Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов.

13 years

21



posted image

Вот официальная информация из пресс-релиза с сайта форд-медиа:

Европейское и североамериканское производство стартуют одновременно в конце 2010 года и машины поступают в продажу в начале 2011 года. Затем последует производство в Азии, Африке и Южной Америке.


По информации от Все Ford Focus 3. Ждунская курилка. Обсуждения, слухи и тп (сообщение #8011740)


Дата начала производства фф3 во Всеволожске
Точная дата 18 июля 2011 года.

цитата:

Maks-off
В понедельник, 6 декабря стартовало производство Ford Focus третьего поколения. Сборка началась одновременно на немецком заводе Ford в Саарлуисе и на американском Ford Wayne в Мичигане.

http://www.zr.ru/a/272650/

Хетчи с 20 июля
Седаны с 12 сентября
Универсалы с 12 января
Форд фокус 3, Начало производства, Прием заказов

avatar
Stranger
2 March 2010

Запуск в производство, начало продаж, начало приема заказов.
171K
views
207
members
1K
posts

alex-a
7 September 2010


Кёльнские дилеры дают следующую информацию:

Фокус седан в январе-феврале 2011г.
и
Фокус "универсал" - май/июнь 2011г.
avatar
Frol83
7 September 2010


Курсант
С чего вы такие выводы делаете, люди??? Или у вас думать лутше получается чем у самого завода или ФМК??? Менеджеру наверное лутше знать, когда запуск завода на Фокус-3, человек русским языком сказал - октябрь 2011 года. Чего месите то из пустого...???
avatar
kosmich
7 September 2010

2

Frol83
Человек говорит правильно и логично. Отпуск завода в июле - переналадка оборудования, выпуск машин - первые тачки в августе. А менеджеры иногда такую ересь несут, что диву даешься
avatar
Курсант
7 September 2010


Frol83
Может этим менеджером и был я?
alex-a
8 September 2010

1

Есть инфа, что в Германии ФФ2 уже продаётся только "из наличия". Заказы не принимают. ФФ2 будет производиться до декабря. В настоящее время идёт отладка конвеера и производится "экспериментальная (пилотная) серия" ФФ3.
avatar
Frol83
8 September 2010


alex-a
Источник???
avatar
KaPeJI82
8 September 2010


На сайте московского автосалона было написано, что производство в России начнётся во втором квартале 2011 года
Интересно сколько же будет стоить базовая версия, с учетом увеличения налоговых пошлин...
ВАЗ, вроде, уже подорожал тыщ на 20
avatar
Lunatik
8 September 2010


KaPeJI82
ну так правильно, там для россии было написано, а не для германии
avatar
demolitionman
8 September 2010

-1

Бalex-a

Бред какой то! На выставке машины значит были с салоном предсерийным, а в Германии уже на конвеере!
Сами то понимаете что пишете!!!
Типа весь Маркетинг Форда такие бараны, что взяли и привезли гробики собраные х. з. как, а конвеерные машины - болт вам Русские, плевать что рынок самый перспективный в Европе!
avatar
Frol83
8 September 2010

-1

demolitionman
Полностью поддерживаю, бред!!!
avatar
Sanches
8 September 2010


Интересно, если выпуск ФФ3 сначала начнут в Германии/Испании, то придут ли к нам они до начала производства у нас? Или тупо будут ждать начала производства в РФ?
Боюсь, что я не дождусь следующей осени и возьму что-нить весной...
alexey_s
8 September 2010


по идее, в париже уже должны показать серийный.. вроде бы последний крупный европейский салон до появления фф3 на прилавках магазинов...
alex-a
8 September 2010

4

demolitionman
Машинки, которые были привезены в Москву были готовы ещё в январе (седан) и марте (хетчбэк). Можете посмотреть фотки соответственно с Детройтского автосалона и Женевского. До нас их провезли по всему миру. Хэтч, по крайней мере, точно побывал в Пекине.
Что касается того, как собираются предсерийные автомобили (а также концепт-кары), то по этому вопросу лучше обратиться не ко мне, а к кому-нибудь из автомобильной индустрии, но даже я вам могу сказать, что есть такая штука, как "обходная технология".
Что касается вашего общего тона, то могу лишь сказать, что мне тоже очень жаль, что и в плане премьер и в плане запуска производства ФФ3, Россия, к сожалению, далеко не "впереди планеты всей".
А про "Самый перспективный рынок в Европе" - вот вам фордовская же статистика за 1-ю половину 2010 года:

posted image
Верхняя таблица - продажи. Нижняя - доля рынка.

Frol83
Источник информации про Германию - немецкий автофорум. Но даже и без него, по куче официальной информации ясно, что ФФ3 начнёт собираться в США и Германии за полгода до России. Куча информации в интернете о том, что европейские компании уже установили для Форда новое оборудование на заводе в Саарлуисе (Германия) для сборки ФФ3 (С346). В частности, компания Stadco. Про США я вообще молчу - фотки с конвеера с предсерийными автомобилями не видел только ленивый.

С уважением.
alex-a
9 September 2010

4

demolitionman
Специально для вас.

Инструменты из Кельна для всего света
Инструменты с клеймом "сделано в Германии" пользуются спросом во всем мире.
Кроме того, инструменты, созданные на заводе Ford в г. Ниель, используютя на объектах по всему миру.

Текст - Ford ©
Корявый перевод с немецкого - мой

"В рамках стратегии ONE FORD, мы являемся одним из основных поставщиков некоторых деталей для различных моделей", говорит Пол Вайссенберг, директор по строительству инструментов в Кельне. В настоящее время он вместе со своей командой пытается изготовить прессформы для боковой стенки и части отбортовки, которые очень ждут во всем мире для производства нового Ford Focus. Они поедут из Кельна в Саарлуис, Соединенные Штаты, Россию и Таиланд. "Тот факт, что мы получили контракт на все предприятия, на которых начнётся производство новых глобальных Ford Focus, имеет огромный эффект синергии, говорит Бернд Вельберс, Директор по производственному планированию, расчету затрат и логистике.

От подготовки виртуальных трехмерных изображений и проектов до поставки этих инструментов - ответственность на нас одних. В городе Ниель находится штаб: конструкторы и инструментальщики сидят под одной крышей.

В настоящее время производственные площадки в Европе и США снабжаются параллельно, и в рекордные сроки. "Шедевр с точки зрения логистики", говорит Вайсберг, довольный производительностью своей команды. Таким образом, мы также способствуем сокращению времени на разработку новых моделей.

„Прессформы для боковой стены и части отбортовки особенно требовательны с технической точки зрения“, объясняет Маркус Перкович, руководитель производства на Кельнском заводе. Что касается систем отбортовки (это складывание листового металла, как например в автомобильной двери), то Кельн был „Центром повышения квалификации“. Производимые здесь инструменты будут отпраляться во все места производства новой модели. Работы по исправлению брака на местах таким образом сокращаются к минимуму.

Здесь, например, производится большое количество боковых панелей для предсерийных Ford Foсus, производимых в США и Саарлуисе. Поскольку прессуются они, так сказать, вручную, без особой автоматизации, этот процесс занимает много времени. В то время как при нормальном процессе производства пресс штампует приблизительно 400 частей в час, то здесь это за то же самое время он производит не более 10.

ФОТО: F. WEIHS (FORD)©

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
demolitionman
9 September 2010


alex-a

Перспективный, не значит ведущий, это вам
Изготавливают пресформы, не значит завтра сделают, а тем более запустили конвеер!

Вижу Вас задело за живое, или так Форда 3 хочется?
alex-a
9 September 2010


demolitionman
avatar
demolitionman:

alex-a
Изготавливают пресформы, не значит завтра сделают, а тем более запустили конвеер!
Вижу Вас задело за живое, или так Форда 3 хочется?

1) Статья месячной давности, думаю, что уже всё готово. По обходной технологии предсерийные автомобили ничто им не мешало производить и раньше - в США производят же (причём с июля). О том, что конвеер запущен я не говорил. Про то, что завтра сделают - тоже. "В настоящее время идёт отладка конвеера и производится "экспериментальная (пилотная) серия" ФФ3."- моя точная цитата.
2) Оба раза правы. А ещё предпочитаю чтобы когда меня поправляют, приводили обоснованные доводы, потому что в подтверждение того, что говорю я сам, я их всегда приведу (де ещё и с фотками, документами и точными цитатами). Без обид
С уважением.
avatar
PeterPeter
9 September 2010


A
alexey_s:

по идее, в париже уже должны показать серийный.. вроде бы последний крупный европейский салон до появления фф3 на прилавках магазинов...

То что серийное в Париже показывают обычно сразу появляется в продаже в Европе.
avatar
Сволочь
9 September 2010

1

demolitionman
Не взрывайте моск... Человек выкладывает интересную информацию. И как правило из официальных источников. Как ее интерпретировать дело личное.

Скрытый текст
avatar
demolitionman
9 September 2010

4

alex-a

Признаю, был не совем прав.
alex-a
9 September 2010


demolitionman
Настоящий мужик! Уважаю! Будут вопросы - обращайтесь. Тоже прошу прощения, если что.
avatar
TinVel
9 September 2010


alex-a единственное, что не принимают заказы, не согласен. На сколько знаю сейчас белорусы заказывают на конец года большую партию ФФ2, так как бонусы завод даёт на них очень большие и цены обещают быть сладкими. Ещё пакеты опций подешевели и пополнились хорошими опциями.
Также это указывает на то, что с января скорее всего будет уже ФФ3. И также согласен с Вами, что в Париже всё скажут. Кстати знаю человека, который поедет в Париж и будет там общаться с маркетолагами Форда, так что всё узнаю из первых уст.
alex-a
9 September 2010


TinVel
Спасибо за инфу. Главое, что мы с Вами сходимся в том, что декабрь - последний месяц для ФФ2 в Германии.

Как ориентир, дата совсем неплохая. Помнится, в 2007-м, 3-го декабря началось пр-во рестайла в Германии. Правда тогда им потребовалось всего 2 месяца чтобы начать производить рестайл в Питере (18 февраля 2008).
Ссылки:
Саарлуис
Питер
avatar
333карен333
9 September 2010

1

A
alex-a:

Как ориентир, дата совсем неплохая. Помнится, в 2007-м, 3-го декабря началось пр-во рестайла в Германии. Правда тогда им потребовалось всего 2 месяца чтобы начать производить рестайл в Питере (18 февраля 2008).

Ну одно дело - штамповать чуть другие детали, не изменяя при этом основной конструктив, а совсем другое - новая модель. Думаю не получится так быстро все. Пол-годика где-то. Как раз до заводских каникул. Теперь это уже точно ясно.
alex-a
9 September 2010


333карен333
Может, всё-таки, довезут кое-какое новое оборудование во Всеволожск?
avatar
333карен333
9 September 2010


A
alex-a:

333карен333
Может, всё-таки, довезут кое-какое новое оборудование во Всеволожск?

Ну очень надеюсь!!! Будем посмотреть, вдруг Форд шокирует всех.
avatar
Курсант
9 September 2010


333карен333
Торопиться точно не будут т.к. существует цифра, кол-во фокусов 2 которых выпустят в России...
Видимо остатки компонентов сливают, точно сколько не запомнил.
avatar
333карен333
9 September 2010

2

Если честно, я уже подумываю взять второй фокус опять когда распродажа начнется. А что??? Машина мне очень нравится, только мотор возьму 2.0 ручка. На новый фокус еще х.з. хватит денег, или нет (чувствую нет), а эта машина и изучена уже вдоль и поперек, и в обслуге после прихода новой модели станет намного дешевле, и заодно в ближайшие 2-3 года можно помониторить новый фокус будет...
zwbn
10 September 2010


333карен333
если берешь машину максимум на три года то вполне вариант, эх буду ждать ФФ3 если только не сманит новый Спортридж)))
ну почему Куга такая салоном как Фокус и накая дорогая?
avatar
bbaleksiy
10 September 2010

1

zwbn
Потому что Россия для Куги не приоритетный рынок...так же как и для фиесты...
avatar
ПадЪ
10 September 2010


333карен333
привезли бы нам остатки из европы, тоже взял бы второй фокас 2-х литровый дизель с повершифтом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up