| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
Alex..
Ты сразу поставь на климате 22, и забудь про красную и синию кнопки, вообще их не трогай. Всё будет ОК и зимой и летом.
Разговаривал с инженером РОЛЬФ - у него были жалобы на климат-установки в Фокусах. Претензии - что зимой, когда ставят на пожарче - в лицо прохладный, "что за фигня", "климат неисправен" и т.п.
Оказалось - это фича
Т.е. контроль стремиться в лицо горячий воздух не дуть из центральных дефлекторов
Он не такой тупой похоже - старается в меру сил подстроиться под запросы и текущее состояние. Вот только выходит видимо не всегда.
P.S. Я на МАКСе первое время по привычке сам все регулировал. А потом решил ему довериться - и не жалею. Он не сразу, но сам регулирует куда каким дуть... Теперь только в "пробках" рециркуляцию включаю - а так и не трогаю - как 22С выставил - так и забыл про печку
Так в принципе и делаю, стоит у меня 22 в любое время года и стараюсь не
трогать. Какой то он интерессный климат???
dima_spider
А чего за тест такой???
И ещё один вопросик???
Когда всё работает на автомате, лампочка кондиционера
всё время горит даже зимой в мороз.
Это должно быть так???
Alex..АВТО режим предусматривает оптимальное (быстрое) удаление влаги из салона. Делает это... правильно A/C!
Но я понимаю, что лампочка или сообщение = только "хотелка", ниже 0С кондей не должен включаться по идее... Да и не чувствуется его подключение, если пытаешься в мороз включить...
OFFTOP слегка - мой товарищ на AUDI A4 считал, что у него кондей вообще не отключаемый. Пока не оказалось (пришлось поковырять нем. манюал), что кнопка ECON и есть отключение его
а вот я отключил авто и не парюсь ваще, регулирую только интенсивность обдува, да и -1 л/100 км из-за отключенного кондея...
мне так удобнее, проповал авто, не понравилось, забил...
Подскажите, пожалуйста, как работает климат контрль зимой в мороз? К примеру, стоит на автомате +22 градуса, пришел с утра машина холодная. Если бы не было климат-контроля, включил бы на максимум обдув и температуру, чтобы быстрее прогрелось. А климат-контроль как поступает? Тоже на максимуме шарашит до достижения нужной температуры? А датчики влажности есть? Что кондишн всегда подсушивает воздух? Даже в глубокий минус? Конденсат куда девается, если так?
У меня климат живет своей жизнью и на мои команды никак не реагирует. Если честно ,жалею что не взял машину с обычными крутилками.
кто-то писал про похожий глюк, вроде как отошел контакт у одной из датчиков температуры
можно проверить через тест-режим
Тема такая уже была (не могу найти).
При нагреве салона зимой, когда становится жарко
делаешь температуру по ниже, а начинает дуть жаркий воздух
какое-то время!!! - это пред история.
Был на ТО-1 сказал про климат, после ТО мне сказали, что с климатом
всё в порядке!!!
Выписал из FAQ как войти в тестовый режим,
продиагностировал - показал разрыв сети в нише для ног.
По совету из форума решил своими силами...
Снял подрулевую полку, нашёл болтающийся конец
и датчик температуры в ноги, было это сделать совсем не просто,
вставил фишку в этот датчик и всё!!! Работает нормально!!!
Моё удивление в другом, выпасть он не мог, потому что с фиксатором,
не ужели при сборке его не подсоединяют, потому что ето уже не первый случай!!!
Т.е. после диагностики и резюме сервисников "все Ок" в климате остались ошибки?
Думаю, название дилера достойно оглашения...
Кстати, а ошибка была в разделе "постоянных" или "периодических"?
В общем, неудоство состоит в следующем: когда переключаешь блок управлением в положение "на стекло", автоматически включается кондиционер...
Хотя я кнопку самого кондёра и не включал...
Очень неудобно... Чего с этим можно сделать?
Roman K
Так быть не должно.
Я наверное не так понял, но может вы нажимаете кнопку "MAX на стекло"- т.е. разморозка стекол, тогда вентилятор дует со всей дури, а кондишн включается для подсушки воздуха.
Ну, в общем, это крайне левое положение... оно еще жёлтого цвета... Просто кондишн сам по себе не отключается, гад...
Тьфу, крайне ПРАВОЕ положение! А скорость вентилятора 1-2... При включении не повышается...
Это и есть разморозка стекол, есть кнопка с рисунком стекла белого цвета, рядом с этой же кнопкой. Для напраления воздуха на стекло пользуйтесь ей, и кондёр можно будет вкл и выкл.
Так в этом-то всё и дело. Обьяснял им проблемму, всё по порядку,
сказали что проверят! После Т.О. спрашиваю - "всё в порядке, у Вас
всё исправно!!!"
Ну ладно думаю я, проверяю снова,
опять выдаёт ту же неисправность! Подумал, что доказывать им
бесполезно, не скажешь же им, что я влезал в диагностику!!!
Поехал в гараж, снял полку и всё подключил сам, при том,что
знаний у меня в этой области не много (в смысле электрика)!!!
А название диллера - MAJOR, чтоб им стыдно было!!!
Ура! Наконец-то решил проблему с климатом (см. самое начало топика).
После того как в очередной раз получил насморк из-за неуправляемого климат-контроля, решил съездить на диагностику в Кунцево. Там мне долго парили мозги, пытаясь убедить, что с климатом все в порядке. Оно и понятно - машина гарантийная, возиться не хочется... Я предложил мастеру посидеть в салоне с полчасика, выставив любую температуру вплоть до +28 в режиме AUTO, чтобы как следует проникнуться проблемой. Пяти минут хватило!
Диагностика показала неисправность блока климат-контроля. Т.е. дисплей с кнопками работают, а мозги - нет! При опросе блока компьютер выдавал сообщение, что данное оборудование не установлено.
Поменяли блок - все заработало! Теперь езжу как белый человек.
Замена по гарантии ничего не стоила. Правда, пришлось убить на это дело аж целый рабочий день!..
В мороз, после заводки двигателя климат молчит минуты 3-5,
затем по мере прогрева начинает работать печка, набирает обороты по мере прогрева двигателя. Потом, по мере того, как нагрелся салон обороты
печки спадают.
Подключил я злополучный датчик, теперь всё работает чётко, температуру
регулирует нормально, даже приятней ездить стало!!!
Кстати подключал сам. Когда был на то-1 мастер сказал, что неисправность не найдена, всё типа в порядке!!!
После ТО приехал в гараж и подключил!!!
Вот так!!!
Решил поделиться опытом по проблеме климат-контроля.
Неисправность: периодически в длительной поездке климат вдруг начинал выдавать холодный воздух, независимо от установленной температуры. Аналогичный глюк климата обсуждался
здесьРежим диагностики показал неисправность в эл. цепи вентилятора датчика температуры салона.
Поехал в сервис (Major 18 км). Заменили по гарантии весь блок управления климат-контролем! Оказалось, сломался вентилятор датчика температуры в салоне, а отдельно его не меняют.
а вот мне хрен заменили по гарантии козлы..
Пол года назад была такая же фигня с вентилятором датчика, в Рольфе сказали, что ничего менять не будут, отремонтируют. В итоге сказали, что мол пыли внутри много было, они прочистили и все ОК. Вроде бы действительно стало все ОК. Вот только по прошествии пол года и окончании гарантии эта фигня проявилась снова. Не удивлюсь, если теперь они с радостью предложат заменить весь блок целиком
цитата: |
цитата: | Одних только датчиков температуры, управляющих его работой у него четыре |
На фокусе всего 4 датчика температуры: 1) салонный 2) наружного воздуха 3) ОЖ 4) и...
А вот алгоритм у климата действительно сложный - глючит через-раз. (я пытался переосмыслить свои претензии к климату, но у VictorM и Moris Gerald тоже самое происходит). |
как добраться к салонному?? тест показывает обрыв цепи вентелятора датчика салона!(2308)!!
АлексейИ.
Забудь, он не меняется. Только вместе с блоком климата.. У меня таже фигня.
цитата: |
АлексейИ. Забудь, он не меняется. Только вместе с блоком климата.. У меня таже фигня. |
кто то тут писал что у него просто разъём слетел с этого датчика и проблема решилась надеванием данного разъёма.
цитата: |
как добраться к салонному?? тест показывает обрыв цепи вентелятора датчика салона!(2308)!! |
Мне с этой же ошибкой заменили блок целиком.
Если слетел провод - ошибка будет носить постоянный характер, а если тест - то выдает ошибку, то - нет ( как было у меня) - то хана датчику, а он отдельно не меняется.
А может отпаять датчик температуры и на проводах перенести его в более открытое место (например непосредственно к решетке забора салонного воздуха)? Тогда и вентилятор датчика температуры незачем!!!
ArgibonТак делать нельзя, да и как вы переносить его собрались?
Почему нельзя? Датчик температуры салонного воздуха, в моем понимании, термосопротивление, которое скорее всего впаяно в печатную плату. Почему же нельзя отпаять его и перенести на проводах?
ArgibonДатчик температуры меряет температуру в САЛОНЕ. Если вы переставите его ближе к воздуховоду, то он будет слишком быстро нагреваться и сбавлять температуру климата, а в салоне то будет еще холодно
Датчик температуры действительно должен мерить температуру в салоне, но установлен он в блоке климат - контроля, а для того чтобы датчик температуры "общался" с салонным воздухом в блоке имеется решетка и вентилятор, который через эту решетку гонит салонный воздух на датчик. Расстояние от решетки до датчика около 4 сантиметров (что собсвенно и обуславливает необходимость установки вентилятора). Моя идея (пока именно идея) заключается в том, чтобы перенести датчик непосредственно к решетке забора воздуха, а не к дефлектору системы отопления как вы подумали. На Мондео например этот датчик (тоже с вентилятором) стоит в рулевой колонке. Думаю идея оправдана на негарантийных машинах и может служить альтернативой покупке нового блока климата при неисправности вентилятора датчика температуры. В скором времени планирую опробовать на практике.
я лично стараюсь авто режимом вообще не пользоваться, так как авто режим у меня постоянно включает кандей, а у меня на него аллергия
температура постоянно стоит 23 градуса, обдув ноги и стекла, я больше его вообще не трогаю, только кнопку on и off нажимаю и все
Надеюсь будет работать и дальше