Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...
см. питерская ветка тема - готовь сани летом...
Vi.P
14 March 2006
Очистка мурманской курилки
lawyer®Вопрос не в понравился или нет,а в автомате!Полностью согласен с
GRG!
NIKIT@FORDЧеловек у которого куча БАБЛА или нет БАШКИ возможно и поедет в полную ... на машине за практически в лям рубликов!А у меня хорошие знакомые,которые ставят эти вышки в Билайне и Мегафоне ездят либо на буханках либо на Нивах Шеви!Что получается,что мицубиси L-200 или мазда BT-50 для асфальта!?
Вот кому-то интересно!
GRG
Спорно это, хорошо бы это проверить =)
Frodji
Александр, уж поверьте, все эти Билайны и Мегафоны с МТСами ко мне в очередь становятся, сейчас их автомобильный парк меняется, «буханки» и «шнивы» им уже порядком надоели, да и не надежные они. Да и не думайте, что они покупают Ренджеры за миллион рублей, чтобы месить грязь, у них автомобили все в базе в основном, а это от 685 000 р. (после повышения).
Сейчас Ренджеры распробовали и наши «землекопы», как я их называю – ОАО «Апатит», ГОКи различные.
GRGЯ был свидетелем подобного состязания и могу подтвердить, что крузак 100 V8 - сила!
NIKIT@FORDЯ прекрасно понимаю Ваши чувства к Рейнджеру, но если хочется скорости, динамики драйва, то рекомендую присмотреться к Ауди S6, S8 и т.п. авто.
По моему глубокому убеждению, Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами.
PavelS:
|
Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами. |
Никита всё ещё сопротивляется, но уже признался, что хоз. буханки меняют на хоз. ренджеры, то есть по сути одна фигня
цитата: |
уж поверьте, все эти Билайны и Мегафоны с МТСами ко мне в очередь становятся |
громко сказано - 1 машина у МТС
ecksПро машина 1 у мтс неверно
NIKIT@FORDА чего тут проверять.. Совсем недавно прошел тест двухсотки на канарах, все мировые журналы и телепрограммы показали это.
Вот
там было на что посмотреть
Жалко видео нет. У Quattroroute должно быть.
ecksСмена хозяйственных буханок на рэйнджеры может и присутствует, но насколько мне известно, на предприятиях горнопромышленного комплекса приоритетом являются все те же буханки, так как ремонтопригодность выше, а требования к обслуживанию ниже, да запихать в буханку можно куда больше всякого барахла.
Вот что интересно, что же будет делать человек, у которого сломается рейнджер в более чем суровых условиях эксплуатации (как у горняков) где-нибудь в районе Оленьего ручья (в глухом лесу) и т.п., с учетом позиции дилера в отношении самостоятельного ремонта? Вызывать эвакуатор для транспортировки в АА? Сомневаюсь. А буханку можно отремонтировать и в этих условиях (в разумных пределах). Да и все супер-заядлые рыбаки используют УАЗики для своих путешествий.
NIKIT@FORDЯ прекрасно понимаю Ваше более чем лояльное отношение к корпоративным интересам, но всегда нужно оставаться реалистом! И машина эта хорошая (наверное, я записался на ТЕСТ-Драйв на субботу), вопросов нет.
insite07 цитата: |
Про машина 1 у мтс неверно |
Ну, что знаю, то и говорю - поправьте меня, если не прав - не вопрос
GRGНу вот то что он УАЗик заткнет - не поверю ни в жизнь
Ну пока сам не увижу конечно.
Кстати, а помнит ли кто-нибудь результаты заезда на джип-триале?
Я на Рэнджер без слез смотреть не мог
FunnyFoxyКрузер 70 был на 4 месте
И то потому что первый раз участвовал.
PavelS:
|
По моему глубокому убеждению, Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами. |
Дык, Паш, я и не спорю, так оно и есть, просто сравние Ренджера с человеческими отходами мне не очень приятно...
ecksдааааалеко не одна, Юра, если не знаешь, то не говори!
GRG:
|
все мировые журналы и телепрограммы показали это. |
Это называется PR
Nikita Trade In
13 March 2008
GRG:
|
Вы ребята извините, но новый крузак 200 и лехус 570 со своими автоматами и всеми примочками заткнет любой внедорожник типа уазика или дефендера... |
А в чём именно LC200 или LX570 заткнёт Уазик???
FunnyFoxy:
|
GRG
Ну вот то что он УАЗик заткнет - не поверю ни в жизнь Ну пока сам не увижу конечно. |
Согласен! Просто тут важно понять, что владелец нового «кукурузера» вряд ли полезет туда, где пройдет «буханка» и Ренджер
NIKIT@FORD:
|
дааааалеко не одна, Юра, если не знаешь, то не говори! |
Думаю тебе самому сначала стоит задуматься о своих словах, вспомни хотя бы тему про топливо, ты доходил до истины не знанием, а эмперическим методом, и это только то, что вспомнил сразу.
А вообще я сказал - "что знаю, то и говорю". А про "дёрганья", дёрнуть можешь себя, а устроить заезд? Давай с Витарой, по весне на задних приводах, а? Хотя я думаю и на БМВ я не солью. На рэнджере 12,5 до сотни, вяловато, что то
Постановочный драг мы обязательно устроим летом!
в рамках клуба, конечно
ecksЮра! Не буду тебе ничего доказывать, ибо с тобой это бесполезно. Ты не прав! Витару ты не в кассу вспомнил. А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно
NIKIT@FORD Может ещё до 10 км в час?
NIKIT@FORD:
|
А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно |
Чето мне не верится...
если тольк опо змнему покрытию с 2 мя мостами.
А заезд будем проводить по всем правилам. 400 метров, задний привод.
Никита (Ford Ranger) VS Юра (BMW 318)
Одна пара уже есть
Кто на второй заезд?
GRG
Тут вопрос тяги, а не скорости, понятно же что через секунд 5-6 после старта мотор БМВ проснется и, выдав приличный момент уже сделает Ренджер (который гораздо более тяжелый), тут и спору нет, я говорю про сам старт!
GRG Как раз к лету ты, как главный Шумахер клуба будешь на колёсах
Тока я с тобой не буду ездить - помню Мончегорск
Кстати какие ттх фокуса твоего будущего?
Короче, давайте закончим этот нелепый спор. Ренджер достаточно удачная коммерческая машина, обладающая мощным двигателем, новой рамной конструкцией, которая так же подойдет обеспеченным охотникам и рыболовам. Да и потом, давайте же наконец-то учиться говорить о тех вещах, в которых вы действительно понимаете, поэтому жду всех на тест-драйв, а вот после пишите уже свои эмоции здесь!
С уважением, ко всем.
NIKIT@FORDкстати для интереса - перед зимой, ещё асфальт лежал, ездил с Мурано 3,5 правда АТ, отстал на всего на пол-корпуса. БМВ едет хорошо, но это же другая машина, просто изначально - спор некорректен, так как рамный внедорожник - ему нафиг не надо быстро разгоняться, у него другие функции. Думаю мы сейчас делаем вещи, которыми обычно неадекваты занимаются, сумасшедшие
p.s. Никита, дорогой, только умоляю тебя не думай, пожалуйста, что ты пишешь только то о чём знаешь. Просто не очень красиво так думать, хотя я не утверждаю, что ты так думаешь, так к слову
ecksВсё что касается моей профессиональной деятельности, то я 10 раз проверю, а уж потом пишу. Возможны какие-то недочеты в бытовых рассуждениях, не отрицаю, только Юра, дорогой ты мой человек, есть такая поговорка про соринку и глаз, думаю ты знаешь
Nikita Trade In
13 March 2008
GRG:
|
NIKIT@FORD:
| А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно |
Чето мне не верится... если тольк опо змнему покрытию с 2 мя мостами.
А заезд будем проводить по всем правилам. 400 метров, задний привод.
Никита (Ford Ranger) VS Юра (BMW 318)
Одна пара уже есть Кто на второй заезд? |
На второй заезд предлагаю: Nikita Trade In(Toyota Caldina 2.0 АКПП) vs NIKIT@FORD(Ford Focus 1.8 МКПП)!!!
когда придет КУГА, самому интересно сравнить с ВИТАРОЙ, если дома буду...
GRGЭто тот Крузер 70, который мы вместе из канавы ручками выталкивали и у которого колеса-то на буграх вывешивались? Помню, помню, как же забыть-то?!
Вот тебе и результат - как погонять на скорости по более-менее пересеченной местности - забугорные джипы первые, а вот как в реальное бездорожье залезть - так их наши УАЗы из болот вечно вытаскивают.
Это разные машины для разных ситуаций, и ИМХО не победит джип с автоматом наш уазик в арктик-трофи к примеру.
цитата: |
Но Land Cruiser — это в первую очередь внедорожник. На асфальте он никогда не провоцировал гонять, и новый «двухсотый» хоть и стал лучше, но сохранил «умеренную» идеологию своего шасси. Он по-прежнему рамный, но стальной «хребет» стал жестче. Конструкция подвесок принципиально не изменилась: сзади, как и прежде, неразрезной мост с тягой Панара, спереди — независимая подвеска на поперечных параллельных рычагах (разве что не торсионная, как раньше, а пружинная). И даже с «укороченным» рулевым управлением (от упора до упора руль теперь делает чуть больше трех оборотов) Land Cruiser все равно едет как классический внедорожник: низкая чувствительность, заметные крены и недостаточная траекторная стабильность — на дуге приходится все время подруливать. Нет, это далеко не BMW X5 и не Porsche Cayenne: ни по управляемости, ни по плавности хода. И если в первом случае Toyota безнадежно проигрывает, то во втором — на голову выше BMW и Porsche
Кнопка RSCA отключает надувные занавески безопасности — это рекомендуется делать на крутых косогорах, где электроника может расценить большой крен кузова как опасность переворота и открыть занавески |
Не понимаю - зачем покупать Кукрузер 200 за 2.2. млн., если он плохо ездит по асфальту и хорошо вне его, если большая половина покупателей только по асфальту и будет на нем ездить.
Уж лучше за такие деньги Х5 или Каен