Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
193,7K
views
192
members
741
posts

9206405618
3 June 2013


Ну ведь написано ; стрелка остаётся на нуле. Не один вентилятор (холодильная установка) не сможет охладить работающий двигатель до нуля , тем более при работающем термостате.
avatar
dedNikifor
4 June 2013


9206405618
возможно глюк програмный

снимите клему акб на 10-15 минут, затем проверьте, изменилось ли что-нибудь

не забудьте отписаться по результату
9206405618
4 June 2013


Попробую , но думаю не прокатит т.к. недавно сбрасывал CAN сканером (кстати ошибок по температуре нет).
9206405618
16 June 2013


Нет фокус не прошел.
9206405618
19 July 2013


Долго меня мучила сея напасть , и вот заходя в очередной раз в тест приборки , заметил что стрелка температуры поднимается рывками. Видимо кто-то , может и я , снимая приборку далеко вдавил эту стрелку. В общем сейчас всё хорошо , но где связь с кондёром я так и не понял.
evgenyi08rus
8 August 2013


весам привет появилась такая проблема двух зонный климат фф2 рестайлинг 1.8 когда включаю его то со стороны водителя дует холодный воздух а со сторорны пассажира дует горячий переключал на авто не помогает выставлял температуру на 18 со стороны водителя меняется а вот с другой нет нужна помощь помогите??
avatar
Белыч-3
30 October 2013


помогите разобраться с Климат контроль. (Р) (сообщение #13198980), а то уже не май месяц...

в разных книгах разное обозначение предохранителей...

p.s. в одном из руководств по ремонту вычитал, за работу климата отвечают два предохранителя... один за работу заслонок, второй за работу моторчика отопителя. (до своей книги правда еще не добрался)
avatar
Белыч-3
4 November 2013mobile


может у кого есть эл.схема климата?
avatar
Белыч-3
4 November 2013


bugs174
там это где?

меня интересует эл.схема климата, ну или на крайняк какие предохранители в салоне отвечают за работу климата... точно знаю что два
avatar
metel
4 November 2013


Белыч-3
выложенные тут электросхемы чем не устраивают?
avatar
Белыч-3
4 November 2013


metel
как оказалось такие уже есть, изучены... (правда к машине до сих пор не спустился... дождь шпарит)

в моей книге эл.схемы климата нет, только для простой печки с кондеем...

те схемы в которых есть климат, предохранители в салоне отличаются от тех что у меня в книге..., и ни в одной нет конкретного указания какие именно предохранители отвечают за климат!
Winnerx
23 November 2013


Всем привет. Ребят как отключить сервомотор?
avatar
metel
23 November 2013


Winnerx
сервомотор чего?
Winnerx
23 November 2013


metel
Климата. Читал что его отключают и тепло становится, а точнее жарко. С ребенком езжу дует холодом не очень хорошо это. Переживаю я. До этого бэха была так там ташкент был, а в фокусе дрыга
avatar
metel
24 November 2013


Winnerx
совсем дует холодом? Или в ноги тепло, а из верхних дефлекторов холодом?
Winnerx
24 November 2013


metel
В ноги тепло а из дефлекторов холод
avatar
metel
24 November 2013


Winnerx
под рулем снимаешь обшивку, на климате видишь сбоку два разьема, ставишь климат на HI, когда перестанет жужжать снимаешь нижний разъем.
Winnerx
24 November 2013


metel
не понял про жужжать
avatar
metel
24 November 2013

1

Winnerx
перестанет жужжать сервомотор, с которого снимаешь разъем!
avatar
dima_spider
15 December 2013


У меня глюк есть. Может кто сталкивался.
Постоянно стоит 22гр в ручном режиме. Скорость вентилятора 2-3. поток воздуха включен на все зоны.
При прогреве включаю рециркуляцию по салону, затем выключаю.
Так вот при поездке в момент полного прогрева до 90гр. Постоянно дует горячий воздух, именно горячий как будто стоит режим максимум. Пока не сбавляю до LO а затем снова меняю на 22 и потом уже нормально. Так же иногда просто включаю режим авто и выключаю его, но потом много всего нужно менять снова.
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2013

2

dima_spider
Вот насколько я помню это с самого начала выпуска такая болезнь у фокуса есть
avatar
dima_spider
17 December 2013


Oleg_KRSK
как-то ранее года 2 назад такой "фишки" не замечал.
avatar
Oleg_KRSK
17 December 2013


dima_spider
Ну я с 2009 года читаю форум, и есть посты даже за 2005 год, что приходится вручную "перезагружать" эдаким способ климат, чтоб очухался.
avatar
dima_spider
18 December 2013


Oleg_KRSK
А с 2005 читаю, но ранее подобных не встречал
Yasha
18 December 2013


dima_spider
Примерно такой же глюк возник год-полтора назад. Уже два лета планирую разобрать да посмотреть, но все некогда. В ручном режиме только холодный или горячий воздух. Обычно в автоматическом режиме выставляю температуру, жду немного, а потом уже регулирую скорость вентилятора.
avatar
Gennadi
22 January 2014


Добрый день.
вопрос такой: порыл темки и инет, но везде пишут что ремонт заслонки отопителя на фокус 2 не делается - а меняется печка в целом - (40 рублей цена где то).

Расскажите что Вы знаете об этом вопросе (а именно не всегда работают заслонки, заедают наверное, сегодня к примеру утром никак не включалась "в ноги" - пока до работы доехал ноги замерли).

ОД предлагают приехать на диагностику (цена 1600) и потом скажут как быть. Если движок который их двигает - то смена, а если сами заслонки то смена печки в целом - предлагают так.

Спасибо.
^devil^
6 February 2014


Всем привет!
Очень интересует, есть тут те, кто имел проблемы с климат-контролем на первом фокусе (зимой холодно и не удается добиться нормальной температуры даже в режиме HI), и поменял свой модуль по гарантии или самостоятельно (после чего, как я понял, проблема ушла)? Если да, сделайте доброе дело, посмотрите версию прошивки климат-контроля, пожалуйста, и отпишитесь тут.
Как посмотреть версию написано в вики:

цитата:
Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A / C?". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.


Заранее спасибо!
avatar
dima_spider
6 February 2014


^devil^
Чуть выше описывал глюк "с повышенной температурой". Ну у Вас видимо наоборот. У нас же (довольно часто встречается как оказалось) температура после пуска двигателя постоянно растет и дует горячий воздух будто стоит "HI". Пока не скидываю температуру потом снова поднимаю на 20-22 и тогда уже не "палит".

А двигатель нормально прогревается? термостат рабочий?
^devil^
6 February 2014


dima_spider
А можно Вас попросить тоже версию прошивки прислать? :-)
Я тут провожу достаточно кропотливые исследования на тему работы климата, так как у нас тут почти месяц около -30 стояло.
Термостат, двигатель, вентилятор печки, заслонки и т.п. все в норме. Плюс у меня стоит автономный предпусковой подогреватель, который в сильные морозы я использую как догреватель, в помощь двигателю.
Проблема именно в управлении блоком климат-контроля. Чуть позже я расскажу, что и как сделал, и к чему пришел на данный момент. Я думаю информация будет полезна многим владельцам автоматического климат-контроля ФФ1, так же и имеющих проблемы с повышенной температурой.
Моя проблема достаточно распространена - после прогрева двигателя до рабочей температуры и салона до комфортной температуры, сверху дует откровенно холодным воздухом, и ничего не помогает. Выше в тема она была описана, известное рабочее решение - отключать разъем с заслонки управления температурой воздуха, меня оно не особо устраивает, поэтому я начал копать глубже.
avatar
dima_spider
7 February 2014


^devil^
Ок. Доберусь до авто гляну. Сейчас ежу на Авто отца из-за дорог

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up