собственно старый мой при смерти, да и тихий он какой то..и решил я заколхозить 2 штатных от ТАЗа, ибо дешево и сердито=) Если кто занимался подобным, было бы интересно вас послушать. интересно в первую очередь можно ли обойтись без снятия бампера и куда предположительно крепить улитки, что б их было хорошо слышно и по возможности не попадало всякое Г.
зы: поиск юзал ничего не нашел
aneurysm
25 December 2009
Установка нештатного гудка
Benoy
25 December 2009
1
Лучше ставить от Волги, т.к. там разные тональности у улиток и эффект просчитан. Люди вздрагивают, даже когда ожидают сигнал. При это всё равно, куда ты их поставил и как направил. Ставить лучше так, чтобы из улитки выливалась вода, т.е. не вверх раструбом. Для начала достаточно водительскую фару снять, улитка под ней. Если вторая не влезет туда же или не будет отверстий для крепления, то можно попытаться поставить вторую ещё ниже или под правую фару. В первом случае её здорово будет закидывать грязью, во втором придётся проводку тянуть.
Сам ничего этого не делал, т.ч. это даже не советы а так... Загляни в тему:
Коды и цены на запчасти, там фотка со снятым бампером.
В поиске действительно нет ничего. Первым тему поднял.
Dorison
25 December 2009
Не правда - плохо ищите !
ПОИСК РУЛИТ Я не думаю, что в фиесте и фъюжине что-то по другому
Dorison
во первых на ФИ и Фью подругому...Вчера чистили дроссель..убеделись лишний раз:) На порядок халявнее чем фикус
Benoy
дельные мысли учту...Собсна выбрал вазовские улитки т.к. их не надо сажать на релюху, по потреблямой мощности они меньше,а по громности уступают незначительно
Benoy
26 December 2009
aneurysm
Не знаю, как на Фи, но FF1 я ставил волговские улитки без релюхи. А о каких вазовских идёт речь? У меня когда-то на 9-ке стоял только один гудок.
Benoy
на заднеприводных тазах стоят 2 улитки низкий тон и высокий..на переднеприводных 1 высокая. пока только одну заколхозил..завтра или наварю какой нить крепеж,либо высверлю дырочку и к ней привинтюсь=)
aneurysm
Выложи фотоотчет и отзыв о новом сигнале.
aneurysm
28 December 2009
2
собсна снял фару(3болта)+разъем..снял старое крепление сигнала, просверлил в нем дырку и привинтил 2 тазовских гудка..орет прилично, но надо подкрутить настроить вчера времени нехватило, а вопще все советуют ставить от волги..оин говорят посерьезней будут и звук у них красивый Но!..надо будет ставить релюху или как минимум смотреть электрическую схему
http://aneurysm.www.nn.ru/?page=gallery&MF...5016&IID=814366http://aneurysm.www.nn.ru/?page=gallery&MF...5016&IID=814368
Фиеста(2006) была на гарантии, пока ждал дудку, поставил дудку с 2108. Работало нормально, прикрутил к ближайшей дырке, куда "+" с фордовской дудки доставал. Перед заменой по гарантии все снял. Фару и бампер не снимал, снимал только заглушку на бампере , дополнительное реле не устанавливал.
кто знает! за замену штатного гудка самолично могут снять с гарантии?
skromniy:
|
кто знает! за замену штатного гудка самолично могут снять с гарантии? |
Только если докажут, что причиной поломки того или иного оборудования, явилась установка нештатного сигнала.
спасибо! в принцепи это невозможно?
skromniy
Доказать что причина поломки в нештатной дудке? Вряд ли.
Как показывает опыт, на конвейере в Кёльне ставят сигналы, имеющиеся в данный момент в наличии. Уж больно отличаются они у Фюжиков. И регулировочный винт там только для упора мембраны - частоту не регулирует. Есть машины с совершенно нормальными сигналами. Но мне не повезло - попался сигнал с мерзким фальцетиком. Без каких либо проблем и тонкостей заменил на Волговский двухтональный. Стоит он копейки, а звук классный.
bzfox
Есть мнение, что сигнал зависит от комплектации.
Benoy, такой закономерности не прослеживается. Сигналы по внешнему виду идентичны - просто видимо партии разные. На Фиесте жены (сейчас не вспомню комплектацию, но не чиа) - штатный сигнал классный, даже как то превышающий типоразмер машины - "как у больших". А на моём Фью-элегансе был безобразный. В прошлом году на встрече проверял - у всех разные. Два типа: приемлимый и фальцетик.
bzfox
Спасибо за инфу. У самого есть пример второй Фиесты, дудящей фальцетом. У меня сигнал нормальный, но с 2-мя дудками Волги не сравнить. А устанавливал их куда? Проблем с местом и кронштейнами не возникло?
Benoy, волговские идут с небольшими кронштейнами. Прикрепил на стандартный кроншетейн верней перекладиной буквы "Т" (понадобился болт с гровером и гайкой). Собственно по-колхозному вышли только провода, так как штеккера, ясное дело, не подходят. Родные штекера на пучке обрезать тоже не хотелось. Короче, к сигналу прикрутил провода с самодельной ответной частью для фордовских штеккеров. Засунул на место отгибая бампер - лезут немного хуже, чем штатный, но тоже без особых усилий. Ну и место контакта штатных и нештатных проводов заизолировал синей изолентой, что неэстетично, но под бампером не видно.
Тоже установил волговские дудки. Добавлю только, что штатный сигнал находится под водительской фарой, для установки надо будет снять её. И ещё - у меня штатный штекер сигнала подошёл, т.ч. потребовалось только приделать к проводу ещё один с клеммой мама для второй улитки. Релюх не требуется, массу отдельно никуда выводить не надо. Волговские сигналы регулируются красными винтами на улитках. Звук тем сильнее, чем больше закручены винты.
Мне с сигналом штатным не повезло, просто позор, стараюсь по возможности не сигналить, стыдно... Уже есть 2 Волговских, как будет время поставлю. Ставить буду все таки с реле.