Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?
Maro:
|
Winter-sun:
| Не находил ещо такой книги. которую бы он не читал. |
Типа шутка юмора? И fb2 читает без конвертации? |
Ну честно говоря я не стремлюсь качать книги только в Fb2. Обычно то что хочу почитать есть и в TXT. Это вполне устраивает.
Gorm:
|
TranjiRRa Вот ТУТ можешь отзывы почитать, но их маловато пока. К тому же это не эл. книга, а скорее медиаплеер с возможностью читалки. Экран обычный TFT, а не e-ink. Эта модель типа IconBit HDB700LED 8Gb, только у последнего немного побольше памяти внетренней. |
согласен,это не совсем электронная книга, но и музыку послушать и видео посмотреть ингда полезно в дороге
отзывов мало,но вроде совсем плохо никто не отзывается да и цена заманчива очень
Valerevich:
|
ВПОС данунахфвег |
чего,всадил уже кефирчику?
TranjiRRa
16 August 2011
1
ВПОСесли жена хочет книжки с инета читать,то пусть качает в расширении fb2 и не париться, ничо ставить не надо, а вот если пдф именно, то вроде ставить надо, но не уверен. Я сначала тоже хотел электронную книгу прикупить, но потом решил чуть дабавить и взять полноценный планшетник на андройде, тут не тока книжки читать можно.
TranjiRRa:
|
ВПОС если жена хочет книжки с инета читать,то пусть качает в расширении fb2 и не париться, ничо ставить не надо, а вот если пдф именно, то вроде ставить надо, но не уверен. |
Отличный совет, особенно для пользователей киндла и сони
я с удовольствием читаю книги на компьютере, конечно это вынужденная мера в виду того, что настоящий книги дороги
В литературных жанрах я всеядный, но больше других мне нравится фентази. В данной теме предлагаю делится ссылками на библиотеки, впечатлениями от прочитанных книг
hristos:
|
В данной теме предлагаю делится ссылками на библиотеки, впечатлениями от прочитанных книг |