Езда в дождь. Плохая видимость. Антидождь

20 years ago

2



Наступила осень и постоянно с неба льется всякая гадость в виде дождя 🙂)
При езде по такой погоде капельки воды скапливаются на боковых стеклах и зеркалах, в результате езда напоминает бег по тунелю - перед носом дворики еще чего-то разгребают - по бокам ноль.
Вопрос - какие народ придумал методы борьбы с этим явлением?
дождь, плохая видимость, погода, капли, вода, стекло, лобовое, боковое, антидождь

avatar
Berator
26 October 2004

Езда в дождь. Плохая видимость. Антидождь
28,7K
views
70
members
161
posts

avatar
FreeJack
2 September 2011


Вишенка.ру
Вот почитайте про езду в дождь и аквапланирование.
5 звезд евро НК
avatar
АПпарат
3 September 2011


Дождь конечно сложно... А вот в снег, да еще и в сплошной, да еще и когда заторы кругом и снега уже по дно машины даже на центральной дороге, да еще при этом и на поезд опаздываешь,... Было прошлой зимой так... Если б не фокус родной... Подогрев переднего стекла, зеркал, шины хорошие, абс... воощем все было на пользу не опоздал!
avatar
miska
5 September 2011


2 Вишенка
Резина говно, вот и водяные клины ловятся, я теперь конти вообще за резину не считаю, мало того что шумная, так еще и по воде не держит, берите резину с правильным рисунком, обеспечивающую защиту от аквапланирования, а не гладкую как конти.
avatar
Вишенка.ру
7 September 2011


Всем большое спасибо!
avatar
miska
7 September 2011


PS Если дождь сильный всегда аварийку включаю...
avatar
-Ал-
7 September 2011


avatar
miska:

... Если дождь сильный всегда аварийку включаю...

Вот это совсем лишнее
Так ты дезориентируешь других водителей, то ли ты едешь, то ли сломался?
В дождь противотуманки задние...
А ещё, как дождь кончится, не забывать их выключать .
avatar
Pron
8 September 2011


avatar
-Ал-:

ломался?
В дождь противотуманки задние...

ну если нет противотуманок, и сильный ливень, что нифига не видно, хуже не будет. когда жучка была тоже включал пару раз.
avatar
-Ал-
8 September 2011

1

avatar
Pron:

... если нет противотуманок, и сильный ливень...

Задние противотуманки есть У ВСЕХ, вплоть до жигулей
Если не работают, то это уже неисправная машина и в сильный дождь ехать нельзя. А именно включать аварийку и вставать на обочине
avatar
Клизма
8 September 2011


-Ал-
Не надо так категорично.Противотуманые фары и фонари есть не у всех , только по новому техрегламенту обязательны против.туман. ФОНАРИ на новых и недавно ввезеных.
avatar
-Ал-
8 September 2011


avatar
Клизма:

-Ал-
Не надо так категорично.Противотуманые фары и фонари есть не у всех ...

На Фокусах то уж точно на всех есть задние
avatar
miska
8 September 2011


2 -Ал-
В сильный дождь все средства хороши чтобы не словить в зад фуру, при чем тут дизориентация.
avatar
-Ал-
8 September 2011


avatar
miska:

... В сильный дождь все средства хороши...

Вот не все, а те, которые ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРАВИЛАМИ
читаем п.7.1 ПДД

Про "недостаточную видимость" нет в правилах

Вот если только ваша машина "создает опасность" - тогда да (но я этом случае лучше вообще не ехать ... )
avatar
miska
8 September 2011


Кроме правил есть еще здравый смысл...
Вообще не ехать можно только если есть место куда подальше съехать с дороги, а дождь он внезапно усиливается и не ждет подходящего момента.
avatar
Pron
9 September 2011


в ливень, снегопад или в ясную погоду я думаю особо никто не дезориентируется из-за машины аккуратно едущей в своей полосе с аварийкой дело каждого, хуже не будет ИМХО это как и со скоростью мусолить можно...
SerP50
12 September 2011


В ливень и снегопад свыше разумной скорости аврийка не поможет !

наглядный пример для владельцев конкретной резины:
http://www.youtube.com/watch?v=8zjxClwisEI
avatar
Аналитик
12 September 2011

-2

avatar
-Ал-:

Вот если только ваша машина "создает опасность" - тогда да (но я этом случае лучше вообще не ехать ... )

Что такое автомобиль в юридических понятиях?
Источник повышенной опасности.

Таким образом, "аварийку" на автомобиле можно включать всегда!
Тем более, что запрета на включение аварийной сигнализации не сущетсвует.
Нет запрета - нет нарушения.

А в сильный дождь - все адекватные средства обозначения габаритов машины - хороши!

Ну а фраза про ЗПТФ на Жигулях - вообще умиляет!!!

Вроде постарше меня будешь, должен знать, что такой приблуды раньше практически не было.
Да и сейчас за МКАДом она тоже не особо распространена.
avatar
-Ал-
12 September 2011


avatar
Аналитик:

... "аварийку" на автомобиле можно включать всегда!
Тем более, что запрета на включение аварийной сигнализации не сущетсвует.
Нет запрета - нет нарушения...

Нарушения, как такового, нет, но уверяю тебя, что если ты будешь ехать со скоростью 60 с включенной аварийкой, то первый же гибон тебя остановит, чтобы проверить, не угнанная ли машина, всё ли в порядке с головой ... подышать в трубочку предложит.
цитата:
про ЗПТФ на Жигуля
Справка: присутствуют на всех после 1980г, начиная с модели 2105.
Много машин старше 30 лет ещё ездит?
avatar
Аналитик
13 September 2011


За пределами МКАД - очень даже много.
avatar
Димедрол
13 September 2011


Даже если сам дождь закончился расслабляться не стОит!
Бывает, что проезжаешь мимом лужи и *встречка* поднимает такой фонтан на тебя,
что МГНОВЕННО заливает тебе лобовое и всю авту с крышей!
На несколько сек. теряешь видимость вообще и ориентацию в прострастве.

Хорошо если есть *датчик дождя* - он сам щётки включит,
а иначе надо самому ЗАРАНЕЕ эту ситуацию предусмотерть и сразу дёрнуть ручку стеклооичистителя!
avatar
Klonn®
13 September 2011


в дождь я сссу ездить тока на мапеде.
avatar
Mits
15 September 2011

2

Добавлю свои пять копеек про дождь и задние противотуманки у ФФ.
В общем, я пришел к выводу, что именно в дождь, в условиях ограниченной видимости, задние противотуманные фонари у седанов ФФ лучше не включать. Думаю именно из-за них я получил в прошлом году удар в зад от Паджеро (бампер под замену).
Поясню мысль. Задние красные противотуманки весьма яркие у ФФ и маскируют свет от стоп-сигналов. В результате перепад яркостей при включеных задних фонарях невелик и его вполне можно прозевать попутной машине. Что в моем случае и произошло.
И наоборот яркий свет стопов на контрасте с габаритами сразу привлекает внимание в любую погоду.
Короче, с задними туманками не езжу. Габаритных огней у ФФ2 достаточно вполне, эти лампы меняю заблаговременно. У меня испанец. габариты горят всегда.
Сказанное выше не относится к хэтчам. У них задний фонарь один. Не может дезориентировать никак.
avatar
Димедрол
15 September 2011


avatar
Mits:

...Сказанное выше не относится к хэтчам. У них задний фонарь один. Не может дезориентировать никак.

Он и расположен СОВЕРШЕННО отдельно от основного блока ламп...
Тоже обращаю внимание на расположение задних ПТФ у разных авто -
всё ж таки грамотно сделали те, кто выносит ПТФ ЗА ПРЕДЕЛЫ основоного плафона задних ламп:
Типа как
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2006/01/23/071703.16855_150.jpg
- вокруг ГосНомера на бампере...
а задние ПТФ у седана ФФ2 - даааа... могут и в блудняк ввести одновременно со СТОПами...

Я вообще когда *мягко* притормаживаю, делаю это ПРЕРЫВИСТО,
чтобы мои стоп-огни МОРГАЛИ.
Тут уж врядли такую СТОП-морзЯнку пропустишь.
Ну и есть же ещё ДопСигнал - в салоне - под потолком.
avatar
Mits
15 September 2011


Димедрол
цитата:
Ну и есть же ещё ДопСигнал - в салоне - под потолком

Доп сигнал есть, но в плохую погоду на общем фоне ярких противотуманок видимо читается не очень. Мне он не помог.
avatar
Боря
16 September 2011


ПТФ включаются только в туман!!!
при чем тут дождь??? ненавижу людей, ездящих с задними туманками!!! очень хочется включить им дальний, чтоб тоже светлей было как и мне...
avatar
-Ал-
16 September 2011


avatar
Боря:

ПТФ включаются только в туман!!!...

Вы не правы
цитата:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости

то есть дождь подходит ...
А вот без "недостаточной видимости" - включать нельзя, тут согласен с вами. Только за это почему то не штрафуют ...
avatar
Боря
16 September 2011


avatar
-Ал-:

avatar
Боря:

ПТФ включаются только в туман!!!...

Вы не правы
цитата:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости

то есть дождь подходит ...

ну да... погорячился.
avatar
Mopo351
29 September 2011


Всем здрасти! В дождь враг водителя так называемый эффект аквапланирования! Как не допустить аквапланирование, и что делать если поплыл изложено тута
avatar
-Ал-
29 September 2011

-1

avatar
Mopo351:

... изложено тута

Полная чушь и безграмотность
1. Тонкая пленка воды, при наличии на шинах хоть какого-то протектора (то есть не лысые) - никак не опасна в смысле аквапланирования, ОПАСНЫ ТОЛЬКО ЛУЖИ. Причем важна именно ГЛУБИНА луж ...
Чем менее изношен протектор, тем большую глубину лужи можно преодолеть без аквапланирования на той же скорости.
2. Не тормозите двигателем, старайтесь поддерживать те обороты, которые соответствуют скорости
Это особенно актуально при наличии IVD - на мешайте ему работать ...

Вот в этих тестах хорошо видно что именно влияет на аквапланирование.
avatar
Mopo351
29 September 2011

1

-Ал-
Если тама было не понятно, то тута более грамотно описано, а уж если и тута непонятно, то здесь с картинками показано

з.ы. ничеволичнава, эти статьи написаны с учетом разного привода на том или ином авто, разновидности их КПП, т.е. сбросив газ на любом авто это не усугубит ситуацию, а поможет выйти из заноса, темболее речь идет о начинающем водителе.
avatar
-Ал-
29 September 2011

-1

avatar
Mopo351:

... то  тута более грамотно описано, а уж если и тута непонятно, то здесь с картинками показано

з.ы. ничеволичнава, эти статьи написаны с учетом разного привода на том или ином авто, разновидности их КПП, т.е. сбросив газ на любом авто это не усугубит ситуацию, а поможет выйти из заноса, темболее речь идет о начинающем водителе.

Это больше похоже на истину

Про сбрасывание газа, я имел в виду, что отпускать газ надо плавно, а не отдергивать ногу. В луже надо не дать колесам остановиться (провернуться), чтобы не перейти на скольжение (вот это может усугубить). На ручной коробке разумно бы было выжимать сцепление, но на это обычно фактически нет времени . А тормозится машина в луже сама, без участия водителя
С задним приводом проще. Поскольку "всплывают" передние колеса, то задние не сорвет практически и при любых (в разумных пределах ) манипуляциях газом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up