цитата: |
А Вы случайно не пилот? |
Собирался. Не приняли.
И на "ты" если можно.
парковка, Санкт-Петербург |
цитата: |
А Вы случайно не пилот? |
-BAT-: |
В итоге много. а стоянка у меня уже 2-ой год 180 р в сутки и скажу вам желающих много. |
Leolik: |
Один раз мысль была поставить перед этими конусами их место там - оно свободно, как заехать - я не знаю |
Leolik: |
Komuccap конусами отгораживают часть места парковки для себя любимых. Так вот паркуешься вдоль этих конусов Свободное место за конусами. Короче, как вторым рядом получается. |
цитата: |
11.05.2011 15:04 Комментарии (130) Парковка в центре будет платной Автомобилисты Петербурга в скором времени смогут припарковаться на центральных улицах на платной основе. Новый законопроект внесен Валентиной Матвиенко на рассмотрение в городской парламент. Принятие данного документа позволит ввести плату за парковку на улицах нашего города, а если точнее - прямо на проезжей части. Законопроект под номером 8303 от 28.04.2011 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории СПб" размещен на сайте ЗакСа. Все нововведения преждложено прописать в четырех новых пунктах закона 2008 года: К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга относятся: принятие решений о создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, и о прекращении такого использования; установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения; установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения; определение методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения; Как рассказал «Водителю Петрбурга» Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов, внесение такого законопроекта стало возможно благодаря вступившему в силу 6 мая закону от 21 апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». «Под шумок в этом документе региональным властям дали полномочия сдавать стояночные места в аренду прямо на улице. На мой взгляд, федеральный закон и лоббировался властями Петербурга, потому как в Москве уже был опыт с платными парковками, и тогда еще власти столицы добровольно от этого отказались по различным причинам», - рассказал Холодов корреспонденту "Водителя Петербурга". Вполне возможно, что повышенное внимание к проблеме потребовалось после того, как из 1-й Советской улицы сделали парковку (около полутора лет назад), и в СМИ очень живо обсуждался такой поворот событий. Тогда законодательная база еще не позволяла это сделать, поэтому власти и начали активно лоббировать новый закон. В этой связи совершенно не удивляет появление нового петербургского законопроекта буквально сразу после опубликования федерального документа. «Сначала свои интересы пролоббировали на федеральном уровне, а потом на региональном», - заметил Холодов. Чем же это грозит автомобилистам? В первую очередь тем, что многие улицы в центре города могут стать платными парковками. Как это будет реализовано - до сих пор загадка. Многие приводят в пример опыт соседней Финляндии, однако у нас есть несколько существенных отличий. «Во-первых, там на платные места ставят свои автомобили те, кому очень надо, а у нас этой услугой будут пользоваться те, у кого есть на это деньги. У нас более резкое разделение на бедных и богатых», - говорит Холодов. Во-вторых, обязательно появится коррупционная составляющая. Без парковщиков не обойтись, потому что паркоматы не в состоянии собирать все необходимые деньги. А где есть человеческий фактор, там сразу же встает вопрос и о коррупции, даже на минимальном уровне. Третий момент в Суоми не отражен - это наличие всевозможных красных корочек. «Я сомневаюсь, что парковка найдет моральные силы потребовать денег за парковку у прокурора», - констатирует Александр. |
цитата: |
Петербург нашел деньги на обочине 11.07.2011 17:00 / Комментарии (35) С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной - вступает в силу подписанный губернатором соответствующий закон. Таким образом власти планируют бороться с пробками на основных магистралях. Правда, как и кто будет взимать с автомобилистов плату за постой, пока неясно. Как и то, сколько это будет стоить. 4 июля Валентина Матвиенко подписала закон, утвержденный Законодательным собранием Петербурга, о разграничении полномочий между законодательной и исполнительной властью в области использования автомобильных дорог. Этот нормативный акт позволяет Смольному принимать решения о создании на городских улицах платных парковок. Этот законопроект был внесен в ЗакС по инициативе губернатора Валентины Матвиенко. Отмечалось, что введение платных парковок по краям проезжих частей будет не повсеместным, а коснется преимущественно центра города. Чиновники говорили, что такая непопулярная мера призвана решить важную проблему - избавить исторический центр города от пробок, заставив автомобилистов экономить и пользоваться общественным транспортом. Впрочем, в законе не прописывается ни стоимость парковочного места, ни способ взимания платы с автолюбителей, которые все же приедут в историческую часть города на машине. Как сообщили «Фонтанке» в Смольном, сейчас над технической стороной процесса трудится комитет по транспортно-транзитной политике. Предполагается, что механизм будет проработан до конца 2011 года. Тогда платные парковки на крайних правых полосах в центре могут стать объективной реальностью. Напомним, что депутаты, обсуждая законопроект, предлагали Петербургу воспользоваться мировым опытом и установить на центральных магистралях паркоматы — устройства для автоматического взимания платы за стоянку на улицах. В экспериментальном порядке их хотели установить еще в прошлом году на некоторых улицах Петроградского района. Однако дальше идеи тогда не пошло. (Как не прижились паркоматы и в бытность Владимира Яковлева во главе города). Сейчас чиновники от транспорта говорят, что, скорее всего, изначально деньги за «постой» с автомобилистов будут взимать парковщики . Решение о замене их на паркоматы, возможно, будет принято позже. Не решен и главный вопрос — о стоимости часа парковки в центре Петербурга. Когда депутаты только начинали обсуждать законопроект, они планировали оставить функцию определения стоимости за собой. Но это, по мнению Смольного, вступило бы в противоречие с федеральным законодательством, по которому права на расчеты размера платы за пользование дорогами (в том числе парковку) принадлежит собственнику дорожного полотна — то есть городским властям. Скорее всего, тарифы, которые разрабатывает правительство, будут формироваться с учетом опыта таких стран, как Финляндия. Город будет поделен на зоны, в которых стоимость часа простоя на обочине будет разной. Не исключено, что тем, кто по каким-то причинам не сможет отказаться от ежедневных поездок в центр города на авто, будут предлагать абонементы на парковку. Мнение общественности по поводу нововведения, как несложно предположить, разделились. В поддержку непопулярной меры в отношении городских автомобилистов выступили депутаты ЗакСа от «ЕдРа». Как сообщил Виталий Милонов, введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях. Депутаты от «Единой России» также напоминают, что именно оставленные на длительное время машины мешали минувшей зимой уборке улиц от снега. Эксперты же давно критикуют идею, утверждая, что проблему пробок в центре она не решит. А для того, чтобы вводить платную парковку в центре, нужно сначала предложить альтернативу — систему парковок у станций метро и хороший общественный транспорт. Пока, напомним, в Петербурге действует 9 перехватывающих парковок у периферийных станций метрополитена. В июле должна открыться 10-я рядом со станцией «Купчино». В 2012-м власти обещают удвоить количество перехватывающих стоянок, на которых автомобилисты могут бесплатно оставить свое авто и продолжить путешествие в центр города на общественном транспорте. Напомним, альтернативной мерой по борьбе с пробками в центре Петербурга правительство в свое время рассматривало перспективу введения платного въезда в историческую часть. Однако эта идея осталась неосуществленной. Кстати, планы по введению платы за парковку в центре города в Петербурге также уже пытались воплотить 10 лет назад. Но тогда противникам нововведения удалось доказать, что это противоречит федеральным законам. Правда, с тех пор законодательство РФ изменилось: была принята поправка в Градостроительный кодекс, установившая понятие парковочного места, а также то, что плату за пользование этим местом может устанавливать и взимать собственник конкретной автомобильной дороги. Примечательно, что в подписанном законе не оговаривается, что плату за парковку будут брать только с автолюбителей, останавливающихся на центральных улицах. Норматив не исключает возможности применения и для периферийных проездов. |
цитата: |
С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной |
цитата: |
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. |
цитата: |
введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях |
цитата: |
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. |
цитата: |
С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной ПДД п.п 1.2. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях ПДД п.п. 1.2. "Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. |
цитата: |
А вообще бред, опять какая-то то-ли популистская, то-ли уголовная мера. Вместо того, чтобы разработать механизм взимания платы, включая повременную оплату, оплату в паркоматы, создание службы взимания и оснований для взимания, опять ограничились хренью. |
habahaba: |
Ptiza Ага, Boogeyman сказал верно местечко уж не буду называть, дабы не создавать излишней рекламы. |
цитата: |
А на машине из дома до загса, потом покататься немного, потом в кабак - да, на такси дороговато |
цитата: |
Почасовая аренда такси (минимальный заказ 3 часа, максимальный пробег такси 15 километров за час) 450 (400) рублей за час |
цитата: |
Губернатор хочет ограничить въезд частного транспорта в центр города 29.11.2011 10:19 Ограничения въезда транспорта в центр Петербурга не исключает губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. Как передает "Эхо Москвы", на встрече с блогерами в эфире телеканала "Санкт-Петербург" он отметил, что ограничения не будут носить тотальный характер. Впрочем, глава города не уточнил, когда может быть реализована эта идея. Горожане, живущие в центре, смогут без ограничений перемещаться на своих машинах, сказал Полтавченко. Кроме того, по словам градоначальника, необходимо будет создать объезд вокруг центра города и целую систему перехватывающих парковок. Те, кто все-таки предпочтет не оставлять на них свою машину, а двигаться на ней дальше по центру, смогут это сделать, но должны будут заплатить за это сумму, превышающую стоимость парковки в два или три раза. Общественного транспорта все эти ограничения не коснутся. |