PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
sanekk
10 May 2011
dirty alex
Я бы сказал все таки 3, искусственно доведенные до 4 (в России). В Европе реально с двигателями лучше, там их тоже 3, но вариатов по мощности минимум 6. Только что нам Европа? Все равно у нас основной объем - это будет два бензиновых агрегата. Выбор - это хорошо, но при адекватности цены. Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется.
Лелею надежду, что все таки решат ввести на наш рынок 1.6 дизель с механикой 6 ступкой... Есть ведь такая Фиеста у нас.
Гломурный ПадонакЪцитата: |
смысл тереть про то чего у нас нет и не планируется??? |
По текущей информации у нас пока не будет экобустов... но их дальнейшее появление очень вероятно.
sanekk:
|
Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется. |
А за экобуст 180 стал бы переплачивать 100 кусков дерева? Он в европе дешевле 140-сильного дизеля на штуку евро.
цитата: |
но их дальнейшее появление очень вероятно. |
это бабка на двое сказала, когда хотя бы инфа об их поставках будет, тогда будет предмет для разговора, пока то не более чем домыслы
dirty alex
Зачем вводить Экобусты в России, если у нас будет сравнимой мощности 2х литровый мотор? Если бы не шла речь о том, что для нашего рынка будет предлагаться этот мотор - были бы экобусты (как на Гранде сейчас, там ведь нет 2.0, а машина та же). Оставьте надежду на Экобусты и наверно надолго.
Да в любом случае и по цене и по характеристикам, ну никак экобуст не сравнится с 2х литровым мотором. Все вцепились в эту турбину... Оно Вам надо?
Гломурный ПадонакЪНе бабка на двое, а предствитель ФМК.
sanekk
10 May 2011
1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:03) |
sanekk:
| Переплачивать за дизель 135000 - это слишком, как мне кажется. |
А за экобуст 180 стал бы переплачивать 100 кусков дерева? Он в европе дешевле 140-сильного дизеля на штуку евро. |
Я бы полюбому остановил бы свой выбор на атмосфернике 2х литровом! Я в последние два месяца на нескольких транзитах поменял турбины по гарантии (по 80 000 за штуку, и мои коллеги тоже несколько машин отремонтировали таких же), че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период...
В европе с их топливом разница в кусок евро за дизель за год окупится, там другая картина. Но нам зачем такой дорогой дизель в сравнении с бензиновыми моторами?
sanekk:
|
Зачем вводить Экобусты в России, если у нас будет сравнимой мощности 2х литровый мотор? |
Сравнимый?
Даже если брать за основу 160-сильный мотор, то он все-равно уступает на 22 кобылы.
А еще бешенный крутящий момент с самых низов.
Сволочь
10 May 2011
sanekk:
|
че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период... |
Так чем и хорош Форд, что можно продлить гарантию до 5 лет за выполне гуманный ценник.
dirty alex
А что он уступает 150 сильному экобусту? А много ли будет продано 180 сильных при доступности 150 сильных? Я вот че-то делая предпродажные подготовки на Мондео все больше встречал 200 сильные экобусты, нежели 240... А мондео сам подороже, его и люди побогаче выбирают.
Давайте сравнивать не мечты, а то что реально.
Сволочь
10 May 2011
sanekkХорошо... 150-сильный экобуст стоит на 2 тысячи евро дешевле, чем дизель 140 сил. Т.е. переплата уже 55 тысяч. Очень даже подъемная цена.
зы: только кому тогда нужен будет нужен этот дизель?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:10) |
sanekk:
| че то я не готов к возможности таких трат в негарантийный период... | Так чем и хорош Форд, что можно продлить гарантию до 5 лет за выполне гуманный ценник. |
Это ты так говоришь про гарантию здесь, а вот когда народ в сервис приезжает, то стоит на приемке и умничает, что "ваша гарантия - фуфло, не работает, продливать не буду" и прочее... И таких дофига. А умных людей как-то меньше. У нас объем продажи ФСК на уровне ниже 15%, в Европе более 50%. Все из-за излишней "грамотности" россиян, которые самостоятельно даже код магнитолы порой ввести не могут по инструкции, и чуть что "гонят" на сервис. Они не знают просто, что в день 20% машин, посетивших сервис, ремонтировались по гарантии (и не только стойки стабилизатора или втулки подрамника, а еще есть моторы и коробки, у меня за последние 2 месяца был мотор и 4 коробаса) - такова картина у нас во всяком случае.
sanekkУ меня есть продленка. И она работает.
Ни по одной проблеме не завернули.
зы: разве что с краской на хлопушке пролет... но тут дело даже не в ФСК
цитата (dirty alex @ Сегодня в 21:16) |
sanekk Хорошо... 150-сильный экобуст стоит на 2 тысячи евро дешевле, чем дизель 140 сил. Т.е. переплата уже 55 тысяч. Очень даже подъемная цена.
зы: только кому тогда нужен будет нужен этот дизель? |
Вот это правильная фраза. Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра.
Поставлял бы Форд на наш рынок дизель 1,6 - был бы спрос. Сейчас я очень часто вижу новые фокусы с дизелем 1,8, народ покупает их, спрос есть.
цитата: |
Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра. |
глупости дизель ерут из-за дизеля из-за того как авто едет, за крутящий момент, за запас хода...
ТО дороже?? а свечи у бензинки менять каджый раз?? ))) то же самое, стоимость владения пусть примерна равна...
п.с. ктати да 1,6 или 2,0 взял бы... 1,8 - хрень какая то ...
п.п.с. фск седни на 2 года заключил
sanekk
10 May 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:33) |
цитата: | Большинство покупает дизель из-за экономии на топливе. Только что ты съекономишь, при разнице в цене 1 рубль, при том что еще и ТО полюбому на 2500 дороже за счет топливного фильтра. |
глупости дизель ерут из-за дизеля из-за того как авто едет, за крутящий момент, за запас хода... ТО дороже?? а свечи у бензинки менять каджый раз?? ))) то же самое, стоимость владения пусть примерна равна...
п.с. ктати да 1,6 или 2,0 взял бы... 1,8 - хрень какая то ...
п.п.с. фск седни на 2 года заключил |
Ок, стоимость владения почти равна. Экономии, при раскладе что на дизеле ниче в топливной аппаратуре не сломается, все равно раньше чем года через 4 при такой разнице в цене не получится, а вот попадос на ТНВД вполне реален, и это гарантией не будет. Да, согласен, второй аргумент в пользу дизеля - момент. Я даже не знаю, какой из 2х аргументов - расход или момент - поставить на первое место, но черт побери, господа из ФМК, дайте нам дизель 1,6 в продажу и дайте стимул манагерам его продавать, я реально хочу его, со своими 115 л.с. он едет не слабее бензинки 145, при этом как он разгоняется!
sanekk
а у экобуста как будто ничего навернуться не может дорогостоящего топливной системе не гарнтийного?? может...
8 клапанный тот, что нам поставляют 1,8
1,6 переделывать, заново сертифицировать не дороговато ли?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:59) |
sanekk а у экобуста как будто ничего навернуться не может дорогостоящего топливной системе не гарнтийного?? может...
8 клапанный тот, что нам поставляют 1,8 1,6 переделывать, заново сертифицировать не дороговато ли? |
Поэтому я считаю правильным поставки на наш рынок именно 2х литрового Duratec HE, а не экобустов 1.6.
Про то, что 1,8 8-клапанный я знаю, как никак в сервисе работаю. Просто ранее в етисе читал и с техническим координатором разговаривал про 8-клапанный 1.6 дизель, что Форд сделал новую ГБЦ для 1.6 дизеля зачем то (якобы дешевле, а потерь от этого почти нет). Сейчас же я подтер про 8 клапанов, потому что теперь в етисе больше такого не упоминается, теперь снова 1.6 только 16 клапанный, только что еще раз перечитал и проверил. У него 3 мощности - 90, 100, 115, все естесственно евро 5.
ПадЪ
10 May 2011
цитата: |
У него 3 мощности - 90, 100, 115, все естесственно евро 5. |
евро 5 там за счет дпф фильтра, что не гуд, нам можно и евро 4 т.е. без фильтра поставлять было бы... а то народ с ним мучится много...
и если не ошибаюсь отличаются лишь прошивкой, я бы фф2 с таким двиглом взял бы по паспорту, что бы до 100 лошадок прошить до 115, а то и поболее можно и робота толкового и нафиг ентат фф3
fordeo
речь вообще то о дизльном двигателе не поставлявшемся в РФ ( на фокасах)
sanekk
10 May 2011
Гломурный ПадонакЪДа все терки про ДПФ фильтр наверно с Куг начальных годов выпуска. Позже 2008 года я не видел Куг с жалобами на ДПФ фильтр, как и Мондео тоже (чет не помню, ставят на них фильтр или нет, наверно все же нет). Но у тех Куг, что обращаются с проблемой по фильтру есть недоработка, которую мы по гарантии устраняем (если гарантия еще есть), и после этого косяков с ним быть уже не должно. К стати, на Кугу у нас фильтр стоит 78 кусков
, меняли недавно по гарантии (в апреле), за 3 дня до окончания гарантии. В принципе, я думаю наличие ДПФ фильтра на нас бы сильно не сказалось, но его отсутствие все же лучше в стране, где переход на Евро 3 снова отменен.
Все дизели реально отличаются только прошивкой, я действительно все больше в этом убеждаюсь. Только даже в Германии нет на 1.6 автомата. Он оснащался только автоматом 4F27Е, что продается у нас сейчас, но наверно этот автомат в принципе уходит в прошлое. Разница в цене в германии между 1,6-115 на 6 ступ. ручке с ситемой старт-стоп и 2,0-140 на повершивте - 1700 евро, между 2,0х литровыми той же мощности на механике и повершифте - 1400 евро.
sanekk
10 May 2011
цитата: |
115 л.с. с фазами на нынешнем ФФ2 удачный? его ставят на ФФ3? |
fordeoУ меня такой, этот мотор ваще то ставится на Монде, Фиесте, Фокусе 2 и 3... Наверно удачный раз такое дело...
sanekk:
|
цитата: | 115 л.с. с фазами на нынешнем ФФ2 удачный? его ставят на ФФ3? |
fordeo У меня такой, этот мотор ваще то ставится на Монде, Фиесте, Фокусе 2 и 3... Наверно удачный раз такое дело... |
только более требователен к бензу, почти идентичен при езде 1,6/100 л.с
Buster:
|
Самая обычная машина В-класса за 900 т.р. |
а что в Клио такого необычного? как в Эскорт-Косворте кузов не перекраивали, мотор не разворачивали, даже лонжероны не перепрофилированы. у него даже тираж много больше 10 шт/год
а вот технологии мотора, в котором снимаются 100 лс с литра (единственном(?) в мире - даже якобы спортмарка Хонда спеклась - евро5 не получается) - они денег стОят + осмелюсь напомнить, что нетрохи в этой цене отдаются комуто:
Новые двигатели. Общая тема о двигателях ФФ3 (сообщение #9970779)PeterPeter:
|
Субару у руководства вообще башню снесло...пофиг на то, что за эти деньги S4 и S5... |
тот, кто всерьез интересуется Стихой - S4 и S5 воспринимает как пенсионерский транспорт
PS есичо - сильно извиняюсь перед модератором - на сим остановился
fordeo:
|
т.е. 1,6 105 л.с. и 1,6 125 л.с. на ФФ3 это тот же самый знакомый нынешний 115 л.с. с ФФ2? сорри за ламерский вопрос |
Я бы сказал так - это один и тот же мотор, без каких либо отличий, за исключением отличий в катализаторах, термостатах в машинах до 7 и после 7 года выпуска. До 7 года каталик был двойным, термостат с электроподогревом, а после 7 года термостат обычный, катализатор одинарный.
А вот экобуст 1,6 уже сам Форд называет "знакомым всем нам 1,6 VCT" мотором, оснащенным непосредственным впрыском и турбонаддувом и доработанным под такое оснащение в шатунно-поршневой группе, системе смазки и охлаждения, измененной ГБЦ под новое оборудование. А так, все тот же мотор по сути.
fordeo:
|
я так понимаю, что базовый 1,6 105 л.с. при желании можно будет разогнать до 125 л.с.? |
Вполне возможно... Но вот будет ли это ощущаться? Как это проверить?
а тема про двигатели вроде не эта.
sanekk
11 May 2011
fordeo
не хорошо и не плохо, просто унификация конструкции с обычным 1,6, не VCT. Что будет на новых - наверно все то же самое.
По поводу перепрошивки - а много ли будет желающих? Кто не сидит на форумах, корпоративный парк, бабушки с дедушками - им это надо будет? А это, между прочим, подавляющее большинство...
fordeoтолковый манагер при продаже впарит кучу ненужных допов