Электронная книга

14 years ago

Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?

DeFender
11 January 2010

Электронная книга
15,5K
views
82
members
227
Supreme
5 December 2010

без имени
на буржуйских сайтах некоторые модели Sony уже стоят 115-120... а массовости нету
sven77
8 December 2010

Нужно выбрать в подарок электронную книгу!
полез искать - выбор достаточно большой, отзывы тоже разные одну и ту-же модель и хвалят и ругают!
У нас знают все!!!
Так что советуйте что выбрать!!
да - бюджет до 10000р.
Обмарак
8 December 2010

1

posted image
Slonikov
8 December 2010

помогаю: Электронная книга (сообщение #6744954)
sven77
8 December 2010

Slonikov
спасиб!
но это годичной давности!!
щаз много новых девайсов появилось!
Slonikov
8 December 2010

5 декабря 2010.. уже старое?
продолжить тему, не?
Maro
8 December 2010

sven77
Exler тебе в помощь
sven77
8 December 2010

Slonikov
давай объединим
Adios_
8 December 2010

1

sven77
Бери Amazon kindle.
PeterPeter
8 December 2010

Adios_:

sven77
Бери Amazon kindle.

у него самый лучший экран+ халявный беспроводной интернет в 60 странах, включая Россию.
sven77
9 December 2010

Adios_
какой именно?
M@xus
9 December 2010

Кто хочет приобрести Mr.Book и Onyx BOOX, обращайтесь
Derini
11 December 2010

А Texet TB-106 раскритикуйте, если кто владел девайсом? И когда TB-206 появится?
PeterPeter
12 December 2010

-1

Derini:

А Texet TB-106 раскритикуйте, если кто владел девайсом? И когда TB-206 появится?

я вот не понимаю, вроде как есть лучшая книга из всех- Амазон, но народ пытается искать какие-то непонятные альтернативы. Это равноценно тому, что вместо Фокуса кто-то покупает Элантру.
http://www.3dnews.ru/offsyanka/Amazon-Kindle-3
Architektor
12 December 2010

2

PeterPeter
цитата:
я вот не понимаю, вроде как есть лучшая книга из всех- Амазон, но народ пытается искать какие-то непонятные альтернативы.
Насколько я понял, он НЕ поддерживает самые распространенные форматы: epub, fb2?
А значит уже НЕ лучшая
PeterPeter
12 December 2010

Architektor:

PeterPeter
цитата:
я вот не понимаю, вроде как есть лучшая книга из всех- Амазон, но народ пытается искать какие-то непонятные альтернативы.
Насколько я понял, он НЕ поддерживает самые распространенные форматы: epub, fb2?
А значит уже НЕ лучшая

важнейший фактор в книге, это дисплей. Зачем миллион форматов если ничего не видно? В китайских машинах тоже полно опций, но от этого они лучше не стали. Амазон в свою книгу в разработку вложил несколько миллионов, остальные же, китайские книги, такими ресурсами не располагают.
Про форматы: Есть программа конвертер бесплатная.
вдулинидзе
12 December 2010

-1

Большой205:

а зачем вам эта электронная книга?

нормальный девайс стоит 15 000 р.

далее надо будет их покупать (про скачивания молчу) в среднем 20 р за книгу.
а теперь просто посчитайте сколько в год вы читаете книг и сколько книг вы можете купить на эти 15 000!!!
тем более что мне лично приятней хорошую книгу в библиотеке своей иметь чем не понятную версию в компе.

поэтому лично для себя я считаю это просто пустой тратой денег)))
но если денег не жалко то ё велкам)))

я книги если электронные читаю то на PSP

+1
Стоящую литературу покупаю в бумажном виде, а разнородный потоковый ширпотреб низкосортных детективов и романов читать не буду даже за деньги
Architektor
12 December 2010

PeterPeter:

Architektor:

PeterPeter
цитата:
А значит уже НЕ лучшая

важнейший фактор в книге, это дисплей. Зачем миллион форматов если ничего не видно? В китайских машинах тоже полно опций, но от этого они лучше не стали. Амазон в свою книгу в разработку вложил несколько миллионов, остальные же, китайские книги, такими ресурсами не располагают.
Про форматы: Есть программа конвертер бесплатная.

А при чем здесь китайские "книги"?! И какая разница нам, потребителям кто сколько денег вложил в разработку?!

Я читал книги на КПК: разрешение 640х480 для 3.7 дюймов - отлично все видно! Супруга предпочитает данный вариант бумажным книгам именно потому, что отличное качество текста.
Сейчас я читаю на айфоне: разрешение 960х640 для 3.5 дюймов - великолепное качество шрифта! Понятно, что айфон стОит запредельных денег для читалки, но есть iPod, он намного дешевле iPhone, около 8 тыс.р.

Оба варианта поддерживают кучу форматов и плюс к этому еще огромную кучу всяких дополнительных фич!

Короче, я бы рекомендовал iPod Touch
PeterPeter
12 December 2010

от электронных книг глаза не напрягаются, т.к. там электронные чернила, а не дисплей.
ManAG
12 December 2010

PeterPeter:

от электронных книг глаза не напрягаются, т.к. там электронные чернила, а не дисплей.

+ батарейки тянут во много раз дольше
Architektor
12 December 2010

ManAG
цитата:
+ батарейки тянут во много раз дольше
Это точно.

PeterPeter
цитата:
И чем же плох высококонтрастный дисплей с разрешением, когда размер точек таков, что человеческий глаз не может их увидеть?
По поводу того, что глаза не напрягаются... как-то странно звучит... глаза напрягаются ВСЕГДА, когда на чем-то фокусируются...
Rival
12 December 2010

Приобел сегодня сони 650, не могу понять, какой формат для нее более подходящий В PDF половина книг читается отлично, половина не форматируется вообще, в ТХТ вообще шняга какая то, пока только в DOC без проблем, но, имхо, это не оптимальный формат для сони, кто подскажет?
Derini
12 December 2010

Architektor
+1.

PeterPeter
позволю заметить, что указанная книга не устраивает в принципе.
Во-первых, огромные размеры.
Во-вторых, мало поддерживаемых форматов.
В-третьих, у указанного Texet дисплей ооочень хорошо! Сравнивал со многими рядом, с той же разрекламированной Сонькой ПРС300 и 600, так в Тексете мне дисплей крайне понравился, гораздо более чем у других.
В-четвертых, зачем супер навороченный дисплей нужен (или какой он там у Амазона), если читать на нем нечего...
Architektor
12 December 2010

Derini
цитата:
В-четвертых, зачем супер навороченный дисплей нужен (или какой он там у Амазона), если читать на нем нечего...
Ух, блин.
ЗдОрово сказано!
Скрытый текст
Rival
13 December 2010

цитата:
разрекламированной Сонькой ПРС300 и 600
Кто их рекламировал то? Это старые неудачные модели у Сони на фиговых дисплеях. Если уж сравнивать, то с тем что сейчас актуально-350, 650 и 950-ые модели
Derini
13 December 2010

Architektor

Rival
пока копался, очень много "рекламы" видел. В Соньке мне не нравится то, что официально в Россию до сих пор не поставляется...
Rival
13 December 2010

цитата:
официально в Россию до сих пор не поставляется...
Да, но это, пожалуй, единственный несущественный минус. Имхо, главное достоинство ридера-максимально качественная электронная бумага,ради чего он и покупается, а тут сони с новыми моделями пока вне конкуренции.
Tovich
13 December 2010

А я вот пользую бесплатную читалку для телефона на java (Foliant) - супер! И книги бесплатно сама умеет скачивать с инета.
Maro
13 December 2010

1

Rival:

Приобел сегодня сони 650, не могу понять, какой формат для нее более подходящий В PDF половина книг читается отлично, половина не форматируется вообще, в ТХТ вообще шняга какая то, пока только в DOC без проблем, но, имхо, это не оптимальный формат для сони, кто подскажет?

Тынц
Rival
13 December 2010

Maro
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up

up