Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Mastercool
5 January 2014

1

Ребят, занялся ретрофитом своих фар FF II рест. иду к тому что хочу воткнуть линзы. А в линзы ксенон 4300К. Вот кто как подключал ? Питание на блок розжига брали от провода плюсового тот что в фару приходит на ближний свет или же питание блоков розжига брали непосредственно с аккумулятора ?
P/S/ думаю, хватит ли (сечения) штатного плюсового провода идущего на ближний свет чтобы блок розжига включил лампу ксеноновую 35 Ватную.
Штатная лампа на ближнем стоит на 55 Ватт, по идее должно сечение провода хватить, на ксенон 35Ватный.
avatar
Slayer666
5 January 2014

2

Mastercool
Поверь сечения провода и + и- хватает на 2 ксеноновых блока с лампами!!!
avatar
Дядя Лёня
5 January 2014

2

Mastercool
Как ты себе мыслишь брать питание на блоки розжига с аккумулятора, мне интересно? Через реле? Если тебе нужен лишний пучок проводов под капотом, то можно и так, но все подключают напрямую к пину на фаре и никаких проблем.
avatar
Slayer666
5 January 2014

2

Обычно за + пнреживают,а не за -... Всего хватает с запасом! Лично проверил!
avatar
Mastercool
5 January 2014

1

avatar
Дядя Лёня:

Mastercool
Как ты себе мыслишь брать питание на блоки розжига с аккумулятора, мне интересно? Через реле? Если тебе нужен лишний пучок проводов под капотом, то можно и так, но все подключают напрямую к пину на фаре и никаких проблем.

если бы не хватало питания то я бы развязал включение блоков розжига через реле, а релюшкой бы управлял с плюсового провода идущего на ближний свет.
avatar
Mastercool
5 January 2014

1

Ребят, спасибо что отозвались и убедили меня. Отплюсил Вам от души...
avatar
Дядя Лёня
5 January 2014


К слову сказать, а никто не мерил амперметром потребление тока ксенона? Помнится, во времена еще Акумена 3-й генерации я мерил силу тока потребления и она меня мягко говоря обескуражила. Тогда блоки с лампами Н7 (все дешевая корея) потребляли аж 15 ампер, против 6 на галогене, а что сейчас делается кто-нибудь в курсе?
avatar
Zillibob
5 January 2014


avatar
Дядя Лёня:

К слову сказать, а никто не мерил амперметром потребление тока ксенона? Помнится, во времена еще Акумена 3-й генерации я мерил силу тока потребления и она меня мягко говоря обескуражила. Тогда блоки с лампами Н7 (все дешевая корея) потребляли аж 15 ампер, против 6 на галогене, а что сейчас делается кто-нибудь в курсе?


На хидплэнет этот вопрос также подымали http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5...tart=45
FRODDO
6 January 2014


цитата:
о идее, нужно регулировать положение модуля относительно пучка дальнего света, чтобы светило туда, куда надо.
А каким образом? бленда осталась старая, посадочные шпильки (упорные площадки) теже..линза торчит параллельно срезу бленде. Связка линза-отражатель дальнего света жесткая по умолчанию..то пучек света линзы можно подкорректировать только сжатием/разжатием амортизационных пружинок гаечками. Так?
FRODDO
6 January 2014


цитата:
термоклей для герметизации вещь посредственная. Он плохо приклеивается к материалам..при перепаде температур может потрескаться (точнее отойти от поверхности, к которой приклеен.

В процессе изучения вопроса...термоклей ориентирован на тип пластмассы.. Точной информации по типу пластика корпуса фары не нашел, но предполагаю, что там используется либо АБС-пластик, либо ПП (полипропилен)-пластик.. А для этих типов пластика есть свои термоклеи. И я так думаю, что если соединять пластмассу соотвествующем термоклеем, то отслоений и течения от температуры быть не должно.
avatar
Serj63
6 January 2014

1

FRODDO
Корпус фары сделан из полипропилена. Где-то на корпусе есть обозначение.
avatar
burunduk1984
6 January 2014


avatar
Kodicc:

Как термоклей попадет внутрь фары, если вы предварительно пропаяете пластиковый шов корпуса паяльником?

Это же не утверждение было, а предостережение Если он не плавится на фаре, то замечательно!У меня был внутри фары.
Внутри фары термоклей использовать не вариант. Летом в жару в пробке и включенными фарами он точно потечет..
avatar
Дядя Лёня
7 January 2014mobile


FRODDO
То, что линза на глаз кажется параллельна бленде, совсем не свидетельствует о том, что она светить будет куда надо, поверь. Пружины с самоконтрящимися гайками для того и сделаны, чтобы была возможность регулировать.
avatar
Zillibob
7 January 2014


Приобрел себе практически все, что нужно для переделки: фары галогеновые с черной маской, билинзы Хелла 3, блоки Които/Денсо Д2С, лампы.
Фары решил пилить дремелем, т.к., зная себя, терпения вскрыть фары тех. феном (он у меня имеется) не хватит.
Пилить буду по стыку стекла и корпуса, для склеивания купил герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal.

Вопрос знатокам: какой герметик покупать для предварительной фиксации билинзы в отражателе?
Я купил силиконовый герметик прокладок ABRO

Если есть что-то лучше, то ткните, пожалуйста, носом.
Да и сама процедура этой вклейки не совсем понятна: после выпиливания дремелем отверстия в отражателе фары под задник отражателя билинзы (простите за тавталогию), для точной регулировки света линзы нужно как-то закрепить в отражателе.
Я правильно понимаю, что нужно нанести герметик на отражатель билинзы и приложить его к отражателю фары, он прихватится и уже потом можно сверлить отверстия в отражателе фары под болты?
Помогите разобраться!
avatar
Дядя Лёня
9 January 2014

1

Zillibob, ретрофитчики "галоген-в-биксенон" не отвечают, попробую я, ретрофитчик "биксенон-в-биксенон" ответить.
Смысл в том, что тебе нужно наметить отверствия под крепления модуля, четко попав при этом в горизонталь. Каким именно образом ты это будешь делать - подумай сам, т.к. одному может быть удобней сначала на герметик посадить модуль, затем его регулировать и сверлить дырки, другому будет удобно наметить дырки просто приложив и включив ксенон, контролируя галку на стене.
avatar
Дядя Лёня
9 January 2014

1

Пы.Сы. я сейчас на своей следующей машине подумываю опять заняться ретрофитом, на этот раз скорее всего именно "галоген-в-биксенон", думаю, что буду делать по второму способу. Поставлю разобранные фары на машину и буду намечать отверствия.
avatar
Zillibob
9 January 2014


Дядя Лёня, спасибо за ответ!

Сегодня выкуплю дремель и попытаюсь начать пилить фары.
Блок розжига купил не совсем грамотно, он предусмотрен для установки внутрь фары, т.к. негерметичен. Теперь думаю: влезет он внутрь или нет? Если нет, то придется как-то изолировать его, может обклеить его чем-то?
avatar
Дядя Лёня
9 January 2014


Zillibob
Врядли влезет, там места совсем немного... У меня в "зафарье" влезло всего лишь 20 пакетиков силикагеля, не думаю, что блок похожих размеров. Плохо, что не герметичный, придется его как-то от влаги защищать. И от сырости, кстати, тоже...
avatar
Zillibob
9 January 2014


Да, это проблема...
Попробую как-то упаковать их, м.б. в герметичные пластиковые коробки, дырки для проводов от разъемов можно замазать герметиком.
Придется колхозить...
avatar
-GOLF-
9 January 2014

1

Zillibob
в чип и дип в свое время были герметичные блоки (пластик, с гермитичными стыками, и выводами под провода, болтовое закрывание, различных размеров и форм), глянь, может и сейчас есть.
Skorpion
9 January 2014


Подскажите пожалуйста. Купил фары с праворукого ford focus 2, но как оказалось пучок света у праворуких левее. Смогут ли отрегулировать в сервисе?
avatar
burunduk1984
9 January 2014


Skorpion
Вопрос в том,куда девать "галку"..
Как известно на рефлекторах галка(а на линзах ступенька) сделана с завышением слева направо.что бы не слепить встречку,но освещать правую обочину.у криворуких наоборот.свет получится не правильный
avatar
Grigory2008
9 January 2014


Skorpion
если речь идет о биксеноне, то можно попытаться заменить шторки в модулях, форму СТГ и с какой стороны находится ступенька задают они.
Если речь идет о рефлекторе БС для лампы накаливания - то по нормальному откорректировать СТГ под правостороннее движение можно только заменой отражателя на от леворульной фары
avatar
Zillibob
9 January 2014


-GOLF-
Посмотрел, вроде бы можно собрать комплект, но толщина (высота) коробки от 4 см, да и размеры монструозные - при заданной ширине в длину коробки от 190 см...
Подскажите, а если использовать пищевые контейнеры с вырезкой отверстий для проводки и последующим заливанием их герметиком?
Не будут блоки потеть?
Mr.Mirror
9 January 2014


Дядя Лёня
цитата:
У меня в "зафарье" влезло всего лишь 20 пакетиков силикагеля,
Помогают от запотевания?
avatar
Дядя Лёня
9 January 2014


Mr.Mirror
Не-а. Мне не помогли. Видимо, они в закрытом корпусе плохо работают, им нужна вентиляция, тогда они хорошо влагу впитывают. Я после этого разбирал фары и переклеивал по новой, уже без силикагеля.
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2014


Zillibob
Что-то не пойму, а какие блоки планируете использовать-то?
avatar
Zillibob
9 January 2014


Oleg_KRSK
Koito Denso D2S
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2014


Zillibob
Что говорят на известном форуме про эти блоки? У думаю их наверняка ставили уже, можно попросить совета бывалых.
Сдается мне, что балласты относительно герметичны должны быть.
FRODDO
9 January 2014


Дядя Лёня
А как отрегулировать схождение пучков света на одной фаре..если на машине пока проводка не модернизирована...Может собрать какой-нибудь стенд? Установить в него фару..направить на стенку и отрегулировать модуль пока все на виду..

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up