Климат контроль. (Р)

8 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 сентября 2004

Климат контроль. (Р)
165,8K
просмотров
188
участников
726
сообщений

AlBor
3 сентября 2018


Белыч-3
Спасибо большое за номерок. Но цена конечно не радует совсем.

Продолжаю биться с проблемой заслонки температуры. В ручном режиме. Если ставить в Hi, то температура нарастает постепенно. Плавно понижаешь - плавно понижается. Плавно повышаешь - ничего не происходит. При этом слышно что на сервопривод сигнал идет - он реагирует щелчком на каждое повышение температуры, но температура не нарастает.
На сколько смог понять для открытия заслонки температуры на жару ее нужно поднимать, а для открытия воздуха из вне (на охлаждение) - опускать. Есть предположение, что сервопривод уславший и ему не хватает сил плавно поднимать заслонку на тепло. А опускать на холод вполне хватает сил.

Сама заслонка вроде ходит свободно. По крайней мере со снятым сервоприводом рукой я ее спокойно качаю.

Кто сталкивался с подобным? Решает проблему замена сервопривода?
avatar
xfera
6 декабря 2018


codemaster.ml
В данном случае шаговый двигатель либо работает либо нет. У меня была проблема с обдувом "в ноги" - замена моторов местами ничего не дала, помог маленький пластиковый хомут (чтобы заслонка не доходила до ограничителя) иначе при холодном салоне заслонка нормально открывалась - закрывалась, а по мере прогрева зазор уменьшался и заслонку можно было сдёрнуть с места только при помощи посторонней помощи.
AlBor
6 декабря 2018mobile


xfera
Расскажите пожалуйста подробнее, как ставили хомут.
avatar
xfera
6 декабря 2018


codemaster.ml
Просто вокруг ограничителя затянул в который сервомотор упирается. Фото выложу если не забуду. Просто разбирать всю систему отопления и надфилем подгонять нет ни желания ни времени...
До этого зимой ездил как правило на небольшие расстояния, а теперь меня стала напрягать поездка на большие расстояния в мороз когда на стекло дует холодный воздух.
Прочитал данную тему и думаю:всю эту систему можно нагнуть используя потенциометр (резистор на котором можно поменять сопротивление, осталось узнать характеристики датчика температуры фокуса). То есть последовательно соединить резистор с датчиком температуры, тем самым обмануть мозги климата: все термопары с которыми я сталкивался изменяют своё сопротивление в зависимости от температуры - например PT-100 имеет сопротивление 100 Ом при 0 С*. Получается в разрыв провода нижнего датчика температуры мы встраиваем резистор и путём его регулировки добиваемся того, что мозг будет думать что на нижнем датчике температура ниже чем описанные в теме максимальные 80С* и он так же продолжит нагревать салон как надо.
P.S: Для arduinщиков или просто программистов простор для творчества)
nikoalas1king
7 апреля 2019


Добрый день ! Может кто подскажет ! 2004г. 1.8 бенз ! Когда едешь и включаешь климат - падает мощность довольно сильно и когда включаешь нитралку машина начинает подтраивать и в итоге глохнет - так постоянно ! Только при включённом климате ! Была у кого такая проблема ?
lexus38
7 апреля 2019mobile


nikoalas1king
У меня была подобная хрень, машина дёргалась на нейтралке при работающем кондиционере. Проблема была в потрескавшейся катушке зажигания. Заменил катушку (поставил от десятки кстати, пробег уже около 30000 на ней) - всё прошло.
nikoalas1king
7 апреля 2019


L
lexus38:

У меня была подобная хрень, машина дёргалась на нейтралке при работающем кондиционере. Проблема была в потрескавшейся катушке зажигания.

То есть поменять катушку ! И всё должно быть огонь ? Дорогая она ?
nikoalas1king
7 апреля 2019


Хорошо ! Спасибо ! Попробую её поменять !
lexus38
8 апреля 2019mobile


nikoalas1king
Ну для начала снять, очистить, посмотреть на наличие трещин. ВАЗовская обошлась рублей в 700 что-ли.. не помню уже.
zladeivkov
1 марта 2020mobile


Привет, может кто подскажет я потом посмотрю , выше человек описывал проблему в году 2017 ему так и не ответили , проблема: вначале выдавала ошибку неисправность мотора смешивания воздуха при этом температура регулируется, поменял мотор ошибка время от времени повторялась грешил что просто климат тупит бывает когда машина холодная включаешь климат он в свою очередь открывает полностью заслонку смешивания воздуха на максимум "жарко" , а воздух холодный по мере прогрева машины воздух начинает дуть горячим и пока климат не выключил и включиш снова, климат не отрегулирует температуру будет дуть горячим ходь и значения 20 градусов, теперь появилась следующая неисправность при выставлении температуры , цифры не переключаются потом резко перепрыгивают на то количество которое было нажато при этом на прогретой машине заслонка смешивания воздуха не двигается воздух холодный при нескольких включениях включениях печки или глушения двигателя температура стабилизируется , тревожит подписания климата кто сталкивался или знает подскажите.
trjamtrjam
13 мая 2020


Вчера впервые пытался включить кондиционер, -не получилось, дует горячим воздухом. За бортом ок 25 было. Градусы кнопкой Low убавлял -вроде ни чего не поменялось. -С чего начинать разбираться?
Spitfire82
14 мая 2020mobile


trjamtrjam
У меня после зимы также было, подождал минут 10 - задуло холодным.
trjamtrjam
6 августа 2020


Ога, тоже потом заработал. Но теперь с печкой было -не хотела греть, долго дула воздух с улицы, гдето через полчаса тыркал кнопки в разных сочетаниях, потом пошло тепло. Правда пару раз при этом хорошо тряхнуло на лежацих полицейских, можеь поэтому сработало
avatar
xfera
16 августа 2020


trjamtrjam
Для начала убедится что при включении кондиционера срабатывает электромуфта компрессора кондиционера (проседание оборотов ХХ через 3-5 секунд после включения кнопки AC с характерным щелчком)
1) Если компрессор кондиционера не включился, значит проверить давление фреона, датчик давления фреона, либо сам компрессор (он при вращении муфты рукой очень туго крутится когда рабочий, чувствуется ход порней)
2) Если компрессор в работе - то чистить воздушные заслонки и смазывать механизмы, они управляются шаговыми двигателями, кстати сами шаговые двигатели(ШД) заслонок взаимозаменяемые, так что можно не имея под рукой мультимметра поменять местами ШД тепло-холод на ШД с заслонки обдува в ноги. По личному опыту ШД на фокусе ни разу не горели, как правило всё не работает из-за пыли и износа с последующим заклиниванием в одном положении.
val.viruz
10 февраля 2021


доброго всем времени, имеется проблема с климатом, а именно периодически зависает и отключается климат, при этом последняя надпись на дисплее горит, даже если вытащить ключ из зажигания. кнопки, подсветка и прочее не реагируют. отходит всегда по-разному само, иногда за минуту, иногда до получаса и тд. подскажите, что это может быть и куда начать копать? фокус европеец хетч гиа
Zired
1 ноября 2021mobile


^devil^
Здравствуйте, летом ещё поменял проводки местами. Сейчас холодает, и просто при включённом климате все равно прохладой дует. Или же надо с включёнными всеми режимами обдувов ездить?
lexus38
2 ноября 2021


Zired
Если при повышении температуры ничего не меняется, то вам надо проверять, не забит ли радиатор печки, работает ли сервопривод заслонки температуры. Мало данных даете для понимания ситуации.
Zired
3 ноября 2021mobile


lexus38
Походу отбой тревоги. Я так понял лобовуха сифонит, давно уже подозревал ее, но только сейчас убедился. Просто странно, что даже в сильные ливни оно не протекало
Zired
3 ноября 2021mobile


lexus38
Единственное вопросы: с боковых воздуховодов я рукой не ощущаю чтоб вообще что-то дуло (хотя вроде если запотевали окна летом то вроде проветриваются, только не знаю от них ли это или нет) так и должно быть?
И что-то у меня не может дуть в ноги и в лицо вместе - дует только в лицо. Может дуть в ноги и в лобовое но где-то слабже дует. Если включить только ноги то дует хорошо, но от верхних воздуховодов чувствуется очень слабое тепло. Так же не должно же быть? Должна же уметь дуть и в ноги и в лицо?
Zired
4 ноября 2021mobile


В общем климат у меня чудит следующим образом. При его работе в режиме auto включаются вентиляторы на радиаторы из-за чего я долго ломал голову почему у меня долго прогревается машина. Есть идеи почему это происходит? Вентиляторы вроде ж должны включаться когда включается кондер, и должна ли кнопка кондера гореть при режиме авто? Диагностику делал - ошибок нет. Ещё добрались до сервоприводов, проверили - работают исправно, но почему-то тот привод что отвечает за обдув в ноги закрывает его при включении обдува в лицо, и как-то непонятно призакрывает при включении обдува на стекло, но этим же управляет сам климат. Получается прошивка глючная или что?
lexus38
10 ноября 2021


Zired
Вам бы тему почитать, поиском посмотреть, все ваши вопросы 10 раз обсуждены. Вентиляторы включаются при включении кондея, кондей включается при температуре выше +4. В режиме авто кнопка кондея горит всегда.
Нужно проверять датчики температуры. Проверить, включается ли муфта кондея при включении вентиляторов, если температура ниже +4. Если нет, а просто лупят вентиляторы, значит надо рыть в их сторону.
ra6ep
21 ноября 2021mobile


Zired
Нормальная там прошивка, вот в заслонки лучше не лезьте, сломаете еще) про кондей вам написали, лучше замените термостат... прогревается долго, потому что термостат у вас приоткрыт и кондей (который в режиме авто работает по надобности авто ), выдувает все из вашего радиатора, в который поступает горячий антифриз раньше времени из-за термостата
Zired
21 ноября 2021mobile


ra6ep
Термостат в феврале менялся. Кстати, о климате, летом проводки менял местами и сейчас осенью замерзал, поменял обратно и стало лучше. Может мой климат менялся у дилеров когда-то или че, но версия прошивки такая же как у того климата, который devil заказывал. А про прошивку я грешу потому что он не может мне открыть заслонки так как мне надо. Хотя когда обратно проводки поменял в тот день открывалось все как положено, даже ноги+лицо+стекло отлично работало, на следующий день уже все, в режиме ноги+голова/стекло в ноги уже не дул. Разве что в авто поставил тогда он на ноги+стекло начал дуть и все, но если захочется ноги-лицо то видимо уже не судьба.
dipl3
11 декабря 2021mobile


Добрый день.
У меня стоит климат-контроль, будь он не ладен. Беда с установкой температуры, у меня либо адское пекло, либо дубак дует, ставлю на HI дует теплом, начинаю убавлять-ничего не меняется, когда дохожу до LO, моторчик начинает крутиться, с LO начинаю прибавлять температуру, моторчик крутится постепенно, но он постоянно дёргается, таким образом он постепенно докруяивает до максимума, то есть при показаниях 16 градусов, рано или поздно дойдет температура до пекла, хотя на экране будет все те же 16...заслонка крутится легко от руки, моторчики местами менял, два датчика в корпусе тоже местами поменял, они одинаковые, результат один и тот же... Куда копать? Может, датчики как-то проверить? Самодиагностика климата ошибок не выявила.
lexus38
8 маяmobile


dipl3
У меня похожая проблема, только не так ярко выражена. Тестом через Forscan установил что датчик температуры воздуха панели через время работы климата начинает показывать чушь - может и 80 градусов показать. Ищу вот замену сижу.
dipl3
17 мая


lexus38
Замен чего, датчика? Или там целую панель надо менять в сборе?
Я выставил на 22 градуса, вроде бы нормально работает, не холодно\не жарко, боюсь трогать)))
lexus38
18 маяmobile


dipl3
Нет, отдельно датчик можно снять, но в продаже только б/у. Находятся в ногах водителя на левой стенке отопителя, где серводвигатели заслонок.
dipl3
18 маяmobile


lexus38
Я их местами поменял, по идее должно было что-то измениться, но все как было так и осталось
lexus38
9 сентябряmobile

3

Доброго времени суток!
ФФ1, Zetec 1,8
Почти год мучила меня проблема дурной работы климат контроля: при наступлении межсезонья климат постоянно не мог определиться, какая температура в салоне и насколько нужно греть/охлаждать воздух для нагревания/охлаждения до заданной температуры.
Чистка датчика в блоке климата не помогала, постоянно приходилось работать «диджеем», потому что климат дул то сильно холодным, то сильно горячим воздухом.
Проблем при диагностике не выявлялось как через самодиагностику, так и при просмотре параметров в Форскан. Только однажды было замечено странное поведение датчика температуры, который стоит в корпусе печки, показывал какие то неадекватные цифры, но после выключения и включения зажигания снова работал нормально.
Снял датчики-оказалось терморезисторы все в трещинах.
Решил заняться датчиками, тратить по 3к на новые не хотел, прошерстил весь интернет на предмет параметров терморезисторов - тишина.
Пошёл по соседним веткам, в среднем получилось, что в датчиках ставят терморезисторы NTC (обратная зависимость, при повышении температуры сопротивление уменьшается) с сопротивлением 3 кОм или 10 кОм.
Поставил на 3 кОм - климат стал дуть все время холодным, т.е. как будто воздух, выходящий из него, сильно горячий для достижения температуры, заданной на блоке. Сделал вывод, что нужен терморезистор с бОльшим сопротивлением. Поставил на оба датчика терморезисторы MF11 NTC на 10 кОм и о чудо, климат стал работать как надо!
Проверил в разных режимах и температурных дельтах - все отлично! С поста «диджея» уволился;)
Цена ремонта 24 рубля.
lexus38
9 сентябряmobile

1

dipl3
Решение выше, думаю, поможет и вам!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.