Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
Антон-Палыч
10 December 2011
есть температурный датчик, сам не искал правда, но по форуму справа под бампером. Достаточно разорвать цепь и догреватель включаться не будет.
Если ошибаюсь корифеи поправят.
что то похожее я там видел когда менял радиатор кондея,но где начало цепи этого датчика,чтоб не тянуть от бампера хотелось бы где то поближе к понели разорвать цепь
vitos74:
|
на 5-й пин разъема (провод коричневый с белым) приходит +12В при запуске, когда термовыключатель замкнут (ниже +5) |
Шесть сообщений выше. Его и разомкни.
Очень дымит догреватель,что делать?
мужичекИнструкции найдешь в теме ФФ2
Проблемы с штатным ПППДля начала можешь глубоко не лазить, а почистить только вентилятор.
мужичек если Мишуха человек с железными нервами - не советую испытыватьь терпение всех остальных... я уже писал будьте проще и вам потянутся люди...как говорил персонаж "12 стульев" - не хамите парниша.. если бы вы проработали всю тему от начала до конца то у вас бы не было таких комметариев - комментариев ограниченного человека которому или лень или пофиг что писали раньше...Извините если обидел... но не я первый начал хамить..
мужичек я тебя понимаю...проблем накопилось ..не одна.. обидно -злишься на машину -но мы то не причем...желаю тебе успокоится и удачи тебе в положительном решении проблем...с подогревателем если вы поняли принцип его работы проблем не будет...(ставите тумблер принудительного пуска подогревателя и все) а с рулевым механизмом я писал какие есть варианты решения...Удачи вам и выдержки... а от удачи и выдержка прямо зависит продолжительность жизни... желаю вам только положительных эмоций..
Dimasei
31 January 2012
Всем привет, прошу помочь в вопросе запуска ППП "на столе" без подключения к авто, после того как я его с таким трудом снял для чистки и осмотра, очень хочу прежде чем ставить на место запустить его и протестировать, сталкнулся с проблемой что подать на диагностический провод в разьеме и вообще как все подключить, помпу купил, шланги купил, топливо из бутылки, вроде все подал как на машине кроме диагностического провода, но тишина, помпа гоняет воду и все, никаких звуков нет.
На youtube нашел много видео на эту тему но как подключить на "столе" не понятно
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=gkCbeDMw7UM&feature=player_detailpage]
Вариантов у меня два, или я чтото не нак подключаю или причина по которой ППП перестал работать на авто была не в том что он закоксовался. Прошу помочь кто знает как запустить его окоянного, что куда подать.
На всякий случай машина у меня Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90 лс, 2006 год. ППП - Eberspacher D5WZ
Если уже этот вопрос где-то обсуждался то прошу прощения я не нашел, дайте тогда ссылку.
Добавлю что подключал безовсяких схем просто подавал питание с аккумулятора на клему ППП "маму", цвета проводов там отличаются от тех цветов которые на "папе" в авто, я это учел и сопоставил, поэтому пишу как подключал по цветам клемы в авто, а в скобках цвет провода на самом ППП
1. красный (красный) +12
2. черный (коричневый) -12
3. белый с фиолетовым (синий с белой полосой) - не трогал
4. зеленый с красной полосой (черный) +12
5. синий с белой полосой (синий) +12
Подключил все это, послушал и посмотрел как качает помпа, и все ППП не подал ни звука.
Сегодня после поездок без ППП в не прогретом авто слег с температурой, так что есть время во всем разобраться.
Фото снятого моего догревателя, снимал потому как перестал запускаться ну и конечно для более удобной переделки в автономный полет.
Почитай первую страницу, там Мишуха описал почти всю систему работы подогревателя и процесс его переделки в ППП...
Про переделку вопросов нет, на первой сранице и вообще в этой теме все подробно и понятно по этому вопросу, у меня вопрос в другом как запустить ППП не подключая к разьему в авто ?, "на столе" от альтернативного источника питания, так как в этом видео [URL=http://www.youtube.com/watch?v=gkCbeDMw7UM&feature=player_detailpage]
на какие провода и в какой момент что подать ?
dimaster13 я конечно дико извиняюсь...но судя по фото ты его "мучаешь" в теплом помещении ибо как сам высказался - простыл и температура... а о датчике температуры ты вроде ничего не писал..описал только что и как подключал... так вот в теплом помещении подогреватель не будет работать ибо он начинает работать при температуре воздуха +5 и ниже.. Чтобы не работать и проверять на морозе - поставь вместо датчика перемычку. Удачи!!!
Nick77 Да, снимал и мучал его в гараже теплом, я ездил без него пока ждал новые прокладки, поэтому и заболел, температура очень долго поднимается в добавок ко всему у меня грузовой фургон без перегородки и обшивки в грузовом отсеке а на градуснике утром за -20.
Датчик и все остальное это осталось на машине я снял только догреватель, или в нем есть еще какой датчик кроме того что под бампером?
На видео котором я выложил выше ППП запущен без авто и его датчиков, у меня вопрос как это сделать ?, конкретно, на какие провода что подать в клеме на ППП ? что перемкнуть, что не трогать ? циркуляция важна?
dimaster13
Как ты подключил, так и должен запустится, за одним, но он мог заблокироваться. Тогда надо на диагностический разъем цепляться, у тех, у кого есть оборудование..
Мишуха
Спасибо, других способов кроме диагностического разьема проверить заблокировались мозги или нет? живы они или нет ? я так понимаю нет.
dimaster13
Так на глаз не определить.
Можно только составные части ППП проверить.
Инструкцию по ремонту скачал??
Мишуха
Много всего уже скачал на разных форумах, какая именно инструкция ваша, где она лежит?
Мишуха
Спасибо, сейчас изучу.
dimaster13
Попробуй вентилятор почистить-проверить.
Если он дохлый цикл вообще никак не запустится.
Мишуха
Я его раскручивал рукой и в этот момент мерял напряжение тестером на его проводах, оно расло, этого достаточно или нет?
dimaster13
Проверяется подачей напряжения, но учти, что в ППП все от 8 Вольт работает не больше. Вентилятор можно батарейкой проверить.
Мишуха
Еще мерял напряжение на 14 контактном разьеме в мозгах в момент подключения к аккумулятору, на вентилятор шло 8,4 В, а он молчал, так же и на свече.
Мишуха
Да, я тоже так думаю надо от батарейки попробовать, крона пойдет?
dimaster13Dimasei:
|
на вентилятор шло 8,4 В, а он молчал |
Вот это плохо, он крутится должен.
Если у тебя вентилятор не пошел вращаться, мозг это определяет, и останавливает программу запуска.
Крона может не потянуть, лучше 3-4 батарейки по 1.5 В, итого 6. Даже от 3-х раскручивается.