demolitionmanСпециально для вас.
Инструменты из Кельна для всего света Инструменты с клеймом "сделано в Германии" пользуются спросом во всем мире.
Кроме того, инструменты, созданные на заводе Ford в г. Ниель, используютя на объектах по всему миру.Текст - Ford ©
Корявый перевод с немецкого - мой
"В рамках стратегии ONE FORD, мы являемся одним из основных поставщиков некоторых деталей для различных моделей", говорит Пол Вайссенберг, директор по строительству инструментов в Кельне. В настоящее время он вместе со своей командой пытается изготовить прессформы для боковой стенки и части отбортовки, которые очень ждут во всем мире для производства нового Ford Focus. Они поедут из Кельна в Саарлуис, Соединенные Штаты, Россию и Таиланд. "Тот факт, что мы получили контракт на все предприятия, на которых начнётся производство новых глобальных Ford Focus, имеет огромный эффект синергии, говорит Бернд Вельберс, Директор по производственному планированию, расчету затрат и логистике.
От подготовки виртуальных трехмерных изображений и проектов до поставки этих инструментов - ответственность на нас одних. В городе Ниель находится штаб: конструкторы и инструментальщики сидят под одной крышей.
В настоящее время производственные площадки в Европе и США снабжаются параллельно, и в рекордные сроки. "Шедевр с точки зрения логистики", говорит Вайсберг, довольный производительностью своей команды. Таким образом, мы также способствуем сокращению времени на разработку новых моделей.
„Прессформы для боковой стены и части отбортовки особенно требовательны с технической точки зрения“, объясняет Маркус Перкович, руководитель производства на Кельнском заводе. Что касается систем отбортовки (это складывание листового металла, как например в автомобильной двери), то Кельн был „Центром повышения квалификации“. Производимые здесь инструменты будут отпраляться во все места производства новой модели. Работы по исправлению брака на местах таким образом сокращаются к минимуму.
Здесь, например, производится большое количество боковых панелей для предсерийных Ford Foсus, производимых в США и Саарлуисе. Поскольку прессуются они, так сказать, вручную, без особой автоматизации, этот процесс занимает много времени. В то время как при нормальном процессе производства пресс штампует приблизительно 400 частей в час, то здесь это за то же самое время он производит не более 10.
ФОТО: F. WEIHS (FORD)©