Седня без всяких предупреждений по дороге с работы сдохло сцепление

Начало буксовать, патом резко заваняло, и все обороты растут - машина не едет

У кого-нить уже данный узел на куге выходил из строя или я первый? Какие перспективы на гарантию, учитывая пробег в 22 тыс. и 9 месяцев с момента покупки...? Вопщем я в расстройстве
Lёnchikhtlцитата: |
А мне в экспертизе МАДИ сказали, что наооборот очень слабенькая. |
цитата: |
ну.. это конечно с чем сравнивать.. |
Не надо было про МАДИ. Так и хочется спросить: чем прославилось сие учреждение в международном масштабе, чтобы всерьез обсуждать их оценки продукции Форда?
htlКупил запчасти, отремонтировал сам. Поимел замечательную переписку с ФМК и дилером. Привез в МАДИ, там сказали, что все синие и сгорелое вхлам, так что эксертизы не выдет

))
Aspid_UA
Я им возил не на предмет оценки продукции многоуважаемого Фора, а на предмет причины выхода узла сцепления из строя.
LёnchikА кто ж тебя знает, может ты педаль сцепления использовал как площадку для отдыха левой ноги. И ездил соответственно в "пол-сцепления". Конечно там всё посинеет.

Если там брак, то это гарантия. Иначе ищи причину в себе.
Aspid_UAВы не менеджером по гарантии у дилера работайте? Уж больно фраза знакомая!

))
htl
не сколько не хамлю, т.к. мое обращение не лично к участникам данного форума. По факту 80-90% сожженных сцеплений - из-за манеры водителей держать ногу на педали сцепления или из-за неопытности (постоянный букс, неправильное трогание с места, переключения с большой разницей в оборотах и т.п., любовь к динамичной езде).
что такое выжимной? у меня обороты растут,я не еду, колеса не проскальзывают, вони гари сцепы нет.
как-будто сцепа к маховику не прилигает плотно.
сообщение в теме сцепы
Севастьянов Андрей
22 December 2011
практически год прошел. приятно что нет новых сообщений. из чего можно делатьвывод. что проблемы как таковой в этом узле на автомобиле нет, или она крайне мала, что нет повторых высказываний.
shumal2001
22 December 2011
1
работа сцепления прямо пропорциональна наличию серого вещества у прокладки между рулём и сиденьем.

и умением этим веществом пользоваться.
dmitru-kuga
26 December 2011
Прокладка качественная, но на 130 тыще (КУГА, 2,0 дизель, МКПП) замена маховик+диск+корзина+выжимной. Сцепление ни разу не менял и не собирался, но на трассе при скорости 100 км, толчок и дальше все нормально, только изредка вибрация в ручке переключения КПП. По приезду в город, при выжиме сцепления скрежет, далее сервис ОД и вышеупомянутый приговор, жду запчасти. В инете вычиталь маховик стоит двухмассовый подлежит замене при 2-й замене диска сцепления, или в интервале от 200-300 тыс км пробега
shumal2001
27 December 2011
у меня сейчас 80т.к, если жена не спалит то надеюсь и дальше прослужит.
Севастьянов Андрей
27 December 2011
иногда ОД меняют слишком много. будем надеяться, что в Вашем случае, они не "переусердствовали"
dmitru-kuga
2 January 2012
2
Ремонт обошелся в 47 тыс., маховик 18500 (Lux но без клейма FoMoCo, с клеймом у ОД 27500), диск +корзина 13500 (ориг) у ОД 15000, выжимной 6850 (у ОД 15000), диагностика КПП 985, хотя чего там было диагностировать и так было понятно, что что-то со сцеплением и надо снимать коробку, 2 литра трансмиссионного масла на 1350, замена 7500, в общем с учетом скидки получилось 47000. Думаю следующий ремонт будет на 160 тыс - замена ремня ГРМ, доживем увидим. За сцепление теперь спокоен никакого шума, можно уверенно ездить еще 130 тыс, поговорил с директором сервиса ОД, говорит Куга-дизель-автомат вообще никаких проблем, цена немножко напрягает - в районе 1300000р, но машина очень нравится.
Севастьянов Андрей
17 January 2012
да, сумма не малая, для не самого сложного узла автомобиля
MAR
ну как пологается не у всех, допустим у меня на фьюжене 1,4 пробег 89 тысяч был когда робот умер. я заьодно и сцепу поменял. так вот её хватило бы еще тысяч на 20-30