Вариатор, робот и автомат

14 years ago




Находясь в поиске ТС для семейных поездок,обратил внимание на то,что большое количество японских паркетников(кашкай,икс трейл,версо и пр.) оснащены вариаторами.А обыкновенными АКПП не комплектуются.Хочу узнать мнение форума об этой коробке передач.Ниссан,например,вроде как,ставит новейший вариатор.Чем отличен-непонятно
Насколько они комфортны в эксплуатации,в пользовании? Что с ресурсом,обслуживанием ?Легко ли убить?
И пр. и т.д.
с уважением к форуму
вариатор, робот, автомат, роботизированная коробка, автоматическая коробка, АКПП, переключение передач

avatar
Polarbuza
3 January 2010

Вариатор, робот и автомат
22,2K
views
25
members
65
posts

avatar
vold.mr
11 January 2010


Я сейчас на вариаторе езжу. Ощущения сугубо положительные, переключений не чувствуется воооообще. Нажал педаль и полетел, реально как на троллейбусе или машинке в парке развлечений)) У друга был Гольф 5 с DSG, я чесслово не почувствую разницы вариатора и автомата с DSG - одно и то же почти.
avatar
vold.mr
11 January 2010


avatar
Polarbuza:

а как на них двигателем тормозить?передач то нету...
на автомате просто в мануале вниз счелкаешь и нормалек...а тут как?

у вариатора тоже есть ручной режим
avatar
vSAS
11 January 2010

2

Polarbuza
- Я бы брал классический гидрик - от добра добра не ищут...
- Варик хорош экономичностью и плавностью, но я его не перевариваю, за тупые алгоритмы работы, очень сложно резко ускорится без предупреждения.
- ДСГ в топку, т.к. АКПП имхо нужно для комфорта, а комфорта в ДСГ при трогании и пробке примерно как в любом роботе, а переключать между 2,3,4,5 ... передачами мне и на мкпп не лениво, мне сцепу жаль, которая в ДСГ такая же, как в МКПП...
- а ну да, расход, я про расход забыл, конечно гидрик расходует больше всех, но имхо за комфорт и спокойствие надо платить, что поделаешь...
avatar
Tovich
11 January 2010

1

vSAS
Учите мат.часть.
В 7-ступенчатой DSG два обычным сцепления.
В 6-ступенчатой DSG два многодисковых пакета в масляной ванне, из опыта скажу, что НИКАКИХ толчков при троганье в пробке нет, а переключается ЗНАЧИТЕЛЬНО плавнее чем моя АКПП, хотя к своей АКПП претензий у меня нет. Переключения на 6-DSG вообще не заметны. Сходи на тест-драйв какого-нибудь Passat с 2.0 TDI и убедись сам!
avatar
vSAS
11 January 2010

1

Tovich
гы, прочитайте внимательнее, я про толчки не говорил. Факт - трогание как и на любом роботе. Если Вам трогание на роботе комфортно - ОК, по мне так фуфло для обмана блондинок эти роботы пока что...

-- Добавлено: [mergetime]1263213936[/mergetime]
Tovich
З.Ы. еще поясню, комфорт для меня - удобство управления - для меня неудобно, что робот отпускает сцепление за непонятное время. что он непонятно трогает в горку, что быстро трогается только в спец режиме, поджигая сцепление. Стоя на месте мне не удалось быстро и аккуратно дернуться, что спокойно делаешь на гидрике. Не получается ехать на полувыжатом сцеплении, т.к. жалеешь это самое сцепление за которое платить после окончании гарантии побольше чем за сцепу мкпп...

-- Добавлено: [mergetime]1263214061[/mergetime]
Tovich
З.З.Ы. незаметные переключения между передачами мне вообще не сдались, без рывков и ладно, но меня не напрягало переключать между передачами на мкпп. На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО.
avatar
Dima777
12 January 2010


avatar
vSAS:

...На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО.

не бывает кпп без сцепления ))
просто ГТ в пробках действительно комфортнее и вариатора, и уж тем более робота, где сцепа почти идентична обычной мкпп (как на некоторых типах роботов)

P.S. DSG-6 ИМХО все-таки очень хороший вариант. Коробка хорошо держит H*м, а ресурс сцепы благодаря гидравлике выше
avatar
vSAS
12 January 2010


avatar
Dima777:

avatar
vSAS:

...На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО.

не бывает кпп без сцепления ))

естесственно я имел ввиду сцепление в классическом его виде - два трущихся диска, такое не во всех кпп
avatar
vSAS
12 January 2010

2

avatar
Dima777:

P.S. DSG-6 ИМХО все-таки очень хороший вариант. Коробка хорошо держит H*м, а ресурс сцепы благодаря гидравлике выше

да все они хороши, раз есть и их покупают, но я как писал лично мне ДСГ не нужен (именно функционально не соответствует потребностям), а вариатор не нравится. В ГТ мне не нравится расход, но я готов с ним мириться при всех остальных плюсах.
=9xwHVKe
12 January 2010


Dima777
цитата:
просто ГТ в пробках действительно комфортнее и вариатора

Ну ка, поподробнее, чем ГТ комфортнее вариатора с ГТ
avatar
Dima777
12 January 2010


9
=9xwHVKe:

Dima777
Ну ка, поподробнее, чем ГТ комфортнее вариатора с ГТ     

достаточно прокатится на FF2 (ГТ) и Lancer X (вариатор)
кпп в Лансере шумнее
=9xwHVKe
12 January 2010

2

Dima777
У меня был ФФ2 с АКПП, сейчас Кашкай на вариаторе. И там и там коробку не слышно. А уж если мы говорим о пробках, где только отпустил тормоз и проехал сколько нужно - какая разница
avatar
Dima777
12 January 2010


9
=9xwHVKe:

Dima777
У меня был ФФ2 с АКПП, сейчас Кашкай на вариаторе. И там и там коробку не слышно. А уж если мы говорим о пробках, где только отпустил тормоз и проехал сколько нужно - какая разница

на кашкае не катался, оценивать его не могу
а вариатор Ланса мне не понравился (громче фокусовского ГТ)
НО уверен, это проблема не конструкции CVT, а шумки. В теане ведь этого трабла нет ))
avatar
vSAS
12 January 2010


Dima777
честно сказать большой разницы не услышал за шумом шиповки обоих авто но мы же не конкретно эти акпп сравниваем, а вообще... разве вариаторы "славятся" своей шумностью?
avatar
Dima777
12 January 2010


avatar
vSAS:

Dima777
честно сказать большой разницы не услышал за шумом шиповки обоих авто но мы же не конкретно эти акпп сравниваем, а вообще... разве вариаторы "славятся" своей шумностью?

ИМХО невозможно просто сравнить конкретные АКПП
ну если только на стендах каких-нить ))

понять что комфотрней а что нет (в т.ч. по шумности) можно только покатавшись на машинках в относительно одинаковых условиях
avatar
Tovich
12 January 2010


vSAS
Спорить с тобой не буду, просто сходи на тест-драйв 6-DSG и всё поймёшь сам.
avatar
vSAS
12 January 2010


avatar
Tovich:

vSAS
Спорить с тобой не буду, просто сходи на тест-драйв 6-DSG и всё поймёшь сам.

да я уже 2 раза пытался, обязательно схожу. Но блин Фольксы уже бесят, я проезжаю мимо салона у меня есть полчаса свободных - говорю - дайте прокатится, а они можем тока по записи послезавтра (ну не могу я такую фигню планировать на 2 дня...), а сами сидят в паталок плюют... больше я к ним не поеду, думаю в шкоду зайду покатаюсь...
avatar
VAR
13 January 2010


vSAS
Я в Ауди приехал и сходу заявил: "хочу тестдрайв". Менеджер тут же откопировал мои "права" и мы поехали. Перекатались почти на всем, что там было

Идите к другому дилеру.
avatar
Dima777
13 January 2010


странно что % машин с вариаторами до сих пор относительно невелик
вариатор не вчера придумали, но что-то автопроизводители не спешат заменять им ГТ и "роботов"
=9xwHVKe
13 January 2010


Tovich
цитата:
6-DSG

А это принципиальная разница 6- или 7- передач? Просто мне понравилась Джета с дизелем и 6-DSG.
avatar
vSAS
13 January 2010

2

leonbn
по отзывам конкретно эти две сильно отличаются по проблемности и плавности.
avatar
Tovich
13 January 2010

1

leonbn
6-ступенчатая имеет два (для четных и нечетных передач) многодисковых сцепления в масляной ванне. По опыту знаю, что работает плавно, комфортно и экономично. Подробно от первоисточника 6-DSG
7-ступенчатая имеет два (для четных и нечетных передач) обычных (как в МКПП) сухих сцепления. Опыта использования у меня лично нет, но что-то подсказывает, что такой вариант похуже 6-ступки, но стоит значительно дешевле. Подробно от первоисточника 7-DSG
=9xwHVKe
13 January 2010


vSAS
Tovich
+1 Спасибо
Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался, сейчас всякие тонкости пытаюсь понять.
avatar
vSAS
13 January 2010


9
=9xwHVKe:

vSAS
Tovich
+1 Спасибо
Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался, сейчас всякие тонкости пытаюсь понять.

на неё есп начали ставить?
avatar
Polarbuza
13 January 2010


цитата:
Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался

не надо в моей теме о своей мечте мечтать!

покатался с вариком..так прикольно!мне понравилось!
avatar
hatha
13 January 2010


VAR
цитата:
ибо робот-DSG по отзывам в пробках дергается еще хуже


Это касается 7-ступенчатой DSG и только при резком старте с места. Я, например, привыкший к АТ с ГТ , сначала подумал, что подсунули бракованную коробку ( вспомнив мучения с ФФ 2 ). Потом привык, приноровился, но в принципе и сейчас считаю это недостатком ... Перестраховалась немчура после некоторых проблем с 6-ой.
avatar
paravoz
10 March 2011


avatar
vSAS:

а комфорта в ДСГ при трогании и пробке примерно как в любом роботе

мягко говоря - не правда.
у обычного робота типа опелевского изитроника сцепа как на мкпп - нормально замкнутая. У ДСГ они нормально-разомкнутые и прижимает их гидравлика мехатроника. а если вспомнить характеристику диафрагменной пружины сцепления, то станет ясно почему сжимать будет плавнее, чем отпускать.
voronovnik
11 March 2011


Внесу свои 5 копеек.
У меня тоже вариатор. Все замечательно, плавно, без рывков. Но не нравится отсутствие связи между водителем и коробкой. Чисто интуитивно.
avatar
ST350
25 February 2015


Всем привет. Планирую взять 3-й фокус с роботом. Что посоветуете? Стоит ли ее брать с роботом, как ведет себя робот? Многие плохо отзываются о роботе, мол подсрачники дает! Так ли это?
Ёхан Палыч
27 February 2015


Был третий фокус с роботом, привык, в целом нормально ездил. Параллельно есть машина с вариатором - мне было на ней удобнее. Общее ощущение по сравнению и с роботом и с ручкой - момент всегда "под педалью", в нужное время в нужном месте. Быстро встроиться куда то с движения "шагом" - нет проблем, а робот передачу сбрасывал обычно.
Есть нюанс, при хорошем минусе на градуснике не поедешь сразу "на все деньги". Есть такая штука как прогрев варика и его сразу чувствуешь по соотношению "скорость-обороты". Лучше пока не прогреется не газовать резко и не ехать быстро. Минут 5. Обороты 2000, а скорость 60, зависимость скорости от оборотов линейная, стрелки тахометра и спидометра как привязали друг к другу. Я, пока не прогреется, стараюсь больше 2000 не ехать, тока в случае нужды, если другим мешаю сильно. После прогрева стрелка тахометра идет вниз, а спидометра - вверх)) На роботе же можно было сразу валить, только прогреешь движок, а коробка вообще мороза не чувствовала. Варик на паркинге не прогревается, только в движении, и может быть с тормозом на D.
Сейчас окончательно перешел на вариаторы
aurevoir
2 March 2015


ездил на фф3, 1.6 125лс ПШ. толчки есть, особенно чувствуется в пробке. но это просто особенность работы, к ней привыкаешь со временем.
ну и желательно конечно иметь хотя бы пару месяцев гарантии, если будешь брать бу, на случай если будут проблемы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up