Находясь в поиске ТС для семейных поездок,обратил внимание на то,что большое количество японских паркетников(кашкай,икс трейл,версо и пр.) оснащены вариаторами.А обыкновенными АКПП не комплектуются.Хочу узнать мнение форума об этой коробке передач.Ниссан,например,вроде как,ставит новейший вариатор.Чем отличен-непонятно
Насколько они комфортны в эксплуатации,в пользовании? Что с ресурсом,обслуживанием ?Легко ли убить?
И пр. и т.д.
с уважением к форуму
Какой у вас тип коробки передач |
МКПП - механника | | 8 | 47,1% |
АКПП - автомат | | 6 | 35,3% |
Вариатор | | 1 | 5,9% |
Робот с 1 сцеплением, простой | | 1 | 5,9% |
Робот с несколькими сцеплениями | | 1 | 5,9% |
Total 16 votes, last 6 June.
Polarbuza
3 January 2010
Вариатор, робот и автомат
Я сейчас на вариаторе езжу. Ощущения сугубо положительные, переключений не чувствуется воооообще. Нажал педаль и полетел, реально как на троллейбусе или машинке в парке развлечений)) У друга был Гольф 5 с DSG, я чесслово не почувствую разницы вариатора и автомата с DSG - одно и то же почти.
Polarbuza:
|
а как на них двигателем тормозить?передач то нету... на автомате просто в мануале вниз счелкаешь и нормалек...а тут как? |
у вариатора тоже есть ручной режим
vSAS
11 January 2010
2
Polarbuza
- Я бы брал классический гидрик - от добра добра не ищут...
- Варик хорош экономичностью и плавностью, но я его не перевариваю, за тупые алгоритмы работы, очень сложно резко ускорится без предупреждения.
- ДСГ в топку, т.к. АКПП имхо нужно для комфорта, а комфорта в ДСГ при трогании и пробке примерно как в любом роботе, а переключать между 2,3,4,5 ... передачами мне и на мкпп не лениво, мне сцепу жаль, которая в ДСГ такая же, как в МКПП...
- а ну да, расход, я про расход забыл, конечно гидрик расходует больше всех, но имхо за комфорт и спокойствие надо платить, что поделаешь...
vSASУчите мат.часть.
В 7-ступенчатой DSG два обычным сцепления.
В 6-ступенчатой DSG два многодисковых пакета в масляной ванне, из опыта скажу, что НИКАКИХ толчков при троганье в пробке нет, а переключается ЗНАЧИТЕЛЬНО плавнее чем моя АКПП, хотя к своей АКПП претензий у меня нет. Переключения на 6-DSG вообще не заметны.
Сходи на тест-драйв какого-нибудь Passat с 2.0 TDI и убедись сам!
vSAS
11 January 2010
1
Tovich
гы, прочитайте внимательнее, я про толчки не говорил. Факт - трогание как и на любом роботе. Если Вам трогание на роботе комфортно - ОК, по мне так фуфло для обмана блондинок эти роботы пока что...
-- Добавлено: [mergetime]1263213936[/mergetime]
Tovich
З.Ы. еще поясню, комфорт для меня - удобство управления - для меня неудобно, что робот отпускает сцепление за непонятное время. что он непонятно трогает в горку, что быстро трогается только в спец режиме, поджигая сцепление. Стоя на месте мне не удалось быстро и аккуратно дернуться, что спокойно делаешь на гидрике. Не получается ехать на полувыжатом сцеплении, т.к. жалеешь это самое сцепление за которое платить после окончании гарантии побольше чем за сцепу мкпп...
-- Добавлено: [mergetime]1263214061[/mergetime]
Tovich
З.З.Ы. незаметные переключения между передачами мне вообще не сдались, без рывков и ладно, но меня не напрягало переключать между передачами на мкпп. На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО.
vSAS:
|
...На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО. |
не бывает кпп без сцепления ))
просто ГТ в пробках действительно комфортнее и вариатора, и уж тем более робота, где сцепа почти идентична обычной мкпп (как на некоторых типах роботов)
P.S. DSG-6 ИМХО все-таки очень хороший вариант. Коробка хорошо держит H*м, а ресурс сцепы благодаря гидравлике выше
Dima777:
|
vSAS:
| ...На мой взгляд акпп для пробок и для пробок лучше всего подходят кпп без сцепления, т.к. позволяют ехать ниочем не думая с любой нужной тебе скоростью. ИМХО. |
не бывает кпп без сцепления )) |
естесственно я имел ввиду сцепление в классическом его виде - два трущихся диска, такое не во всех кпп
Dima777:
|
P.S. DSG-6 ИМХО все-таки очень хороший вариант. Коробка хорошо держит H*м, а ресурс сцепы благодаря гидравлике выше |
да все они хороши, раз есть и их покупают, но я как писал лично мне ДСГ не нужен (именно функционально не соответствует потребностям), а вариатор не нравится. В ГТ мне не нравится расход, но я готов с ним мириться при всех остальных плюсах.
Dima777
12 January 2010
достаточно прокатится на FF2 (ГТ) и Lancer X (вариатор)
кпп в Лансере шумнее
Dima777У меня был ФФ2 с АКПП, сейчас Кашкай на вариаторе. И там и там коробку не слышно. А уж если мы говорим о пробках, где только отпустил тормоз и проехал сколько нужно - какая разница
=9xwHVKe:
|
Dima777 У меня был ФФ2 с АКПП, сейчас Кашкай на вариаторе. И там и там коробку не слышно. А уж если мы говорим о пробках, где только отпустил тормоз и проехал сколько нужно - какая разница |
на кашкае не катался, оценивать его не могу
а вариатор Ланса мне не понравился (громче фокусовского ГТ)
НО уверен, это проблема не конструкции CVT, а шумки. В теане ведь этого трабла нет ))
Dima777честно сказать большой разницы не услышал за шумом шиповки обоих авто
но мы же не конкретно эти акпп сравниваем, а вообще... разве вариаторы "славятся" своей шумностью?
vSAS:
|
Dima777 честно сказать большой разницы не услышал за шумом шиповки обоих авто но мы же не конкретно эти акпп сравниваем, а вообще... разве вариаторы "славятся" своей шумностью? |
ИМХО невозможно просто сравнить конкретные АКПП
ну если только на стендах каких-нить ))
понять что комфотрней а что нет (в т.ч. по шумности) можно только покатавшись на машинках в относительно одинаковых условиях
vSASСпорить с тобой не буду, просто сходи на тест-драйв 6-DSG и всё поймёшь сам.
Tovich:
|
vSAS Спорить с тобой не буду, просто сходи на тест-драйв 6-DSG и всё поймёшь сам. |
да я уже 2 раза пытался, обязательно схожу. Но блин Фольксы уже бесят, я проезжаю мимо салона у меня есть полчаса свободных - говорю - дайте прокатится, а они можем тока по записи послезавтра (ну не могу я такую фигню планировать на 2 дня...), а сами сидят в паталок плюют... больше я к ним не поеду, думаю в шкоду зайду покатаюсь...
vSASЯ в Ауди приехал и сходу заявил: "хочу тестдрайв". Менеджер тут же откопировал мои "права" и мы поехали. Перекатались почти на всем, что там было
Идите к другому дилеру.
странно что % машин с вариаторами до сих пор относительно невелик
вариатор не вчера придумали, но что-то автопроизводители не спешат заменять им ГТ и "роботов"
TovichА это принципиальная разница 6- или 7- передач? Просто мне понравилась Джета с дизелем и 6-DSG.
leonbn
по отзывам конкретно эти две сильно отличаются по проблемности и плавности.
Tovich
13 January 2010
1
leonbn6-ступенчатая имеет два (для четных и нечетных передач) многодисковых сцепления в масляной ванне. По опыту знаю, что работает плавно, комфортно и экономично. Подробно от первоисточника
6-DSG7-ступенчатая имеет два (для четных и нечетных передач) обычных (как в МКПП) сухих сцепления. Опыта использования у меня лично нет, но что-то подсказывает, что такой вариант похуже 6-ступки, но стоит значительно дешевле. Подробно от первоисточника
7-DSG
vSASTovich+1 Спасибо
Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался, сейчас всякие тонкости пытаюсь понять.
=9xwHVKe:
|
vSAS Tovich +1 Спасибо Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался, сейчас всякие тонкости пытаюсь понять. |
на неё есп начали ставить?
цитата: |
Я, блин, как то очень сильно о VW Джете задумался |
не надо в моей теме о своей мечте мечтать!
покатался с вариком..так прикольно!мне понравилось!
hatha
13 January 2010
VARцитата: |
ибо робот-DSG по отзывам в пробках дергается еще хуже |
Это касается 7-ступенчатой DSG и только при резком старте с места.
Я, например, привыкший к АТ с ГТ , сначала подумал, что подсунули бракованную коробку
( вспомнив мучения с ФФ 2
). Потом привык, приноровился, но в принципе и сейчас считаю это недостатком ...
Перестраховалась немчура после некоторых проблем с 6-ой.
paravoz
10 March 2011
vSAS:
|
а комфорта в ДСГ при трогании и пробке примерно как в любом роботе |
мягко говоря - не правда.
у обычного робота типа опелевского изитроника сцепа как на мкпп - нормально замкнутая. У ДСГ они нормально-разомкнутые и прижимает их гидравлика мехатроника. а если вспомнить характеристику диафрагменной пружины сцепления, то станет ясно почему сжимать будет плавнее, чем отпускать.
Внесу свои 5 копеек.
У меня тоже вариатор. Все замечательно, плавно, без рывков. Но не нравится отсутствие связи между водителем и коробкой. Чисто интуитивно.
Всем привет. Планирую взять 3-й фокус с роботом. Что посоветуете? Стоит ли ее брать с роботом, как ведет себя робот? Многие плохо отзываются о роботе, мол подсрачники дает! Так ли это?
Ёхан Палыч
27 February 2015
Был третий фокус с роботом, привык, в целом нормально ездил. Параллельно есть машина с вариатором - мне было на ней удобнее. Общее ощущение по сравнению и с роботом и с ручкой - момент всегда "под педалью", в нужное время в нужном месте. Быстро встроиться куда то с движения "шагом" - нет проблем, а робот передачу сбрасывал обычно.
Есть нюанс, при хорошем минусе на градуснике не поедешь сразу "на все деньги". Есть такая штука как прогрев варика и его сразу чувствуешь по соотношению "скорость-обороты". Лучше пока не прогреется не газовать резко и не ехать быстро. Минут 5. Обороты 2000, а скорость 60, зависимость скорости от оборотов линейная, стрелки тахометра и спидометра как привязали друг к другу. Я, пока не прогреется, стараюсь больше 2000 не ехать, тока в случае нужды, если другим мешаю сильно. После прогрева стрелка тахометра идет вниз, а спидометра - вверх)) На роботе же можно было сразу валить, только прогреешь движок, а коробка вообще мороза не чувствовала. Варик на паркинге не прогревается, только в движении, и может быть с тормозом на D.
Сейчас окончательно перешел на вариаторы
ездил на фф3, 1.6 125лс ПШ. толчки есть, особенно чувствуется в пробке. но это просто особенность работы, к ней привыкаешь со временем.
ну и желательно конечно иметь хотя бы пару месяцев гарантии, если будешь брать бу, на случай если будут проблемы