Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Я думаю, что не молчаливые, а ленивые
Если бы они хотели добиться ответов, в ФМК звонили хотябы раз в час - то не сидели бы с носом и не обсуждали проблему.
Ну как может менеджер по продажам, получающий % с каждой проданной машины первым вопросом при приходе клиента в салон говорить - А у Вас есть 300 долларов.
А так нафиг мне с Вами ходить и обчаться!
Да а-то менеджеры просто так надоели своими завтраками, а надо лично мне бы правду.
natusik
А ПТС Вы уже долго ждете?
lemak30.06 пришла машинка
01.07 оплатила 65% стоимости
06.07 сделка в банке
Как говорят в Независимости, деньги за мою машину ушли 29.06
ПТС нет до сих пор!
Roman Grigoriev
14 July 2006
ДД!
Тем кто получал машинки был ли набор автомобилиста
если небыло то что по этому поводу говорил менеджер?
и кто закал 1.8 была ли шумка капота?
natusik
Аналогично. Только полностью оплатил 02.07.06. Злость нарастает. Уже даже не звоню, жду их звонка счастья.
Roman Grigoriev
Тем кто получал машинки был ли набор автомобилиста
Набор автомобилиста лежит в машине, по умолчанию.
Добрый вечер форумчане!!! А есть ли, кто получал мафынки в ентой дол...ной компании!!! Мне все обещают с конца июня!!! А как оказалось машинка только произведена 05.07!!!
Roman Grigoriev
17 July 2006
ДД!
Воросец такой А сколько дней везут машины из Питера вот моя сделана 14/07 а менеджер сказал что только если через две недели подвезут
у них что проблема с автовозами?
Всем привет! Уезжала на две недели отдыхать, перед отъездом заехала в "независимость", менеджер сказал, что машина вышла с завода 23.06.06, ждите недели через 2. Приехала, начала сразу звонить менеджеру. Он сразу огорчил: Форд обещает
, что машины (какие именно не уточнил) доставить до 22.06. Ждите! У меня договор до 30.06. Интересно, можно даже татализатор устроить, придет ли машина до конца лета?
Хотелось бы уточнить про компенсацию за просроченный договор: у кого-нибудь есть точная инфа на эту тему?
Уважаемые Sanya_1™ и Senator!
Ваш безграничный юмор вне конкуренции! Ваше неиссякаемое терпение обязательно будет вознаграждено! Не куском стены, конечно
Ветку "Почетный Ждун" обязательно нужно создать, нам ее очень не хватает!
Roman Grigoriev
У них проблема не с автовозами, а с головой!
И машины из Питера в Москву, по их словам, везут от 1 недели и до бесконечности. Причем если судьбу машины на заводе можно как-то узнать, проследить, то с момента ее выхода с завода это не возможно. Где ездят наши машины 1-2 месяца ( а то и больше) не известно. Ясно одно: за 2 месяца машину можно дотолкать до Москвы!
и что-то сайт их перестал работать (может конечно временно)
Сегодня обнаружил свой заказанный (не из наличия) в Независимости на Корчагина C-MAX в качестве демонстрационной машины в салоне на Сигнальном. Стоит себе с опущенными стеклами, народ дергает кресла, жмет кнопочки и т.п. В ответ на мое вежливое недовольство сотрудница салона удивилась ("многие клиенты сами просят, чтобы машину в салон поставили", "у нас в салоне все демонстрационные машины чьи-то заказанные (!!!)". В итоге обещала сегодня из салона убрать. Об извинениях речи не шло. Типа, спасибо, что хоть не на тест-драйв выставили (хотя пробег 14км на всякий случай сфоткал).
В общем, если кто ждет в "большой" Независимости свои вновь прибывшие машины, то лучше загляните на Сигнальный, тут в салоне представлен весь модельный ряд...
Сегодня на личном опыте выяснил, что прибывшую в Независимость машину можно запросто обнаружить в качестве демонстрационной в салоне на Сигнальном. Отписался в соответствующий топик:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14298&st=80
эНЦэ
Подскажите, а можно приехать на Сигнальный и самому проверить наличие своего авто на стоянке?
svetla
По телефону говорят, что можно просто приехать, зная VIN, и машину покажут. Для пущего эффекта рекомендую приехать без предупреждения.
svetla
эНЦэ
Без предупреждения не советую, с предупреждением ждала 2,5 часа, машину так и не показали - потеряли на стоянке!!!
Так что лучше позвоните!!!
natusik
Как дела с ПТСом? Двигаються?
natusik
Мне сообщили сегодня, что директор ЛИЧНО(!!!) поехал куда-то ругаться по косякам.
Верится очень с трудом.
цитата: |
svetla эНЦэ
Без предупреждения не советую, с предупреждением ждала 2,5 часа, машину так и не показали - потеряли на стоянке!!! Так что лучше позвоните!!! |
За последние пять лет у нас вроде машины не терялись!!!
T@D
Это было в двадцатых числах января 2004 года.
Предыдущим вечером позвонила, попросила предоставить машину для осмотра. Ответ был - приезжайте, смотрите, скока влезет. Приехала, привезла с собой опытного человека. И тут началась комедия в лицах.
20 минут меня уверяли, что за машиной выезжает специальный человек.
следующие 20 минут, что он едет
следующие 20 минут, что вот-вот, они уже подъезжают.
следующие 20 минут, что машина с улицы грязная, что ее надо помыть
следующие 20 минут - вытереть и приготовить.
а потом, просто случайно проходя мимо 2-х ваших менеджеров, услышала, как они между собой обсуждают, что просто не могут найти машину на стоянке!!!
Вы считаете это нормальным отношением?
Да машина, в конечном итоге, нашлась после обращения к директору и после его, видимо, настоятельных требований в адрес менеджеров. Но на протяжении 2-х с половиной часов менеджеры вашего салона ВРАЛИ глядя в глаза. Это любовь и уважение к клиенту???
Я могу понять, что машину можно не найти на стоянке. Но само отношение!!! Ты подойди к клиенту - и скажи об этом прямо - да дураки, да не подумали об этом вчера, да не можем найти!!!
И что самое главное, ситуация за эти 2 с лишним года не изменилась, а стала только ХУЖЕ!!!
Главный принцип - наврать, а потом ничего не делать!!!
Если Вас интересует что и как было - могу приехать и поговорить об этом.
Пишите в личку.
Думаю, что если продолжить тему, стану нарушителем!
цитата: |
natusik Мне сообщили сегодня, что директор ЛИЧНО(!!!) поехал куда-то ругаться по косякам. Верится очень с трудом. |
постарайтесь поверить!мы делаем все возможное что в наших силах!
natusik
НЕ ВЕРЮ!!!
Если честно, то тоже. Но! Читая посты T@D, очень хочется поверить, ведь надежда еще жива, трепыхается.
Сегодня звонил манагеру, сказал, что ФМК им скинула инфу по зависшим на таможне машинам, что бы Независимости легче было отслеживать их судьбу, но моей машинки (Ушла 22.05), на стоянке в Питере нет (на какой не уточнял, ОК стоянка или на Дизеле) и сделал вывод, что она уже на стоянке в Подмосковье (где именно тоже не уточнил), а это получается проблема, так как с Питера Независимость возит сама, а из Подмосковья ФМК, а у ФМК напряженка с автовозами.
P/S/ Вот и хрен его знает, опять лапша на уши (по инфе от ТЕОДА все стоят в Питере) или опять хрен его знает