Электронная книга

14 years ago

Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?

DeFender
11 January 2010

Электронная книга
15,6K
views
82
members
227
Winter-sun
12 August 2011

M
Maro:

Winter-sun:

Не находил ещо такой книги. которую бы он не читал.

Типа шутка юмора? И fb2 читает без конвертации?

Ну честно говоря я не стремлюсь качать книги только в Fb2. Обычно то что хочу почитать есть и в TXT. Это вполне устраивает.
TranjiRRa
12 August 2011

Gorm:

TranjiRRa
Вот ТУТ можешь отзывы почитать, но их маловато пока. К тому же это не эл. книга, а скорее медиаплеер с возможностью читалки. Экран обычный TFT, а не e-ink. Эта модель типа IconBit HDB700LED 8Gb, только у последнего немного побольше памяти внетренней.

согласен,это не совсем электронная книга, но и музыку послушать и видео посмотреть ингда полезно в дороге отзывов мало,но вроде совсем плохо никто не отзывается да и цена заманчива очень
Johnnie Walker
16 August 2011

1

форум по эл.книгам ага
Valerevich
16 August 2011

1

ВПОС
данунахфвег
TranjiRRa
16 August 2011

1

Valerevich:

ВПОС
данунахфвег

чего,всадил уже кефирчику?
SunChess171
16 August 2011

1

цитата:
может и нна ненужена эта
электронная книга
Maro
16 August 2011

1

ВПОС
Что за книга?
Сайт по эл. книгам тынц
TranjiRRa
16 August 2011

1

ВПОС
если жена хочет книжки с инета читать,то пусть качает в расширении fb2 и не париться, ничо ставить не надо, а вот если пдф именно, то вроде ставить надо, но не уверен. Я сначала тоже хотел электронную книгу прикупить, но потом решил чуть дабавить и взять полноценный планшетник на андройде, тут не тока книжки читать можно.
Maro
16 August 2011

1

TranjiRRa:

ВПОС
если жена хочет книжки с инета читать,то пусть качает в расширении fb2 и не париться, ничо ставить не надо, а вот если пдф именно, то вроде ставить надо, но не уверен.

Отличный совет, особенно для пользователей киндла и сони
ВПОС
16 August 2011