Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?
Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?
kapy4:
|
как мне показалось (в виду ограниченной видимости) масло течёт из стыка трубки щупа (там где трубка щупа крепиться к картеру), потому что всё, что ниже этого соединения было залито маслом. |
Попробуйте "почистить" вентиляцию картера.
ПОчинил. ПРоблема была вызвана изношеной прокладкой поддона картера. Единственное, что на Дюратеке 1,6 поддон снимается вместе с коробкой.
Такая беда: примерно с пол года куда-то уходит масло!
Переодически доливаю и заметил, что после того, как масло "убегает" до минимума "пропажа" масла замедляется
Компрессия нормальная на всех котлах. Мастер грешит на маслосъёмные колпачки, но недавно я обнаружил малсо на стыке двигателя и коробки. Масло светлое, как новое - значит не из коробки.
Откуда может подтекать масло?
ps еще до начала проблемы пару раз переливал масло выше максимума
ToLibТы в принципе ответил на свой вопрос.
цитата: |
но недавно я обнаружил малсо на стыке двигателя и коробки. |
На стыке ... масло либо из коробки, ...либо задний сальник ДВС ( масло пахнет гарью).
Как раз в коробке оно и будет светлым((, ... ДВС, масло ( если оно " нормальное") пачкает быстро, это норма.Если протечка незначительная, то терпи, иначе, лечение... демонтаж коробки...Это дорого.Никаких герметиков для устранения течи применять не рекомендую
. Выбор за тобой.
NikPaОдним словом ничего хорошего
Теперь есть возможность "потери" обоих масел
Откуда может течь трансмиссионное масло? Особо мокрых подтеков под входом левого вала в коробку я не заметил.
NikPa
24 September 2011
1
ToLibцитата: |
"потери" обоих масел |
Нет не обоих. Не потеряешь ничего.
Просто износились
маслосъёмные кромки сальника, либо задний ДВС , либо коробки. Увидишь при вскрытии.
Заплатишь за съём коробки+ цена сальника.
Мне замена заднего сальника стоила 5т.р работа+ сальник 1300р.
Если будешь делать ,
меняй оба , что бы второй раз туда не лезть.
NikPa
24 September 2011
ToLibцитата: |
Особо мокрых подтеков под входом левого вала в коробку я не заметил. |
Немного не понял?
Мы сейчас говорим о стыке ДВС коробка??
цитата: |
входом левого вала |
Ты имеешь ввиду привод?
NikPa
Спасибо!
Обидно,сравнительно недавно менял весь комплект сцепления(еще до начала проблемы). Теперь придется опять разбирать.
NikPa
24 September 2011
1
ToLibНе горюй , ты не один такой.)))
Я АКПП ремонтировал, а через год менял сальник.((
Надо было подумать, а я тоже лопухнулся.
Если сильно не течёт, или нет $, то катай на доливе, но чётко следи УРОВЕНЬ масла.
Заменил вчера ГРМ и ролики. Сегодня стал масло менять смотрю правая сторона движка - там где приводной ремень над помпой вся сырая от масла и даже капля при мне с кожуха защиты ГРМ капнула. Застремался снял кожух - вроде всё нормуль ремень сухой возле шестерён рспредвала сухо. Мастер кстати менял прокладку клапанной крышки, взял родную за 600 рублей. Чё за фигня - откуда прёт так и не понял. Может недотянул ... крышку. Масло дорогое блин залил вот если убежит всё за неделю. Короче завтра пойду крышку протягивать. Там есть какие-то условия затягивания или все по очереди протянуть и всё?
SDVIG
16 October 2011
игорь1970Там уголки, в местах сальников распредвалов, герметиком промазать нужно:
Тут кино про Замену ГРМ
Самому можно до них добраться без скидывания ремня ГРМ или опять в мастерскую? Чёт прям одни расстройства.
И как это промазать просто замазать края чтоль? На видео не углядел.
SDVIG
18 October 2011
игорь1970Не надо ничего скидывать.
Клапанную крышку снять,(но после снятия прокладка по регламенту новая.))
Но так как небыло большого цикла разницы температур - я бы попробовал оставить старую.
(недавнюю новую)))
Смотри внимательней на видео - перед установкой крышки.
Соблюдай при затягивании болтов и шпилек крышки нужные динамометрические момены.))
Что бы снять клапанную крышку нужно выкрутить или ослабить винты боковой крышки,
там где шестерни распредвалов валов, на которые одет ГРМ.
Там сильно тянуть не нужно, чуть больше, чем отверткой.))
Купи на эти деньги - динамометрический ключ, если не уверен в руке механика или в своей.))руке
Там все чисто, если только крышку -даже штаны не нужно переодевать.))
Прочитаешь в мануале:
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживаниятебе может потом по жизни пригодится.))
Ты ж мужик, че крестиком не вышивал?))
Удачи.
Спасибо. Буду заниматься.
KostyaAvtaz
14 November 2011
Добрый вечер !
немогу понять откуда сочится масло...вроде не из под клапанной крышки!
и скажите что за датчик на фото обведенный и может ли из под него течь масло(мне кажется он виноват!)
извиняюсь если тема баян ,но незнаю даже что в поиске искать!
за ранее спасибо
KostyaAvtaz
15 November 2011
никто незнает что это такое???
KostyaAvtaz
это датчик положения распредвала, течь из под этого датчика распространённое явление, можно попробывать посадить на герметик, либо покупать новый датчик, т.к. отдельно резиновое кольцо-прокладка для этого датчика не продаётся.
я весной посадил на герметик, все гуд до сих пор
FICUS 1
Я подбирал эту хренову резинку в магазе для запчастей для грузовиков.
Пока вроде держит. Вся фигня в том, что она не круглая и аналог подобрать по размеру очень сложно.
KostyaAvtaz
15 November 2011
FICUS 1
rombik
Chily
Спасибо за ответ! он просто вынимается и сажается на герметик или нужно клапанную крышку снимать..!?
и какой герметик лучше??
просто никогда неимел с этим дела...
rombik
15 November 2011
1
KostyaAvtaz
Крышку снимать не надо. Отщелкиваешь защелку, снимаешь разъем, берешь ключик на 10 и откручиваешь болтик который крепит датчик, вытаскиваешь его. На датчике увидишь резиновое кольцо, оно от времени стало плоским и поэтому гонит масло. Берешь высокотемпературостойкий герметик и обмазываешь по кольцу им. Вставляешь обратно, закручиваешь и одеваешь разъем. Даешь 5 мин постоять, подсохнуть герметику и все, можно ехать.
KostyaAvtaz
я пользуюсь все время ABRO, цвет на твое усмотрение.
KostyaAvtaz
15 November 2011
rombik
Спасибо большое! пойду за герметиком))
KostyaAvtaz
Пожалуйста))) Если что обращайся, мы соседи вроде как)))
shtyrov-evgenii
20 November 2011
Доброго времени суток всем! Подскажите кто нибудь что происходит с маслом в ДВС,при замене заливаю как положено по метке но потом щюп его не достает .При следующей замене слил примерно 3л 600-700гр.ДВС 1.8 Зетек.Пробег182тысячи.Заранее спасибо.
немного непонятно, когда щуп его не достает? Сразу как залил?
-Volk-
13 December 2011
1
shtyrov-evgenii:
|
заливаю как положено по метке но потом щюп его не достает .При следующей замене слил примерно 3л 600-700гр.ДВС 1.8 Зетек.Пробег182тысячи.Заранее спасибо. |
Объём 4,25л включая масляный фильтр, при замене слил 3,70л = 550г ушло на угар, это нормально.
sabir30451
13 December 2011
Попробуйте "почистить" вентиляцию картера.
Не подскажете, какую трубочку открутить и почистить
KostyaAvtaz
13 December 2011
rombik
Кстати забыл отписать=) Посадил на герметик-течь стало меньше но все равно сопливит маленько!Знаю даже почему! не правильно я все сделал(Нужно было обезжирить обе поверхности и герметика побольше...а я просто тряпочкой протер и герметик тонким слоем нанес((ДУмаю повторить процедуру ,но можноли вынимать с герметиком по новой?? не осыпится он внутрь в масло??
еще раз спасибо!