Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
525,4K
views
357
members
4,2K
posts

Ligaparts
24 June 2010


Legebokov

Доброго времени суток! Информацию направил Вам в личку.
Kate
24 June 2010


Причина в том,что "диллеры"(АвтоЛига) и не умеют работать с автомобилями, или ваши специалисты ВООБЩЕ не работают,а только бьерут деньги! Отвратительное обслуживание!!!
T.G.
24 June 2010


Ligaparts
в защиту Kate скажу, что у Вас действительно упало качество обслуживания, причем прилично. Все мои доводы я написал
Lasto4ka в личку, (я думаю Вы примите все к сведению и повысите качество и уровень обслуживания. Не стал писать публично все косяки, я думаю это ситуация временная, как никак я у Вас не просто так купил машину) Кстати, по поводу кузовных и малярных работ тоже.

ПыСы ну а пока я перехожу на обслуживание в Юнион
Р.Б.С.
24 June 2010


Весело у вас тут
Ligaparts
25 June 2010

2

Уважаемые форумчане и гости этого форума, я пишу здесь как официальный представитель ООО "АвтоЛига" и даже в мыслях не держу нападать на кого-то, соответственно и защищаться от меня тоже не нужно , но я всё же стараюсь писать только факты, так как на эмоциях не найти истины, и когда факты показывают, что я неправ, то Вы можете судить по моим предыдущим постам, я не пытаюсь увернуться и переходить на эмоции, а принимаю эти факты и извиняюсь, а так же стараюсь исправить ситуацию! Естественно каждый имеет право на собственное мнение и может его высказывать, но я прошу Вас стараться быть при этом объективными.

Kate

Предлагаю прекратить эту полемику! Я вылложил свои факты и мысли по их поводу, в ответ вижу только эмоции, это уже не конструктивная беседа.
Лично я принимаю Ваше мнение, но при этом не забывайте учитывать так же и мнения огромного количества автовладельцев, которые доверяют нам свои автомобили и будут делать это дальше.
К сожалению негатив люди высказывают гораздо чаще чем позитив, так как если тебе сделали всё хорошо, то ты и не вспомнишь об этом, а будешь воспринимать как должное, но если получилась какая-то нештатная ситуация, то вполне естественная реакция человека, поделиться негативом со всеми. Жаль, но этого не изменить.

T.G.

Я обязательно попрошу Светлану переслать мне вашу информацию и буду разбираться в сложившейся ситуации, так как повторюсь, мне не безразлично мнение клиентов о нашей компании!

Единственное, что хочу сказать, это то, что наша компания одна из очень немногих в автомобильном бизнесе, кто смог сохранить самых опытных механиков в полном составе не потеряв ни одного человека из их состава, и Ваш случай скорее исключение чем правило. Ну а что произошло на самом деле я обязательно узнаю и напишу об этом.
Ligaparts
25 June 2010


Р.Б.С.

Вам отдельное спасибо за попытку немного разрядить ситуацию
avatar
Lasto4ka
25 June 2010


K
Kate:

Причина в том,что "диллеры"(АвтоЛига) и не умеют работать с автомобилями, или ваши специалисты ВООБЩЕ не работают,а только бьерут деньги! Отвратительное обслуживание!!!

Уважаемая Kate.
Уважаемые клиенты.
Мы с огромной благодарностью читаем и анализируем ваши отклики, но мы были бы очень рады КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ, а не простым эмоциям.
Спасибо за обратную связь.

Kate, автосалон "АвтоЛига" один из лучших автосалонов Форд в России. Вы могли видеть наши дипломы и вымпелы за отличную работу в салоне. Данные награды вручены нашему автосалону по итогам опроса клиентов и партнеров.
Kate
25 June 2010


Если бы вы действительно несли какую-либо гарантию за проделаную вами работу, и с понимание относились к ошибкам, мое мнения и "эмоции" как вы говорите,были бы адекватными!
avatar
Lasto4ka
25 June 2010


K
Kate:

Если бы вы действительно несли какую-либо гарантию за проделаную вами работу, и с понимание относились к ошибкам, мое мнения и "эмоции" как вы говорите,были бы адекватными!

мы несем ГАРАНТИЮ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ НАМИ РАБОТУ! НО:

МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА ПЛОХОЙ РЕМОНТ сделанный Вашему автомобилю в ДРУГОМ АВТОЦЕНТРЕ!

И, как маркетолог, от себя добавлю, потребительский экстремизм не самая лучшая тактика для устранения конфликтных ситуаций. А вот конструктивная критика нами приветствуется ВСЕГДА!
Kate
25 June 2010


T.G.
Спасибо за поддержку
Kate
25 June 2010


Ну впрочем,как всегда все стали скидывать свои ошибки на других эх...
Ligaparts
25 June 2010

1

Kate

Мы как официальный дилер, а так же как официальное предприятие согласно закона о защите прав потребителей обязаны предоставлять гарантию на запасные части и на работы, которые мы выполняем на автомобилях клиентов, что мы и делаем. Если у Вас есть какие-либо конкретные факты и конкретные претензии на основании этих фактов, предлагаю оформить их в письменном виде и прислать или привезти нам официально, а мы в свою очередь дадим Вам официальный ответ. Так же мы можем организовать провдение экспертизы на вашем автомобиле по Вашему же заявлению в независимом экспертном бюро. Думаю, что это будет более весомым аргументом чем наш с Вами обмен мнениями. Есть один только нюанс, в случае если экспертиза докажет нашу правоту, то её стоимость Вам придётся возместить, так же как при обратном результате экспертизы оплата останется за нами. Думаю это вполне справедливо. Предложенный мною способ более эффективен чем наша переписка.

P.S. Моё мнение остаётся тем же. Ваш автомобиль Ford Ka 1997 года выпуска находится в технически неисправном состоянии, к тому же был в ДТП после которого автомобиль восстанавливался кустарным способом, о чём свидетельствуют следы такого ремонта. У нас Вы были всего один единственный раз, приехали на диагностику электронных систем Вашего автомобиля (эти работы в обычных мастерских либо недоступны либо нерезультативны. Из практики.). Все остальные работы на автомобиле выполнялись в мастерских, где делают хорошо и не дорого, но почему-то потом перетираются шланги и т.д. Мне вполне понятно Ваше желание восстановить свой автомобиль за наш счёт, но не вижу ни одной предпосылки к этому. Почему Вы не хотите обратиться с претензией к тому, кто восстанавливал Ваш автомобиль и потребовать у него компенсаций? Ведь Вы же не станете предъявлять претензии окулисту за то, что у Вас разболелся зуб, который кто-то когда-то плохо запломбировал, а окулист ещё и не замети этого во время своего приёма, а пойдёте к стоматологу.
Kate
25 June 2010


Считаю ваши высказывания оскорблениями!Сарказм здесь не уместен Я не хочу отремантировать свой автомобиль за ВАШ СЧЕТ. Я лишь хотела,что бы вы проверили в каком состоянии находится сейчас двигатель (после вашей ошибки) и заказать новый патрубок, но вы даже решили не спрашивать меня о том: "что я хочу" и привели свои доводы! Тот вариант,который вы сейчас предложили (независимое экспертное бюро), почему вы не сказали о нем раньше? а только сейчас, когда хотите,чтобы репутация вашей компании не пострадала?
А ваши ДОВОДЫ по поводу ДТП являются ложными, если на переднем бампере сломаны клипсы,который плохо его держат, это не значит,что автомобиль после ДТП. Это очередной ваш ход, чтобы свалить свои ошибки на других.
avatar
Maxie
25 June 2010

1

Kate
Ув. Kate
кстати течь системы гидроусилителя на "КАшке" легко видно просто открыв капот или по запаху, даже не открывая И всё же, стоит учитывать что автомобиль старше 10ти лет - авто "не на каждый день" И водителю стоит иметь много собственных навЫков в ремонте и, познаний "автоособенностей", придерживаться "дедовских" правил ежедневных осмотров, доливок, подкачек, регулировок
ПС: "АвтоЛига", равно как и другие официальные дилеры, явлется коммерческим предприятием, а не фондом поддережки автолюбителей Хотя и зачастую "лукавит" полезными и добрыми (бесплатными) советами и рекомендациями
avatar
Lasto4ka
25 June 2010


avatar
Maxie:

... Хотя и зачастую "лукавит" полезными и добрыми (бесплатными) советами и рекомендациями

А так же всячески приветствует адекватных клиентов
Ligaparts
25 June 2010


Kate

Оскорбить я никого не пытаюсь и пишу абсолютно без сарказма, лишь высказываю своё мнение. Имею на это право так же как и Вы. Честь предприятия безусловно отстаиваю, потому как в данной ситуации мы абсолютно правы. Заказать шланг при повторном приезде Вам предлагал и консультант сервиса и консультант отдела запасных частей, но Вы сами отказались. Что ещё сказать незнаю, повторять ранее изложенные факты смысла не имеет. Считаю дальнейший разговор непродуктивным. Искренне желаю Вам удачи в дальнейшем, чтобы автомобиль Вас больше не подводил. Если чем-то могу помочь конкретно, то без стеснения обращайтесь, я постараюсь Вам помочь забыв про негатив, который Вы вылили на нашу компанию.
T.G.
25 June 2010


Ligaparts
Kate
Я думаю Вам стоит встретиться и обсудить данную проблему спокойно.
Ligaparts
25 June 2010


T.G.

Я абсолютно не против общения! В любой будний день с 9.00 до 18.00 я на работе, по предварительной договорённости готов встретиться и всё ещё раз обсудить. Я, как и вся наша комапния, абсолютно открыт к общению!
Kate
26 June 2010


Уверяю вас, у меня НИКОГДА не возникнет желания обратиться в вашу компанию повторно! И всем моим друзьям и знакомым,настоятельно порекомендую не обращаться!!!
avatar
Эжен
26 June 2010


Kate
Вы не правы...я как человек, работающий с другой маркой, так же сталкивался с такими случаями...так вот, к хорошему это не приводит...я вам предлагаю немного успокоится...а в Лиге действительно хорошие специалисты и делают свою работу качественно...
Прошу прощения за флуд
Kate
26 June 2010


Эжен
Как сказал Ligaparts "каждый имеет право на свое мнение" поэтому вы можите и не соглашаться с моим. А я останусь при своем мнении.
Stas0774
26 June 2010


Автолига скажите а сколько гарантия на установленую вами сигнализацию?
Р.Б.С.
27 June 2010

2

Kate
Извините, Уважаемая, но при всей моей требовательности к сервису и к АвтоЛиге в том числе, Ваши реплики я расцениваю как обычную истерику без конструктива и желания решить проблему.
Вам лучше сначала успокоиться, а потом уже, здраво взглянув на ситуацию, идти (или не идти) на конструктивный диалог с дилером. Кроме того, существует вполне официальный претензионный порядок решения любой проблемы.
Истерика на форуме уж точно не решит Вашу проблему (даже если эта проблема действительно имеет место).
avatar
Анатолий13
28 June 2010


Kate
Вы двуликий человек, вроде разбираетесь в технических терминах а/м и не знаете(или не хотите знать), что диагностика электронных систем а/м и двигателя проводится путем подключения к диагностическому разъему и никогда не включает осмотр патрубков, а на некоторых авто даже открывания капота
Смысл истерить на форуме, когда можно приехать и разобраться на месте, хотя не вижу суть проблемы. Вас удивляет что на 13летнем авто перетерся патрубок?
avatar
Анатолий13
28 June 2010


kandrus
Не знаю как на фьюженах, но на фокусе(на холодную) свистит ролик ремня доп. оборудования и его раньше меняли по гарантии.
Мне меняли, но он быстро опять засвистел
Ligaparts
28 June 2010


Stas0774

Доброго времени суток! Гарантию на проданные нами и установленные у нас же сигнализации ООО "АвтоЛига" даёт 1 год без ограничения пробега. Если речь идёт о сигнализации "Шерхан", заводская гарантия на которую 5 лет, то мы оказываем помощь в решении вопросов связанных с гарантией и после того, как пройдёт год нашей гарантии.
Stas0774
28 June 2010


Спасибо с утра оперативно решили вопрос по сигнализации
T.G.
29 June 2010


Подскажите, есть в наличии пыльник СТ бампера рестайл?
ПыСы код не знаю, мой ВИН не поможет
Ligaparts
30 June 2010


T.G.

Доброго времени суток! Хочу уточнить, о каком бампере идёт речь, о заднем или переднем?
T.G.
30 June 2010


Ligaparts
Добрый день.
Меня интересует пыльник нижний переднего бампера СТ.

ПыСы а на заднем тоже есть пыльник?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up