MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Mastercool
5 January 2014
1
Ребят, занялся ретрофитом своих фар FF II рест. иду к тому что хочу воткнуть линзы. А в линзы ксенон 4300К. Вот кто как подключал ? Питание на блок розжига брали от провода плюсового тот что в фару приходит на ближний свет или же питание блоков розжига брали непосредственно с аккумулятора ?
P/S/ думаю, хватит ли (сечения) штатного плюсового провода идущего на ближний свет чтобы блок розжига включил лампу ксеноновую 35 Ватную.

Штатная лампа на ближнем стоит на 55 Ватт, по идее должно сечение провода хватить, на ксенон 35Ватный.
MastercoolПоверь сечения провода и + и- хватает на 2 ксеноновых блока с лампами!!!
MastercoolКак ты себе мыслишь брать питание на блоки розжига с аккумулятора, мне интересно? Через реле? Если тебе нужен лишний пучок проводов под капотом, то можно и так, но все подключают напрямую к пину на фаре и никаких проблем.
Обычно за + пнреживают,а не за -... Всего хватает с запасом! Лично проверил!
Дядя Лёня:
|
Mastercool Как ты себе мыслишь брать питание на блоки розжига с аккумулятора, мне интересно? Через реле? Если тебе нужен лишний пучок проводов под капотом, то можно и так, но все подключают напрямую к пину на фаре и никаких проблем.  |
если бы не хватало питания то я бы развязал включение блоков розжига через реле, а релюшкой бы управлял с плюсового провода идущего на ближний свет.
Ребят, спасибо что отозвались и убедили меня. Отплюсил Вам от души...
К слову сказать, а никто не мерил амперметром потребление тока ксенона? Помнится, во времена еще Акумена 3-й генерации я мерил силу тока потребления и она меня мягко говоря обескуражила. Тогда блоки с лампами Н7 (все дешевая корея) потребляли аж 15 ампер, против 6 на галогене, а что сейчас делается кто-нибудь в курсе?
Дядя Лёня:
|
К слову сказать, а никто не мерил амперметром потребление тока ксенона? Помнится, во времена еще Акумена 3-й генерации я мерил силу тока потребления и она меня мягко говоря обескуражила. Тогда блоки с лампами Н7 (все дешевая корея) потребляли аж 15 ампер, против 6 на галогене, а что сейчас делается кто-нибудь в курсе? |
На хидплэнет этот вопрос также подымали
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5...tart=45
FRODDO
6 January 2014
цитата: |
о идее, нужно регулировать положение модуля относительно пучка дальнего света, чтобы светило туда, куда надо. |
А каким образом? бленда осталась старая, посадочные шпильки (упорные площадки) теже..линза торчит параллельно срезу бленде. Связка линза-отражатель дальнего света жесткая по умолчанию..то пучек света линзы можно подкорректировать только сжатием/разжатием амортизационных пружинок гаечками. Так?
цитата: |
термоклей для герметизации вещь посредственная. Он плохо приклеивается к материалам..при перепаде температур может потрескаться (точнее отойти от поверхности, к которой приклеен. |
В процессе изучения вопроса...термоклей ориентирован на тип пластмассы.. Точной информации по типу пластика корпуса фары не нашел, но предполагаю, что там используется либо АБС-пластик, либо ПП (полипропилен)-пластик.. А для этих типов пластика есть свои термоклеи. И я так думаю, что если соединять пластмассу соотвествующем термоклеем, то отслоений и течения от температуры быть не должно.
FRODDOКорпус фары сделан из полипропилена. Где-то на корпусе есть обозначение.
burunduk1984
6 January 2014
Kodicc:
|
Как термоклей попадет внутрь фары, если вы предварительно пропаяете пластиковый шов корпуса паяльником? |
Это же не утверждение было, а предостережение

Если он не плавится на фаре, то замечательно!У меня был внутри фары.
Внутри фары термоклей использовать не вариант. Летом в жару в пробке и включенными фарами он точно потечет..
Дядя Лёня
7 January 2014mobile
FRODDO
То, что линза на глаз кажется параллельна бленде, совсем не свидетельствует о том, что она светить будет куда надо, поверь. Пружины с самоконтрящимися гайками для того и сделаны, чтобы была возможность регулировать.
Приобрел себе практически все, что нужно для переделки: фары галогеновые с черной маской, билинзы Хелла 3, блоки Които/Денсо Д2С, лампы.
Фары решил пилить дремелем, т.к., зная себя, терпения вскрыть фары тех. феном (он у меня имеется) не хватит.
Пилить буду по стыку стекла и корпуса, для склеивания купил герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal.
Вопрос знатокам: какой герметик покупать для предварительной фиксации билинзы в отражателе?
Я купил силиконовый герметик прокладок ABRO
Если есть что-то лучше, то ткните, пожалуйста, носом.
Да и сама процедура этой вклейки не совсем понятна: после выпиливания дремелем отверстия в отражателе фары под задник отражателя билинзы (простите за тавталогию), для точной регулировки света линзы нужно как-то закрепить в отражателе.
Я правильно понимаю, что нужно нанести герметик на отражатель билинзы и приложить его к отражателю фары, он прихватится и уже потом можно сверлить отверстия в отражателе фары под болты?
Помогите разобраться!
Zillibob, ретрофитчики "галоген-в-биксенон" не отвечают, попробую я, ретрофитчик "биксенон-в-биксенон" ответить.
Смысл в том, что тебе нужно наметить отверствия под крепления модуля, четко попав при этом в горизонталь. Каким именно образом ты это будешь делать - подумай сам, т.к. одному может быть удобней сначала на герметик посадить модуль, затем его регулировать и сверлить дырки, другому будет удобно наметить дырки просто приложив и включив ксенон, контролируя галку на стене.
Пы.Сы. я сейчас на своей следующей машине подумываю опять заняться ретрофитом, на этот раз скорее всего именно "галоген-в-биксенон", думаю, что буду делать по второму способу. Поставлю разобранные фары на машину и буду намечать отверствия.
Дядя Лёня, спасибо за ответ!
Сегодня выкуплю дремель и попытаюсь начать пилить фары.
Блок розжига купил не совсем грамотно, он предусмотрен для установки внутрь фары, т.к. негерметичен. Теперь думаю: влезет он внутрь или нет? Если нет, то придется как-то изолировать его, может обклеить его чем-то?
Zillibob
Врядли влезет, там места совсем немного... У меня в "зафарье" влезло всего лишь 20 пакетиков силикагеля, не думаю, что блок похожих размеров. Плохо, что не герметичный, придется его как-то от влаги защищать. И от сырости, кстати, тоже...
Да, это проблема...
Попробую как-то упаковать их, м.б. в герметичные пластиковые коробки, дырки для проводов от разъемов можно замазать герметиком.
Придется колхозить...
Zillibob
в чип и дип в свое время были герметичные блоки (пластик, с гермитичными стыками, и выводами под провода, болтовое закрывание, различных размеров и форм), глянь, может и сейчас есть.
Подскажите пожалуйста. Купил фары с праворукого ford focus 2, но как оказалось пучок света у праворуких левее. Смогут ли отрегулировать в сервисе?
burunduk1984
9 January 2014
SkorpionВопрос в том,куда девать "галку"..
Как известно на рефлекторах галка(а на линзах ступенька) сделана с завышением слева направо.что бы не слепить встречку,но освещать правую обочину.у криворуких наоборот.свет получится не правильный
Grigory2008
9 January 2014
Skorpion
если речь идет о биксеноне, то можно попытаться заменить шторки в модулях, форму СТГ и с какой стороны находится ступенька задают они.
Если речь идет о рефлекторе БС для лампы накаливания - то по нормальному откорректировать СТГ под правостороннее движение можно только заменой отражателя на от леворульной фары
-GOLF-
Посмотрел, вроде бы можно собрать комплект, но толщина (высота) коробки от 4 см, да и размеры монструозные - при заданной ширине в длину коробки от 190 см...
Подскажите, а если использовать пищевые контейнеры с вырезкой отверстий для проводки и последующим заливанием их герметиком?
Не будут блоки потеть?
Mr.Mirror
Не-а. Мне не помогли. Видимо, они в закрытом корпусе плохо работают, им нужна вентиляция, тогда они хорошо влагу впитывают. Я после этого разбирал фары и переклеивал по новой, уже без силикагеля.
Zillibob
Что-то не пойму, а какие блоки планируете использовать-то?
Zillibob
Что говорят на известном форуме про эти блоки? У думаю их наверняка ставили уже, можно попросить совета бывалых.
Сдается мне, что балласты относительно герметичны должны быть.
Дядя Лёня
А как отрегулировать схождение пучков света на одной фаре..если на машине пока проводка не модернизирована...Может собрать какой-нибудь стенд? Установить в него фару..направить на стенку и отрегулировать модуль пока все на виду..