах)
avatar
sanekk
10 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да все терки про ДПФ фильтр наверно с Куг начальных годов выпуска. Позже 2008 года я не видел Куг с жалобами на ДПФ фильтр, как и Мондео тоже (чет не помню, ставят на них фильтр или нет, наверно все же нет). Но у тех Куг, что обращаются с проблемой по фильтру есть недоработка, которую мы по гарантии устраняем (если гарантия еще есть), и после этого косяков с ним быть уже не должно. К стати, на Кугу у нас фильтр стоит 78 кусков , меняли недавно по гарантии (в апреле), за 3 дня до окончания гарантии. В принципе, я думаю наличие ДПФ фильтра на нас бы сильно не сказалось, но его отсутствие все же лучше в стране, где переход на Евро 3 снова отменен.

Все дизели реально отличаются только прошивкой, я действительно все больше в этом убеждаюсь. Только даже в Германии нет на 1.6 автомата. Он оснащался только автоматом 4F27Е, что продается у нас сейчас, но наверно этот автомат в принципе уходит в прошлое. Разница в цене в германии между 1,6-115 на 6 ступ. ручке с ситемой старт-стоп и 2,0-140 на повершивте - 1700 евро, между 2,0х литровыми той же мощности на механике и повершифте - 1400 евро.
avatar
sanekk
10 May 2011


цитата:
115 л.с. с фазами на нынешнем ФФ2 удачный? его ставят на ФФ3?


fordeo
У меня такой, этот мотор ваще то ставится на Монде, Фиесте, Фокусе 2 и 3... Наверно удачный раз такое дело...
avatar
ПадЪ
10 May 2011


avatar
sanekk:

цитата:
115 л.с. с фазами на нынешнем ФФ2 удачный? его ставят на ФФ3?


fordeo
У меня такой, этот мотор ваще то ставится на Монде, Фиесте, Фокусе 2 и 3... Наверно удачный раз такое дело...

только более требователен к бензу, почти идентичен при езде 1,6/100 л.с
avatar
-Евгенич-
10 May 2011


avatar
Buster:

Самая обычная машина В-класса за 900 т.р.
а что в Клио такого необычного? как в Эскорт-Косворте кузов не перекраивали, мотор не разворачивали, даже лонжероны не перепрофилированы. у него даже тираж много больше 10 шт/год
а вот технологии мотора, в котором снимаются 100 лс с литра (единственном(?) в мире - даже якобы спортмарка Хонда спеклась - евро5 не получается) - они денег стОят + осмелюсь напомнить, что нетрохи в этой цене отдаются комуто: Новые двигатели. Общая тема о двигателях ФФ3 (сообщение #9970779)
avatar
PeterPeter:

Субару у руководства вообще башню снесло...пофиг на то, что за эти деньги S4 и S5...

тот, кто всерьез интересуется Стихой - S4 и S5 воспринимает как пенсионерский транспорт

PS есичо - сильно извиняюсь перед модератором - на сим остановился
avatar
-Евгенич-
10 May 2011


fordeo, да тот же самый
avatar
sanekk
10 May 2011


avatar
fordeo:

т.е. 1,6 105 л.с. и 1,6 125 л.с. на ФФ3 это тот же самый знакомый нынешний 115 л.с. с ФФ2?
сорри за ламерский вопрос

Я бы сказал так - это один и тот же мотор, без каких либо отличий, за исключением отличий в катализаторах, термостатах в машинах до 7 и после 7 года выпуска. До 7 года каталик был двойным, термостат с электроподогревом, а после 7 года термостат обычный, катализатор одинарный.

А вот экобуст 1,6 уже сам Форд называет "знакомым всем нам 1,6 VCT" мотором, оснащенным непосредственным впрыском и турбонаддувом и доработанным под такое оснащение в шатунно-поршневой группе, системе смазки и охлаждения, измененной ГБЦ под новое оборудование. А так, все тот же мотор по сути.
avatar
sanekk
11 May 2011


avatar
fordeo:

я так понимаю, что базовый 1,6 105 л.с. при желании можно будет разогнать до 125 л.с.?

Вполне возможно... Но вот будет ли это ощущаться? Как это проверить?
avatar
PeterPeter
11 May 2011


а тема про двигатели вроде не эта.
avatar
sanekk
11 May 2011


fordeo
не хорошо и не плохо, просто унификация конструкции с обычным 1,6, не VCT. Что будет на новых - наверно все то же самое.

По поводу перепрошивки - а много ли будет желающих? Кто не сидит на форумах, корпоративный парк, бабушки с дедушками - им это надо будет? А это, между прочим, подавляющее большинство...
FortRoss
11 May 2011

1

fordeo
толковый манагер при продаже впарит кучу ненужных допов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up