Чо вообще с парковками в городе творится...



со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу

зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
парковка, Санкт-Петербург

avatar
Komuccap
13 January 2010

Чо вообще с парковками в городе творится...
28K
views
141
members
1K
posts

traktor_lady
4 June 2015


dimcher
А зачем с ними бороться? Бороться нужно с бедностью, гигантским социальным неравенством, невероятным разрывом в зарплате топ-менеджмента и средних сотрудников А если вводить заградительные пошлины - то надо одновременно снижать пошлины на современные автомобили, гибриды, электромобили и проч.
Кстати, у финнов такое количество раритетов именно из-за повышенных (одно время) пошлин на новые машины Вместо ожидаемой прибыли получили расцвет автомастерских и гигантское количество раритетов на дорогах Запреты обычно приводят совсем не к тем результатам, которые хотелось бы получить
avatar
Johnnie Walker
4 June 2015mobile


Да хлам выкинуть станет чище... Один грузовик как 100 легковушек загрязняет, если не более, если бы мне с нефти, которое государство качает платили я бы конечно себе новую тачку взял с евро 6... Любимый автоваз на евро 4 хоть перешел уже??? Грузовикам в центре делать нечего- ок продукты на каблуках возить??? Сейчас грузовики все евро5 там выхлоп чистый, даже с нашей солярой... Платная парковки полная ... постройте паркинг, если я туда поставлю, я заплачу, на улице шириной 10 метров какой смысл например платную делать?? А я уверен, что такое будет... на узких улочках это и не особо спасет, например улица жуковского. предположим сделали платную...ну встали вы, заплатили и тут же мажоры 2 рядом встали и что?) улица станет быстрее ехать??) номер бумажкой закроют и все...постоянно там *** вторым рядом стоят, ни гайцов ни эвакуаторов не видел ни разу, стопхам был один раз там...делать надо по уму, а у нас сделают так что бы бабки стричь
avatar
Ptiza
4 June 2015


Готов платить сотку и полторы за час, лишь бы была возможность припарковаться по делу ненадолго, а не 20 минут искать место, потом 20 минут идти, 5 минут на само дело и 20 минут обратно.
Глядишь, офисы сами из центра уберутся.
Я бы, вообще парковку в центре убрал. На площадь Исскуств смотреть невозможно, канал Грибоедова весь этим амном заставлен. Может и вообще пешеходным сделать...
dimcher
Ну что за нытье опять?
Если можешь себе позволить евро 5, то и парковку сможешь.
А не можешь, так метро, трамвай, троллейбус. Одиннадцатым даже полезно. Это не по Шушарам или Парнасу рассекать.
avatar
dimcher
4 June 2015


Ptiza
Так надо и за воздух ввести плату! Можешь позволить жрать и пить - плати за дыхание
avatar
Ptiza
4 June 2015


dimcher
Автомобиль в городе средство далеко не первой необходимости.
За комфорт надо платить.
Не ты ли всех немногоимущих чуть ранее собирался автомобилей лишить. Нет денег на евро 5, ходи пешком, мол?
В миллионный раз повторю: нет места где хранить или нет денег оплачивать хранение своего имущества, не заводи имущества.
avatar
dimcher
5 June 2015


Ptiza
Ты так решил и так должно быть? Отчего? Может лучше 50% налог с тех, кто в месяц более 1 млн зашибает? Пока у людей есть деньги, можно миллионы способ придумывать, как их отнимать
avatar
Ptiza
5 June 2015


dimcher
цитата:
Ты так решил и так должно быть?

Это моя мечта

Не путай мягкое с черным...
Ты первый поделил людей на недоевронормы и нормальных.
Так вот тебе лессен уже сказал, что во всем мире в крупных городах парковка в центре либо отсутствует, либо платная и не дешевая. И это нормально. Даже в финляндии в центре Хельсинки парковка платная, за исключением пары толчков под мостами, хотя там машин то... большая деревня.
Повторюсь : я бы вообще ограничил парковку в центре 20 минутами а на узких улицах вообще запретил.
Большое поле для бизьнесьменов строить паркинги. Потребность появится. Можно в рамках ГЧП.
alex_kdt
5 June 2015


dimcher
С того что есть доступный всем общественный транспорт. Поэтому за возможность возить себя любимого одного надо платить. Сугобо ИМХО: стоимость владения машиной в год в городах типа Питера и Москвы должна быть заградительно высокой.
avatar
dimcher
5 June 2015


alex_kdt
если бы у нас было нормальное гос-во, где крупные компании были расположены в небольших городках и там можно было бы найти достойную работу - то да! А у нас все стремится в центр. Я бы с удовольствием слинял из этой огромной помойки куда-нибудь к озерцу с 10-100 тыс жителями, и там бы работал. Но в России это невозможно.
avatar
Ptiza
5 June 2015


dimcher
Ты в либералы записался что-ли?
Где ты видел крупные заводы в москве и питере?
Что тебе мешает открыть офис в Пушкине или Всеволожске? Места для парковки завались.
Нью-Йорк, Франкфурт на Майне, Мюнхен, Париж, Лондон, видимо в ненормальных государствах находятся. Там все крупные компании штаб квартиры имеют.
Или это в тренде: "Немытая Россия" сейчас?
alex_kdt
5 June 2015

1

dimcher
Это как раз один из факторов перемещения в регионы... КПК только цена за размещения бизнеса в больших городах будет высока - будут перемещаться в мелкие\средние города. П.с. никакой связи с альтернативой использования общественного транспорта уже сейчас не вижу...
avatar
dimcher
5 June 2015


Ptiza
Я не знаю, что мешает открыть офис крупным компаниям во Всеволожске или Пушкине. Хотя нет, знаю - потому что сотрудники из-за этого не перееудт во Всеволожск или Пушкин, а найдут другое место работы сразу. У нас не принято переезжать из-за того, что работа находится далеко. Наоборот, лучше два часа фигачить по пробками или в транспорте.
Помимо штаб-квартир у компаний есть еще множество офисов, инженерных центров и проч, которые не располагаются в центрах мегаполисов.
К тому же у нас огромное расслоение доходов по регионам, если откинуть добывающий сектор. Инженер в Самаре получать будет значительно меньше, чем в Москве. Конечно же, в других развитых странах такая разница есть, но не настолько существенная.
avatar
dimcher
5 June 2015


alex_kdt
Мне нравится американская модель. Там личный транспорт не гнобят. Общественный транспорт там в основном для малоимущих слоев. Ну наверное только Нью-Йорк и еще пара крупных мегаполисов будут исключением. Это в Европе места мало или в Японии, а у нас просторов - завались.
alex_kdt
5 June 2015


dimcher
Никаких проблем. Пусть будет американская модель. Но и по ней т к. Москва и Питер мегаполисы - welcome to paid parking.
traktor_lady
5 June 2015


Да ладно, я тут училась осенью в итальянщине (на севере, юг там беднее и наверно все по-другому ), там все мыслимые и немыслимые ограничения для автовладельцев - въезд в центр города ограничен (zona traffico limitato), парковки вокруг платные, налоги на машину большие, бензин дорогой, при этом общественный транспорт хороший, метро - вообще класс, составы без машиниста , туда туристы на экскурсии ходят ...Но ездят в общественном транспорте негры, студенты и совсем уже пожилые итальянцы... Остальные стоят в пробках на своих фиатах пунто
avatar
Avenger86
5 June 2015

1

"стоимость владения машиной в год в городах типа
Питера и Москвы должна быть заградительно
высокой."
а зп унизительно низкой чтоб хватало на ку+проезд+не сдохнуть с голоду.
а биомасса должна жить в гетто за кадом
а на работу ездить на электричке или маршрутке с обрыганами

зато ворье с миллионными зп паркуются в центре
да здравствует справедливость.
avatar
Ptiza
5 June 2015


avatar
Avenger86:

а зп унизительно низкой

Ага
Все с новыми авто евро5 прямо унизительно низко получают
А уж пузотёрки не в моде, паркетники нам, малоимущим, подавай, как минимум.
Всё правильно человек написал.
В тех же ОША мало кто из жителей NY могут позволить себе иметь авто.
А позволяют те, кто живут в пригородах в малоэтажных комплексах, либо собственных домах.
Нет места в городе и бесплатно не появится.
За счет бюджета строить бесплатные парковки, чтобы изнеженные могли свои жопы возить в тепле, в корне не правильно, лучше построить мосты и метрополитен. Может и найдутся меценаты, которые построят, но, скорее, это будут платные паркинги и, естественно, там где высокий спрос, будет высокая цена.

avatar
Avenger86:

на работу ездить на электричке или маршрутке с обрыганами

Ездил на электричке. Как-то обрыганов в 7-8 утра не встречал, как и в 18-19 вечера. Может они в 6 утра едут или в 21 час вечера? Хотя, тоже иногда ездил - не видел.
traktor_lady
5 June 2015


цитата:
Все с новыми авто евро5

берем статистику продаж по России за 2014 год (по данным Комитета автопроизводителей АЕВ).
Продано 2,5 миллиона новых автомобилей (это всех марок, не только евро5 На первом месте, разумеется, лада гранта ) и 6 миллионов подержаных. Из подержаных почти 2 миллиона - это жигули разных моделей.
avatar
Ptiza
5 June 2015


traktor_lady
Это сарказм был
Димчер всех помоешников хочет без авто оставить и за КАД выселить, чтобы воздух не портили своим не Евро дыханием
Я то как раз выступаю за то, что не можешь содержать/хранить, так купи подешевле, либо БУ.
А не покупать Х5 и на газон ставить, т.к. в паркинге дорого.
traktor_lady
5 June 2015


Ptiza
Про парковку на газонах - целиком поддерживаю Сама ставлю в паркинг, если что
avatar
Sergio_Leone
5 June 2015


avatar
dimcher:

Ptiza
Инженер в Самаре получать будет значительно меньше, чем в Москве. Конечно же, в других развитых странах такая разница есть, но не настолько существенная.


И тратить будет меньше, как по аренде/обслуживанию жилья, так и на бензин/транспорт.
avatar
Sergio_Leone
5 June 2015


avatar
Ptiza:


В тех же ОША мало кто из жителей NY могут позволить себе иметь авто.
А позволяют те, кто живут в пригородах в малоэтажных комплексах, либо собственных домах.
Нет места в городе и бесплатно не появится.


У инженера родственники в ОША в NY живут, обеспеченные люди.
Работают в центре, дом на берегу.
На работу на метро/электричке.
Но машины собственной нет, дорого это.
Парковка в центре безумных денег стоит, так что все на общественном транспорте.
А если куда нужно - берут машину в прокат.
Он еще объяснял, что у них полно нюансов со страховкой авто, ценник на это тоже высокий.
Так что дешевле брать в аренду.
avatar
Unbent
6 June 2015


обосраться, офисный планктон жжот.
офисы, парковки...

кстати. в лондоне была у меня машина.
не дорого, но стоять в пробках, когда везде метро или выделенные линии для автобусов - глупо.
avatar
dimcher
6 June 2015


Мы не в Лндне, а тут ездишь на метро и троллейбусах?
alex_kdt
6 June 2015


dimcher
У меня конечно это частично связано с особенностями работы, но а последние полтора года - да. Хотя и до этого в центр исключительно на метро ездил. В крайнем случае - такси сейчас недорого стоит.
avatar
Ptiza
8 June 2015


Unbent
Ты суть кто в ландоне был?
Гастэр... Второй сорт...
А первосортному офисному планктону западло в общественном транспорте передвигаться
dimcher
А тебе что мешает в общественном транспорте ездить? На метро, троллейбусах? Или либидо не удовлетворяется там?
avatar
dimcher
8 June 2015


цитата:
dimcherА тебе что мешает в общественном транспорте ездить? На метро, троллейбусах? Или либидо не удовлетворяется там?

Мне нет смысла, т.к. по времени даже проиграю по сравнению с автомобилем. Даже на метро от Новочерки до работы на Гостинке у меня уходит на пару минут дольше. Ну и главное - после работы если ехать в магазин или еще куда-то, то на машине получится существенно быстрее, чем если сначала на метро до дома, там пересаживаться в машину и ехать в магазин
avatar
Ptiza
8 June 2015


dimcher
Как место для парковки у Гостинки ищешь?
avatar
dimcher
8 June 2015


Ptiza
сейчас не ищу, жена дальше на ВО едет на свою работу А так до 11 вообще проблем нет запарковаться на канале Грибоедова или на Думской. Часа в 2-3 дня конечно все гораздо хуже, но мне раз в полгода приходилось днем куда-то отъезжать с вовзратом на работу.
avatar
Ptiza
8 June 2015


avatar
dimcher:

жена дальше на ВО едет на свою работу

Чо тогда по поводу платной парковки волнуешься? На ВО, пока не планируют, вроде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up