Наступила осень и постоянно с неба льется всякая гадость в виде дождя
)
При езде по такой погоде капельки воды скапливаются на боковых стеклах и зеркалах, в результате езда напоминает бег по тунелю - перед носом дворики еще чего-то разгребают - по бокам ноль.
Вопрос - какие народ придумал методы борьбы с этим явлением?
Berator
26 October 2004
Езда в дождь. Плохая видимость. Антидождь
Вишенка.руВот почитайте про езду в дождь и аквапланирование.
5 звезд евро НК
Дождь конечно сложно... А вот в снег, да еще и в сплошной, да еще и когда заторы кругом и снега уже по дно машины даже на центральной дороге, да еще при этом и на поезд опаздываешь,... Было прошлой зимой так... Если б не фокус родной... Подогрев переднего стекла, зеркал, шины хорошие, абс... воощем все было на пользу
не опоздал!
2 Вишенка
Резина говно, вот и водяные клины ловятся, я теперь конти вообще за резину не считаю, мало того что шумная, так еще и по воде не держит, берите резину с правильным рисунком, обеспечивающую защиту от аквапланирования, а не гладкую как конти.
PS Если дождь сильный всегда аварийку включаю...
miska:
|
... Если дождь сильный всегда аварийку включаю... |
Вот это совсем лишнее
Так ты дезориентируешь других водителей, то ли ты едешь, то ли сломался?
В дождь противотуманки задние...
А ещё, как дождь кончится, не забывать их выключать
.
-Ал-:
|
ломался? В дождь противотуманки задние... |
ну если нет противотуманок, и сильный ливень, что нифига не видно, хуже не будет. когда жучка была тоже включал пару раз.
Pron:
|
... если нет противотуманок, и сильный ливень... |
Задние противотуманки есть У ВСЕХ, вплоть до жигулей
Если не работают, то это уже неисправная машина и в сильный дождь ехать нельзя. А именно включать аварийку и вставать на обочине
-Ал-
Не надо так категорично.Противотуманые фары и фонари есть не у всех , только по новому техрегламенту обязательны против.туман. ФОНАРИ на новых и недавно ввезеных.
-Ал-
8 September 2011
Клизма:
|
-Ал- Не надо так категорично.Противотуманые фары и фонари есть не у всех ... |
На Фокусах то уж точно на всех есть задние
2 -Ал-
В сильный дождь все средства хороши чтобы не словить в зад фуру, при чем тут дизориентация.
miska:
|
... В сильный дождь все средства хороши... |
Вот не все, а те, которые ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРАВИЛАМИ
читаем п.7.1 ПДД7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
x
Про "недостаточную видимость" нет в правилах
Вот если только ваша машина "создает опасность" - тогда да
(но я этом случае лучше вообще не ехать ...
)
Кроме правил есть еще здравый смысл...
Вообще не ехать можно только если есть место куда подальше съехать с дороги, а дождь он внезапно усиливается и не ждет подходящего момента.
в ливень, снегопад или в ясную погоду я думаю особо никто не дезориентируется из-за машины аккуратно едущей в своей полосе с аварийкой
дело каждого, хуже не будет ИМХО
это как и со скоростью мусолить можно...
В ливень и снегопад свыше разумной скорости аврийка не поможет
!
наглядный пример для владельцев конкретной резины:
http://www.youtube.com/watch?v=8zjxClwisEI
Аналитик
12 September 2011
-2
-Ал-:
|
Вот если только ваша машина "создает опасность" - тогда да (но я этом случае лучше вообще не ехать ... ) |
Что такое автомобиль в юридических понятиях?
Источник
повышенной опасности.
Таким образом, "аварийку" на автомобиле можно включать всегда!
Тем более, что запрета на включение аварийной сигнализации не сущетсвует.
Нет запрета - нет нарушения.
А в сильный дождь - все адекватные средства обозначения габаритов машины - хороши!
Ну а фраза про ЗПТФ на Жигулях - вообще умиляет!!!
Вроде постарше меня будешь, должен знать, что такой приблуды раньше практически не было.
Да и сейчас за МКАДом она тоже не особо распространена.
-Ал-
12 September 2011
Аналитик:
|
... "аварийку" на автомобиле можно включать всегда! Тем более, что запрета на включение аварийной сигнализации не сущетсвует. Нет запрета - нет нарушения... |
Нарушения, как такового, нет, но уверяю тебя, что если ты будешь ехать со скоростью 60 с включенной аварийкой, то первый же гибон тебя остановит, чтобы проверить, не угнанная ли машина, всё ли в порядке с головой
... подышать в трубочку предложит.
цитата: |
про ЗПТФ на Жигуля |
Справка: присутствуют на всех после 1980г, начиная с модели 2105.
Много машин старше 30 лет ещё ездит?
Аналитик
13 September 2011
За пределами МКАД - очень даже много.
Димедрол
13 September 2011
Даже если сам дождь закончился расслабляться не стОит!
Бывает, что проезжаешь мимом лужи и *встречка* поднимает такой фонтан на тебя,
что МГНОВЕННО заливает тебе лобовое и всю авту с крышей!
На несколько сек. теряешь видимость вообще и ориентацию в прострастве.
Хорошо если есть *датчик дождя* - он сам щётки включит,
а иначе надо самому ЗАРАНЕЕ эту ситуацию предусмотерть и сразу дёрнуть ручку стеклооичистителя!
в дождь я сссу ездить тока на мапеде.
Добавлю свои пять копеек про дождь и задние противотуманки у ФФ.
В общем, я пришел к выводу, что именно в дождь, в условиях ограниченной видимости, задние противотуманные фонари у седанов ФФ лучше не включать. Думаю именно из-за них я получил в прошлом году удар в зад от Паджеро (бампер под замену).
Поясню мысль. Задние красные противотуманки весьма яркие у ФФ и маскируют свет от стоп-сигналов. В результате перепад яркостей при включеных задних фонарях невелик и его вполне можно прозевать попутной машине. Что в моем случае и произошло.
И наоборот яркий свет стопов на контрасте с габаритами сразу привлекает внимание в любую погоду.
Короче, с задними туманками не езжу. Габаритных огней у ФФ2 достаточно вполне, эти лампы меняю заблаговременно. У меня испанец. габариты горят всегда.
Сказанное выше не относится к хэтчам. У них задний фонарь один. Не может дезориентировать никак.
Димедрол
15 September 2011
Mits:
|
...Сказанное выше не относится к хэтчам. У них задний фонарь один. Не может дезориентировать никак. |
Он и расположен СОВЕРШЕННО отдельно от основного блока ламп...
Тоже обращаю внимание на расположение задних ПТФ у разных авто -
всё ж таки грамотно сделали те, кто выносит ПТФ ЗА ПРЕДЕЛЫ основоного плафона задних ламп:
Типа как
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2006/01/23/071703.16855_150.jpg
- вокруг ГосНомера на бампере...
а задние ПТФ у седана ФФ2 - даааа... могут и в блудняк ввести одновременно со СТОПами...
Я вообще когда *мягко* притормаживаю, делаю это ПРЕРЫВИСТО,
чтобы мои стоп-огни МОРГАЛИ.
Тут уж врядли такую СТОП-морзЯнку пропустишь.
Ну и есть же ещё ДопСигнал - в салоне - под потолком.
Димедролцитата: |
Ну и есть же ещё ДопСигнал - в салоне - под потолком |
Доп сигнал есть, но в плохую погоду на общем фоне ярких противотуманок видимо читается не очень. Мне он не помог.
ПТФ включаются только в туман!!!
при чем тут дождь??? ненавижу людей, ездящих с задними туманками!!! очень хочется включить им дальний, чтоб тоже светлей было как и мне...
Боря:
|
ПТФ включаются только в туман!!!... |
Вы не правы
цитата: |
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости |
то есть дождь подходит ...
А вот без "недостаточной видимости" - включать нельзя, тут согласен с вами. Только за это почему то не штрафуют ...
Mopo351
29 September 2011
Всем здрасти! В дождь враг водителя так называемый эффект аквапланирования! Как не допустить аквапланирование, и что делать если поплыл изложено
тута
Mopo351:
|
... изложено тута |
Полная чушь и безграмотность
1. Тонкая пленка воды, при наличии на шинах хоть какого-то протектора (то есть не лысые) - никак не опасна в смысле аквапланирования, ОПАСНЫ ТОЛЬКО ЛУЖИ. Причем важна именно ГЛУБИНА луж ...
Чем менее изношен протектор, тем большую глубину лужи можно преодолеть без аквапланирования на той же скорости.
2. Не тормозите двигателем, старайтесь поддерживать те обороты, которые соответствуют скорости
Это особенно актуально при наличии IVD - на мешайте ему работать ...
Вот в
этих тестах хорошо видно что именно влияет на аквапланирование.
Mopo351
29 September 2011
1
-Ал-Если тама было не понятно, то
тута более грамотно описано, а уж если и тута непонятно, то
здесь с картинками показано
з.ы. ничеволичнава, эти статьи написаны с учетом разного привода на том или ином авто, разновидности их КПП, т.е. сбросив газ на любом авто это не усугубит ситуацию, а поможет выйти из заноса, темболее речь идет о начинающем водителе.
Это больше похоже на истину
Про сбрасывание газа, я имел в виду, что отпускать газ надо плавно, а не отдергивать ногу. В луже надо не дать колесам остановиться (провернуться), чтобы не перейти на скольжение (вот это может усугубить). На ручной коробке разумно бы было выжимать сцепление, но на это обычно фактически нет времени
. А тормозится машина в луже сама, без участия водителя
С задним приводом проще. Поскольку "всплывают" передние колеса, то задние не сорвет практически и при любых (в разумных пределах
) манипуляциях газом.