PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
333карен333:
|
Да будет третий Фокус конкурентен...только конкурентен с Гольфом наверное... Но даже 850 за коплектацию как у меня сейчас я дать не готов...Там уже на Мондео посмотреть можно... |
лучше фокус в максималке (без извращений) чем мондео полу пустой. имхо
я тоже предпочитаю фокус, но если он будет подешевле:)
333карен333
5 February 2011
anton2106:
|
лучше фокус в максималке (без извращений) чем мондео полу пустой. имхо |
За 850 тысяч в мондео не все так уж и плохо.
А такие же деньги за с-класс эт вообще бред. Тогда буду ждать инфляции...
цитата: |
За 850 тысяч в мондео не все так уж и плохо. |
за 850 тысяч в мондео все очень плохо и пусто, еще чуть чуть и стекла будете ручками опускать
DDSEX:
|
цитата: | За 850 тысяч в мондео не все так уж и плохо. |
за 850 тысяч в мондео все очень плохо и пусто, еще чуть чуть и стекла будете ручками опускать |
ну на передних стеклах то полюбому будут стеклоподъемники
333карен333
5 February 2011
1
DDSEX:
|
за 850 тысяч в мондео все очень плохо и пусто, еще чуть чуть и стекла будете ручками опускать |
Ваш автомобиль
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - 2.0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
930 000 руб
Действующая акция
120 000 руб
Выбранные опции
Frozen White
4 900 руб
Ткань New York Ebony
0 руб
Передний и задний датчики парковки
9 500 руб
Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM
14 000 руб
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски
12 200 руб
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема - и звуковой сигнализацией с автономным питанием 9 000 руб
Стоимость
Полная стоимость *
859 600 руб
Данная конфигурация меняч лично полностью устраивает. Не хватает разве что АКПП, да и то не принципиально.
Так что про стекла ручка - не стоит горячиться!!!
Сначала цены посмотрите, а потм говорите.
DDSEX
6 February 2011
-1
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
1 090 500 руб
Действующая акция
120 000 руб
Выбранные опции
Frozen White 4 900 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Передний и задний датчики парковки 9 500 руб
Аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM 14 000 руб
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски 12 200 руб
Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема 9 000 руб
Полная стоимость *
1 020 100 руб и это я еще не посчитал очень нужную штуку:
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 50 400 рубтак что сами смотрите, читайте, а потом говорите
то вам нехватает акпп, то устраивает мешалка, вы уж определитесь, ибо фокус-то в сравнение берете с акпп )
Андрей1
6 February 2011
А особенно интересно говорить что Мондео идет за те же деньги в случае, если вам не нужен Мондео седан. Как ни странно, есть люди, которым седан не нужен. И тогда к тому ценнику, который вам за Мондео кажется нормальным, в случае вагона надо добавить еще 139 тысяч, в случае хэтча 124 тысячи. Думаю в таком случае сказать что Фокус и Мондео идут за те же деньги вряд ли получится. Варианты типа -да ну и что, вместо Фокуса скажем вагона бери Мондео седан не предлагать
ЗЫ Все почему-то всё меряют седанами.
DDSEX
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 50 400 руб в титаниуме в базе идет
PeterPeter
6 February 2011
DDSEX:
|
и это я еще не посчитал очень нужную штуку:
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 50 400 руб |
это абсолютно ненужная штука.
PeterPeter
6 February 2011
1
Valery_ch:
|
DDSEX Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 50 400 руб в титаниуме в базе идет |
Система стабилизации курсовой устойчивости -во всех Мондео в базе.
А это система изменения жесткости подвески- спорт, комфорт и нормал.
PeterPeter
Valery_ch
DDSEX
ребят, углубились в сравнение форда фокуса и мондео, а тема про фф3 и его цену.
цитата: |
ребят, углубились в сравнение форда фокуса и мондео, а тема про фф3 и его цену. |
ну с одной стороны в этом есть смысл...по крайней мере для украины))
если учесть что между ффз 1,6 105 лс тренд механика и мондео 2,0 145 лс тренд механика разница в 5 тыс. дол...а учитывая то что тренд в фокусе и тренд в мондео отличается...то есть над чем подумать..если бы я собиралась, к примеру, покупать механику..то есть над чем подумать...
333карен333
6 February 2011
DDSEXЯ говорю про седан.
Соотношение цена/начинка на написаной мной конфигурации отличное. И меня устраивает.
Мне не нужен мотор 200 лошадок - во всем городе камеры, разогнаться негде. А 2.0 я тестил и меня он устроил бы!!! Так что каждому свое!!!
Я написал, что если Фокус будет стоить 850 в комплектации как моя щас (ГИА SE), то нахрена онтогда мне нужен. Я возьму Монь!!!
PeterPeterАБСОЛЮТНО ПРАВ!!! ЕСП в мондео во всех комплектациях. А это система регулирования жесткости, которая мне нафиг не упала, тем более, что стойки амортизатора потом будут нереально стоить!!!
Вот так вот...
ПадЪ
6 February 2011
забавно))16 тыс йоро дизель + автомат + растаможка..
Фанат-Ford
6 February 2011
Гломурный ПадонакЪ
растаможка там не указана! на новый авто у нас она драконовская. еврика 3 за кубик наверное. и того плюсуем 6косарей - получается 22.
цитата: |
это абсолютно ненужная штука. |
как тут уже говорили, она понадобится тебе может 1 раз в жизни, но
как понадобится. если идет в базе то какого лешего светится в конфигураторе мм ?
я и не говорил, что она указана
22 йоро - это 880 рублей примерно, за двухлитровый дизель с ПШ в приличном фарше
дороговато конечно, но при это можно сделать вывод что Всеволожские будут подешевле
PeterPeter
7 February 2011
DDSEX:
|
цитата: | это абсолютно ненужная штука. | как тут уже говорили, она понадобится тебе может 1 раз в жизни, но как понадобится. если идет в базе то какого лешего светится в конфигураторе мм ? |
это ни система стабилизации курсовой устойчивости, ещё раз повторюсь, это система контроля жёсткости подвески, которая при наших дорогах вообще бесполезна. Система стабилизации, начиная с амбинта, в рестайлинговом Форд Мондео, в базовой комплектации.
Гломурный ПадонакЪ16000 евро цена нетто + 48% таможня+1000 (перегон, комиссия) = 24700х40=990 тыс. руб.
Отсюда можно сделать полезный вывод, что у нашего ФФ3 в соотв. комплектации будет макимальная ценовая планка 900тыс. (чтоб небыло смысла тащить самим). Хотя конечно уверен что цена у нас будет пониже
zwbn
7 February 2011
Гломурный ПадонакЪа что смущает? Все для защиты отечественного ...блаблабла и по просьбам трудящихся
Просчитывал себе Спортриджа из Литвы с таможней выходил 960тыс., из Белоруссии таможня не нужна 980тыс., у нас ок 1100 (и это при том что сборка в Калининграде и таможню не платят).
Фанат-Ford
7 February 2011
[b]zwbn[b]
привыкайте. мы живем в россии. у нас возможно все - и новогодняя 10дневка и выделение денег на оздоровление нации! )))
alex794
8 February 2011
Ford.ru
07/02/2011 23:24
Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хэтчбек - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
695 000 руб
$23 628,53
Действующая акция
50 000 руб
$1 699,89
Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб Ткань New York Ebony 0 руб Радиопакет № 60 6 200 руб - Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб - (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
Стоимость
Полная стоимость *
671 100 руб
$22 815,98
Ford.de
7 февраля 2011 21:25
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан 5-дверный - Ford Focus Titanium - Duratec 2,0-литровым, 107 кВт (145 л.с.) E5 - 5-ступенчатая механическая) Базовая цена ? 22,550.00
Выбранный дополнительными-Черная пантера Металлическая ткань в черный ? 580,00 ? 0,00 Sony аудио CD ? 1010,00 - радио-CD-плеер Ключевой код защиты от угона, RDS / EON, 40 пресетов, MP3 возможности, 4 х 20 Вт, чувствительная к скорости регулятором громкости, цифровая обработка сигнала, эквалайзер, 8 динамиками премиум, вспомогательный вход, крыши антенны, аудио-пульт дистанционного управления на рулевой колонке
Общая стоимость * ? 24,140.00 (~965600 руб.)
На Ford.de FordFocus NEW 5-дверный хэтчбек - Titanium – 1.6 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая КПП в базе (Titanium!) 24100 ? (~964000 руб.).
Делайте выводы.
У нас цены будут сопоставимы с сегодняшними, возможно пропадет скидка. Иначе упадут объемы, а завод должен работать!
demolitionman
7 February 2011
Сегодня в новостях прочитал, Форд ведёт переговоры с Российским правительством о расширении производства до 300тыс машин в год, а это значит будут держать цены! + бюджетные комплектации.
PeterPeter
8 February 2011
demolitionman:
|
Сегодня в новостях прочитал, Форд ведёт переговоры с Российским правительством о расширении производства до 300тыс машин в год, а это значит будут держать цены! + бюджетные комплектации. |
это значит- больше Мондео, запуск новой бюджетной модели.
PeterPeter
Размышления.
Мондео особо больше не купят чем сейчас, экспортировать смысл? ФФ3 в больших объемах и новая бюджетка в С-классе наверно логичнее. Может всетаки учтут любовь россиян к кроссерам , неплохие продажи Кашкая и Тигуана и добавят к выпуску Кугу.
PeterPeter
8 February 2011
куга- провал, они хотят поскорее новую выпустить.
PeterPeter:
|
куга- провал, они хотят поскорее новую выпустить. |
Вовсе не провал! Второе место после Тигуана в Европе и загруженность производства. Отсюда и квоты на Россию. А раз мало машин дают, почему бы на фанатиках форда не срубить дополнительно бабла?
PeterPeter
Подтверждаю инфку про Кугу.
бльшинство Куг в ЕС продается будучи уже закрепленными за владельцами и диллерами на Март сейчас!
Авто в савободной продаже долго не застаиваются это могу наблюдать наочно по салонам.
У них Тига R-Line по цене = Куга Individual - паритет абсолютный.
( оба в обвесе еси че)