Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
524,6K
views
357
members
4,2K
posts

FF2-Ростов
29 December 2009


Добрый день!

Скажите пожалуйста, сколько в АВТО-лиге "нормо-часов" занимает диагностика электронных систем автомобиля?
Просто от салону к салону, одни и те-же работы "стоят" разное количество "нормо-часов".

Спасибо!
DIVAN
29 December 2009


avatar
Lasto4ka:

maybe_its_me Мы тестируем новую прошивку для 1,8.
После нового года, надеюсь, будет принято решение по ее заливке в случае обращения по данной проблеме.


Готов протестировать на своем "Феде", но если сможете вернуть старую прошивку в случае фиаско.
После тестов, по готовности лить отпишитесь.
maks_ka
31 December 2009


Поздравляю компанию АвтоЛига с Новым годом! Желаю успехов, профессионального роста и всего что сами себе желаете!

Ну и закончить строительство нового автоцентра
avatar
Mr President
8 January 2010


Добрый вечер!
Есть у вас такой салонный фильтр? 1452346
Сколько стОит?
T.G.
11 January 2010

1

Подскажите, возможно ли у Вас на рестайл установить отдельно кнопку отключения ESP как на СТ и всех дорестайлах (данная приблуда присутствует в авто) и сколько это все счастье будет стоить?
avatar
Паладайн
12 January 2010


Уважаемая Автолига
Скажите пожалуйста стоимость замены сцепления на ФФ1 1,6 Duratech 2005 г. Всеволжск
Интересует полностью запчасти и работа

PS Я уже спрашивал но хочу узнать изменилась ли цена, да и наличие интересует, соответственно при отсутствии сроки поставки
Заранее благодарен
avatar
Lasto4ka
12 January 2010


avatar
Mr President:

Добрый вечер!
Есть у вас такой салонный фильтр? 1452346
Сколько стОит?

1741 руб. - есть в наличии

T
T.G.:

Подскажите, возможно ли у Вас на рестайл установить отдельно кнопку отключения ESP как на СТ и всех дорестайлах (данная приблуда присутствует в авто) и сколько это все счастье будет стоить?

к сожалению, нет

avatar
Паладайн:

Уважаемая Автолига
Скажите пожалуйста стоимость замены сцепления на ФФ1 1,6 Duratech 2005 г. Всеволжск
Интересует полностью запчасти и работа

PS Я уже спрашивал но хочу узнать изменилась ли цена, да и наличие интересует, соответственно при отсутствии сроки поставки
Заранее благодарен

18990р- стоимость з.ч., 7280р - стоимость работы.
Это БЕЗ СКИДОК!

Т.е. отнимаем 20 % и получаем 21 016 р.
отнимаем 30% и получаем 18 389 р.
avatar
Паладайн
12 January 2010


а наличие? все есть на склада завтра приеду и могу поставить?
mager
12 January 2010


Паладайн
На Фортуне купи сцепление для Эскорта 1.3,подходит идеально и обойдётся тысяч в семь.
avatar
Lasto4ka
12 January 2010


M
mager:

Паладайн
На Фортуне купи сцепление для Эскорта 1.3,подходит идеально и обойдётся тысяч в семь.

Я была бы Вам благодарна, если такие и прочие подобные советы Вы давали в ветке "общение с фортуной". Пожалуйста, не путайте официальный, "белый" сервис и рынок с товарами сомнительного качества...
avatar
Паладайн
12 January 2010


M
mager:

Паладайн
На Фортуне купи сцепление для Эскорта 1.3,подходит идеально и обойдётся тысяч в семь.

само сцепление стоит 11000-12000 а с учетом 30% скидки получается 8000. Оригинальное, родное с гарантией... так что Фортуна сомнительное решение
Romanich
12 January 2010


Здравствуйте! Пишу по просьбе одноклубника (Dima_spider).
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить масло моторное Formula F 5 л., фильтр масляный и фильтр топливный на FF1 1.6 Duratec 8v ?
Заранее спасибо.
mager
13 January 2010


Паладайн
Вот такое "оригинальное" сцепление,сдохло на машине моего брата при пробеге 60 000 км.
А именно лопнула корзина.
Я такое первый раз в жизни видел.Вот вам и оригинал.
Кстати,при ближайшем рассмотрении на корзине обнаружился значёк Сакс.
Так что переплачивать за оригинал я бы не стал.
avatar
Lasto4ka
13 January 2010


M
mager:

Паладайн
Вот такое "оригинальное" сцепление,сдохло на машине моего брата при пробеге 60 000 км.
А именно лопнула корзина.
Я такое первый раз в жизни видел.Вот вам и оригинал.
Кстати,при ближайшем рассмотрении на корзине обнаружился значёк Сакс.
Так что переплачивать за оригинал я бы не стал.

В каком сервисе обслуживались? У нас? Что сказал мастер? Как решили вопрос?
mager
13 January 2010


Lasto4ka
Машина была уже не гарантийная,поэтому ремонтировали у неофициалов.
avatar
Lasto4ka
13 January 2010


M
mager:

Lasto4ka
Машина была уже не гарантийная,поэтому ремонтировали у неофициалов.

Тогда почему Вы говорите что видели ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ? Сами покупали? У официалов?
Поставили в серых гаражах, потому что "дешевле"?

Я хочу повторить в сотый раз - белый сервис, это не только рекомендованные ФМК цены (для некоторых клиентов чуть более высокие, чем у нелегалов), но и ряд ПРЕИМУЩЕСТВ:

- ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия – 1 год
- ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, опытный технический персонал
- выполнение ремонта ТОЛЬКО с использованием СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ
лучшие цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ выполнения сервисных работ: весь опыт и ресурсы «АвтоЛига» к Вашим услугам

Современный автомобиль это технически сложный механизм, требующий ТОЛЬКО профессионального ремонта! Странно, почему народ не доверяет жизнь и здоровье своих близких врачам без лицензии, но ездит ремонтировать свои средства повышенной опасности в сомнительные "гаражи"???
avatar
Archangel
13 January 2010


Нет. Ну сцепление от эскорта 1,3 явна расчитано на меньшие нагрузки, нежели фокусовское даже 1,6, про более мощные моторы думаю и говорить нечего. Подойти оно конечно подошло, но сколько отходит - вопрос.

По поводу поменяли сцепление на 60 000. Прошлый хозяин моей машины менял его тоже где-то на 70 000, только не помню сколько. Он вроде говорил, что около 6 000 (может я не так понял что-то). Лень лезть в сервисную книжку.

Если уж есть желание съэкономить, то наиболее дешевый из приемлемых вариантов - это купить оригинальные запчасти в каком-нить стороннем магазине и поставить их у дилера, ну или на худой конец в приличном сервисе. Экономия будет за счет цен на сами запчасти, но тем не менее, я бы все равно рекомендовал обращаться к дилеру, если конечно позволяют финансы.

Lasto4ka
Сколько стоят и есть ли в наличии:
Наконечник рулевой тяги левый.
Подшипник ступицы левый задний (я так понимаю, что он отдельно не идет и надо менять ступицу целиком).
Задние тяги поперечные (косточки) обе. Не знаю что такое, но так написали.
Стойки стабилизатора задние - обе.

Ах да. Забыл написать. FF2 2.0. 2005 год.
mager
13 January 2010


Lasto4ka
Да потому что машина была куплена в автосалоне новой или вы хотите сказать,что официальный дилер Форда продал мне машину с поддельным сцеплением?
Спешу ответить на второй вопрос,при разборке я присутсвовал и видел как снимали сцепление.
Archangel
Знаете,когда я увидел эту корзину,то подумал,что мне просто не повезло,но потом почитал форум и узнал,что на Дюратеках 1.6 это не единичный случай,причём все это машины 2004 года выпуска,то есть была бракованная партия "оригинального" сцепления.
Оригинальное беру в кавычки,потому что для Форда сцепление поставляют фирмы Сакс и Лук.
Как я уже говорил на убитой корзине было клеймо Сакс,поэтому новое купил Лук.
Ну а по поводу сколько оно отходит,посмотрим,на форуме пока нареканий нет,но платить в три раза дороже за "оригинал" просто глупо.
avatar
Lasto4ka
13 January 2010


avatar
Archangel:

Сколько стоят и есть ли в наличии:
Наконечник рулевой тяги левый.
Подшипник ступицы левый задний (я так понимаю, что он отдельно не идет и надо менять ступицу целиком).
Задние тяги поперечные (косточки) обе. Не знаю что такое, но так написали.
Стойки стабилизатора задние - обе.

Ах да. Забыл написать. FF2 2.0. 2005 год.

Наконечник рулевой тяги левый- 1950р., в наличии.
Ступица левая задняя- 7130р., в наличии.
Задние тяги поперечные (косточки) обе- 4100р/шт., в наличии.
Стойки стабилизатора задние - обе- 2640р/шт., в наличии.

Стоимость указана БЕЗ СКИДКИ! Приезжайте, думаю окончательная стоиость будет ниже
Ligaparts
13 January 2010


M
mager:

Lasto4ka
Да потому что машина была куплена в автосалоне новой или вы хотите сказать,что официальный дилер Форда продал  мне машину с поддельным сцеплением?
Спешу ответить на второй вопрос,при разборке я присутсвовал и видел как снимали сцепление.
Archangel
Знаете,когда я увидел эту корзину,то подумал,что мне просто не повезло,но потом почитал форум и узнал,что на Дюратеках 1.6 это не единичный случай,причём все это машины 2004 года выпуска,то есть была бракованная партия "оригинального" сцепления.
Оригинальное беру в кавычки,потому что для Форда сцепление поставляют фирмы Сакс и Лук.
Как я уже говорил на убитой корзине было клеймо Сакс,поэтому новое купил Лук.
Ну а по поводу сколько оно отходит,посмотрим,на форуме пока нареканий нет,но платить в три раза дороже за "оригинал" просто глупо.

Доброго времени суток! Я извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, но на мой взгляд глупо считать копеечную выгоду не принимая в расчёт други факторы, такие как Ваша безопасность как физическая (так как купленная на рынке запасная часть с клеймом какого-либо производителя вовсе не означает, что эту запчасть произвёл именно он, так как подделок в наши дни ну очень много), так и материальная, ведь такую гарантию как официал не даст ни один продавец на рынке. Помимо этого давайте всё же посчитаем! Вы говорите, что на рынке сцепление стоит примерно 8000 руб., последняя цена дилера за комплект сцепления (диск и корзина) была в пределах 12000 руб. вычитая максимальную скидку по бюдждетному сервису, а члены ФФК такую как раз и имеют, вы получаете на выходе 8400 руб., конечно можно отправить в передачу "Большая разница", но лично для меня как для потребителя и стоимость оригинала в 10000 руб. не стала бы преградой для принятия решения в его пользу, даже чисто психологически. ИМХО: Спокойствие стоит дороже!

P.S. По поводу производителей запасных частей. Один и предыдущих ораторов правильно заметил, что ФМК не производит запасные части и в частности комплекты сцепления, но, любой производитель автомобилей перед поставщиками выставляет определённые требования к качеству запчастей, которые будет устанавливать на свой продукт, и в розничную продажу под маркой производителя запасных частей как раз и попадают те товары, которые не прошли контроль качества заказчика, но при этом они могут соответствовать стандартам качества самого производителя, которые изначально ниже при том, что внешних различий вы можете и не найти.
mager
13 January 2010


Ligaparts
Диск с корзиной обошлись около 4000 руб.
Выжимной 1800 руб.
И гарантию вы даёте,если сами деталь устанавливаете.
maks_ka
13 January 2010


mager

Сумнительное это удовольствие диск от эскорта в форда... Проще уж тогда купить оригинал в местах известных многим автовладельцам.
Как владелец парка автомашин (от УАЗа до Патрола) замечу что в кризис цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти между дилерами и неофициальными магазинами не стали сильно разнится. Дилеры ввели скидки, неофициалам стало дороже ввозить (может есть и еще причины). ТАк что тут сильно не выгадаешь.
По поводу гарантии, ну мы все знаем как работает гарантия. Там где она прямо видна - там гарантия. А где можно свильнуть там ремонт за денех. Факт к сожалению не оспорим и поверьте мне не только в форде но и в опеле и ниссане тоже.

По поводу того что на офиц сервисе инструмент и оснастка лучше это факт. Бесполезно спорить, так же как и база знаний и горячая линия поддержки (как уж это работает другой вопрос). Но вот чего нет на официальном сервисе так это умеющих ДУМАТЬ мастеров. И самое интересное в этом вина не самих мастеров. Вина системы дилерской в целом, спускающей мануал на ремонт машин (уж я то читаю эти электронные мануалы со стрелочками и блок схемами ) . Мне пару раз приходилось МАСТЕРУ! не просто приемщику, расписывать алгоритмы работы и убеждать их в том что сгорел этот датчик или проверить эту цепь а не менять целый блок как по мануалу их писано (машина на гарантии типа).

Посему мое мнение что официальный сервис счас выгоден но в каждом конкретном случае.

Соглашусь с Ligaparts что учитывать фактор ответственности за качество работ тоже надо. Безопасность свояи и своих близких дороже некоторых денех.

Удачи в ремонте и эксплуатации!
T.G.
13 January 2010


M
mager:

Lasto4ka
Да потому что машина была куплена в автосалоне новой или вы хотите сказать,что официальный дилер Форда продал мне машину с поддельным сцеплением?
Спешу ответить на второй вопрос,при разборке я присутсвовал и видел как снимали сцепление.
Archangel
Знаете,когда я увидел эту корзину,то подумал,что мне просто не повезло,но потом почитал форум и узнал,что на Дюратеках 1.6 это не единичный случай,причём все это машины 2004 года выпуска,то есть была бракованная партия "оригинального" сцепления.
Оригинальное беру в кавычки,потому что для Форда сцепление поставляют фирмы Сакс и Лук.
Как я уже говорил на убитой корзине было клеймо Сакс,поэтому новое купил Лук.
Ну а по поводу сколько оно отходит,посмотрим,на форуме пока нареканий нет,но платить в три раза дороже за "оригинал" просто глупо.

Продукция Сакс на высоком уровне, неоднократно обращался к ним. На прошлой машине все стойки, сцепа были Сакс. И поверь сцепой был больше доволен чем Валео или Лукасом. А то, что ты Вы поменяли сцепление на 60 т км, то это как ездить. Вон у "сракеров" сцепа и 40 т.км не выдерживает. А так я тоже за офф дилеров. В гарантии убедился на своем случае. Вопрос порешался в мое пользу.
mager
13 January 2010


maks_ka
Однако,когда мне срочно понадобилось сцепление,я готов был купить оригинальный комплект,но не смог его найти ни в одном магазине,только под заказ и ждать неделю и цена не намного отличалась от официального сервиса,поэтому пришлось почитать форум и купить заменитель.
Брат пока доволен.
То,что на официальном сервисе мастера не хотят думать я согласен.И не только думать но и учиться.
Сам с этим столкнулся,когда хотел себе поставить рестайлинговую панель приборов.
Автолига и Юнион просто не хотят этим заниматься,хотя в этом нет ничего сложного.
avatar
Dima-K
13 January 2010


mager
Дилер обременен обязательством исполнения технологических карт производителя. Строжайшее их выполнение прописано в дилерских контрактах. И уж поверь, не только у Форда, но и у фолькса, и у ДжиЭм, и не поверишь - у Феррари с Мазером. В технологической карте прописываются абсолютно все разрешенные манипуляции и услуги, вплоть до последовательности действий при снятии определенных узлов и усилие затягивания гаек.
Не исполнение данного требования в крайней форме грозит разрывом дилерского соглашения. Ну как минимум неприятными разборками. Так что "прекратите трындеть, и послушайте уважаемого миллиционЭра"
Хочешь другую панель - это тюнен(ххх) (то есть - порно).
А уж лучше - купи авто с новой панелью.
avatar
Паладайн
13 January 2010

1

НА счет того что долго искать...
Вчера звонил в Лигу все есть в наличии, а на рынках все только под заказ да и цены на 5 % дешевле розничных цен дилера...
В таких магазинах как Экзист и т.д. к их уважению на оригинальных запчастях написано что они ВОССТАНОВЛЕННЫЕ при том, что цена примерно равна розничной цене официалов.
В Лиге заверили что предлагаемый мне комплект новый а не восстановленный !!!
Заменители оригиналов САКС и т.д. стоят 6000-7000. Опять таки повторюсь если учесть что можно воспользоваться 30% скидкой то выгоды от заменителя никакой...
Я пришел к такому выводу: Важные узлы и детали стоит ставить только оригинальные !!! Оригинальные выгоднее купить только у Официальных дилеров (благодаря акции "Бюджетный сервис").
Однако, то что можно заменить самому, а именно моя проблема с расширительным бачком, не прибегая к "высококвалифицированным инструментам и знаниям" решаю самостоятельно и использую неоригинальные запчасти. Ну не нравиться мне оригинальный бачок... За 2 года второй раз бачок меняю... Хочу попробовать неоригинал.

Ну а теперь что касается гарантии... ПО опыту в своей сфере деятельности...
Даже если купить на Фортуне все запчасти и у дяди Васи все поставить
А потом не дай Бог что-то не то... (А по закону Подлости - так и будет)
Крайнего не найдешь. Мастер, который ставил скажет что деталь бракованная. А принесешь деталь обратно в ларек на Фортуну тебе продавец скажет у мастера руки не из того места растут. И бегаешь меж двух кустов за свои сэкономленные деньги, теряешь время, а еще не дай Бог поломка станет причиной выхода из строя коробки и мотора... Вот и доказывай что ты не верблюд, хотя попав в такую ситуацию понимаешь что доказательств нет.. )))
avatar
Dima-K
14 January 2010


Абсолютно!!! верно
avatar
Archangel
14 January 2010


По поводу цен на оригинальные запчасти.
Это да. С учетом скидки по программе бюджетный сервис (20%) + клубная скидка (10%) получается действительно дешевле.
Я спрашивал выше про левую заднюю ступицу.
У дилера она стоит 7130, со скидкой 30% ~ 5000.
Самое дешевое, что смогли найти (на фортуне не искали) это 5500 в "Вечном двигателе".
Тоже самое и про остальные позиции.
Наконечник рулевой тяги 1950(1365) простив ~ 1500 в среднем в магазинах. Неоригшинал ~ 500 р.

Короче с учетом скидки получается дешевле. Заезжали в ПихтинАвто. Получилось чуть дороже. И они тоже дают гарантию, если деталь куплена и установлена у них. Правда до 20/02 у них есть скидка, нивелирующая разницу. Короче если нет разницы, то смысла обслуживаться на стороне нет.

Другое дело неоригинальные запчасти. Там экономия может быть приличная за счет стоимости деталей. Но там все сильно зависит от того, какая деталь попадется. Есть большая разница между расходными материалами и основными деталями.

Менял недавно тормозные колодки по кругу и диски передние. Каюсь, поставил не оригинальные (финансы не позволили). Колодки TEXTAR, диски Brembo. Все вместе обошлось в 6500 с учетом работы и замены тормозной жидкости. Скрепя сердцем позволил себе неоригинальные расходники, но деваться некуда было. Ездить ведь надо. А заплатить больше 15 штук за оригиналы не было возможности. Посмотрим на сколько хватит. Родных хватило на 100к.

Обслуживаться в сервисах типа ИП "Вася Пупкин" и покумать детали на рынке просто боюсь. Там точно крайних не найдешь в случаи чего.
maks_ka
14 January 2010

1

Паладайн Dima-K

По поводу требований к дилеру все верно. И упрекать их в том что они не могут поставить панель это бессмысленно. Нельзя значит нельзя. Хотите тюних - езжайте в другие мастерские.

По поводу гарантий - дилер в 95% всегда найдет причину снять с гарантии даже при установке оригинальных запчастей и работы у него на сервисе. Это факт. И если за вами нет финансов и хорошего юриста то на это в большинстве случаев и расчет что человек не займется вопросом. Человек дернется на экспертизу - там надо денег, в суд - денег на юриста. Вот и бросают наши граждане бороться за права так как сумма расходов и шанс выиграть часто несоизмеримы с расходами на замену нового сцепления. ИМХО. А у дилеоа юрист на окладе и ходит в суд как на работу. И знает уже все тонкости как съехать с вопроса.
Так что гарантия - палка о двух концах. Смотрите за машинкой да принимайте взвешенные решения как и где что делать и будет вам счастие!

Archangel
Я ставлю неоригинал и ходит без проблем не меньше оригинала. Тут больше зависит от стиля езды. Если зажигать и оттормаживаться то и за 20 народ сжигает все. А есть кто и по 100 отматывает тормозя коробкой.
Все в мире относительно
mager
14 January 2010


Dima-K
Ну тогда большинство московских дилеров уже давно должны были расстаться с дилерством,но что-то об этом не слышно.
Может дело в другом,просто нет желания,что-то делать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up