MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
sammer
Крайне с тобой согласен! самое оптимальное- штатные адаптивы! копим деньги=)))
awakewithadawn
5 March 2011
sammer
а что это были за линзы и бленда? бишная линза?
awakewithadawn
Монолинза хелла 90 и бленда миниган!
Serj63 За труды +++ но блин вот на дальний свет зря сделал я убил на эту кривизну день думал ставить себе или не ставить и все таки пришел к выводу, что оставлю только на линзе ...
S T I GА вот не соглашусь что невозможно вкорячить линзу и что бы выглядила как штатная у меня это вполне получилось и светит очень круто )))
Что ну для того что б установить линзу вместо рефлекторного отражателя, и можно ли будет устанавливать ксенон в них???
SERG_satтак эта кривизна убиается легким движением руки. отсоединил проводок от колечка на дальнем и всё
а вообще мне нравится так, хоть и криво стоит кольцо
Виталюга
6 March 2011
4
-Drum-Спасибо за помощь!
Разобрал фару по Вашему методу без проблем,все целое.
Далее будет установка адаптивной начинки,покраска масок в черный мат и установка глазок.
Виталюга
стекло бы ещё не помешало отполировать или заменить, и перетянуть плёнкой, и менять её раз в пол-года года, у меня были адаптивы с ксеноном, из-за большего размера линзы получается больший контакт со стеклом, и тем самым в два раза больше засветки выше границы, чем у би-ксенона... так что быстро начинают разочаровывать своим светом... а поменяв плёнку получаешь опять идеальное стекло...
удачи в переделках!! (обтянуть плёнкой 1000р + стекло (новые обчные фары) порядка 2-3т.р.)
BeR_Имха тебе пленка и гадила свет и два раза в год тебе льют в уши и разводят на 2000 рубля
BeR_
6 March 2011
sammer
у меня было 2 комплекта адаптивных фар
первые я продал какраз из-за плохого света на идеально чистых фарах, какраз из-за затёртости (за 1 год эксплуатации), вплоть до того, что мне на трассе включали дальний, и были абсолютно правы. На вторых сразу сделал с плёнкой, и продал их кпотом в идеальном состоянии, сейчас на би-ксеноне плёнка, и за год замеяаю что свет сильно меняется, для этого достаточно посмотреть на стекло фары в включённом состоянии.
если Вы можете убедить меня, что я ошибаюсь сделайте это, а если нет, то безостновательные предположения, что кто-то кого-то разводит не стоят ни гроша
sammer
6 March 2011
BeR_Ты понимаешь понятие слов In My Humble Opinion? Если да, то значит не "слышишь", что пишут тебе собеседники в ответ, с притензией на то что твоё слово иститно правое и любое другое отличающиеся от твоего - неверное, а такой собеседник действительно ничего не стоит ибо скучен и неинтересен!
цитата: |
если Вы можете убедить меня, что я ошибаюсь сделайте это |
Щас всё брошу
Поликарбонатное стекло не требует никакой дополнительной защиты будь то пленка или пластиковая лабуда аля защита фар ещё одна по верху, вот ухаживать за ним нужно грамотно и всего то и тот кто в год вдрызг секёт стекла поликарбонатных фар верно друг приятель дяди Васи с гаражей с сухой ветошью, щеткой ёжиком и снегом в руках ...
Бронирование фар тоже бесполезное занятие она ...аеца влёт и желтеет, от пескостуя и воды внизу например на туманах может и отклеица, разбить поликарбонатное стекло верхних фар возможно лишь при аварии когда по физике на него будут давить не только оттуда но и сам авто на котором они установлены! Когда мне рассказывают как кусок дешевого синтетического дерьма являеца панацеей от всех бед для оптики в твоём примере защитой мне смешно, ибо поддерживать лоск можно и не клея бредятину себе же на глаза
Это моё мнение Саша оно не обязательно правильное для тебя
можно не отвечать ...
По просьбе одноклубника выкладываю отчет как была отремонтирована китайская фара Sonar.
Отчет под катом:
Скрытый текстФара вот такая:
Видимо при транспортировке из Китая ее сильно приложили и тяжелая линза в одном месте отломилась от одного крепления. Так как фары дорогие выкидывать сломанную и покупать новую было очень жалко.
Перед разборкой нужно выкрутить все маленькие саморезы с обратной стороны фары. Видимо этими саморезами китайцы соединяют половинки фары пока схватывается герметик. Иного их назначения я не вижу. Герметик термостойкий. При нагреве он растягивается но жидким не становится. Если еще сильнее греть может потечь пластик корпуса фары. По этому немного разогревал феном нагретым до 250 градусов и потом расклеивал двумя плоскими отвертками и выковыривал герметик. Его там очень много.
Вот так он выглядит:
Расклеенная фара:
Вот так выглядело место разлома:
Так как конструкция в этом месте силовая а место соединения очень маленькое пришлось усилить место склеивания небольшим металлическим бандажем и прикрутить его двумя винтами. После этого сломать ее в этом месте будет очень трудно.
После этого собираем фару. Склеиваем герметиком и сушим пару дней у батареи.
x
BeR_
6 March 2011
1
sammer
внешнего воздействия камней и песка досточно, что бы сделать из фар за год мало приятное зрелище, а если учесть что адаптивы не расчитаны на ксенон, то получается полная лажа...
а ИМХО в том, что стёкла остаёются кристальные через некоторое время не уместно... хотя если машина не ездит или каждое утро полировать их защитной палиролью, то возможно.
про плёнку я говрю не с точки зрения бронирования, а с точки зрения сохранения их от мелких сколов, которые покрывают всё стекло в наших условиях неизбежно... и плёнка никак не влияет на свет
Lerick, стекло(фару) на выброс.
Lerick
Стекло было покрыто поликарбонатным покрытием. Это оно и кончилось. Собственно теперь 2 варианта, либо снимать мелкой шкуркой все его остатки, после полировать и покрывать лаком, либо искать новое стекло с другой фары и менять. В этой теме по моему уже писали что фары полировать сильно нельзя.
Махмуд
объясни, с чего такой вывод?
Shagron
а если снять и не покрыть лаком, будет более подвержено царапанию?
Lerick
Да затираться будет моментом. Надо покрывать твердым лаком.
Lerick:
|
объясни, с чего такой вывод? |
Из личного опыта.
Плюс читал, то ли здесь, то ли где-то в инете, что верхний слой фары он как бы закаленый-бронированный.
Если его сотрешь, под ним мягкий пластик, который уже не наполируешь.
Вот как-то так вкратце.
Жалко, но ничего не поделаешь.
Lerick
Шкуркой больше не води теперь три пастами и в конце воском попробуй чтобы как то лоск навести!
sammer
я думаю если теперь весь слой не счистить останутся эти пятна заметными, хотя надо попробовать, думаю может лаком покрыть, например керамо
Lerickа фары то какие? бишки или адаптив? если рефлектор может проще купить другие или новые?
Slayer666
смысл не в фарах а стеклах, я их снял с рефлекторных фар, в которые собираюсь ставить би-ксеноновые линзы))
Lerickтогда понятно почему морочишся...
удачных испытаний
полирнул до прозрачности, но пятно все таки видно, походу придется весь слой счищать и думать о защите
Подскажите пожалуйста,кто знает.
1.подробную(как,чем и т.д.) технологию полировки стекол фар.
2.чем их (стекла) протереть изнутри, чтобы следов всяких не осталось.
Заранее благодарен!
Lerick
7 March 2011
2
ВиталюгаЧто я понял из последних опытных действий:
Глубокие царапины и сколы, не испортив верхнего защитного слоя, не заполируешь.
Сначала проходишь несильно но равномерно шкуркой 1500, потом 2000. Если особо царапин нет можно сразу 2000 или сразу пастой, например 3М финишной или PlastX. Также посмотри ролики на
http://www.youtube.com/ там много наглядных примеров.