Постройте рассуждения по отрицающе-утверждающему модусу.
При расследовании дела об убийстве Д.-проводницы вагона-следователь предположил, что убийство совершенно либо близким знакомым пострадавшей, либо проволником другого вагона, следовавшего в том же составе, либо к-нибудь из др. работников ж.д. Проникновение в вагон в ночное время посторонних лиц представлялось маловероятным, тем более что перед отъездом проводники были специально проинструктированы. Было установлено, что убийство совершено на участке дороги между станциями Р.и К. и что в поезде, в котором следовал вагон, было еще 4 вагона с проводниками З., В., Х. и С.
Предположение о том, что Д. была убита проводником З., казавшееся сначала правдободобным, в ходе расследования не подтвердилось. Участие в этом преступлении проводницы С. исключалось, поскольку убийство сопровождалось покушением на изнасилование.
Версия о совершении этого преступлении проводником Х., учитывая его преклонный возраст и относительно слабое здоровье, было маловероятным. Отпало также предположение об убийстве Д. кем-либо из ее близких знакомых.
Ну вот и задача...
тема боян.
В каком корпусе?
АРХонт
На заочном...корпус не знаю..
korpulent:
|
Возникли проблемы с логикой (точнее задачи по логике). |
математической или женской?
mileena С женской пока все в поряде
Ну таки что?? Никто не помогет?
korpulent
посмотри на неофициальном сайте.
korpulentцитата: |
Возникли проблемы с логикой |
да с логикой у тя давно проблемы равно как и с умом
korpulentда ты задачку размещай, посмотрим
mileenaЛен, задачку жена взяла с собой...Для начала хотел друзей найти которые действительно сильны в этом, а вечерком можна и задачку кинуть. А потом и пивка попить.
korpulentпродай комп букварь купи тормас
Давай задачку, а там видно будет
а че тему создали не за неделю до выкладывания задачки с просьбой о помощи?
чтобы морально подготовились или как?
no1on
Пока писал жена с задачами ушла
TenochЖень, да и я не против. Да, понимаешь, у разных преподов разные суждения по логике- вот и выходит фигня...Правильного ответа пока нет
Постройте рассуждения по отрицающе-утверждающему модусу.
При расследовании дела об убийстве Д.-проводницы вагона-следователь предположил, что убийство совершенно либо близким знакомым пострадавшей, либо проволником другого вагона, следовавшего в том же составе, либо к-нибудь из др. работников ж.д. Проникновение в вагон в ночное время посторонних лиц представлялось маловероятным, тем более что перед отъездом проводники были специально проинструктированы. Было установлено, что убийство совершено на участке дороги между станциями Р.и К. и что в поезде, в котором следовал вагон, было еще 4 вагона с проводниками З., В., Х. и С.
Предположение о том, что Д. была убита проводником З., казавшееся сначала правдободобным, в ходе расследования не подтвердилось. Участие в этом преступлении проводницы С. исключалось, поскольку убийство сопровождалось покушением на изнасилование.
Версия о совершении этого преступлении проводником Х., учитывая его преклонный возраст и относительно слабое здоровье, было маловероятным. Отпало также предположение об убийстве Д. кем-либо из ее близких знакомых.
Ну вот и задача...
korpulentэто не математическая логика
тут я бессильна
убийца - проводник B, но по отрицающе-утверждающему модусу доказать не смогу, так как не знаю, че это вообще за модус такой
гражданин В тоже отпадает, так как в свое время откосил от армии по гомосексуальности...
Всё, я доказал его невиновность
BabNIKдавай досье на всех работников станции P
mileena
Лена, ты права мы тоже второй раз, когда уже сами решили, так и ответили. Вот теперь необходимо правильно составить схему...
-Alexx-:
|
В ? |
маленькая поправочка... я в своё время откосил "по коленному суставу"
Вот такую схему мы составли: <p v q v r >, ] p v ] q ( и в знаменателе r)
Говорят не правильно, как правильно?
korpulent:
|
mileena Лена, ты права мы тоже второй раз, когда уже сами решили, так и ответили. |
ты жжошь!!!
тока со второго раза поняли, что виноват
B?
Это же ясно, если даже не вникать в подробности и не дочитывать...
где P - близкий знакомый пострадавшей
q - другие работники ж.д.
r - проводник "В"
BabNIK Поняли с первого раза ( мы) , а "доцент" утверждал, что не В...повелись!!
Забили на доцента и решили сами, но теперь проблема в схеме...
Это одна из задач...