Чо вообще с парковками в городе творится...



со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу

зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
парковка, Санкт-Петербург

avatar
Komuccap
13 January 2010

Чо вообще с парковками в городе творится...
28,6K
views
141
members
1K
posts

avatar
Ptiza
22 January 2010


Oliva
цитата:
А Вы случайно не пилот? 

Собирался. Не приняли.
Скрытый текст

И на "ты" если можно.
avatar
-BAT-
22 January 2010


Ptiza
Наверное поэтому и не приняли!
Не учел скорость и направление ветра на приемной комиссии
avatar
Oliva
22 January 2010


avatar
Ptiza:


И на "ты" если можно.

Засмущалась
Fus
22 January 2010


avatar
-BAT-:

В итоге много. а стоянка у меня уже 2-ой год 180 р в сутки и скажу вам желающих много.

Если рядом нет альтернативы, то и по 250 будут желающие
avatar
dimcher
14 May 2010


Парковался на Казанской улице, у некого БЦ. Парковочные места огорожены конусами, ходит дедок охранник. Я подошел к нему и попросил убрать мне конусы, чтобы я мог встать, на что он начал качать права, что места только для БЦ, бла-бла-бла. На просьбу показать документы отправил на второй этаж. Я уже было сдался, попросил его еще раз - он мне место и освободил... и это центр города, ментов рядом навалом, всем пофигу
avatar
Leolik
14 May 2010


Эти парковки только для таких, только для эдаких- просто наколяет
Не заезжаю, ибо потом можно долго ходить и искать крайних...
Один раз мысль была поставить перед этими конусами их место там - оно свободно, как заехать - я не знаю
avatar
Komuccap
14 May 2010


avatar
Leolik:

Один раз мысль была поставить перед этими конусами их место там - оно свободно, как заехать - я не знаю

чёт нипонял формулировку твоей мысли
avatar
Leolik
14 May 2010


Komuccap
конусами отгораживают часть места парковки для себя любимых. Так вот паркуешься вдоль этих конусов Свободное место за конусами.
Короче, как вторым рядом получается.
avatar
Komuccap
14 May 2010


Leolik
ааа..ну я так и понял..просто зачастую не всегда на проезжей части бывает место для "второго ряда"
avatar
РОМУЛ
14 May 2010


avatar
Leolik:

Komuccap
конусами отгораживают часть места парковки для себя любимых. Так вот паркуешься вдоль этих конусов Свободное место за конусами.
Короче, как вторым рядом получается.

Ага и при этом стоять и мешать добропорядочным водителям двигаться в своём направлении...Оххххренеть какое робингудство...
avatar
Oliva
12 May 2011


цитата:
11.05.2011 15:04  Комментарии (130)
Парковка в центре будет платной

Автомобилисты Петербурга в скором времени смогут припарковаться на центральных улицах на платной основе. Новый законопроект внесен Валентиной Матвиенко на рассмотрение в городской парламент. Принятие данного документа позволит ввести плату за парковку на улицах нашего города, а если точнее - прямо на проезжей части.

Законопроект под номером 8303 от 28.04.2011 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории СПб" размещен на сайте ЗакСа.

Все нововведения преждложено прописать в четырех новых пунктах закона 2008 года:

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга относятся:

    принятие решений о создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, и о прекращении такого использования;
    установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
    установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
    определение методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;

Как рассказал «Водителю Петрбурга» Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов, внесение такого законопроекта стало возможно благодаря вступившему в силу 6 мая закону от 21 апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Под шумок в этом документе региональным властям дали полномочия сдавать стояночные места в аренду прямо на улице. На мой взгляд, федеральный закон и лоббировался властями Петербурга, потому как в Москве уже был опыт с платными парковками, и тогда еще власти столицы добровольно от этого отказались по различным причинам», - рассказал Холодов корреспонденту "Водителя Петербурга".

Вполне возможно, что повышенное внимание к проблеме потребовалось после того, как из 1-й Советской улицы сделали парковку (около полутора лет назад), и в СМИ очень живо обсуждался такой поворот событий. Тогда законодательная база еще не позволяла это сделать, поэтому власти и начали активно лоббировать новый закон.

В этой связи совершенно не удивляет появление нового петербургского законопроекта буквально сразу после опубликования федерального документа. «Сначала свои интересы пролоббировали на федеральном уровне, а потом на региональном», - заметил Холодов.

Чем же это грозит автомобилистам? В первую очередь тем, что многие улицы в центре города могут стать платными парковками. Как это будет реализовано - до сих пор загадка. Многие приводят в пример опыт соседней Финляндии, однако у нас есть несколько существенных отличий.

«Во-первых, там на платные места ставят свои автомобили те, кому очень надо, а у нас этой услугой будут пользоваться те, у кого есть на это деньги. У нас более резкое разделение на бедных и богатых», - говорит Холодов.

Во-вторых, обязательно появится коррупционная составляющая. Без парковщиков не обойтись, потому что паркоматы не в состоянии собирать все необходимые деньги. А где есть человеческий фактор, там сразу же встает вопрос и о коррупции, даже на минимальном уровне.

Третий момент в Суоми не отражен - это наличие всевозможных красных корочек. «Я сомневаюсь, что парковка найдет моральные силы потребовать денег за парковку у прокурора», - констатирует Александр.
avatar
Oliva
11 July 2011


цитата:
Петербург нашел деньги на обочине
11.07.2011 17:00 / Комментарии (35)

С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной - вступает в силу подписанный губернатором соответствующий закон. Таким образом власти планируют бороться с пробками на основных магистралях. Правда, как и кто будет взимать с автомобилистов плату за постой, пока неясно. Как и то, сколько это будет стоить.

4 июля Валентина Матвиенко подписала закон, утвержденный Законодательным собранием Петербурга, о разграничении полномочий между законодательной и исполнительной властью в области использования автомобильных дорог. Этот нормативный акт позволяет Смольному принимать решения о создании на городских улицах платных парковок.

Этот законопроект был внесен в ЗакС по инициативе губернатора Валентины Матвиенко. Отмечалось, что введение платных парковок по краям проезжих частей будет не повсеместным, а коснется преимущественно центра города. Чиновники говорили, что такая непопулярная мера призвана решить важную проблему - избавить исторический центр города от пробок, заставив автомобилистов экономить и пользоваться общественным транспортом.

Впрочем, в законе не прописывается ни стоимость парковочного места, ни способ взимания платы с автолюбителей, которые все же приедут в историческую часть города на машине. Как сообщили «Фонтанке» в Смольном, сейчас над технической стороной процесса трудится комитет по транспортно-транзитной политике. Предполагается, что механизм будет проработан до конца 2011 года. Тогда платные парковки на крайних правых полосах в центре могут стать объективной реальностью.

Напомним, что депутаты, обсуждая законопроект, предлагали Петербургу воспользоваться мировым опытом и установить на центральных магистралях паркоматы — устройства для автоматического взимания платы за стоянку на улицах. В экспериментальном порядке их хотели установить еще в прошлом году на некоторых улицах Петроградского района. Однако дальше идеи тогда не пошло. (Как не прижились паркоматы и в бытность Владимира Яковлева во главе города).

Сейчас чиновники от транспорта говорят, что, скорее всего, изначально деньги за «постой» с автомобилистов будут взимать парковщики   . Решение о замене их на паркоматы, возможно, будет принято позже.

Не решен и главный вопрос — о стоимости часа парковки в центре Петербурга. Когда депутаты только начинали обсуждать законопроект, они планировали оставить функцию определения стоимости за собой. Но это, по мнению Смольного, вступило бы в противоречие с федеральным законодательством, по которому права на расчеты размера платы за пользование дорогами (в том числе парковку) принадлежит собственнику дорожного полотна — то есть городским властям.

Скорее всего, тарифы, которые разрабатывает правительство, будут формироваться с учетом опыта таких стран, как Финляндия. Город будет поделен на зоны, в которых стоимость часа простоя на обочине будет разной. Не исключено, что тем, кто по каким-то причинам не сможет отказаться от ежедневных поездок в центр города на авто, будут предлагать абонементы на парковку.

Мнение общественности по поводу нововведения, как несложно предположить, разделились.

В поддержку непопулярной меры в отношении городских автомобилистов выступили депутаты ЗакСа от «ЕдРа». Как сообщил Виталий Милонов, введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях. Депутаты от «Единой России» также напоминают, что именно оставленные на длительное время машины мешали минувшей зимой уборке улиц от снега.

Эксперты же давно критикуют идею, утверждая, что проблему пробок в центре она не решит. А для того, чтобы вводить платную парковку в центре, нужно сначала предложить альтернативу — систему парковок у станций метро и хороший общественный транспорт.

Пока, напомним, в Петербурге действует 9 перехватывающих парковок у периферийных станций метрополитена. В июле должна открыться 10-я рядом со станцией «Купчино». В 2012-м власти обещают удвоить количество перехватывающих стоянок, на которых автомобилисты могут бесплатно оставить свое авто и продолжить путешествие в центр города на общественном транспорте.

Напомним, альтернативной мерой по борьбе с пробками в центре Петербурга правительство в свое время рассматривало перспективу введения платного въезда в историческую часть. Однако эта идея осталась неосуществленной.

Кстати, планы по введению платы за парковку в центре города в Петербурге также уже пытались воплотить 10 лет назад. Но тогда противникам нововведения удалось доказать, что это противоречит федеральным законам. Правда, с тех пор законодательство РФ изменилось: была принята поправка в Градостроительный кодекс, установившая понятие парковочного места, а также то, что плату за пользование этим местом может устанавливать и взимать собственник конкретной автомобильной дороги.

Примечательно, что в подписанном законе не оговаривается, что плату за парковку будут брать только с автолюбителей, останавливающихся на центральных улицах. Норматив не исключает возможности применения и для периферийных проездов.
avatar
Ptiza
11 July 2011

1

цитата:
С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной

ПДД п.п 1.2.
цитата:
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

цитата:
введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях

ПДД п.п. 1.2.
цитата:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Хорошо бы они и в законе так напачкали, можно было бы и оспорить после ухода ВИМ.

А вообще бред, опять какая-то то-ли популистская, то-ли уголовная мера. Вместо того, чтобы разработать механизм взимания платы, включая повременную оплату, оплату в паркоматы, создание службы взимания и оснований для взимания, опять ограничились хренью.
avatar
Oliva
11 July 2011


цитата:
С 14 июля парковка на обочинах в центре Петербурга официально станет платной
ПДД п.п 1.2.
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.  введение платы за парковку на дорогах заставит автомобилистов более внимательно относиться к своим авто, не бросать их на сутки на магистралях
ПДД п.п. 1.2.
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.


Надо брать поправку на Фонтанку

цитата:
А вообще бред, опять какая-то то-ли популистская, то-ли уголовная мера. Вместо того, чтобы разработать механизм взимания платы, включая повременную оплату, оплату в паркоматы, создание службы взимания и оснований для взимания, опять ограничились хренью.


Новое-хорошо забытое страое
avatar
habahaba
11 August 2011


Может быть, я немного не по теме, но отдельную решил не создавать. Не подскажет кто-нить, где недалеко от Ладожской есть парковка, чтобы машину можно было на сутки поставить? Друг свадьбу будет на Якорной гулять, а я на Ветеранов живу... При параде, с красивой женой и ребенком, а также с кучей вещей не хотелось бы на метро-такси ехать... А поскольку на свадьбе не пьют тока трезвенники и язвенники, то на машине домой никак. А фокусы угоняют, как вы в курсе...
avatar
Ptiza
11 August 2011


habahaba
А где на Якорной?
avatar
Focus_Chpocus
11 August 2011


habahaba
странное нежелание ехать на такси в данном случае.
avatar
Ptiza
11 August 2011


Focus_Chpocus
Думаю, что тут подразумеваются поездки Дом-ЗАГС-Кабак-Дом. Накладно на такси то получится, а может еще желание пофоткаться есть.
avatar
Boogeyman
11 August 2011


avatar
Ptiza:

habahaba
А где на Якорной?

угол энергетикав и якарной.
avatar
habahaba
12 August 2011


Ptiza
Ага, Boogeyman сказал верно местечко уж не буду называть, дабы не создавать излишней рекламы.
А на машине из дома до загса, потом покататься немного, потом в кабак - да, на такси дороговато поэтому и решили на машине хотя бы до кабака доехать, а дальше уже до следующего дня поставить куда-нить... Тут один товарищ сказал, что перехватывающая парковка есть вроде между океем и метро "Ладожская".. надо будет завтра провентилировать. Разведка боем, свадьба завтра
avatar
Boogeyman
12 August 2011


avatar
habahaba:

Ptiza
Ага, Boogeyman сказал верно местечко уж не буду называть, дабы не создавать излишней рекламы.

там всиво два места
avatar
Boogeyman
12 August 2011


habahaba
есть такая парковка там
avatar
Focus_Chpocus
12 August 2011


цитата:
А на машине из дома до загса, потом покататься немного, потом в кабак - да, на такси дороговато

Ну не знаю, набрал первую ссылку в Яндексе
http://www.007taxi.ru/taxi-price.html
http://www.007taxi.ru/arenda-price.html
цитата:
Почасовая аренда такси (минимальный заказ 3 часа, максимальный пробег такси 15 километров за час) 450 (400) рублей за час

Думаю 4 часа выше крыши
avatar
Ptiza
12 August 2011


habahaba
Самая близкая охраняемая парковка это напротив универмага "Спорт" на Шаумяна.
Как там с местами не знаю.
У Ладожской можно оставить на подземной парковке ОКея.
avatar
habahaba
13 August 2011


Ок. Спасибо всем!
avatar
Oliva
31 August 2011


Очередная новость
avatar
Ptiza
31 August 2011


Почему бы еще регламент не ввести, чтобы бизнес-центр мог пройти аттестацию только при наличии у него парковочных мест пропорционально его площади. Скажем на 100 м2 - 5 мест. Также и с торговыми центрами.
avatar
Oliva
29 November 2011


цитата:
Губернатор хочет ограничить въезд частного транспорта в центр города
29.11.2011 10:19

Ограничения въезда транспорта в центр Петербурга не исключает губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко.

Как передает "Эхо Москвы", на встрече с блогерами в эфире телеканала "Санкт-Петербург" он отметил, что ограничения не будут носить тотальный характер. Впрочем, глава города не уточнил, когда может быть реализована эта идея.

Горожане, живущие в центре, смогут без ограничений перемещаться на своих машинах, сказал Полтавченко. Кроме того, по словам градоначальника, необходимо будет создать объезд вокруг центра города и целую систему перехватывающих парковок. Те, кто все-таки предпочтет не оставлять на них свою машину, а двигаться на ней дальше по центру, смогут это сделать, но должны будут заплатить за это сумму, превышающую стоимость парковки в два или три раза.

Общественного транспорта все эти ограничения не коснутся.
avatar
Derini
29 November 2011

3

Гораздо лучше поднять аренду на офисные помещения в пять-десять раз... и очистить центр от офисов.
avatar
Ptiza
29 November 2011


Derini
А можно парковку по 4 евро за час сделать. Тоже ничо такая мера будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up