Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?
rus40
18 January 2010
Амортизаторы. Выбор и замена.
vad-ff51вот так ответ - ОТВЕТИЩЕ - кратко и понятно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Юрррий
12 October 2014
всем привет! я ставил и на прошлого эс-макса и на нынешненго передние амортизаторы делфи, ходят долго и стоят дешево... у того кому продал предыдущего макса они ходят уже 2 года(интенсивной езды). Да, продаются они в одной коробке пара 2 шт. У знакомого с этого же форума мах149 бильштайн потекли, точнее один точно потек, прослужив не так уж и долго. Такие дела
Юрррий
Привет! А номерочек?
ильнур
12 October 2014
Стоят билштайнБ4 по кругу,с зади уже год,передние с весны этого года,задние не нравятся как работают,жестковато срабатывают на небольших ямках, как будто резонируют.
ЮрррийВы бы уточнили у "знакомого форума" модель потекшего Бильштайна, а то народ будет отождествлять бренд с моделью. А это неправильно!
Например В4 и В6 это совершенно различные модели по конструктиву, надежности, производимые в разных странах, и продаваемые по не слишком сопоставимым ценам.
А вообще, думаю что в большинстве случаев мы обращаем внимание на амортизаторы лишь тогда, когда они начинают потеть, течь, или же появляется характерный назойливый стук. А к неуклонному изменению поведения машины в худшую сторону попросту привыкаем, не считая это неисправностью, слегка гордясь порой пробегом машины под двести тысяч, без замены амортизаторов.
Прозрение приходит лишь с заменой: "...и как я только мог ездить на старых?!!"
karam-ba:
|
Юрррий Вы бы уточнили у "знакомого форума" модель потекшего Бильштайна, а то народ будет отождествлять бренд с моделью. А это неправильно! Например В4 и В6 это совершенно различные модели по конструктиву, надежности, производимые в разных странах, и продаваемые по не слишком сопоставимым ценам. А вообще, думаю что в большинстве случаев мы обращаем внимание на амортизаторы лишь тогда, когда они начинают потеть, течь, или же появляется характерный назойливый стук. А к неуклонному изменению поведения машины в худшую сторону попросту привыкаем, не считая это неисправностью, слегка гордясь порой пробегом машины под двести тысяч, без замены амортизаторов. Прозрение приходит лишь с заменой: "...и как я только мог ездить на старых?!!" |
у него потек задний bilstein b-4
Юрррий
13 October 2014
vad-ff51:
|
Юрррий Привет! А номерочек? |
я номерок не скажу...Знаю одно что на наши машинки в ексисте они DELFI в единственном варианте. Комплект передних 2шт. примерно 5000рэ стоит +-.
Поменял. поставил каябу. менял со снятием рулевого наконечника и шаровой, потом вынимал стойку и поворотный кулак в сборе и уже в тисках разбирался с пружинами и амортизатором.
Менял на даче - на ровной площадке - 2 пенька под подрамник и вперед. С помощником
потратили 4 часа на 2 стойки с 1-м перекуром на 30 минут.
на машине стояли FoMoCo - больше никаких обозначений не нашел. Пробег 68 тыс., состояние амортов - УЖАСНОЕ. Один под нагрузкой в 5-6 кг легко сжимался и минут за 5 вылезал обратно. у 2-го в вертикальном положении шток САМ уходил вниз
нижние прокладки под пружины были рваные, верхние - прекрасное состояние. 1 опорник еще бы походил - 2-й рассыпался после сжатия пружины.
Ощущения после замены только положительные.
ЗЫ: рекомендую при замене заказывать еще пыльники амортизаторов. Штука не дорогая но полезная. у меня один пыльник был деформирован - пришлось колхозить при нижней посадке его на амортизатор.
ЗЫ 1: правый менять сложнее левого - тяжелее достать правый мотор стеклоочистителя - сильно мешает толстый кабель.
karam-baне забыл. все сделал как написано
и еще на ютубе нашел видео на эту тему, так что все прокачано
Nikolay51
27 January 2016mobile
Подскажите,какими амортизаторами можно заменить оригинальные самовыравнивающиеся?
Nikolay51
Если нужно,что бы система работала,то только на такие же,если переход на обычные,то любые,только в рычагах резьба под болт амика у вас больше,вот здесь засада или рычаги менять или гайку срезать и меньше наваривать.
При замене амортизаторов адаптивной подвески на обычные, что делать с мозгами?. Или ошибка не будет вылазить?
Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.
Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)?
Стандартные не предлагать, их найти очень просто.
andel
31 May 2021
andpan:
|
Обновлю тему. Задумался о замене задних пружин и амортизаторов. Но вот какая штука. Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные). На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились. Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.
Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)? Стандартные не предлагать, их найти очень просто. |
Тебе нужен 1481674 или аналог.
Если менять - то придется не только амо менять:
цитата: |
Не обрадаю владельцев S-Max и Гэлакси с такой опцией как самовыравнивающие задние аммортзаторы, стоимостью под 15000 каждый. Дело в том, что пытаясь съэкономить, решил заменитубитые аммо с подкачкой на обычные. Купленны были каябы по цене 2250 руб штука (по экзисту стандартные аммо). На этом экономия закончилась, и сегодня аммо были сданы взад продавцу. Невозможно установить обычные аммо вместо аммо с функцией самовыравнивания из-за следующего: 1. Надо докупать опору амортизатора - не дорого 500 р штука. 2. надо сколхозить перенадевание защитного чехла с аммо с подкачкой на обычны аммо(у него шток тоньше и пыльник на нем болтается как харитон в проруби). 3. Нижний боллт крепления аммо с подкачкой имеет размер М16 и ждину в 82мм, и не лезет в нижнюю проушину обычного аммо, который заточен под болт М14 и длину в 60 с чем -то мм. Был бы подлиньше, можно было бы вколхозить гайку под М-14 и аммо встал бы как родной. 4.Жесткость стандартных аммо без подкачки - без замены пружин задней подвески под более жесткие счастья не будет- аммо с подкачкой никак не продавливаюся при приложении к ним усилия свыше 100 кг. Штатные амо без подкачки легко прокачиваюся под нагрузкойй. ИМХО, без замены пружин на более жесткие зад машины просядет. Буду покупать аммо сподкачкой в автодоке - 13000 рублей. Будь благославен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса) |
взято отсюда:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...=185728
andpan
31 May 2021
Спасибо andel
Я так понял на этих машинах существует три подвески:
1. Стандартная
2. Самывыравнивающаяся (только задние амо)
3. С изменяемой жесткостью амо и кнопками в салоне
То есть этот номер не с электронной регулировкой.
По цене конечно жесть.
У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике
Блин, значит надо взять стандартные
andpan:
|
У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике Блин, значит надо взять стандартные |
Это больше от пружины зависит...
Да думаю заменить и амо и пружины
4honte
28 April 2022
Если кто надумает менять (искать) пружины альтернативу заводским smax, тот найдёт очень много аналогов: УАЗ патриот. Волга ГАЗ и множество ещё подобных.
Скрытый текстНо я опишу свой пример установки пружин от INFINITI FX35 (на разборках такие пружины от 1 тыс до 3,5тыс за пару)
Характеристики пружин от INFINITI FX35:
Количество витков 6шт (5-6шт смотря как считать)
Диаметр прудка приблизительно 16-16,2мм
Диметр наружный пружины 132мм
Высота 360-365мм (приблизительно)
Вес одной пружины 3,87кг
Характеристики родной от 2009г пружина от 7местного smax Вес 3.711кг
Толщина диам. 15мм,
Диаметр пружины 133мм
Высота 352мм витков 6,5-7шт.
Результат после замены клиренс ЗАМЕТНО увеличился (по началу меня это даже пугало)
Установил в эти выходные, проехал ещё совсем мало менее 500км, но пока могу оставить только положительные отзывы, с полной загрузкой и дополнительно полным багажником, "задница" практически не проседает, на комфортности по проезду "л.поличейских", ям и выбоинов не заметил, посторонних стуков не появилось, наоборот стало тише и некоторые стуки исчезли (которые раньше проявлялись при проезде неровностей).
ps дополнительно пружины можно одевать в силиконовые шланги конкретно на эту пружину требуется 2,5п.м*2шт диаметром 18мм внутренний толщина стенки 2мм, чтобы легко одеть на пружину потребуется её покрасить и перед одеванием смазать, одевается на раз два 5-7мин.
pss на авито предложений по этим пружинам море, цены на них от 1тыс за пару, это даже дешевеле если брать новые от патриота (у которого количество витков больше, а это с одной стороны минус) считаю такую замену в наше время актуальной кмк.
psss на фото в центре родная пружина от smax
x
4honte
Только зад или и перед тоже менялся?
andel:
|
Только зад или и перед тоже менялся? |
Нет, пока только сзади поменял, пока езжу изучаю изменения, и меня эта замена очень устраивает (и когда пустая машина и с полной загрузкой по комфортности изменений не заметил),.
Мысли есть, чтобы спереди начать искать замену, но пока не до этого (с передом сложнее, во-первых выбор изначально будет меньше потому, что пружины не простой конфигурации, ну и тут нужно подходить с подбором жёсткости пружин нужно подходить гораздо тщательней, в отличии от зада (на собственном опыте), если переборщить спереди будет табуретка-будет всё стучать и быстрее все механизмы будут быстрее изнашиваться (рулевой механизм, подвеска...)
Maka_Leonidych
10 December 2023
Коллеги, день добрый !
Решил поменять аммо на Галке - у меня стоит спортивная подвеска и по ВИНу предлагается только один аммо - 1 746 168 за 25 тыс.
))
Ну и по замене предлагается какие-то два неизвестных китайца Ashika и Jakoparts.
Решил купить аммо от стандартной подвески и понял, что аммортизатор по идее должен быть длиннее на пару см.
По аммортизаторам это непонятно, но есть информация по длине пружин.
Высота спортивной подвески
Пружина 4027645 (Lesjofors) - Высота: 319 мм
Пружина 998951 (SACHS) - Высота: 320 мм
Пружина 998950 (SACHS) - Высота: 316 мм
Есть еще BILSTEIN 37317010 с неизвестной длиной
===================
А у пружин от стандартной подвески длины больше:
Пружина 13426 (Kilen) - Высота: 354 мм
Пружина 4027611 (Lesjofors) - Высота: 340 мм
Пружина 4027613 (Lesjofors) - Высота: 354 мм
Пружина 13424 (Kilen) - Высота: 340 мм
Правильно ли я понимаю, что мне нужно менять пружины, иначе есть риск вырвать аммо (или постоянные удары по штоку будут), ну и вообще подвеска будет работать нештатно.
Кто с этим вопросом сталкивался - подскажите, пожалуйста.
Drakula_51
10 December 2023mobile
1
Maka_Leonidych
Если Вы не испытатель, врятли почувствуете тонкости. Во всяком случае, новый обычный амортизатор будет работать лучше, чем старый специально предназначенный для спортподвески.
Если что, у меня была спортподвеска, потом Били Б6, потом Айбахи -30, сейчас обычные пружины и регулируемые задние рычаги))
Maka_Leonidych
11 December 2023
Drakula_51:
|
Если что, у меня была спортподвеска, потом Били Б6, потом Айбахи -30, сейчас обычные пружины и регулируемые задние рычаги)) |
Понял, спасибо. А старые пружины то можно оставить или все-таки нужны новые стандартные пружины, потому что спортивные короче на 20-30 мм?
Drakula_51
11 December 2023mobile
Maka_Leonidych
В теории, мЕньший ход сжатия нужно компенсировать более жёстким амортизатором.
Я бы поискал у Sachs в каталоге (zfparts), у них были разные для спортподвески и для обычной.
Maka_Leonidych
11 December 2023
Оки, спасибо. Аммо уже есть, поэтому возьму еще стандартные пружины и посмотрим, когда разберем - что к чему подойдет.
Привет всем! Подскажите пожалуйста автомобиль форд галакси 2011 года с адаптивной подвеской , хочу поменять перед , амортизаторы, пружины но цена кусается) на какие можно заменить более качественные и не дорогие если можно напишите по номеру запчасти, все что мне понадобится буду очень блогадарен, хотелось бы вложиться в 20 к руб
Dimon64
23 Marchmobile
Partner83
Привет! Я себе на Ваг Marshall ставил, передние стойки. Они и на Форд Фокус2 такие есть.
Оригинал космос, а эти за пару, тыщ за 8 я брал осенью. Все подошло, тихо, мягко. Бренд нидерландский, но сделан в Китае. Раньше Marshall выпускал з/ч для грузовиков. Отзывы неплохие, один 20 тыс проехал, другой уже 100, полет нормальный.
Dimon64
У меня форд галакси