Какой марки бензин заправлять в авто?



В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
бензин, присадки

ippon
14 January 2006

Какой марки бензин заправлять в авто?
72,4K
views
181
members
717
posts

avatar
D-mitry
17 June 2012

1

С начала эксплуатации автомобиля всегда заправлялся на заправках "ГПН" АИ-95. Недели три назад перед отпуском заправился на "ГПН" на ул. Халтурина, но вместо привычного АИ-95 на всех колонках был только 95G (со слов оператора более качественный бензин и двигатель бережёт, чем просто 95). После заправки никаких положительных и отрицательных факторов не выявил. Прилетаю через две недели из отпуска, забираю машину, весь день проездил по делам и под вечер у меня загорается чек. Съездил сегодня в КМ на диагностику, по компьютеру от Алексея приговор - ваш бензин действительно Г! И для начала промывка топливной системы, а если проблема не уйдёт, то и чистка бака. Вот и думаю, что в действительности означает буква Г в марке бензина 95G.
За что "-1"? Если есть свое мнение, вы его пожалуйста выскажите! Это форум, а не голосование.
ikar86
16 June 2012


Тоже пробовал этот "Г". Тоже никакой разницы не заметил. Правда без таких последствий... А постоянно лью 92, т.к. тоже никакой разницы не заметно. Ну кроме цены естественно.
avatar
Force@
16 June 2012


У меня на G95 детанация больше чем на обычном 95. Лью 98 ГазПром, в качество 95 не верю, думаю делают из 92 присадками, которые быстро улетучиваются, а 92 все же маловато для ФФ2, степень сжатия большая. А 98 бадяжить довольно рискованно, все же как правило в недешевые иномарки льют... Стоит как 95 на Лукойле, считаю самый оптимальный вариант
Dreamc
17 June 2012


Смотрел тут передачку про качество бензина... Мол что помимо октанового числа есть еще экологический класс бензина ...
у нас это 2 3 4 5 в европе евро 2 евро 3 евро 4 евро 5 (при этом например российский экологический класс 3 не соответсвует Евро 3)

Двигатели фокуса 2 соответсвуют ЕВРО 4, а значит нужен бензин как минимум 4 класса, а лучше даже 5
для фокуса 3 даже не знаю)))


На чеке одной из ГПН обратил внимание... что они пишут про экологический класс - строчка там такая АИ95/АИ96 экологический класс 3
Не удивительно что катализатор я уже удалил...

Лукойл и эрго тоже информируют о ЭК бензина?
Кто еще видел что где какой класс

Force@
Чеки есть от 98ого? что у них про 98 написано?
avatar
Force@
17 June 2012


Dreamc
Нет, не обращал внимание, посмотрю в ближайшее время
Ars777
17 June 2012


Force@
Логика железная если в иномарки льют то и бодяжить рискованно
Секрет открою - 95й льют точно также в очень нарядные машины) например у меня шеф в GL 500 льет 95й, правда - вообще не парится по поводу заправки где удобнее там и заправляется - ГПН Лук или Эрго это или же ноунейм - плевать) и самое то чо - уже этот жип проехал 40 с лишним тыщ и хоть бы хны - движек ровно работает)
avatar
Force@
17 June 2012


Ars777
Имел в виду иномарки высокофорсированные, думаю эвик или порше можно нагнуть некачественным бензином довольно легко
serg_go
17 June 2012


цитата:
Лукойл и эрго тоже информируют о ЭК бензина?

Да. Только лук пишет евро 4. Дизель - евро 5.
avatar
Force@
17 June 2012


Dreamc
5 класс по экологии пишут, насколько реально не скажу. Меня устраивает, что на нем фокус не детонирует в любых режимах, считаю это главное.
avatar
systemroot
18 June 2012

1

D
Dreamc:

Двигатели фокуса 2 соответсвуют ЕВРО 4, а значит нужен бензин как минимум 4 класса, а лучше даже 5
для фокуса 3 даже не знаю)))

Вообще никакой связи нет, в двигателе ЕВРО4 обозначает систему регулирования CO а не требования к классу топлива. нормы ЕВРО для бензина регламентируют содержание серы и причих примесей в бензине.
D
Dreamc:

Не удивительно что катализатор я уже удалил...

Катализатор вы викинули скорее всего по ряду причин, первое экслпуатация авто с малыми пробегами, долгой работой на холостом ходу, и этелированный 92 бензин.
A
Ars777:

Секрет открою - 95й льют точно также в очень нарядные машины) например у меня шеф в GL 500 льет 95й, правда - вообще не парится по поводу заправки где удобнее там и заправляется - ГПН Лук или Эрго это или же ноунейм - плевать)

Открою секрет все зависит от мотора, если степень под 95 можно лить и не боятся, а вот если под 98 насколько я помню моторы мерса там СЖ 11.5 то человек льет не от большого ума.
A
Ars777:

уже этот жип проехал 40 с лишним тыщ и хоть бы хны - движек ровно работает)

40 тыс. не показатель, вот когда мотор начнет на 100-150 тыс. кушать масло и сломается тогда будет ясно.
avatar
Force@:

Имел в виду иномарки высокофорсированные, думаю эвик или порше можно нагнуть некачественным бензином довольно легко

Это мифы владельцев заряженых эвиков и стих, отстроеных криворукими мастерами на гране детонации без запаса на просадку аппаратного числа. у меня была СТИ 450 лошадок никаких проблем ехала всегда на любом 98, можно было завернуть еще углы то тогда бензин становился бы очень критичным хотя и мощь моднялась бы до 500+ лошадок но жизнь в страхе что бенза плохая попадень меня не устраивала.
Ars777
18 June 2012


systemroot
До вашего, большого, ума ему, само собой, далеко) только степень сжатия в конкретно его моторе 10,7:1 и 95й показан этому мотору) заводом изготовителем)
Ну и какбэ машина у него далеко не первая в таком режиме живет и пофик, говорит, все от масти зависит, как попрет - кала хапнуть можно где угодно и на лукойле в том числе)

ЗЫ Справедливости ради, вынужден сказать, что 105ку боевую заправляют только ДТ лук.
avatar
Force@
18 June 2012


systemroot
В том то и дело, что качество бензина очень не стабильно и я сильно сомневаюсь, что он соответсвует заявленному по октановому числу.
avatar
mr.Maksy
21 June 2012

3

ХОРОШИЙ проект запустили.
avatar
systemroot
21 June 2012


Force@
да господи, в чем нестаильно? число АИ это пальцем в воздух оно ниочем не говорит там допуск +- космос. важно апаратное число. у того же 98 может быть как А87 так и А88 или же А89 и то все 98 будет. просто какой то будет более стоек к детонации на больших нагрузках.
даже в этом случае он будет лучше 95 а последний в свою очередь лучше 92

mr.Maksy
не очень, тест самый слабый и не дает вообще никакой картины, там по мимо этих параметров еще целая куча более важных.
avatar
mr.Maksy
21 June 2012


systemroot
Лучше,чем ничего:)
avatar
systemroot
21 June 2012


mr.Maksy
Ну как сказать они так и не ответили этим тестом где заливатся. теста то на детонационную стойкость небыло.
avatar
mr.Maksy
21 June 2012


systemroot
Ну как сказать,пусть будет хотя б такой тест,нежели вообще ничего.на эрго я теперь точно не поеду:)
avatar
systemroot
21 June 2012


mr.Maksy
ну могу сказать что по нагрузочным тестам на эрго авто едет очень даже неплохо.
avatar
Force@
21 June 2012


systemroot
В том и нестабильность, если у того же АИ95 по моторному методу должно быть 85 единиц, а в реальности диапазон скажем от 83 до 85, этот разброс уже критичен. А учитывая что фордовские моторы склонны к детонации, ну или возможно конкретно мой (наверняка есть некоторый разбег по антидетанационной щели и объему камеры сгорания, одинаковых моторов не бывает) получить 100% ее отсутствие на АИ95 в переходных режимах у меня не удалось. Степень детонации от заправки к заправке немного меняется, но совсем исключить получилось только на на АИ98
avatar
systemroot
21 June 2012


Force@
все нормально просто моторы фф2 настроены минимум на 95 в них лучше лить бензин с октаном по выше. о чем есть запись в документации к авто и на наклейке лючка бензобака.
по мотороному методу 83 не может быть это уже хороший 92. да и 84 редко встречается.
MADMAX3
24 June 2012


Весь отпуск проездил на 92-евро. никаких проблем не было. тяга в норме, детонация была один лишь раз после башкирского бензика (18 литров на 500 рублей) на трассе ДОН.
avatar
systemroot
25 June 2012


MADMAX3
ну как сказать детонаяция там постоянная просто PCM с ней справляется заваливая углы, а та что была слышна это уже случай когда PCM ничего не смог сделать и углы завалены и фазы уведены а она все равно случилась
Dreamc
25 June 2012


Самый хороший тест бензина будет если помимо лабораторий еще на 10000км несколько одинаковых машин запустят (За рулем как-то делали такой тест но с маслами) 10 фокусов было =) Затем разобрать и посмотреть что и как + замеры хар-ик автомобилей... детальный тест выйдет крайне дорогим...

На прошлой неделе залил 98, детонация заметно меньше стала, либо 95 плох был, либо жара так влияет, но раньше такой разницы не было =)
avatar
systemroot
25 June 2012


Dreamc
разница в температуре на впуске.
MADMAX3
25 June 2012


systemroot

А бак у меня все-таки 70 литров!
avatar
systemroot
25 June 2012


MADMAX3
тогда получается что глюк какой то был ?
avatar
Ivan_F1
25 January 2013


Сколько людей, столько и мнений. Кто льет 92й, кто 95й. Если топливо качественное, никаких проблем не будет. У кого то мотор вообще не принимает 92й, например 1,6 115 л.с. склонен к детонации.

У нас все проверяли 95й, что за странный вопрос Главное, заправляться в проверенном месте и не смешивать топлива разных производителей.
avatar
Ket121
25 January 2013


95!!!
Yuriy007
25 January 2013


Все уже давно писано и переписано !!! Что об одном и том же ? Забей в поиске . Тем уйма ! Читай и заливай.Вашему форуму 9 лет !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up