В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
ippon
14 January 2006
Какой марки бензин заправлять в авто?
Focus-2009
прекрасно. А в чеках написано: "96 класс 4". "Топливо не соответствует рекомендуемому, и вообще Газпром отстой!", говорит сервисмен. Как ты выкрутишься из этой ситуации?
Klogg4
Во первых сервисмен может хоть что говорить, не канает
они за свой счет делают экспертизу топлива из бака и только на основании заключения сертифицированного органа в данном случае лаборатории дается заключение.
поверте сервисмены особено те что советуют 92 лить типа он без присадок вообще ничего не понимают и таких к сожалению у нас в городе 98% процентов.
лил 95...и буду лить 95.
Актану бой !...ни капли на пол,
Нашу волю не сломить...
На последнюю копейку...буду 5-ый тока лить!
Focus-2009
Особого смысла в этом нет. Так как заправка отвечает за свой бензин только пока ты с заправки не выехал. если что-то случится вне заправки, устанешь доказывать.
RichatZ
Полностью согласен. Ну вот в такой стране живём. Может у меня "травма детства" ))) Када у меня был FF2 я один раз заправил 92,причём на нормальной городской заправке...и встрял по самое нихачу( чистка топливной системы). А с 95 и 98 ещё не имел проблем. Может случайность...может,но тем не мение.
RichatZ
доказывается на раз, есть опыт
Focus-2009
27 August 2013mobile
RichatZ
для этого существует экспертиза,было у товарища несколько лет назад,на новой фиесте после заправки наелся двигатель,суд выиграл,получил компенсацию за весь автомобиль,азс ее забрала и он купил новый
systemroot
Focus-2009
Я только рад этому. Только не пойму процедуру.
RichatZ
все элементарно, после слива бензовоза на брендовых АЗС делается контрольный забор топлива который храриться определенное время
Всем привет.
Кто заправляется 95-м G-Drive, дайте отзывы, есть ли разница в сравнении с обычным 95-м?
Nikolas146
разница есть, углы на 95g получше
Nikolas146
я не заметил на своём фф3 2.0 GDI. Хотя им, наверно, надо регулярно заправляться.
Klogg4
как замечали ? если на глаз то не увидите, а если с прибором то разница будет видна
Klogg4
Я на джи 95 катаюсь, разница и в тяге и в расходе, после него простой пятый как 92
systemroot
Исходя из твоих ответов, оно того стоит.
systemroot:
|
если на глаз то не увидите |
А зачем по другому? Вы на спорткаре что-ли ездите, что вам каждая миллисекунда важна? Как я уже сказал, ни по ощущениям, ни по расходу разницы никакой. Лил я чисто для профилактики из-за моющих присадок, поэтому чудес не ждал.
Klogg4
разницу по расходу увидите только после 500км. когда произойдет адаптация по LFT
да я езжу на спортивном автомобиле, и разница в расходе и ресурсе мотора между 95 и 95G очень большая
кстати в новые моторы ford ecoboost лить 95 категорически нельзя. только 98 и тот очень хороший, иначе через 30-40 тыс. будет замена мотора в виду осыпания поршней в мск уже есть такой мотор с мондео
systemroot
Ну у нас ЧеГевара на экобусте ездит, вроде льет 95й (скорее всего Gdrive). Вот узнать бы его пробег. И один случай - не показатель. Так и с отпавшим колесом у Фокуса можно сказать - значит и у всех отпадут.
Пробовал G - топливо ещё на ФФ1 (Zetec 1,8) Тогда разницы не заметил. Но он и 92 ел спокойно и не кашлял.
Теперь у меня астра 1,6 атмосферник. Читал, читал тему... И systemroot всё же убедил. Залил сегодня G-95. В динамике прибавки не ощутил, о расходе говорить пока рано, но двигатель стал работать мягче и тише, относительно обычного 95, на 92 этот двиг вообще дико детонирует. Если ещё и расход немного уменьшится, то, пожалуй останусь на G-95
systemroot
1 September 2013
Ivan_F1
при степени 10 в турбо мотор лить 95 нельзя кактегорически и случай не единственный
Вчера с дружбаном катались в две машины, он меня убедил заправиться на ERGO, дал карточку скидочную в придачу (дизелем постоянно там заправляется). Субъективно разницы с Газпромовским 95 больше, чем между 95 и G95, двигатель мягче работает однозначно, едет, как мне показалось, тоже бодрее. По расходу не скажу, т.к. правая нога тоже оценила
Буду ли я их постоянным клиентом - подумаю ещё, вроде как по стабильности качество топлива у них похуже, чем у Газпрома, но первые впечатления положительные.
systemrootтам прямой впрыск, 95 бенз лить вполне можно.
systemroot
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
там прямой впрыск, 95 бенз лить вполне можно. |
нука знаток бензиновых мотор расскажите как нам почему можно лить 95 ? и начем основаны ваши доводы а я буду вашим опонентом в данном споре.
но я начну с СЖ и понятие детонация дадут вам ответ почему нельзя.
ЗЫ и на моторах с непосредственным впрыском требования к топливу куда выше чем на аналоничных с обычым впрыском. подучите матчасть пожалуйста прежде чем делать гомкие заявления
Лил, лью и буду лить АИ-95 на Лукойле. А показатель, это 354000 км пробега и никаких проблем с топливной системой. Раз в год в КМ промываю форсунки для профилактики. Один раз снимали бак для проверки - оказался девственно чистым.
Не пойму для чего экспериментировать на собственном кармане.
systemroot:
|
ЗЫ и на моторах с непосредственным впрыском требования к топливу куда выше чем на аналоничных с обычым впрыском. подучите матчасть пожалуйста прежде чем делать гомкие заявления |
Выше требования к чистоте топлива, а не к детонационной стойкости (разные вещи совершенно, думаю, не надо объяснять). Топливо в GDI впрыскивается форсунками в нижнюю часть противоположной стенки к поршню в НМТ. Засчёт этого даже если оно испытывает сильное давление со стороны воздуха, оно таким образом охлаждается перед тактом сжатия, и детонации не происходит. Учитывая, что впрыск на GDI может фазироваться, топливо вообще может вбрасываться в конце такта сжатия перед зажиганием - тогда оно от турбины никак не может зависеть в принципе. Поэтому турбовые движки с непосредственным впрыском намного менее требовательны к октановому числу, чем с распределённым, где на топливо идёт большое давление уже во впуске. 95 бенз - вполне подходящий для 10 СЖ с турбой и GDI. И вообще, если производители позволяют его лить, смысл спорить?
systemroot
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
гда оно от турбины никак не может зависеть в принципе |
нука раскройте мне тайну как оно зависит от тубины ?
про избыток слышали ?
цитата (Klogg4) |
Поэтому турбовые движки с непосредственным впрыском намного менее требовательны к октановому числу |
кто вам такую ересь сказал?
приведу яркий пример мазда 3 мпс на 95 мотор ложится очень быстро, гольф Р тоже самое, гольф гти тоже самое
дальше продолжать ?
цитата (Klogg4) |
где на топливо идёт большое давление уже во впуске. |
извините но вы физику точно учили в школе и в институте ?
раскрою вам больщой секрет то что в колекторе с избытком прилетает давление ниже чем в цилиндре после такта сжатия именно поэтом он и называется тактом сжатия и именно в этот момент под давлением и происходит тетонирование топлива.
цитата (Klogg4) |
95 бенз - вполне подходящий для 10 СЖ с турбой и GDI. |
ну ну вы видимо в моторах вообще не разбираетесь. посчитайте если мотор изначально с СЖ 10 а турба дует 0.8 бар избытка при температуре впускного воздуха в 14 градусов цельсия какая будет у вас СЖ после такта сжатия с учетом надутого избытка ?
и какой вам бензин понадобится?
открою секрет в мазде МПС степень 9.5 и непосредственный впрыск и туда 95 лить никак нельзя, даже завод изготовитель об этом сразу предупреждает.
systemroot:
|
нука раскройте мне тайну как оно зависит от тубины ? |
Логически поразмышляйте. Если впрыск идёт перед концом такта сжатия, то избыток просто не успеет разогреть топливо до детонации.
systemroot:
|
приведу яркий пример мазда 3 мпс на 95 мотор ложится очень быстро, гольф Р тоже самое, гольф гти тоже самое дальше продолжать ? |
Давайте, наврите ещё с три короба про гольф гти, расскажите про экобусты, различные TSI движки, турбовые 1.6 у хундая, бмвшные турбовые и т.д. Во все разрешают лить 95 без проблем, ещё ни один от него не умер.
systemroot:
|
раскрою вам больщой секрет то что в колекторе с избытком прилетает давление ниже чем в цилиндре после такта сжатия именно поэтом он и называется тактом сжатия и именно в этот момент под давлением и происходит тетонирование топлива. |
А то, что под давлением избытка топливо в смеси начинает разогреваться в коллекторе, пока клапаны ещё не открылись, это типа ничо? В цилиндрах на тактах сжатия топливо продолжает прогреваться, и всё, оно детонирует. При непосредственном впрыске топливо подаётся прямо в цилиндры уже более-менее холодным, и попадая напрямую на противоположную стенку цилиндра с завихрением, перед тактом сжатия ещё и немного охлаждается. В итоге, опять же, в аналогичной ситуации бензин просто не успевает самовоспламеняться и успешно поджигается свечой. Поэтому турбовые и стали так популярны в гражданских машинах.
systemroot:
|
посчитайте если мотор изначально с СЖ 10 а турба дует 0.8 бар избытка |
А кто вам сказал, что у экобуста давление 0.8 бар?
systemroot
2 September 2013
цитата (Klogg4) |
Логически поразмышляйте. Если впрыск идёт перед концом такта сжатия, то избыток просто не успеет разогреть топливо до детонации. |
а теперь ответ вам логический температура будет одинаковая ибо на улице 14 градусов на атмосферном моторе на впуске температура будет выше чем на турбовом, потому что на турбовом есть интеркулер и температуда будет 14-18 градусов на впуске.
адиабатные процессы изучали ? так вот яркий пример берем балон 0.8 литра заправляем его из ресиверного балона 40литров с давлением 200 атмосфер за 10 секунт что получим? правильно балон нагреется очень быстро.
тоже и в цилиндрах, сжатый воздух уже в такте сжатия будет сильно нагрет и топливо быстро разогреется.
цитата (Klogg4) |
Давайте, наврите ещё с три короба про гольф гти, расскажите про экобусты, различные TSI движки, турбовые 1.6 у хундая, бмвшные турбовые и т.д. Во все разрешают лить 95 без проблем, ещё ни один от него не умер. |
начнем с того какие это моторы, какая СЖ у них, и какое давление избытка и массовый расход воздуха, если вы далеки от этого не надо писать ерунду.
Я построил не один турбовый мотор и уж тем более настроил не один мотор. и в этих процессах очень хорошо разбираюсь.
конечно если у бмв СЖ 8.5 то он без проблем переварит 95
цитата (Klogg4) |
А то, что под давлением избытка топливо в смеси начинает разогреваться в коллекторе, пока клапаны ещё не открылись, это типа ничо? В цилиндрах на тактах сжатия топливо продолжает прогреваться, и всё, оно детонирует. При непосредственном впрыске топливо подаётся прямо в цилиндры уже более-менее холодным, и попадая напрямую на противоположную стенку цилиндра с завихрением, перед тактом сжатия ещё и немного охлаждается. В итоге, опять же, в аналогичной ситуации бензин просто не успевает самовоспламеняться и успешно поджигается свечой. Поэтому турбовые и стали так популярны в гражданских машинах. |
при непосредственном впрыске нагрев идет интенсивнее, плюсы его в экономичности можно подать меньше топлива так как часть его не будет оседать в колекторе, более хорошее перемешивание смеси под давлением но выше требования к качествую и октановому числу.
турбовые моторы стали популярны по другой причине так как это мощьность по запросу едете без избыдка экономите топливо надо ускоритсья топлнули сожгли больше топлива и получили приход, все просто, вы бы хоть историю моторостроения почитали такие простые вещи есть в общем доступе
цитата (Klogg4) |
А кто вам сказал, что у экобуста давление 0.8 бар? |
данная цифра давалась вам для простого расчета в мазде такое давление. да и это не важно важны размеры улитки.
явный пример две улитки гарет 30 и k04 так вот давение у них рабочее будет одинаковым а вот приход и тербования к топливу разные
на фордовском экобусте стоит улитка меньше чем на СТ2 и как следствие что бы загнать нужное колчество воздуха она давит 1.5 избытка