со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам
нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб
вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу
зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
Komuccap
13 January 2010
Чо вообще с парковками в городе творится...
dimcherА зачем с ними бороться? Бороться нужно с бедностью, гигантским социальным неравенством, невероятным разрывом в зарплате топ-менеджмента и средних сотрудников
А если вводить заградительные пошлины - то надо одновременно снижать пошлины на современные автомобили, гибриды, электромобили и проч.
Кстати, у финнов такое количество раритетов именно из-за повышенных (одно время) пошлин на новые машины
Вместо ожидаемой прибыли получили расцвет автомастерских и гигантское количество раритетов на дорогах
Запреты обычно приводят совсем не к тем результатам, которые хотелось бы получить
Johnnie Walker
4 June 2015mobile
Да хлам выкинуть станет чище... Один грузовик как 100 легковушек загрязняет, если не более, если бы мне с нефти, которое государство качает платили я бы конечно себе новую тачку взял с евро 6... Любимый автоваз на евро 4 хоть перешел уже??? Грузовикам в центре делать нечего- ок продукты на каблуках возить??? Сейчас грузовики все евро5 там выхлоп чистый, даже с нашей солярой... Платная парковки полная ... постройте паркинг, если я туда поставлю, я заплачу, на улице шириной 10 метров какой смысл например платную делать?? А я уверен, что такое будет... на узких улочках это и не особо спасет, например улица жуковского. предположим сделали платную...ну встали вы, заплатили и тут же мажоры 2 рядом встали и что?) улица станет быстрее ехать??) номер бумажкой закроют и все...постоянно там *** вторым рядом стоят, ни гайцов ни эвакуаторов не видел ни разу, стопхам был один раз там...делать надо по уму, а у нас сделают так что бы бабки стричь
Готов платить сотку и полторы за час, лишь бы была возможность припарковаться по делу ненадолго, а не 20 минут искать место, потом 20 минут идти, 5 минут на само дело и 20 минут обратно.
Глядишь, офисы сами из центра уберутся.
Я бы, вообще парковку в центре убрал. На площадь Исскуств смотреть невозможно, канал Грибоедова весь этим амном заставлен. Может и вообще пешеходным сделать...
dimcher
Ну что за нытье опять?
Если можешь себе позволить евро 5, то и парковку сможешь.
А не можешь, так метро, трамвай, троллейбус. Одиннадцатым даже полезно. Это не по Шушарам или Парнасу рассекать.
PtizaТак надо и за воздух ввести плату! Можешь позволить жрать и пить - плати за дыхание
Ptiza
4 June 2015
dimcher
Автомобиль в городе средство далеко не первой необходимости.
За комфорт надо платить.
Не ты ли всех немногоимущих чуть ранее собирался автомобилей лишить. Нет денег на евро 5, ходи пешком, мол?
В миллионный раз повторю: нет места где хранить или нет денег оплачивать хранение своего имущества, не заводи имущества.
Ptiza
Ты так решил и так должно быть? Отчего? Может лучше 50% налог с тех, кто в месяц более 1 млн зашибает? Пока у людей есть деньги, можно миллионы способ придумывать, как их отнимать
dimcherцитата: |
Ты так решил и так должно быть? |
Это моя мечта
Не путай мягкое с черным...
Ты первый поделил людей на недоевронормы и нормальных.
Так вот тебе лессен уже сказал, что во всем мире в крупных городах парковка в центре либо отсутствует, либо платная и не дешевая. И это нормально. Даже в финляндии в центре Хельсинки парковка платная, за исключением пары толчков под мостами, хотя там машин то... большая деревня.
Повторюсь : я бы вообще ограничил парковку в центре 20 минутами а на узких улицах вообще запретил.
Большое поле для бизьнесьменов строить паркинги. Потребность появится. Можно в рамках ГЧП.
dimcher
С того что есть доступный всем общественный транспорт. Поэтому за возможность возить себя любимого одного надо платить. Сугобо ИМХО: стоимость владения машиной в год в городах типа Питера и Москвы должна быть заградительно высокой.
alex_kdt
если бы у нас было нормальное гос-во, где крупные компании были расположены в небольших городках и там можно было бы найти достойную работу - то да! А у нас все стремится в центр. Я бы с удовольствием слинял из этой огромной помойки куда-нибудь к озерцу с 10-100 тыс жителями, и там бы работал. Но в России это невозможно.
dimcher
Ты в либералы записался что-ли?
Где ты видел крупные заводы в москве и питере?
Что тебе мешает открыть офис в Пушкине или Всеволожске? Места для парковки завались.
Нью-Йорк, Франкфурт на Майне, Мюнхен, Париж, Лондон, видимо в ненормальных государствах находятся. Там все крупные компании штаб квартиры имеют.
Или это в тренде: "Немытая Россия" сейчас?
dimcherЭто как раз один из факторов перемещения в регионы... КПК только цена за размещения бизнеса в больших городах будет высока - будут перемещаться в мелкие\средние города. П.с. никакой связи с альтернативой использования общественного транспорта уже сейчас не вижу...
Ptiza
Я не знаю, что мешает открыть офис крупным компаниям во Всеволожске или Пушкине. Хотя нет, знаю - потому что сотрудники из-за этого не перееудт во Всеволожск или Пушкин, а найдут другое место работы сразу. У нас не принято переезжать из-за того, что работа находится далеко. Наоборот, лучше два часа фигачить по пробками или в транспорте.
Помимо штаб-квартир у компаний есть еще множество офисов, инженерных центров и проч, которые не располагаются в центрах мегаполисов.
К тому же у нас огромное расслоение доходов по регионам, если откинуть добывающий сектор. Инженер в Самаре получать будет значительно меньше, чем в Москве. Конечно же, в других развитых странах такая разница есть, но не настолько существенная.
alex_kdt
Мне нравится американская модель. Там личный транспорт не гнобят. Общественный транспорт там в основном для малоимущих слоев. Ну наверное только Нью-Йорк и еще пара крупных мегаполисов будут исключением. Это в Европе места мало или в Японии, а у нас просторов - завались.
dimcher
Никаких проблем. Пусть будет американская модель. Но и по ней т к. Москва и Питер мегаполисы - welcome to paid parking.
traktor_lady
5 June 2015
Да ладно, я тут училась осенью в итальянщине (на севере, юг там беднее и наверно все по-другому
), там все мыслимые и немыслимые ограничения для автовладельцев - въезд в центр города ограничен (zona traffico limitato), парковки вокруг платные, налоги на машину большие, бензин дорогой, при этом общественный транспорт хороший, метро - вообще класс, составы без машиниста
, туда туристы на экскурсии ходят
...Но ездят в общественном транспорте негры, студенты и совсем уже пожилые итальянцы... Остальные стоят в пробках на своих фиатах пунто
"стоимость владения машиной в год в городах типа
Питера и Москвы должна быть заградительно
высокой."
а зп унизительно низкой чтоб хватало на ку+проезд+не сдохнуть с голоду.
а биомасса должна жить в гетто за кадом
а на работу ездить на электричке или маршрутке с обрыганами
зато ворье с миллионными зп паркуются в центре
да здравствует справедливость.
Avenger86:
|
а зп унизительно низкой |
Ага
Все с новыми авто евро5 прямо унизительно низко получают
А уж пузотёрки не в моде, паркетники нам, малоимущим, подавай, как минимум.
Всё правильно человек написал.
В тех же ОША мало кто из жителей NY могут позволить себе иметь авто.
А позволяют те, кто живут в пригородах в малоэтажных комплексах, либо собственных домах.
Нет места в городе и бесплатно не появится.
За счет бюджета строить бесплатные парковки, чтобы изнеженные могли свои жопы возить в тепле, в корне не правильно, лучше построить мосты и метрополитен. Может и найдутся меценаты, которые построят, но, скорее, это будут платные паркинги и, естественно, там где высокий спрос, будет высокая цена.
Avenger86:
|
на работу ездить на электричке или маршрутке с обрыганами |
Ездил на электричке. Как-то обрыганов в 7-8 утра не встречал, как и в 18-19 вечера. Может они в 6 утра едут или в 21 час вечера? Хотя, тоже иногда ездил - не видел.
цитата: |
Все с новыми авто евро5 |
берем статистику продаж по России за 2014 год (по данным Комитета автопроизводителей АЕВ).
Продано 2,5 миллиона новых автомобилей (это всех марок, не только евро5
На первом месте, разумеется, лада гранта ) и 6 миллионов подержаных. Из подержаных почти 2 миллиона - это жигули разных моделей.
Ptiza
5 June 2015
traktor_ladyЭто сарказм был
Димчер всех помоешников хочет без авто оставить и за КАД выселить, чтобы воздух не портили своим не Евро дыханием
Я то как раз выступаю за то, что не можешь содержать/хранить, так купи подешевле, либо БУ.
А не покупать Х5 и на газон ставить, т.к. в паркинге дорого.
PtizaПро парковку на газонах - целиком поддерживаю
Сама ставлю в паркинг, если что
dimcher:
|
Ptiza Инженер в Самаре получать будет значительно меньше, чем в Москве. Конечно же, в других развитых странах такая разница есть, но не настолько существенная. |
И тратить будет меньше, как по аренде/обслуживанию жилья, так и на бензин/транспорт.
Ptiza:
|
В тех же ОША мало кто из жителей NY могут позволить себе иметь авто. А позволяют те, кто живут в пригородах в малоэтажных комплексах, либо собственных домах. Нет места в городе и бесплатно не появится. |
У инженера родственники в ОША в NY живут, обеспеченные люди.
Работают в центре, дом на берегу.
На работу на метро/электричке.
Но машины собственной нет, дорого это.
Парковка в центре безумных денег стоит, так что все на общественном транспорте.
А если куда нужно - берут машину в прокат.
Он еще объяснял, что у них полно нюансов со страховкой авто, ценник на это тоже высокий.
Так что дешевле брать в аренду.
обосраться, офисный планктон жжот.
офисы, парковки...
кстати. в лондоне была у меня машина.
не дорого, но стоять в пробках, когда везде метро или выделенные линии для автобусов - глупо.
Мы не в Лндне, а тут ездишь на метро и троллейбусах?
dimcher
У меня конечно это частично связано с особенностями работы, но а последние полтора года - да. Хотя и до этого в центр исключительно на метро ездил. В крайнем случае - такси сейчас недорого стоит.
UnbentТы суть кто в ландоне был?
Гастэр... Второй сорт...
А первосортному офисному планктону западло в общественном транспорте передвигаться
dimcherА тебе что мешает в общественном транспорте ездить? На метро, троллейбусах? Или либидо не удовлетворяется там?
цитата: |
dimcherА тебе что мешает в общественном транспорте ездить? На метро, троллейбусах? Или либидо не удовлетворяется там? |
Мне нет смысла, т.к. по времени даже проиграю по сравнению с автомобилем. Даже на метро от Новочерки до работы на Гостинке у меня уходит на пару минут дольше. Ну и главное - после работы если ехать в магазин или еще куда-то, то на машине получится существенно быстрее, чем если сначала на метро до дома, там пересаживаться в машину и ехать в магазин
dimcher
Как место для парковки у Гостинки ищешь?
Ptizaсейчас не ищу, жена дальше на ВО едет на свою работу
А так до 11 вообще проблем нет запарковаться на канале Грибоедова или на Думской. Часа в 2-3 дня конечно все гораздо хуже, но мне раз в полгода приходилось днем куда-то отъезжать с вовзратом на работу.
dimcher:
|
жена дальше на ВО едет на свою работу |
Чо тогда по поводу платной парковки волнуешься? На ВО, пока не планируют, вроде.
1 person online