| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
Ну ведь написано ; стрелка остаётся на нуле. Не один вентилятор (холодильная установка) не сможет охладить работающий двигатель до нуля , тем более при работающем термостате.
9206405618
возможно глюк програмный
снимите клему акб на 10-15 минут, затем проверьте, изменилось ли что-нибудь
не забудьте отписаться по результату
Попробую , но думаю не прокатит т.к. недавно сбрасывал CAN сканером (кстати ошибок по температуре нет).
Долго меня мучила сея напасть , и вот заходя в очередной раз в тест приборки , заметил что стрелка температуры поднимается рывками. Видимо кто-то , может и я , снимая приборку далеко вдавил эту стрелку. В общем сейчас всё хорошо , но где связь с кондёром я так и не понял.
evgenyi08rus
8 August 2013
весам привет появилась такая проблема двух зонный климат фф2 рестайлинг 1.8 когда включаю его то со стороны водителя дует холодный воздух а со сторорны пассажира дует горячий переключал на авто не помогает выставлял температуру на 18 со стороны водителя меняется а вот с другой нет нужна помощь помогите??
Белыч-3
30 October 2013
помогите разобраться с
Климат контроль. (Р) (сообщение #13198980), а то уже не май месяц...
в разных книгах разное обозначение предохранителей...
p.s. в одном из руководств по ремонту вычитал, за работу климата отвечают два предохранителя... один за работу заслонок, второй за работу моторчика отопителя. (до своей книги правда еще не добрался)
Белыч-3
4 November 2013mobile
может у кого есть эл.схема климата?
bugs174
там это где?
меня интересует эл.схема климата, ну или на крайняк какие предохранители в салоне отвечают за работу климата... точно знаю что два
Белыч-3выложенные
тут электросхемы чем не устраивают?
metel
как оказалось такие уже есть, изучены... (правда к машине до сих пор не спустился... дождь шпарит)
в моей книге эл.схемы климата нет, только для простой печки с кондеем...
те схемы в которых есть климат, предохранители в салоне отличаются от тех что у меня в книге..., и ни в одной нет конкретного указания какие именно предохранители отвечают за климат!
Всем привет. Ребят как отключить сервомотор?
metelКлимата. Читал что его отключают и тепло становится, а точнее жарко. С ребенком езжу дует холодом не очень хорошо это. Переживаю я. До этого бэха была так там ташкент был, а в фокусе дрыга
Winnerx
совсем дует холодом? Или в ноги тепло, а из верхних дефлекторов холодом?
metel
В ноги тепло а из дефлекторов холод
Winnerx
под рулем снимаешь обшивку, на климате видишь сбоку два разьема, ставишь климат на HI, когда перестанет жужжать снимаешь нижний разъем.
Winnerx
перестанет жужжать сервомотор, с которого снимаешь разъем!
dima_spider
15 December 2013
У меня глюк есть. Может кто сталкивался.
Постоянно стоит 22гр в ручном режиме. Скорость вентилятора 2-3. поток воздуха включен на все зоны.
При прогреве включаю рециркуляцию по салону, затем выключаю.
Так вот при поездке в момент полного прогрева до 90гр. Постоянно дует горячий воздух, именно горячий как будто стоит режим максимум. Пока не сбавляю до LO а затем снова меняю на 22 и потом уже нормально. Так же иногда просто включаю режим авто и выключаю его, но потом много всего нужно менять снова.
Oleg_KRSK
17 December 2013
2
dima_spider
Вот насколько я помню это с самого начала выпуска такая болезнь у фокуса есть
dima_spider
17 December 2013
Oleg_KRSK
как-то ранее года 2 назад такой "фишки" не замечал.
Oleg_KRSK
17 December 2013
dima_spider
Ну я с 2009 года читаю форум, и есть посты даже за 2005 год, что приходится вручную "перезагружать" эдаким способ климат, чтоб очухался.
dima_spider
18 December 2013
Oleg_KRSKА с 2005 читаю, но ранее подобных не встречал
dima_spider
Примерно такой же глюк возник год-полтора назад. Уже два лета планирую разобрать да посмотреть, но все некогда. В ручном режиме только холодный или горячий воздух. Обычно в автоматическом режиме выставляю температуру, жду немного, а потом уже регулирую скорость вентилятора.
Добрый день.
вопрос такой: порыл темки и инет, но везде пишут что ремонт заслонки отопителя на фокус 2 не делается - а меняется печка в целом - (40 рублей цена где то).
Расскажите что Вы знаете об этом вопросе (а именно не всегда работают заслонки, заедают наверное, сегодня к примеру утром никак не включалась "в ноги" - пока до работы доехал ноги замерли).
ОД предлагают приехать на диагностику (цена 1600) и потом скажут как быть. Если движок который их двигает - то смена, а если сами заслонки то смена печки в целом - предлагают так.
Спасибо.
^devil^
6 February 2014
Всем привет!
Очень интересует, есть тут те, кто имел проблемы с климат-контролем на первом фокусе (зимой холодно и не удается добиться нормальной температуры даже в режиме HI), и поменял свой модуль по гарантии или самостоятельно (после чего, как я понял, проблема ушла)? Если да, сделайте доброе дело, посмотрите версию прошивки климат-контроля, пожалуйста, и отпишитесь тут.
Как посмотреть версию написано в вики:
цитата: |
Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A / C?". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку. |
Заранее спасибо!
dima_spider
6 February 2014
^devil^
Чуть выше описывал глюк "с повышенной температурой". Ну у Вас видимо наоборот. У нас же (довольно часто встречается как оказалось) температура после пуска двигателя постоянно растет и дует горячий воздух будто стоит "HI". Пока не скидываю температуру потом снова поднимаю на 20-22 и тогда уже не "палит".
А двигатель нормально прогревается? термостат рабочий?
dima_spider
А можно Вас попросить тоже версию прошивки прислать? :-)
Я тут провожу достаточно кропотливые исследования на тему работы климата, так как у нас тут почти месяц около -30 стояло.
Термостат, двигатель, вентилятор печки, заслонки и т.п. все в норме. Плюс у меня стоит автономный предпусковой подогреватель, который в сильные морозы я использую как догреватель, в помощь двигателю.
Проблема именно в управлении блоком климат-контроля. Чуть позже я расскажу, что и как сделал, и к чему пришел на данный момент. Я думаю информация будет полезна многим владельцам автоматического климат-контроля ФФ1, так же и имеющих проблемы с повышенной температурой.
Моя проблема достаточно распространена - после прогрева двигателя до рабочей температуры и салона до комфортной температуры, сверху дует откровенно холодным воздухом, и ничего не помогает. Выше в тема она была описана, известное рабочее решение - отключать разъем с заслонки управления температурой воздуха, меня оно не особо устраивает, поэтому я начал копать глубже.
dima_spider
7 February 2014
^devil^
Ок. Доберусь до авто гляну. Сейчас ежу на Авто отца из-за дорог