Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
цитата: |
Прошивку смените. Свежая прошивка решает проблему. Все нормально тянет. |
Получил РусФокус. ИМХО - тянет хуже на 92-ом, чем предыдущий немец на 95-ом. Хотя... может обкатается ?!
цитата: |
Я, может, "медленный газ", но: первый ряд чисел=объем движка, не А у меня, к примеру, 2.0 ... Для амера - не редкость (судя по профайлам). И за что голосовать? А так - лью 95/95евро, поскольку здесь как раз 92 непонятного происхождения, а за 95 отвечают Несте и Статойл. У последнего, кстати, есть 95ультима - якобы с некими присадками, кои, якобы не только снижают расход, но и чой-то там чистят. |
Не, у ВАс в Риге я бы тоже лил 95, т.к. он у Вас качественный. В России все наоборот, поэтому большинство льет 92.
А Амерекос изначально потребляет 92, так что зачем лить в него 95 мне не ясно... Тем более по европейским ценам
цитата: |
Я сначала просмотрел, потом зашел снова проголосовать - а мне форум пишет, что, типа, свободен, уже проголосовал |
Так там написано же было Просмотр (не голосовать), то есть либо голосуешь, а потом смотришь, либо смотришь и не голосуешь :-)...
Почитал насчёт бензина,у меня америкос, лью только 95 нестовский, и работает очень неплохо, а то что пишете надо 92, так из Москвы пару раз ехал залил в Клину даже 98 а такие провалы что даже жутко иногда бывало на обгон по встречке идти а насчёт того что клапана пргограют от 95 на америке сразу вопрос лично тому у кого прогорели,за которое время это случилось.
Итак, подведем итог..
.. Практически 90 % ездят на 92, неазависимо от движка (1,6 или 1,8)... так что тема понятна и думаю её можно закрывать...
цитата: |
Итак, подведем итог.. .. Практически 90 % ездят на 92, неазависимо от движка (1,6 или 1,8)... так что тема понятна и думаю её можно закрывать... |
Нууу...не совсем так...лично знаю человек 15 (на фокусировках разговаривал...), которые ездят на 95-м...
Леша, все это поняли. Значит те 15 человек это 10% от опрошенных.
Похолодало и машина на холодную стала плохо ехать. А ей еще года нет. Звоню в сервис: они спрашивают двигун 1.8? Радостно так... Подтверждаю. Они: на Лукойле заправлялся? Подтверждаю. Они: готовь 30 000 р. на ремонт головки. Поехал к ним. Они оптикой залезли в цилиндры и констатировали, что клапана подвисают от смолистых отложений. А вот двигун 1,6 якобы к этому устойчив!
Я им еще раньше: почему при таком объеме машина по динамике мало отличается от зубила? Они: на этих движках для России чипы особенные поставили...
Вопрос: правда это все???
Вот ведь блин...
Мой Фокус наоборот - как похолодало так бегать стал резвее, наверное согреться хочется
!!!
Может самому почистить
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...7&hl=очиститель ???
цитата: |
Похолодало и машина на холодную стала плохо ехать. А ей еще года нет. Звоню в сервис: они спрашивают двигун 1.8? Радостно так... Подтверждаю. Они: на Лукойле заправлялся? Подтверждаю. Они: готовь 30 000 р. на ремонт головки. Поехал к ним. Они оптикой залезли в цилиндры и констатировали, что клапана подвисают от смолистых отложений. А вот двигун 1,6 якобы к этому устойчив! Я им еще раньше: почему при таком объеме машина по динамике мало отличается от зубила? Они: на этих движках для России чипы особенные поставили... Вопрос: правда это все??? |
О ужас!! С какого города Вы?
У меня Федька летает лучше чем летом...
цитата: |
Похолодало и машина на холодную стала плохо ехать. А ей еще года нет. Звоню в сервис: они спрашивают двигун 1.8? Радостно так... Подтверждаю. Они: на Лукойле заправлялся? Подтверждаю. Они: готовь 30 000 р. на ремонт головки. Поехал к ним. Они оптикой залезли в цилиндры и констатировали, что клапана подвисают от смолистых отложений. А вот двигун 1,6 якобы к этому устойчив! Я им еще раньше: почему при таком объеме машина по динамике мало отличается от зубила? Они: на этих движках для России чипы особенные поставили... Вопрос: правда это все??? |
1. Ни один двигатель не является устойчивым к смолистым отложениям.
2. При наличии серьезных отложений двигатель заклинил или погнулись бы клапана, соответственно пришел бы ему конец.
3. ВАЗ с оттюнингованным двигателем 2112 будет разгоняться так же или, возможно при наличии дополнительного грамотного оснащения, даже быстрее, но ресурс такого двигателя естественно резко падает.
Совет, исключительно ИМХО: если двигатель работает и свечи в порядке (нужно проверить), то попробуйте хорошую, дорогую промывку - можете пройтись поиском по этому форуму.
Sasha-Istra
10 November 2004
и мой попёр как лось после похолоданий. может датчик температуы.
цитата: |
и мой попёр как лось после похолоданий. может датчик температуы. |
По ощущениям у меня динамика тоже повысилась, но это не датчик температуры.
Просто есть объективные причины:
1. В одинаковом объеме воздуха, при снижении температуры содержится больше кислорода, что положительно влияет на сгорание смеси и абсолютно реально прибавляет "лошадей", но в плане мощности двигателя это работает только до отрицательных температур, а дальше другие процессы, отнимающие мощность.
2. Воздухозаборник на РусФФ расположен так, чтобы не "напоить" двигатель водой с последующим гидроударом и это правильно, т.к. видел последствия ливней, но воздух в двигатель поступает ОЧЕНЬ горячий и мощность дрыгателя ощутимо снижается (см. п.1).
Мне в сервисе тоже самое говорили про расположение воздухозаборника на фокусе, чтобы изменить положение рекомендовали натянуть на этот заборник какой-то силиконовый шланг и вывести его поближе к решетке радиатора. Говорили что это реально помогает, но актуально только летом, когда жарко, а нынче действительно тянет лучше, кроме того я отключил кондишн, думаю это тоже внесло свою лепту в улучшение динамики. Вот.
Pioneer2005
7 December 2005
Неделю назад купил FF2 (1.6, 115 л.с.), естественно новый, а расход какой-то странный - 12 литров на сотню, причём езжу пока, более чем спокойно. Подскажите кто-нибудь, нормально это или как? Спасибо.
sabir30451
7 December 2005
У меня ФФ 1,8, где написано какой бензин заливать? На крышке бензобака с внутренней стороны написано 91+ В сервисе спросил, говорят какой хош, то и заливай. Разъясните пожалуйста
Свечи поменял на 1400км., сказали бензин плохой. Потратил 1300р. Заливал только 95-й на заправках Татнефть и один раз Татнефтепродукт. Если так пойдет дальше, то разоришься на свечах. Многие говорят что 95-й хуже чем 92-й (для свечей). Что делать? Заливать 92-й? А как в этом случае с гарантией? (в руководстве 95-й)
olbor
Да прочтите Вы повнимательнее посты этого топика. Есть полезная информация. Нового, я Вас уверяю, никто ничего не скажет! Возможны просто переливания из пустого в порожнее. Также можно ознакомиться на форуме с мнениями фокусоводов насчёт кто какой бенз льёт. Всё обсуждалось, и не раз.
Открываем мануал и читаем. У RusFF для 1.8 92-ой. Зачем огород городить?
2х литровый рус-фокус, расход по городу от 12 до 13,5 литров, за городом резко падает до 8,5 литров. для автомата выше крыши ИМХО, лью только 95 бензин. На крышечке написано 95+, 92 бензин нельзя, и не лью, и не пробовал даже, пробег 42000, свечи не менял.
greshilp
что Вы говорите? по какой гарантии? только что отвалил 1500 зеленых. авто еще года не проехало на 92-м мтк-ном бензусе.
Валентин Борисевич
31 December 2005
По поводу "энергоемкости" 76, 92, 95, 98 - одинаковая. По нашему ГОСТу будет разница в
зависимости от октанового числа по температуре "самовоспламенения", в первую очередь
параметра важного для для данного двигателя, примесей, в виде серы и других "гадостей" (чем
выше октановое число тем вроде бы их должно быть меньше, но если октановое число повышают
присадками, то в лучшем случае столько же если не больше.
Какой заливать? Например "Дюратекс-1,6" инструкцией определено 91, 92 его и нужно лить.
Мощности на 95, 98 больше он не отдаст, топлива не съэкономит, т.к. двигатель не расчитан на
использование преимуществ высокооктанового бензина. Возможен перегрев, а то и прогорание
выпускных клапанов при отсуствии датчика детонации (коррекция опережения зажигания почти
на пределе возникновения детонации) , т.к. скорость горения этого топлива ниже
и догорает оно при открытых уже выпускных клапанах.
Если бензин залит с более низким октановым числом , чем определено. возможна детонация
(самовоспламенение в совсем не подходящий момент, который требуется) со всеми вытекающими
последствиями (опять же при отсуствии датчика детонации), снижение мощности. увеличенный
расход топлива.
Все это высказано не очень "научно", но думаю в общем правильно. Не обижусь на коментарии.
Доброго всем дня
Предстоит поездка в Европу на FF1, насколько я знаю - там только 95 или 98 бензин.
Всегда заправлялся 92ым (для двигателя 1.6 Duratec 8V - на лючке написано 91+).
Может кто сталкивался с этим - не будет проблем если заливать 95ый?
92-й есть в Германии, Австрии и кажется в Дании.
716
Я заливал 95 проблем небыло .
там бензин качественней нашего
если сомниваешся можеш на 40 литров 95 бензина 5 литров водички плеснуть чтоб по родине нескучать)))
ipponгыгыгы
но по правде не должно ничего быть... там же написано 91+, а не 92-
с 95-м тока лучше ездить будет, это у нас 95=92+несколько присадок...