PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
KKE
присоединяюсь к вопросу фордовна, ты сравни седан и седан...
хотя даже тут показательна разица в ширине в 14 см
Buster:
|
В В-классе 2 литра нет в принципе |
не надо быть таким категоричным
fordown
Гломурный ПадонакЪ
фф2 седан (мм)
длина - 4488
ширина - 1840
высота - 1447
солярис (мм)
длина - 4370
ширина - 1700
высота - 1470
Ну хорошо седан фф длиннее соляриса на 12 см и ширше на 14.
Тут дело в другом.
Мне смешно слышать, когда люди подводят к тому что Солярис оказываеться, не на много хуже фф2...
KKE
речь то за динамику шла...
и мне кажется что разница в секунду - это не намного хуже, а при разгонах 60-100 и т.д. и того меньше будет мне кажется
PeterPeter
Вы уверены, что это не аратюнинг?
Даже если так, то мы рассматриваем гражданский сток, без всяких РС, СТ, Спорт и прочих GTI...
на минуточку такой и стоит ого-го
PeterPeter
10 May 2011
Buster:
|
PeterPeter Вы уверены, что это не аратюнинг? |
уверен, на заводе такие делали, у него двигатель вместо багажника и заднего ряда сидений.
PeterPeter
Все равно это не корректный пример. Любая заряженная машина по цене перешагнет целый класс. Сколько стоит Клио спорт? Корса ОПС стоит от 900т.р., а это уже Мондео можно купить...
почему все сравнивают этот разгон?) я не понимаю
fordeo"и стоит-ли эта динамика, используемая в 10% случаев в эксплуатации разницы в ценах на 30%-50%?"
если оценивать только динамику можно зарядить Приору и фсех бюджетников жестко "наказывать"
есть еще понятия управляемости, комфорта, эргономики, качества шумоизоляции, материалов итд, что и дает ощущение класса машины.
На Украине солярис, сделанный в России стоит на 5-10% дешевле, да как и все остальные автомобили. Поэтому как минимум эти же 5-10% будут заложены в наш ценник, так что вряд ли стоит ожидать ФФ3 дешевле 550-570 тыс.
Buster:
|
мы рассматриваем гражданский сток |
гражданский сток. идешь - покупаешьк нам не поставляется версия GT, она м/б и в 5-дверях. 2.0, 130пони - вполне гражданская степень форсировки
потому и "не надо быть таким категоричным"
а V6 в нынешнем кузове у Клио нет
Alexik
так уже сейчас ФФ2 стоит 550.
цитата: |
так уже сейчас ФФ2 стоит 550. |
от 525 на фф2. Кстати еще и ФФ2 нужно продать - еще один стимул ставит ценник от 600
Buster
10 May 2011
-Евгенич-
По ссылке - Клио Спорт, цена 917 т.р. - ничего так гражданский сток за В-класс... Вас не смущает, во-первых, цена сего авто?
За такие деньги в Фокусе Вагоне будет ВСЕ и еще останется... или Мондео можно взять...
Много таких по дорогам ездит?
Еще раз донесу мысль - данная машина как все прочие заряженные СТ и ГТИ в данном случае не интересны, ниша у них маленькая и сугубо специфическая...
а вот тот, кто ездил на американских Матрехах 2.5 меня поймет, что европейско-азиатский подход к даунсайзу моторов - глупость, даже 2.0 не сравнится по удобству пользования
у меня когдато была машина размером и весом с нынешний В-класс, с 2.0/150/, - это был правильный мотор для 1100 снаряж массы
да и суть в не в этом, а в
Buster:
|
В В-классе 2 литра нет в принципе |
-Евгенич-
Про литры не спорю.
А это был В-класс? Просто Тойота Селика тоже размером с В-класс, но это к такому классу она не относиться ни разу...
Вы мне покажите на нашем рынке, на европейском обычную машину В-класса с двухлитровым двигателем. Их нет, потому что под капот такой мотор просто не влезет...
дык показал уже. и моторный отсек там самый обычный. и в Фи 6 был 2.0 мотор - в самых обычных машинах Б-класса
-Евгенич-Самая обычная машина В-класса за 900 т.р.
?
Buster
Владелец мини ваш смех не поймет...
alexey_sвладелец ламбо вообще никого не поймет
мини даже не снились продажи Фокуса...
-Евгенич-ну да, американские движки в купе с автоматами избавляют от необходимости думать о правильном выборе передачи, кривых момента/мощности и прочем матане, слишком сложном для среднестатистического быдла
. А тут - все просто - нажал педальку, оно едет, не нажал - не едет
пока мы тут копейки считаем в Субару у руководства вообще башню снесло.
http://www.subaru.ru/lineup/wrx/price/seda...tm_campaign=STI Выгода целых 158 т.р., судя по всему в связи с радиацией. Даром отдают.
А ведь в 2009 такие же Субару за 1 млн продать не могли.
Им пофиг на то, что за эти деньги S4 и S5 в РБ, ну или в России двухлетка с минимальным пробегом за 1.6 млн.
FortRoss:
|
ну да, американские движки в купе с автоматами избавляют от необходимости думать о правильном выборе передачи, кривых момента/мощности и прочем матане, слишком сложном для среднестатистического быдла . А тут - все просто - нажал педальку, оно едет, не нажал - не едет |
посчастливилось мне сегодня в потоке за Nissan GT-R секунды 2 удержатся, и это с моими 7-ю секундами до сотни, но я полностью разочаровался, когда от меня ушёл и C63 AMG, пока я переключал на 3 он уже был на 100 метров впереди
. Поэтому автомат это действительно сила.
PeterPeter:
|
но я полностью разочаровался, когда от меня ушёл и C63 AMG |
В этом мерсе стока дури... что он тебя и на ручке сделал бы без проблем.
Daiver
10 May 2011
fordeo
Как я уже говорил у соляриса нет выбора двигателей, у фокуса есть. Вот и все. Так что есть то и сравниваю. А не сферических коней в вакууме.
Daiver
у соляриса выбор такой же как у окуса почти)) дизеля только нет, ну потому что он не уместен на Б классе в остальном одна фигня, у фокуса3 два двигателя и у соляриса тоже 2...
Гломурный ПадонакЪцитата: |
у фокуса3 два двигателя |
вообще-то их там аж целых 5
у нас тока походу не сразу все появятся
dirty alexну тогда у соляриса тоже много, просто к нам не поставляют...
смысл тереть про то чего у нас нет и не планируется???