со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам
нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб
вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу
зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
Komuccap
13 January 2010
Чо вообще с парковками в городе творится...
Ptizaпотому что принципиально. сначала кусок центра, потом весь город покроют платной парковкой, даже дворы в невском районе
dimcherНе покроют...
Хотя, я бы внес плату за оборудование и пользование дворовой парковкой в квартплату.
Достало уже это недвижимое имущество во дворах. Причем не ниже Евро 3.
Зачем покупать, когда не ездишь?
Не подъехать к парадной, чтобы разгрузиться вечером вообще.
Ptiza
И что твоя плата изменит, когда желающих больше, чем мест? Как двор делить будете? Чет-нечет? Кто больше заплатит? Смотрел видео, где быдло нексией занимает для мерина 2 места во дворе?
Avenger86
Есть надежда, что не будут авто покупать чтобы просто стояла или раз в неделю ездить, если её хранение в городе будет не бесплатно.
Ptiza
Ну это как с транспортным налогом - кто-то платит, кто-то нет. Если нет денег на ремонт барахла, то и это платить не будет. Большую сумму ввести не смогут, а из-за 500р. У нас в стране исполнительная власть не чешется.
Avenger86
Да какой ремонт?
Новые тачки стоят. Иномарочные.
Кто не заплатит, тот поставить не сможет. Типа талона что-то...
У парадных более 2-х часов запретить парковку.
Но это возвращаемся к созданию службы парковочных комиссаров и т.п.
Парковка будет обслуживаться УК.
500 рублей тоже деньги, в год уже 6 тыр. получается, есть на что эти самые места создать, убирать и т.п.
Но... это не с нашим губернатором. Ему лишь бы всё тихо было. Спокойно.
Ptizaтогда надо в парках платные скамейки сделать. чем шире жопа - тем дороже час сидения, а то приедешь в парк погулять, а там все скамейки заняты. И чтоб больше 10 минут не сидели.
PtizaЛёшка, ты всё таки демогог.
РОМУЛ
Так для того и форум, чтобы позвиздеть
Не дела же здесь делать...
PtizaНадо весь город менять. Мало того, что у нас нет нормальной градостроительной политики, так еще и сам город когда проектировался никто не рассчитывал, что в семье будет по 2 автомобиля. Был автомобиль на 200 семей или даже на 500, не знаю. И сейчас строят новые комплексы жилые, а проезды во дворах узкие-узкие. Достаточно заехать в какое-нибудь гетто вдоль коллонтай. Ну кое где паркинги возводят, но это скорее как исключение. И что теперь вдруг надо вынудить людей отказываться от личного транспорта? Да все заводы в стране встанут нафиг, вы чего?! Кто покупать то будет, если не офисный планктон, который вынудят отказаться от автомобилей?
Avenger86
Почему никто не возмущается, что негде бесплатно собственную яхту поставить? Государство не создает бесплатные причалы, почему-то, ведь налог за яхты берут...
Или почему лошадь у дома негде содержать? Почему конюшен бесплатных нету?
Я вот, лошадь хочу завести. Почему мне город конюшню не строит?
Ptizaпотому что ни лошадь, ни буржуйская яхта не кормят казну
dimcher:
|
все заводы в стране встанут нафиг |
Какие все то? Один полноценный и несколько цехов по сборке.
Менять надо не город а градостроительную политику. Чтобы обязать застройщиков создавать парковочные места по количеству квартир и передавать их на баланс УК, которая будет их обслуживать и брать арендную плату, а также уплачивать налог за землю и т.п. Не бесплатно, естессно.
А в центре то ничего не поменяешь уже. Подземные паркинги на нашем болоте будут безумно дорогими, можно было бы переоборудовать некоторые кварталы под паркинги, оставив фасады и заполнив внутреннее пространство. Но забесплатно за это тоже никто не возмётся, а еще и градозащитники вопль поднимут, что, мол, старая потрескавшаяся стена во дворе была из ТОГО САМОГО кирпича сложена, а тут её поменять хотят...
dimcher
Ты вот реально думаешь, что автолюбители кормят казну своими мизерными тратами?
Я уже говорил, что строительство асфальтированных площадок стоит денег не малых, а уж про новые дороги я вообще молчу. Да и их содержание, мягко говоря, не дешево.
Ptiza:
|
dimcher Ты вот реально думаешь, что автолюбители кормят казну своими мизерными тратами? Я уже говорил, что строительство асфальтированных площадок стоит денег не малых, а уж про новые дороги я вообще молчу. Да и их содержание, мягко говоря, не дешево. |
Конечно кормят. А налоги с бензина? А куча СТО дающих работу, пусть даже серых. Куча магазинов запчастей. Не думаю, что это все незаметно можно свернуть и радоваться жизни. На экономике отразится очень сильно
цитата: |
А в центре то ничего не поменяешь уже. |
В самом центре - действительно трудно, лакун мало и ограничения. Но вокруг кольцо из старых заводов, которые постепенно оттель съезжают - район песков, Обводный канал, Выборгская сторона, на Петроградке полно старых заводских зданий... Вот из них как раз паркинги перестроить в элементе, было бы желание, и, главное, платежеспособный спрос
Ptiza
Я думаю возмущаются, просто на других форумах
dimcher
Отразится, но совсем не сильно в процентном отношении.
К тому-же падение максимум 20% составит.
Народ поймёт, что квартиры в гетто покупать не надо, а, если хочешь 2 машины, собаку и место для прогулок, то надо переезжать в пригород. Пойдет рост малоэтажного строительства и инфраструктуры.
traktor_lady:
|
Обводный канал, Выборгская сторона |
Да там как-то и нет особых проблем с парковкой.
Их сейчас планомерно будут застраивать либо жильем с отсутствием парковки как на Шкапина-Розенштейна, либо бизнес центрами с теми же проблемами.
Нет четких правил...
PtizaЕсли делать парковку в центре платной и дорогой - а мы к этому придем раньше или позже - то надо строить паркинги на подъезде. По крайней мере так в той самой Европе, которую мы то ругаем, то в пример берем
Но есть и другая сторона проблемы. У нас на месте трамвайного кольца в конце 17 линии построили офисное здание с большим подземным паркингом. Так в паркинг никто машины не ставит - там аренда места 7 тыщ в месяц, это по нашим зарплатам дорого - вот все и паркуются где придется, по Смоленке иногда не проехать
traktor_lady:
|
в той самой Европе, которую мы то ругаем, то в пример берем |
Это нормально
С транспортными проблемами как раз надо у них пример брать
А всяких геев, толерантности и ювенальной юстиции ихней нам нафиг не надо.
С БЦ налицо чисто жлобство владельцев.
Паркинг изначально должен быть включен в цену аренды - это повышает классность БЦ и стоимость метра в нём.
traktor_lady
Ну так это проблемы исключительно БЦ
В итоге и за аренду не получат и за паркинг.
Опять же хороший повод к дополнениям в градостроительный регламент: количество бесплатных мест на м2 офисной или торговой площади для БЦ и ТЦ.
Да, наши градостроительные регламенты безусловно надо менять, это очевидно. И нормативы по парковочным местам - в первую очередь.
Только нужно понимать, что все дополнительные расходы лягут на плечи конечных потребителей товаров, услуг, покупателей квартир в новостройках - вопрос, готовы ли мы ВСЕ за это платить?
Кстати, европейцы тоже не сразу с этим согласились, просто они уже давно эти проблемы решают, а у нас всего лет 20 как появились
И они их решают, а не карманы чиновничьи набивают
traktor_lady:
|
готовы ли мы ВСЕ за это платить? |
Вопрос хороший.
Но "рыбку съесть и на
... сесть" только в сказках получается.
Если хотим удобств в виде частного автомобиля, то придется за это расплачиваться, в т.ч. и повышенными арендными ставками.
Хотя, если посмотреть, цены в том же Ашане на многие продукты ниже, чем в других магазинах, которые находятся в комплексах, не оборудованных достаточным количеством парковочных мест.
Опять же, многие фирмы могли бы перенести офисы из центра на окраины, где с этим проще.
Власти могут обменять тоннели и развязки на Обводном канале на 65 тысяч новых платных парковокПроект реконструкции Обводного канала может стимулировать создание новых платных парковок в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах Петербурга. Как пишет «Фонтанка», Группа «ЛСР» готова построить для города пять тоннелей под каналом и еще несколько развязок по соседству за 37 млрд рублей. В обмен инвестор хочет получить право эксплуатировать платные парковки в центре Петербурга в течение 25 лет.
Сам проект реконструкции Обводного канала был разработан в комитете по развитию транспортной инфраструктуры еще в 2011 году (тогда комитет возглавлял Борис Мурашов, занявший позже пост заместителя гендиректора ЛСР). На совещании 17 июля под председательством вице-губернатора Игоря Албина компания презентовала проект по масштабному переустройству Обводного канала на основе государственно-частного партнерства. В аппарате И.Албина подтвердили общие параметры этого проекта, добавив, что вице-губернатор поручил профильным ведомствам тщательно проработать предложение.
ЛСР (вместе с другими инвесторами) готова построить сразу несколько развязок: два тоннеля на пересечении канала со Старо-Петергофским проспектом и один – на площади перед Балтийским вокзалом и второй мост через Екатерингофку, который свяжет северную набережную с Гутуевским островом. Благодаря сети тоннелей Обводный канал станет магистралью непрерывного движения в обоих направлениях и составной частью транспортного обхода центра (автомобилисты смогут следовать с юга Петербурга на север, минуя центр города). Компания предложила также провести реконструкцию Малоохтинского моста и построить путепровод в месте пересечения Свердловской набережной с Пискаревским проспектом, чтобы автомобили двигались по набережной без остановки. Кроме того, в их планы входит тоннель под мостом Александра Невского на правом берегу Неву.
Издание пишет со ссылкой на высокопоставленного собеседника в КРТИ, что стоимость всех вышеперечисленных объектов ЛСР оценивает в 37,3 млрд рублей. Для того, чтобы вернуть эти деньги, компания предлагает свои услуги по оборудованию платных парковок в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах на 65 тысяч машино-мест (и соответственно сбор с горожан денег в течение 25 лет), а также строительство на Обводном около десяти 10 надводных многоуровневых паркингов. По подсчетам журналистов, 65 тысяч машино-мест могут приносить доход до 10 млрд рублей в год.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/20/07/2015/55acbf219a794729a4e754e2x
По моему нормальное предложение.
Лодочник
20 July 2015mobile
Все эти развязки на обводном будут ниочем пока ещё один мост Саши Невского не появиться один фиг бутылочное горло