Электронная книга

14 years ago

Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?

DeFender
11 January 2010

Электронная книга
15,6K
views
82
members
227
Supreme
5 December 2010

без имени
на буржуйских сайтах некоторые модели Sony уже стоят 115-120... а массовости нету
sven77
8 December 2010

Нужно выбрать в подарок электронную книгу!
полез искать - выбор достаточно большой, отзывы тоже разные одну и ту-же модель и хвалят и ругают!
У нас знают все!!!
Так что советуйте что выбрать!!
да - бюджет до 10000р.
Обмарак
8 December 2010

1

posted image
Slonikov
8 December 2010

помогаю: Электронная книга (сообщение #6744954)
sven77
8 December 2010

Slonikov
спасиб!
но это годичной давности!!
щаз много новых девайсов появилось!
Slonikov
8 December 2010

5 декабря 2010.. уже старое?
продолжить тему, не?
Maro
8 December 2010

sven77
Exler тебе в помощь
sven77
8 December 2010

Slonikov
давай объединим
Adios_
8 December 2010

1

sven77
Бери Amazon kindle.
PeterPeter
8 December 2010

Adios_:

sven77
Бери Amazon kindle.

у него самый лучший экран+ халявный беспроводной интернет в 60 странах, включая Россию.
sven77
9 December 2010

Adios_
какой именно?
M@xus
9 December 2010

Кто хочет приобрести Mr.Book и Onyx BOOX, обращайтесь
Derini
11 December 2010

А Texet TB-106 раскритикуйте, если кто владел девайсом? И когда TB-206 появится?
PeterPeter
12 December 2010

-1

Derini:

А Texet TB-106 раскритикуйте, если кто владел девайсом? И когда TB-206 появится?

я вот не понимаю, вроде как есть лучшая книга из всех- Амазон, но народ пытается искать какие-то непонятные альтернативы. Это равноценно тому, что вместо Фокуса кто-то покупает Элантру.
http://www.3dnews.ru/offsyanka/Amazon-Kindle-3
Architektor
12 December 2010

2

PeterPeter
цитата:
я вот не понимаю, вроде как есть лучшая книга из всех- Амазон, но народ пытается искать какие-то непонятные альтернативы.