Чо вообще с парковками в городе творится...



со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу

зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
парковка, Санкт-Петербург

avatar
Komuccap
13 January 2010

Чо вообще с парковками в городе творится...
28K
views
141
members
1K
posts

avatar
dimcher
8 June 2015

1

Ptiza
потому что принципиально. сначала кусок центра, потом весь город покроют платной парковкой, даже дворы в невском районе
avatar
Shark
8 June 2015


dimcher это же хорошо.
avatar
Ptiza
8 June 2015

1

dimcher
Не покроют...
Хотя, я бы внес плату за оборудование и пользование дворовой парковкой в квартплату.
Достало уже это недвижимое имущество во дворах. Причем не ниже Евро 3.
Зачем покупать, когда не ездишь?
Не подъехать к парадной, чтобы разгрузиться вечером вообще.
avatar
Shark
8 June 2015


Ptiza поддерживаю.
avatar
Avenger86
8 June 2015


Ptiza
И что твоя плата изменит, когда желающих больше, чем мест? Как двор делить будете? Чет-нечет? Кто больше заплатит? Смотрел видео, где быдло нексией занимает для мерина 2 места во дворе?
avatar
Ptiza
8 June 2015


Avenger86
Есть надежда, что не будут авто покупать чтобы просто стояла или раз в неделю ездить, если её хранение в городе будет не бесплатно.
avatar
Avenger86
8 June 2015


Ptiza
Ну это как с транспортным налогом - кто-то платит, кто-то нет. Если нет денег на ремонт барахла, то и это платить не будет. Большую сумму ввести не смогут, а из-за 500р. У нас в стране исполнительная власть не чешется.
avatar
Ptiza
8 June 2015


Avenger86
Да какой ремонт?
Новые тачки стоят. Иномарочные.
Кто не заплатит, тот поставить не сможет. Типа талона что-то...
У парадных более 2-х часов запретить парковку.
Но это возвращаемся к созданию службы парковочных комиссаров и т.п.
Парковка будет обслуживаться УК.
500 рублей тоже деньги, в год уже 6 тыр. получается, есть на что эти самые места создать, убирать и т.п.
Но... это не с нашим губернатором. Ему лишь бы всё тихо было. Спокойно.
avatar
Avenger86
8 June 2015

2

Ptiza
тогда надо в парках платные скамейки сделать. чем шире жопа - тем дороже час сидения, а то приедешь в парк погулять, а там все скамейки заняты. И чтоб больше 10 минут не сидели.
avatar
РОМУЛ
8 June 2015mobile


Ptiza
Лёшка, ты всё таки демогог.
avatar
Ptiza
8 June 2015


РОМУЛ
Так для того и форум, чтобы позвиздеть
Не дела же здесь делать...
avatar
dimcher
8 June 2015


Ptiza
Надо весь город менять. Мало того, что у нас нет нормальной градостроительной политики, так еще и сам город когда проектировался никто не рассчитывал, что в семье будет по 2 автомобиля. Был автомобиль на 200 семей или даже на 500, не знаю. И сейчас строят новые комплексы жилые, а проезды во дворах узкие-узкие. Достаточно заехать в какое-нибудь гетто вдоль коллонтай. Ну кое где паркинги возводят, но это скорее как исключение. И что теперь вдруг надо вынудить людей отказываться от личного транспорта? Да все заводы в стране встанут нафиг, вы чего?! Кто покупать то будет, если не офисный планктон, который вынудят отказаться от автомобилей?
avatar
Ptiza
8 June 2015


Avenger86
Почему никто не возмущается, что негде бесплатно собственную яхту поставить? Государство не создает бесплатные причалы, почему-то, ведь налог за яхты берут...
Или почему лошадь у дома негде содержать? Почему конюшен бесплатных нету?
Я вот, лошадь хочу завести. Почему мне город конюшню не строит?
avatar
dimcher
8 June 2015


Ptiza
потому что ни лошадь, ни буржуйская яхта не кормят казну
avatar
Ptiza
8 June 2015


avatar
dimcher:

все заводы в стране встанут нафиг

Какие все то? Один полноценный и несколько цехов по сборке.
Менять надо не город а градостроительную политику. Чтобы обязать застройщиков создавать парковочные места по количеству квартир и передавать их на баланс УК, которая будет их обслуживать и брать арендную плату, а также уплачивать налог за землю и т.п. Не бесплатно, естессно.
А в центре то ничего не поменяешь уже. Подземные паркинги на нашем болоте будут безумно дорогими, можно было бы переоборудовать некоторые кварталы под паркинги, оставив фасады и заполнив внутреннее пространство. Но забесплатно за это тоже никто не возмётся, а еще и градозащитники вопль поднимут, что, мол, старая потрескавшаяся стена во дворе была из ТОГО САМОГО кирпича сложена, а тут её поменять хотят...
avatar
Ptiza
8 June 2015


dimcher
Ты вот реально думаешь, что автолюбители кормят казну своими мизерными тратами?
Я уже говорил, что строительство асфальтированных площадок стоит денег не малых, а уж про новые дороги я вообще молчу. Да и их содержание, мягко говоря, не дешево.
avatar
dimcher
8 June 2015


avatar
Ptiza:

dimcher
Ты вот реально думаешь, что автолюбители кормят казну своими мизерными тратами?
Я уже говорил, что строительство асфальтированных площадок стоит денег не малых, а уж про новые дороги я вообще молчу. Да и их содержание, мягко говоря, не дешево.

Конечно кормят. А налоги с бензина? А куча СТО дающих работу, пусть даже серых. Куча магазинов запчастей. Не думаю, что это все незаметно можно свернуть и радоваться жизни. На экономике отразится очень сильно
traktor_lady
8 June 2015


цитата:
А в центре то ничего не поменяешь уже.

В самом центре - действительно трудно, лакун мало и ограничения. Но вокруг кольцо из старых заводов, которые постепенно оттель съезжают - район песков, Обводный канал, Выборгская сторона, на Петроградке полно старых заводских зданий... Вот из них как раз паркинги перестроить в элементе, было бы желание, и, главное, платежеспособный спрос
avatar
Avenger86
8 June 2015


Ptiza
Я думаю возмущаются, просто на других форумах
avatar
Ptiza
8 June 2015


dimcher
Отразится, но совсем не сильно в процентном отношении.
К тому-же падение максимум 20% составит.
Народ поймёт, что квартиры в гетто покупать не надо, а, если хочешь 2 машины, собаку и место для прогулок, то надо переезжать в пригород. Пойдет рост малоэтажного строительства и инфраструктуры.
avatar
Ptiza
8 June 2015


T
traktor_lady:

Обводный канал, Выборгская сторона

Да там как-то и нет особых проблем с парковкой.
Их сейчас планомерно будут застраивать либо жильем с отсутствием парковки как на Шкапина-Розенштейна, либо бизнес центрами с теми же проблемами.
Нет четких правил...
traktor_lady
8 June 2015


Ptiza
Если делать парковку в центре платной и дорогой - а мы к этому придем раньше или позже - то надо строить паркинги на подъезде. По крайней мере так в той самой Европе, которую мы то ругаем, то в пример берем
Но есть и другая сторона проблемы. У нас на месте трамвайного кольца в конце 17 линии построили офисное здание с большим подземным паркингом. Так в паркинг никто машины не ставит - там аренда места 7 тыщ в месяц, это по нашим зарплатам дорого - вот все и паркуются где придется, по Смоленке иногда не проехать
avatar
Ptiza
8 June 2015


T
traktor_lady:

в той самой Европе, которую мы то ругаем, то в пример берем

Это нормально
С транспортными проблемами как раз надо у них пример брать
А всяких геев, толерантности и ювенальной юстиции ихней нам нафиг не надо.
С БЦ налицо чисто жлобство владельцев.
Паркинг изначально должен быть включен в цену аренды - это повышает классность БЦ и стоимость метра в нём.
traktor_lady
8 June 2015


цитата:
Паркинг изначально должен быть включен в цену аренды - это повышает классность БЦ и стоимость метра в нём.

Это при условии, что спрос на офисы превышает предложение или равен ему. Когда спрос ниже, первыми уходят самые дешевые варианты
А у нас офисов уже явно больше, чем необходимо
avatar
Ptiza
8 June 2015


traktor_lady
Ну так это проблемы исключительно БЦ
В итоге и за аренду не получат и за паркинг.
Опять же хороший повод к дополнениям в градостроительный регламент: количество бесплатных мест на м2 офисной или торговой площади для БЦ и ТЦ.
traktor_lady
8 June 2015


Да, наши градостроительные регламенты безусловно надо менять, это очевидно. И нормативы по парковочным местам - в первую очередь.
Только нужно понимать, что все дополнительные расходы лягут на плечи конечных потребителей товаров, услуг, покупателей квартир в новостройках - вопрос, готовы ли мы ВСЕ за это платить?
Кстати, европейцы тоже не сразу с этим согласились, просто они уже давно эти проблемы решают, а у нас всего лет 20 как появились
avatar
dimcher
8 June 2015


И они их решают, а не карманы чиновничьи набивают
avatar
Ptiza
8 June 2015


T
traktor_lady:

готовы ли мы ВСЕ за это платить?

Вопрос хороший.
Но "рыбку съесть и на ... сесть" только в сказках получается.
Если хотим удобств в виде частного автомобиля, то придется за это расплачиваться, в т.ч. и повышенными арендными ставками.
Хотя, если посмотреть, цены в том же Ашане на многие продукты ниже, чем в других магазинах, которые находятся в комплексах, не оборудованных достаточным количеством парковочных мест.
Опять же, многие фирмы могли бы перенести офисы из центра на окраины, где с этим проще.
avatar
Ptiza
20 July 2015


Власти могут обменять тоннели и развязки на Обводном канале на 65 тысяч новых платных парковок

По моему нормальное предложение.
avatar
Лодочник
20 July 2015mobile


Все эти развязки на обводном будут ниочем пока ещё один мост Саши Невского не появиться один фиг бутылочное горло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up