Установка ангельских глазок в фары ФФ2



установка angel eyes фокус 2 дорестайл
установка angel eyes фокус 2 рестайл
альтернативные фонарики фокус 2 хетч дорестайл
установка angel eyes фокус 1 биксенон depo


Фотки на машине и с включенными глазками!
ТУТ
Обсуждения, вопросы, камменты, критика, рекомендации!
ТУТ
и другие доработки и тюнинги по оптике форда!
avatar
sammer
19 January 2010

Установка ангельских глазок в фары ФФ2
153,7K
views
4
posts

avatar
sammer
18 October 2010

56

фокус 2 дорестайл

Имеем две фары фокуса и комплект ангельских глазок!

posted imageposted imageposted image

1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ

Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип.
Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски - вагонки

Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой

posted imageposted imageposted image

На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.

posted imageposted image

Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.

posted imageposted image

Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.
Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится!

posted imageposted imageposted image

Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать

posted imageposted image

Как то так

posted imageposted image

2. РАЗБОР, ПОКРАСКА

Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!

posted imageposted image

Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы ...

Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!

posted imageposted imageposted imageposted image

Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость - темность.
Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим
Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.

Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма - увидели белый (серый) пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ

CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!

Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М,
На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!

Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится - широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.

posted imageposted image

4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ

После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.

posted imageposted image

Этот пункт можно не делать ...
Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва

posted image

2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и - штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо

posted image

Результат!!!

posted imageposted imageposted image
avatar
sammer
18 October 2010

20

фокус 2 рестайл

Процесс установки ангельских глазок на рестайлинговый фокус мало чем отличается, порядок действий тот же, вот только сил, расходников и терпения надо больше
Читать установку на дорестайл обязательно!!!
Фара сложная по изгибам, отражатели живут в разных плоскостях, размеры фары много больше дорестайловой, зато места внутри в ней очень много.

Имеем обычный хромовый галоген, его нужно зачернить и поставить глазки

posted imageposted image

1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ

На пути фрезы в этот раз будут попадатся всё те же зажимчики и скобочки, пилим так же как дорестайл, особое внимание уделив верхнему углу фары, постепенно и не спеша проходим это место (оно самое сложное в этом пункте) сильно не углубляемся так как тонкие стенки и есть риск пропилить насквозь, на изгибах делаем как можно меньше прямых линий! Самым верным будет проходить шов в несколько приемов, т.е. первый пропил как бы намечаем дорожку (линию), второй уже с усилием и средним углублением, и потом контрольный и всякий раз проверяя степень пропила дабы лишка не хапнуть. Герметик по составу тот же (слегка ароматизирован), залит он не всегда равномерно и если вдруг фреза идет зачотно, а потом вдруг стопорица то не всегда это вина "фрезеровщика" В среднем на распил фары неторопясь и с перекурами уходит 20-30 минут, можно сделать и быстрее - только спешка тут ни к чему ... Если есть подменные фары или авто не будет использоваться пару дней то можно делать сразу две фары, или же можно попрактиковаться на одной и вторую собрать потом значительно быстрее! Пилить удобнее вдвоем, ФРЕЗА ОЧЕНЬ ОПАСНА и дабы не пораниться - предохраняйтесь!

posted imageposted imageposted image

Прочищаем паз, выметаем мусор и крошку из фары и подметаем полы (поликарбонатной крошки в перемешку с пластиком с двух фар выйдет на совочек не считая того что останется в глазах, на голове и зашиворотом) ... водные процедуры для стекол и тела

2. РАЗБОР, ПОКРАСКА

Фара располовинилась на те же элементы что и дорестайл:
- корпус с отражателями
- маска (носик маски)
- поворотник
- стекло

Маска от стекла откручивается двумя винтиками (ключ torx 10) и отщелкивается несколькими защелками.
Поворотник в свою очередь держится за маску 4-мя защелками, а носик маски вставлен в поворотник на 5-ти защелках, пластик довольно прочный и сломать их нереально, тонкой шлицевой отверткой все выйдет отовсюду!

posted imageposted image

Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы в разделе выше, вышкуриваем, обезжириваем, красим, не забываем покрасить нос маски Без фанатизма - увидели белый пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Если стоит задача убрать желтизну поворотника, берем пленку оракал 8300 и тонируем!
Поверхность хоть и с изгибом но гладкая и ровная, приложили разгладили, обрезали излишки, закрепили носик маски. Клеить пленку без воды насухую, фен тоже не нужен все разглаживается пальцами легко даже без должной подготовки тонировщика смотрите только что бы мусор не попал под плёнку.
Количеством слоев регулируем темноту. На качестве яркости поворотника один слой не сказывается вообще никак, он так же ярко продолжает моргать ведь остались не закрытыми пленкой верхняя и нижняя секции поворотника, зато внешний вид с черными масками замурчательный получается!

posted imageposted image

3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ

Тут много вариаций если оптика разная будь то галоген, адаптив или биксенон и для каждой в отличий от дорестайла свои колечки и вариаций с итоговым внешним видом и количеством колец на фару масса.

Галоген два кольца на фару (одно большое полукольцо, одно маленькое кольцо), полукольцо внутри отражателя!

posted image

Галоген два кольца на фару (одно большое полукольцо, одно маленькое кольцо), полукольцо снаружи отражателя!

posted image

Биксенон с одним и двумя маленьким кольцами!

posted imageposted imageposted image

Клеим все на тот же скотч 3М !!!

4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ

На любом этапе проверяем работу колец и в предвкушении что уже совсем скоро начинаем собирать оптику так же как описано выше для дорестайла, расход герметика будет больше, понадобится больше струбцин и т.д. Провода от колечек выводим в задник фары, провода подходящие к габаритному патрону откусываем ибо с ТАКИМИ габаритами аля баурише моторен верке штатная желтая лампочка плавящая патрон и мутнящая стекло выглядит как "желтая" ворона и так же выводим их в зад фары, к откусанному потом прикручиваем + и - от блока розжига глазок, патрон с лампой в ведро! Блоки розжига размещаем внутри фары, все соединения проводов закрываем термоусадкой, изолентой, пропаиваем!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Результат!

posted imageposted imageposted image
avatar
sammer
18 October 2010

8

фонарики фокус 2 хетч дорестайл

Одно из первых что хотелось сделать с оптикой фокуса это убрать ассиметрию фонариков в бампере хетча, но тупо установка от праворукого фокуса второго фонаря не прокатывала ибо с верхними инпро они ну никак не сочетаюца посему было решено кардинально изменить их!

1 Как и в случае с головной оптикой, так же фрезой вскрываем маленькие фонарики по контору, пиляца они легче, герметика в котором вязнет фреза в них нет!

posted imageposted imageposted image

2 Едем на любой строительный рынок и покупаем кусок оргстекла (плексиглаз) толщиной 2-3 мм, обмеряем вскрытый фонарик и специальным ножом по оргстеклу или лобзиком на очень маленьких скоростях выпилываем вот такую форму, в идеале ищем лист литого поликарбоната (он меньше подвержен карябкам но найти маленькие размеры нереально), можно принести шаблон или сам вскрытый фонарик в мастерскую где режут стекла и там Вам вырежут нужные размеры
Оргстекло бывает цветное - простора для тюнинга многа

posted image

3 Формуем наше новое плоское стекло, можно прогревая феном постепенно придавать нужные контуры стеклу, фонарик в бампере гнутой формы в нескольких плоскостях и процесс не из легких! Самое дельное это будет взять кастрюлю с водой, довести воду в ней до кипения и положить туда стекло на 30 секунд, аккуратно вынуть и через полотенцо начинать аккуратно гнуть руками, НЕ СПЕШИТЬ, дабы не сломать стекло, так же прикладывать к вскрытому фонарику и смотреть какая выходит форма! Процесс повторять до полного придания нужной формы, если перегнули или недогнули потом будет труднее приклеить всё это дело

posted imageposted imageposted image

4 Далее можно поиграть с цветовой гаммой даже если выбрали прозрачное оргстекло, не дурно выглядит оно с тонировкой!
Берём обычную тонировочную пленку подойдет 35-ка (в идеале если найдете 50-ка) и с внутренней стороны тонируем стекло оставив место (кант) по краям не покрытим!
Вода, мыльный раствор, салфетки, фен, ракель, руки или отдаем тонировщикам.
Особо не усердничать ибо косяки и неровности отреза скроюца потом, главное разгладить пленку и убрать пузыри!
Так же можно потом по верху затонировать пленкой оракал 8300 тогда клеить тонировочную изнутри не нужно, а то будет темновато.
Оставшийся кант прозрачный аккуратно вышкуриваем с внутренней стороны стекла не попадая шкуркой на пленку

posted imageposted imageposted image

5 Как и в случае с головной оптикой наносим ровным слоем герметик по контуру фонарика, регулируем толщину на выдаче из тюбика диаметром отрезанного носика. Обезжириваем обе поверхности и туда где было стоковое отпиленное - прикладываем новое прозрачное и зажимаем! Курим 24 часа!!!

posted image

6 Вырезаем из бумаги, скотча, пленки шаблончик аналогичной формы как в случае с тонировкой (чутка поменьше). Он закроет не прокрашиваемую площадь и сделает кант. Кант шкурим теперь уже снаружи, обезжириваем и красим любой краской в несколько слоёв пользуясь рекомендациями в инструкции к краске!

posted imageposted image

7 Результ!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
sammer
18 October 2010

8

фокус 1 бишка depo

posted image

Вскрываем оптику техническим феном прогревая по шву герметик, в фарах депо он не до конца застывающий и при разогреве становица мягким, так же можно использовать не надолго духовку! Прогрев по всей площади аккуратно начиная с острого угла начинаем разбортировать и отделять поликарбонатное стекло от корпуса фары, рвём как пасть крокодилу Для удобства вынимаем лампы, патроны, носики заглушки и прочее ...
Фара разобрана на составляющие корпус с отражателями, фальшотражатель (маска) и стекло.

posted image

Вышкуриваем хром напыление с масок! На фарах депо он хлипкое что даже за один проход мелкой шкурки, скотч брайта или пескоструки слезает на ура, подлезать в ламельки и на розочку бленды в трудно доступные места неудобно посему их оставляем в покое - лучше потом прогрунтовать

posted image

Примерям кольца! В данной оптике глазки устанавливаются непосредственно на саму маску и проверяем работоспособность. На фото видно что блики от глаз играют на хроме и трояца, чуть ниже на матовой поверхности такого не будет

posted imageposted imageposted imageposted image

Красим маску в черной матовый цвет в несколько слоев в соответсвии с рекомендациями к краске, по желанию можно прогрунтовать перед покраской или частично прогрунтовать места в которые не долезла шкурка! Особо увлекаца с грунтом не стоит ибо это маска=фальшотражатель которая не учавсвует ни в светораспределении посему её и можно красить, ни в теплоотводе, а лишь для красоты и закрытия колхоза в фаре!

posted imageposted image

Приклеиваем кольца на двусторонний брендовый скотч 3М как и в случае с фокусом 2 выше, срезая замочки колец для более плотного прилегания и не используя скотч из комплекта! С обратной стороны маски так же проклеиваем кольца и закрепляем провода тем же скотчем.

posted imageposted image

Собираем в обратно последовательности
Выдуваем весь мусор, моем стекла, мягкой ветошью и кисточкой протирам отражатели, линзы, повороты.
Разогреваем опять штатный герметик, добавляем чутка нового и склеиваем фары!
Блоки розжига размещаем внутри фары и запитываем от габаритных проводков!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Результат!

posted imageposted imageposted imageposted image

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular topics
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Проблемы с штатным ППП


      up