Очистка мурманской курилки

18 years ago




Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...

см. питерская ветка тема - готовь сани летом...

Vi.P
14 March 2006

Очистка мурманской курилки
27,5K
views
127
members
3,6K
posts

avatar
Frodji
12 March 2008


lawyer®
Вопрос не в понравился или нет,а в автомате!Полностью согласен с GRG!
NIKIT@FORD
Человек у которого куча БАБЛА или нет БАШКИ возможно и поедет в полную ... на машине за практически в лям рубликов!А у меня хорошие знакомые,которые ставят эти вышки в Билайне и Мегафоне ездят либо на буханках либо на Нивах Шеви!Что получается,что мицубиси L-200 или мазда BT-50 для асфальта!?
Вот кому-то интересно!
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


GRG
Спорно это, хорошо бы это проверить =)

Frodji
Александр, уж поверьте, все эти Билайны и Мегафоны с МТСами ко мне в очередь становятся, сейчас их автомобильный парк меняется, «буханки» и «шнивы» им уже порядком надоели, да и не надежные они. Да и не думайте, что они покупают Ренджеры за миллион рублей, чтобы месить грязь, у них автомобили все в базе в основном, а это от 685 000 р. (после повышения).

Сейчас Ренджеры распробовали и наши «землекопы», как я их называю – ОАО «Апатит», ГОКи различные.
avatar
PavelS
13 March 2008


GRG
Я был свидетелем подобного состязания и могу подтвердить, что крузак 100 V8 - сила!

NIKIT@FORD
Я прекрасно понимаю Ваши чувства к Рейнджеру, но если хочется скорости, динамики драйва, то рекомендую присмотреться к Ауди S6, S8 и т.п. авто. По моему глубокому убеждению, Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами.
avatar
ecks
13 March 2008


avatar
PavelS:

Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами.

Никита всё ещё сопротивляется, но уже признался, что хоз. буханки меняют на хоз. ренджеры, то есть по сути одна фигня

цитата:
уж поверьте, все эти Билайны и Мегафоны с МТСами ко мне в очередь становятся


громко сказано - 1 машина у МТС
avatar
ben12
13 March 2008


и то старый рэйнджер
avatar
insite07
13 March 2008


ecks
Про машина 1 у мтс неверно
avatar
GRG
13 March 2008


NIKIT@FORD
А чего тут проверять.. Совсем недавно прошел тест двухсотки на канарах, все мировые журналы и телепрограммы показали это.
Вот там было на что посмотреть
Жалко видео нет. У Quattroroute должно быть.
avatar
PavelS
13 March 2008


ecks
Смена хозяйственных буханок на рэйнджеры может и присутствует, но насколько мне известно, на предприятиях горнопромышленного комплекса приоритетом являются все те же буханки, так как ремонтопригодность выше, а требования к обслуживанию ниже, да запихать в буханку можно куда больше всякого барахла.

Вот что интересно, что же будет делать человек, у которого сломается рейнджер в более чем суровых условиях эксплуатации (как у горняков) где-нибудь в районе Оленьего ручья (в глухом лесу) и т.п., с учетом позиции дилера в отношении самостоятельного ремонта? Вызывать эвакуатор для транспортировки в АА? Сомневаюсь. А буханку можно отремонтировать и в этих условиях (в разумных пределах). Да и все супер-заядлые рыбаки используют УАЗики для своих путешествий.

NIKIT@FORD
Я прекрасно понимаю Ваше более чем лояльное отношение к корпоративным интересам, но всегда нужно оставаться реалистом! И машина эта хорошая (наверное, я записался на ТЕСТ-Драйв на субботу), вопросов нет.
avatar
ecks
13 March 2008


insite07

цитата:
Про машина 1 у мтс неверно


Ну, что знаю, то и говорю - поправьте меня, если не прав - не вопрос
avatar
FunnyFoxy
13 March 2008


GRG

Ну вот то что он УАЗик заткнет - не поверю ни в жизнь Ну пока сам не увижу конечно.

Кстати, а помнит ли кто-нибудь результаты заезда на джип-триале? Я на Рэнджер без слез смотреть не мог
avatar
GRG
13 March 2008


FunnyFoxy
Крузер 70 был на 4 месте
И то потому что первый раз участвовал.
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


avatar
PavelS:

По моему глубокому убеждению, Рейнджер - это "хозяйственный" автомобиль и не надо ставить его в один ряд с лексусами.

Дык, Паш, я и не спорю, так оно и есть, просто сравние Ренджера с человеческими отходами мне не очень приятно...

ecks
дааааалеко не одна, Юра, если не знаешь, то не говори!

avatar
GRG:

все мировые журналы и телепрограммы показали это.

Это называется PR
avatar
Nikita Trade In
13 March 2008


avatar
GRG:

Вы ребята извините, но новый крузак 200 и лехус 570 со своими автоматами и всеми примочками заткнет любой внедорожник типа уазика или дефендера...

А в чём именно LC200 или LX570 заткнёт Уазик???
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


avatar
FunnyFoxy:

GRG

Ну вот то что он УАЗик заткнет - не поверю ни в жизнь Ну пока сам не увижу конечно.

Согласен! Просто тут важно понять, что владелец нового «кукурузера» вряд ли полезет туда, где пройдет «буханка» и Ренджер
avatar
ecks
13 March 2008


avatar
NIKIT@FORD:

дааааалеко не одна, Юра, если не знаешь, то не говори!

Думаю тебе самому сначала стоит задуматься о своих словах, вспомни хотя бы тему про топливо, ты доходил до истины не знанием, а эмперическим методом, и это только то, что вспомнил сразу.
А вообще я сказал - "что знаю, то и говорю". А про "дёрганья", дёрнуть можешь себя, а устроить заезд? Давай с Витарой, по весне на задних приводах, а? Хотя я думаю и на БМВ я не солью. На рэнджере 12,5 до сотни, вяловато, что то
avatar
GRG
13 March 2008


Постановочный драг мы обязательно устроим летом! в рамках клуба, конечно
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


ecks
Юра! Не буду тебе ничего доказывать, ибо с тобой это бесполезно. Ты не прав! Витару ты не в кассу вспомнил. А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно
avatar
ecks
13 March 2008


NIKIT@FORD
Может ещё до 10 км в час?
avatar
GRG
13 March 2008


avatar
NIKIT@FORD:

А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно

Чето мне не верится... если тольк опо змнему покрытию с 2 мя мостами.

А заезд будем проводить по всем правилам. 400 метров, задний привод.

Никита (Ford Ranger) VS Юра (BMW 318)

Одна пара уже есть Кто на второй заезд?
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


GRG
Тут вопрос тяги, а не скорости, понятно же что через секунд 5-6 после старта мотор БМВ проснется и, выдав приличный момент уже сделает Ренджер (который гораздо более тяжелый), тут и спору нет, я говорю про сам старт!
avatar
ecks
13 March 2008


GRG
Как раз к лету ты, как главный Шумахер клуба будешь на колёсах Тока я с тобой не буду ездить - помню Мончегорск Кстати какие ттх фокуса твоего будущего?
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


Короче, давайте закончим этот нелепый спор. Ренджер достаточно удачная коммерческая машина, обладающая мощным двигателем, новой рамной конструкцией, которая так же подойдет обеспеченным охотникам и рыболовам. Да и потом, давайте же наконец-то учиться говорить о тех вещах, в которых вы действительно понимаете, поэтому жду всех на тест-драйв, а вот после пишите уже свои эмоции здесь!

С уважением, ко всем.
avatar
ecks
13 March 2008


NIKIT@FORD

кстати для интереса - перед зимой, ещё асфальт лежал, ездил с Мурано 3,5 правда АТ, отстал на всего на пол-корпуса. БМВ едет хорошо, но это же другая машина, просто изначально - спор некорректен, так как рамный внедорожник - ему нафиг не надо быстро разгоняться, у него другие функции. Думаю мы сейчас делаем вещи, которыми обычно неадекваты занимаются, сумасшедшие

p.s. Никита, дорогой, только умоляю тебя не думай, пожалуйста, что ты пишешь только то о чём знаешь. Просто не очень красиво так думать, хотя я не утверждаю, что ты так думаешь, так к слову
avatar
NIKIT@FORD
13 March 2008


ecks
Всё что касается моей профессиональной деятельности, то я 10 раз проверю, а уж потом пишу. Возможны какие-то недочеты в бытовых рассуждениях, не отрицаю, только Юра, дорогой ты мой человек, есть такая поговорка про соринку и глаз, думаю ты знаешь
avatar
ecks
13 March 2008


NIKIT@FORD

цитата:
...есть такая поговорка про соринку и глаз, думаю ты знаешь...


Конечно, думаю ты то же /на том и сошлись /
avatar
Nikita Trade In
13 March 2008


avatar
GRG:

avatar
NIKIT@FORD:

А на Ренджере до 40 км/ч я точно с места тебя на корпус сделаю, а дальше уже не важно

Чето мне не верится... если тольк опо змнему покрытию с 2 мя мостами.

А заезд будем проводить по всем правилам. 400 метров, задний привод.

Никита (Ford Ranger) VS Юра (BMW 318)

Одна пара уже есть Кто на второй заезд?

На второй заезд предлагаю: Nikita Trade In(Toyota Caldina 2.0 АКПП) vs NIKIT@FORD(Ford Focus 1.8 МКПП)!!!
avatar
turnier
13 March 2008


когда придет КУГА, самому интересно сравнить с ВИТАРОЙ, если дома буду...
avatar
FunnyFoxy
13 March 2008


GRG

Это тот Крузер 70, который мы вместе из канавы ручками выталкивали и у которого колеса-то на буграх вывешивались? Помню, помню, как же забыть-то?!
Вот тебе и результат - как погонять на скорости по более-менее пересеченной местности - забугорные джипы первые, а вот как в реальное бездорожье залезть - так их наши УАЗы из болот вечно вытаскивают.
Это разные машины для разных ситуаций, и ИМХО не победит джип с автоматом наш уазик в арктик-трофи к примеру.
avatar
GRG
13 March 2008


FunnyFoxy
нуифсё

avatar
lawyer®
13 March 2008


цитата:
Но Land Cruiser — это в первую очередь внедорожник. На асфальте он никогда не провоцировал гонять, и новый «двухсотый» хоть и стал лучше, но сохранил «умеренную» идеологию своего шасси. Он по-прежнему рамный, но стальной «хребет» стал жестче. Конструкция подвесок принципиально не изменилась: сзади, как и прежде, неразрезной мост с тягой Панара, спереди — независимая подвеска на поперечных параллельных рычагах (разве что не торсионная, как раньше, а пружинная). И даже с «укороченным» рулевым управлением (от упора до упора руль теперь делает чуть больше трех оборотов) Land Cruiser все равно едет как классический внедорожник: низкая чувствительность, заметные крены и недостаточная траекторная стабильность — на дуге приходится все время подруливать.
Нет, это далеко не BMW X5 и не Porsche Cayenne: ни по управляемости, ни по плавности хода. И если в первом случае Toyota безнадежно проигрывает, то во втором — на голову выше BMW и Porsche

Кнопка RSCA отключает надувные занавески безопасности — это рекомендуется делать на крутых косогорах, где электроника может расценить большой крен кузова как опасность переворота и открыть занавески

Не понимаю - зачем покупать Кукрузер 200 за 2.2. млн., если он плохо ездит по асфальту и хорошо вне его, если большая половина покупателей только по асфальту и будет на нем ездить. Уж лучше за такие деньги Х5 или Каен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up