Взял фен,выставил +200 ,прогрел все крепления и отогнул их:
поддел паз широкой отвёрткой и постепенно вёл по окружности как стамеску!
(твёрдые герметики так отделяются лучше в отличии от силиконовых.)
самый сложный это внутренний слой герметика,есть вероятность порвать корпус!(чего не случилось на удивление!)
берём вторую отвёртку по уже,цепляемся за кромку паза стела и очень аккуратно,помогая второй отвёрткой отделяем внутренний слой герметика...
есть большой нюанс!!!места где налито большое количество герметика я всё же прогревал феном со стороны стекла,затем всё отходило(самое главное не перегреть корпус или давать ему остыть чтоб не по портить!)
отделяем :
направляющие и крепления целы
снимаем маску(фальш отражатель)
откручиваем:
отжимаем 2 защёлки и снимаем по воротник
снимаем модуль отражателей,но сначала нужно вытащить все лампы!
поддеваем 2 крепления и снимаем с корректора:
далее устанавливаем глазки(процесс всем известный)))
как подготавливать хром маски к покраске то же понятно.
красим и тонируем:
собираем стекло и маску,проверяем глаза на работоспособность от 12V
и приступаем к сборке
обезжириваем поверхности и кладём герметик:
сильно сжимаем и закрепляем малярным скотчем,в некоторых местах могут понадобиться струбцины!
Оставляем сохнуть на 24 часа при комнатной температуре!
день 2-й.
срезаем излишки герметика
прогреваем крепления и сажаем на место.
ставим все лампы на места,соединяем блок глаз с фишкой габарита,
провода можно собрать хомутом для аккуратности.
И собственно итог
на разбор одной фары уходило примерно 40 мин.(с учётом практики),но плюсы очевидны!!!
в отличии от распила не нужно боятся,что отпилишь чего лишнего, ине нужно вычищать весь этот мусор,
на что времени уходит больше!!!
x