Какой марки бензин заправлять в авто?



В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
бензин, присадки

ippon
14 January 2006

Какой марки бензин заправлять в авто?
72,4K
views
181
members
717
posts

avatar
WeellyTR
15 August 2013


Focus-2009
прекрасно. А в чеках написано: "96 класс 4". "Топливо не соответствует рекомендуемому, и вообще Газпром отстой!", говорит сервисмен. Как ты выкрутишься из этой ситуации?
avatar
systemroot
15 August 2013

2

Klogg4
Во первых сервисмен может хоть что говорить, не канает
они за свой счет делают экспертизу топлива из бака и только на основании заключения сертифицированного органа в данном случае лаборатории дается заключение.
поверте сервисмены особено те что советуют 92 лить типа он без присадок вообще ничего не понимают и таких к сожалению у нас в городе 98% процентов.
avatar
Paramonich
27 August 2013


лил 95...и буду лить 95.
Актану бой !...ни капли на пол,
Нашу волю не сломить...
На последнюю копейку...буду 5-ый тока лить!
avatar
RichatZ
27 August 2013


Focus-2009
Особого смысла в этом нет. Так как заправка отвечает за свой бензин только пока ты с заправки не выехал. если что-то случится вне заправки, устанешь доказывать.
avatar
Paramonich
27 August 2013


RichatZ
Полностью согласен. Ну вот в такой стране живём. Может у меня "травма детства" ))) Када у меня был FF2 я один раз заправил 92,причём на нормальной городской заправке...и встрял по самое нихачу( чистка топливной системы). А с 95 и 98 ещё не имел проблем. Может случайность...может,но тем не мение.
avatar
systemroot
27 August 2013


RichatZ
доказывается на раз, есть опыт
avatar
Focus-2009
27 August 2013mobile


RichatZ
для этого существует экспертиза,было у товарища несколько лет назад,на новой фиесте после заправки наелся двигатель,суд выиграл,получил компенсацию за весь автомобиль,азс ее забрала и он купил новый
avatar
RichatZ
27 August 2013


systemroot
Focus-2009
Я только рад этому. Только не пойму процедуру.
avatar
systemroot
27 August 2013


RichatZ
все элементарно, после слива бензовоза на брендовых АЗС делается контрольный забор топлива который храриться определенное время
Nikolas146
30 August 2013


Всем привет.
Кто заправляется 95-м G-Drive, дайте отзывы, есть ли разница в сравнении с обычным 95-м?
avatar
systemroot
30 August 2013


Nikolas146
разница есть, углы на 95g получше
avatar
WeellyTR
30 August 2013


Nikolas146
я не заметил на своём фф3 2.0 GDI. Хотя им, наверно, надо регулярно заправляться.
avatar
systemroot
30 August 2013


Klogg4
как замечали ? если на глаз то не увидите, а если с прибором то разница будет видна
avatar
Focus-2009
30 August 2013


Klogg4
Я на джи 95 катаюсь, разница и в тяге и в расходе, после него простой пятый как 92
Nikolas146
30 August 2013


systemroot
Исходя из твоих ответов, оно того стоит.
avatar
WeellyTR
30 August 2013


avatar
systemroot:

если на глаз то не увидите


А зачем по другому? Вы на спорткаре что-ли ездите, что вам каждая миллисекунда важна? Как я уже сказал, ни по ощущениям, ни по расходу разницы никакой. Лил я чисто для профилактики из-за моющих присадок, поэтому чудес не ждал.
avatar
systemroot
30 August 2013


Klogg4
разницу по расходу увидите только после 500км. когда произойдет адаптация по LFT
да я езжу на спортивном автомобиле, и разница в расходе и ресурсе мотора между 95 и 95G очень большая
avatar
systemroot
30 August 2013


кстати в новые моторы ford ecoboost лить 95 категорически нельзя. только 98 и тот очень хороший, иначе через 30-40 тыс. будет замена мотора в виду осыпания поршней в мск уже есть такой мотор с мондео
avatar
Ivan_F1
31 August 2013


systemroot
Ну у нас ЧеГевара на экобусте ездит, вроде льет 95й (скорее всего Gdrive). Вот узнать бы его пробег. И один случай - не показатель. Так и с отпавшим колесом у Фокуса можно сказать - значит и у всех отпадут.
ikar86
31 August 2013


Пробовал G - топливо ещё на ФФ1 (Zetec 1,8) Тогда разницы не заметил. Но он и 92 ел спокойно и не кашлял.
Теперь у меня астра 1,6 атмосферник. Читал, читал тему... И systemroot всё же убедил. Залил сегодня G-95. В динамике прибавки не ощутил, о расходе говорить пока рано, но двигатель стал работать мягче и тише, относительно обычного 95, на 92 этот двиг вообще дико детонирует. Если ещё и расход немного уменьшится, то, пожалуй останусь на G-95
avatar
systemroot
1 September 2013


Ivan_F1
при степени 10 в турбо мотор лить 95 нельзя кактегорически и случай не единственный
avatar
WeellyTR
1 September 2013


Вчера с дружбаном катались в две машины, он меня убедил заправиться на ERGO, дал карточку скидочную в придачу (дизелем постоянно там заправляется). Субъективно разницы с Газпромовским 95 больше, чем между 95 и G95, двигатель мягче работает однозначно, едет, как мне показалось, тоже бодрее. По расходу не скажу, т.к. правая нога тоже оценила Буду ли я их постоянным клиентом - подумаю ещё, вроде как по стабильности качество топлива у них похуже, чем у Газпрома, но первые впечатления положительные.

systemroot
там прямой впрыск, 95 бенз лить вполне можно.
avatar
systemroot
2 September 2013


цитата (Klogg4)
там прямой впрыск, 95 бенз лить вполне можно.

нука знаток бензиновых мотор расскажите как нам почему можно лить 95 ? и начем основаны ваши доводы а я буду вашим опонентом в данном споре.
но я начну с СЖ и понятие детонация дадут вам ответ почему нельзя.
ЗЫ и на моторах с непосредственным впрыском требования к топливу куда выше чем на аналоничных с обычым впрыском. подучите матчасть пожалуйста прежде чем делать гомкие заявления
avatar
RichatZ
2 September 2013

1

Лил, лью и буду лить АИ-95 на Лукойле. А показатель, это 354000 км пробега и никаких проблем с топливной системой. Раз в год в КМ промываю форсунки для профилактики. Один раз снимали бак для проверки - оказался девственно чистым.
Не пойму для чего экспериментировать на собственном кармане.
avatar
WeellyTR
2 September 2013


avatar
systemroot:

ЗЫ и на моторах с непосредственным впрыском требования к топливу куда выше чем на аналоничных с обычым впрыском. подучите матчасть пожалуйста прежде чем делать гомкие заявления


Выше требования к чистоте топлива, а не к детонационной стойкости (разные вещи совершенно, думаю, не надо объяснять). Топливо в GDI впрыскивается форсунками в нижнюю часть противоположной стенки к поршню в НМТ. Засчёт этого даже если оно испытывает сильное давление со стороны воздуха, оно таким образом охлаждается перед тактом сжатия, и детонации не происходит. Учитывая, что впрыск на GDI может фазироваться, топливо вообще может вбрасываться в конце такта сжатия перед зажиганием - тогда оно от турбины никак не может зависеть в принципе. Поэтому турбовые движки с непосредственным впрыском намного менее требовательны к октановому числу, чем с распределённым, где на топливо идёт большое давление уже во впуске. 95 бенз - вполне подходящий для 10 СЖ с турбой и GDI. И вообще, если производители позволяют его лить, смысл спорить?
avatar
systemroot
2 September 2013


цитата (Klogg4)
гда оно от турбины никак не может зависеть в принципе


нука раскройте мне тайну как оно зависит от тубины ?
про избыток слышали ?
цитата (Klogg4)
Поэтому турбовые движки с непосредственным впрыском намного менее требовательны к октановому числу

кто вам такую ересь сказал?
приведу яркий пример мазда 3 мпс на 95 мотор ложится очень быстро, гольф Р тоже самое, гольф гти тоже самое
дальше продолжать ?
цитата (Klogg4)
где на топливо идёт большое давление уже во впуске.

извините но вы физику точно учили в школе и в институте ?
раскрою вам больщой секрет то что в колекторе с избытком прилетает давление ниже чем в цилиндре после такта сжатия именно поэтом он и называется тактом сжатия и именно в этот момент под давлением и происходит тетонирование топлива.
цитата (Klogg4)
95 бенз - вполне подходящий для 10 СЖ с турбой и GDI.

ну ну вы видимо в моторах вообще не разбираетесь. посчитайте если мотор изначально с СЖ 10 а турба дует 0.8 бар избытка при температуре впускного воздуха в 14 градусов цельсия какая будет у вас СЖ после такта сжатия с учетом надутого избытка ?
и какой вам бензин понадобится?
открою секрет в мазде МПС степень 9.5 и непосредственный впрыск и туда 95 лить никак нельзя, даже завод изготовитель об этом сразу предупреждает.
avatar
WeellyTR
2 September 2013


avatar
systemroot:

нука раскройте мне тайну как оно зависит от тубины ?


Логически поразмышляйте. Если впрыск идёт перед концом такта сжатия, то избыток просто не успеет разогреть топливо до детонации.

avatar
systemroot:

приведу яркий пример мазда 3 мпс на 95 мотор ложится очень быстро, гольф Р тоже самое, гольф гти тоже самое
дальше продолжать ?


Давайте, наврите ещё с три короба про гольф гти, расскажите про экобусты, различные TSI движки, турбовые 1.6 у хундая, бмвшные турбовые и т.д. Во все разрешают лить 95 без проблем, ещё ни один от него не умер.

avatar
systemroot:

раскрою вам больщой секрет то что в колекторе с избытком прилетает давление ниже чем в цилиндре после такта сжатия именно поэтом он и называется тактом сжатия и именно в этот момент под давлением и происходит тетонирование топлива.


А то, что под давлением избытка топливо в смеси начинает разогреваться в коллекторе, пока клапаны ещё не открылись, это типа ничо? В цилиндрах на тактах сжатия топливо продолжает прогреваться, и всё, оно детонирует. При непосредственном впрыске топливо подаётся прямо в цилиндры уже более-менее холодным, и попадая напрямую на противоположную стенку цилиндра с завихрением, перед тактом сжатия ещё и немного охлаждается. В итоге, опять же, в аналогичной ситуации бензин просто не успевает самовоспламеняться и успешно поджигается свечой. Поэтому турбовые и стали так популярны в гражданских машинах.

avatar
systemroot:

посчитайте если мотор изначально с СЖ 10 а турба дует 0.8 бар избытка


А кто вам сказал, что у экобуста давление 0.8 бар?
avatar
systemroot
2 September 2013


цитата (Klogg4)
Логически поразмышляйте. Если впрыск идёт перед концом такта сжатия, то избыток просто не успеет разогреть топливо до детонации.

а теперь ответ вам логический температура будет одинаковая ибо на улице 14 градусов на атмосферном моторе на впуске температура будет выше чем на турбовом, потому что на турбовом есть интеркулер и температуда будет 14-18 градусов на впуске.
адиабатные процессы изучали ? так вот яркий пример берем балон 0.8 литра заправляем его из ресиверного балона 40литров с давлением 200 атмосфер за 10 секунт что получим? правильно балон нагреется очень быстро.
тоже и в цилиндрах, сжатый воздух уже в такте сжатия будет сильно нагрет и топливо быстро разогреется.
цитата (Klogg4)
Давайте, наврите ещё с три короба про гольф гти, расскажите про экобусты, различные TSI движки, турбовые 1.6 у хундая, бмвшные турбовые и т.д. Во все разрешают лить 95 без проблем, ещё ни один от него не умер.

начнем с того какие это моторы, какая СЖ у них, и какое давление избытка и массовый расход воздуха, если вы далеки от этого не надо писать ерунду.
Я построил не один турбовый мотор и уж тем более настроил не один мотор. и в этих процессах очень хорошо разбираюсь.
конечно если у бмв СЖ 8.5 то он без проблем переварит 95
цитата (Klogg4)
А то, что под давлением избытка топливо в смеси начинает разогреваться в коллекторе, пока клапаны ещё не открылись, это типа ничо? В цилиндрах на тактах сжатия топливо продолжает прогреваться, и всё, оно детонирует. При непосредственном впрыске топливо подаётся прямо в цилиндры уже более-менее холодным, и попадая напрямую на противоположную стенку цилиндра с завихрением, перед тактом сжатия ещё и немного охлаждается. В итоге, опять же, в аналогичной ситуации бензин просто не успевает самовоспламеняться и успешно поджигается свечой. Поэтому турбовые и стали так популярны в гражданских машинах.

при непосредственном впрыске нагрев идет интенсивнее, плюсы его в экономичности можно подать меньше топлива так как часть его не будет оседать в колекторе, более хорошее перемешивание смеси под давлением но выше требования к качествую и октановому числу.
турбовые моторы стали популярны по другой причине так как это мощьность по запросу едете без избыдка экономите топливо надо ускоритсья топлнули сожгли больше топлива и получили приход, все просто, вы бы хоть историю моторостроения почитали такие простые вещи есть в общем доступе
цитата (Klogg4)
А кто вам сказал, что у экобуста давление 0.8 бар?

данная цифра давалась вам для простого расчета в мазде такое давление. да и это не важно важны размеры улитки.
явный пример две улитки гарет 30 и k04 так вот давение у них рабочее будет одинаковым а вот приход и тербования к топливу разные
на фордовском экобусте стоит улитка меньше чем на СТ2 и как следствие что бы загнать нужное колчество воздуха она давит 1.5 избытка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up