Независимость Москва

14 years




Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2

Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..

История следующая…..

В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)

С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….

Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.

И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..

Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..

Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.

Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….

В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..

Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.

Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.

Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.

Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.

Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:

Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…

Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??

Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..

Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..

Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..

Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.

Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.

С уважением.
Вадим.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, москва, indep

Вадим460
28 August 2007

Независимость Москва
303,6K
views
489
members
1,9K
posts

avatar
ILIS
4 April 2006


цитата:
"А что вы хотите услышать?"

Я лично, ничего слышать от них не хочу =) Хочу только чтобы они делали...
- Хачу ПИРОЖАНОВА - рррраз, и они несут пирожаное...
- Хачу МАРОЖАНОВА - рррраз, и они несут марожаное...
- ХАЧУ ФОКУС-ПОКУС

Ррраз - и они В СРОК приводят мне Фокуса... и Покус (это набор автомобилиста )

Мне из независимости нихто не дцвонил... Мало того, они врутъ по телефону... Но при личной встрече - вроде что-то вытянуть удаецца...

Думаю так у всеххх...
andrej
5 April 2006


По словам Работников салона инфа от завода приходит
каждый вторник.
надо сегодня звонить!
Slavik
5 April 2006


Скажу слово в защиту Независимости!
Заказал 14 августа 2005 года. По договору срок поставки до 31 марта 2006 г. Номер заказа мне сообщили 10 января 2006 г., ВИН номер узнал 20 марта, дата сборки 28 марта, ушла на таможню 30 марта, пришла в автосалон 5 апреля. Задержка на 5 дней не принципиальна.
avatar
Focusnic2
5 April 2006


Slavik
А какой номер заказа у тя был?

Все равно мы когда нибуть машину получим.
Если уж ждал 6 месяцев, то я думаю не составит труда подождать дней 15
avatar
Vladuha
5 April 2006


цитата:
News:
- На форуме Независимости прошла плановая зачистка критических постов.
- Продекларировано, что задержка производства может составлять, максимум, один месяц.
- В ответ на развернутые филосовские темы участников форума даны краткие лаконичные ответы: "А что вы хотите услышать?"

А сейчас вообще сайт недоступен... Наверное форум вообще решили закрыть... А может кто из недождавшихся ждунов сайт грохнул...
andrej
5 April 2006


Только что сообщили VIN сборка 19 в салон 25-27 апреля.
Задержка почти месяц это меного
taina77
5 April 2006


У меня тоже менеджер Сычевский, машина должна была быть до 31 марта, будет 10 апреля. Для меня задержка не принципиальна.
P.S. К стыду своему ни номера заказа, ни VINа не знаю.
avatar
d.vice
5 April 2006


Slavik

Кто менеджер?
ЮРИКСОН
5 April 2006


Сегодня позвонил менегер,Прокофьев Гавриил,машина сегодня прибыла на склад.По договору срок поставки до 31.03,сборка 29.03-и вот сегодня пришла радостная весть.
avatar
дрическоп
5 April 2006


Скажeм слово в защиту Независимости! Мы познакомились со Slavik в декабре. Все время менялись инфой,поэтому время ждунства прошло для нас быстро.Манагер держал нас в курсе,но не разу не звонил.
Ниже этапы нашего ждунства.
Заказывали 14 августа 2005 года. По договору срок поставки до 31 марта 2006 г. Номера заказов В9587 и В9592 нам сообщили 10 января 2006 г., ВИН номер узнали 20 и22 марта, дата сборки 28и30 марта, ушла на таможню 30и31 марта, пришли в автосалон 5 апреля.



ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ. БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.
avatar
ILIS
5 April 2006


цитата:
Манагер держал нас в курсе,но не разу не звонил.

Телепат!

А я пока не могу делать выводы. Но пока так - двиг поменяли, в курс дела не поставили. Когда выяснил сам - отказали в скидке в 200у.е. на IVD (точнее не отказали, а сказали, что не знают такую!)

Slavik
6 April 2006


Нашим менеджером вместе с leha73 был и есть Гущин Сергей, действительно очень грамотный менеджер всегда перестраховывается на разные случаи, вчера позвонил мне примерно в 10 утра и сообщил о приходе авто, зная что я являюсь знакомым leha73 сообщил, что и его машинка пришла, спросил когда я смогу подъехать, сказал что при этом нужно иметь при себе, так же попросил созвониться с leha73 и сообщить радостную новость о приходе авто, сам дозвонится не смог. Но позже он все же дозвонился. Вчера ездил оплачивать первоночальный взнос и страховку (авто кредитное), после оплат уже уехав из автосалона перезванивает и говорит: уважаемый ... как только вам позвонят из банка и назначат день сделки, перезвоните мне в автосалон, для того что бы ускорить процесс получения авто, так как нужно будет еще ждать прихода ПТС после полной оплаты всей суммы за авто, т.е. насколько я понимаю после подписания договора с банком можно будет выслать копию договора с подписью и штампом банка по факсу на автозавод и он со спокойной душей отправит ПТС в автосалон.
avatar
Samael
6 April 2006


У меня тоже договор со сроком поставки до 31 марта, звонил в конце февраля, когда пришла инфа, менеджер сказал, что дата производства стоит 30 марта.

5 апреля мне отзвонили о получении.
avatar
MelNick
6 April 2006


D ждунам
Читали такую штуку, там, где про номера заказов:

"Господа, подскажите, номер заказа с9914 в Независимости дату производства сегодня сказали аж 13 мая - возможно ли такое и как действовать, хотелось бы получить как по договору - до 31 апреля"

А чего же нам-то ждать?
Hase
6 April 2006


Какую тему то пропустил про треклятую Нэзалэжность.

Ждун с 10 сентября, В9659, S02989.
Менеджер Коршунов: Машину сделают 21.03. Машину сделали 18.03. Машину сделали 31.03 железно.
Флавио: "18 ушла"

Ну и где? сегодня 6.04 однако.
avatar
Focusnica II
6 April 2006


Привет всем! Hase, такая же ситуация: машину заказала 2 сентября...и все нет...менеджерские "вот-вот"...как-то не обнадеживают...
avatar
DMV
7 April 2006


Вчера позвонил своему манагеру он мне сказал, что планируемая дата производства 4 мая, а поставка в 15 числах мая. По договору срок поставки 30 апреля. Если так будет, я не буду на независимость сильно обижаться
avatar
дрическоп
7 April 2006


Мужики!!!
Вчера оплатил свою машину.Так вот манагер сказал что машин приходит просто вал,они не успевают их отдавать.Я забираю машину в среду.У них на выдачу авто есть свой список на каждый день. Машины выдают по списку через каждые 30 минут. Запись происходит в удобное для вас время.Авто показывают только при выдаче, раньше и не просите не покажут. Отмазка-"машины находятся на дальней стоянке".Разговоры типа "Пока не посмотрю платить не буду"-- не катят.
fyury
7 April 2006


цитата:
Разговоры типа "Пока не посмотрю платить не буду"-- не катят.

Это почему, а вдруг и правда не заплачу?
avatar
дрическоп
7 April 2006


fyury

Тогда останетесь без машины. Желающих полно. Мне кажется у них так не принято.И машины стоят где то далеко.
avatar
MelNick
7 April 2006


leha73
Получается платишь неизвестно за что, т.е полностью ли соответствует пришедшая машина комплектации, которую ты заказал, можно узнать только оплатив и получив машину. А если там чего не хватает?

Еще вопрос, а на учет они ставят, а то где-то тут писали, что вроде нет?
avatar
дрическоп
7 April 2006


molin

Если чего то не хватает наверно дадут скидку. По поводу учета не вкурсе,сам буду ставить, бабла жалко.
avatar
dedmoroz
7 April 2006


leha73
Блин, сто раз писал тут, как сделать так, чтобы машину показали перед оплатой. Настойчивей надо быть. И ЗоПП никто не отменял. И никого не волнует, что у них машин вал. Это не повод нарушать ЗоПП.
molin
На учет ставят. 350$ для Москвы, 400$ для МО. В какие сроки - не знаю.
avatar
d.vice
7 April 2006


leha73

Только что говорил с Чучеловым, на учет сейчас машины не ставят. Когда все нормализуется - неизвестно.

molin

По поводу того, как далеко стоят машины. Мне сначала заявили, что моя машина на сигнальном, но после недолго поиска, оказалось, что машина стоит на стоянке на Корчагина рядом с салоном, на многоуровневой стоянке. Только смотреть туда водит сам менеджер и в светлое время суток...
andrej
8 April 2006


Кто что смог выбить из салона за задержку?
Hase
8 April 2006


Флавио: "21 ушла"
Сёдня 8 апреля. Машины нет в Нэжалэжности.
avatar
Link
9 April 2006


У меня 17 ушла, тоже до сих пор нету...
andrej
9 April 2006


Link
Что будешь делать?
Что потребуешь?
avatar
Link
9 April 2006


Ну а чего тут можно сделать? К договору не подкопаешься, остается только ждать, а потом трясти на подарок какой-нить
andrej
9 April 2006


Подарок это конечно хорошо, только в каких пределах?
На что можно расчитывать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up